Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Citroen C4 седан или KIA Cerato 2014

Подскажите с покупкой, что выбрать Citroën C4 Седан ТНР 150 л/с АКПП - 6 или KIA Cerato 2.0/150 л/с АКПП -6
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
50
12
Ситроён поманерней будет да и турбомотор повеселее едет,продать потом труднее будет,потеряет больше но ехать будет лучше,я за Ситроён.
СсылкаПожаловаться
Где он будет ехать лучше 9,3 с против 9,3 с до сотни, а вот кушать Церато будет больше, поэтому если психологически важно заливать меньше бензина, то Ситроен, хотя Церато переварит без проблем 92-й, а Ситроен только качественный 95-й.Приборка у Церато лучше хорошо читается(есть датчик температуры двигателя, на Ситроене его нет вообще, не понятно когда прогрелся движок когда нет. Сиденья удобнее в Церате более немецкие жестче, лучше поясничный подпор для меня это важно больная спина, подвеска более спортивная.Трудный выбор, Ситроен я тестил мне он очень понравился, но все равно взял корейца, этот выбор можно сделать только самому.
СсылкаПожаловаться
Где он будет ехать лучше 9,3 с против 9,3 с до сотни, а вот кушать Церато будет больше, поэтому если психологически важно заливать меньше бензина, то Ситроен, хотя Церато переварит без проблем 92-й, а Ситроен только качественный 95-й.Приборка у Церато лучше хорошо читается(есть датчик температуры двигателя, на Ситроене его нет вообще, не понятно когда прогрелся движок когда нет. Сиденья удобнее в Церате более немецкие жестче, лучше поясничный подпор для меня это важно больная спина, подвеска более спортивная.Трудный выбор, Ситроен я тестил мне он очень понравился, но все равно взял корейца, этот выбор можно сделать только самому.
СсылкаПожаловаться
Интересно что выгоднее лить 92 или 95 , если во втором случае расход меньше на 1л на 100 км.!?
СсылкаПожаловаться
Интересно что выгоднее лить 92 или 95 , если во втором случае расход меньше на 1л на 100 км.!?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Интересно что выгоднее лить 92 или 95 , если во втором случае расход меньше на 1л на 100 км.!?
На станции тойоты и ауди в Москве рекомендуют лить 92 на хороших заправках... 95 в стране всего 4-7%, остальное - бодяга...
СсылкаПожаловаться
Интересно что выгоднее лить 92 или 95 , если во втором случае расход меньше на 1л на 100 км.!?
На станции тойоты и ауди в Москве рекомендуют лить 92 на хороших заправках... 95 в стране всего 4-7%, остальное - бодяга...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не живите слухами от бабушек.
Есть у нас и 95 и 98 евро 5
СсылкаПожаловаться
Не живите слухами от бабушек.
Есть у нас и 95 и 98 евро 5
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не живите слухами от бабушек.Есть у нас и 95 и 98 евро 5

Поддерживаю.
СсылкаПожаловаться
Интересно что выгоднее лить 92 или 95 , если во втором случае расход меньше на 1л на 100 км.!?
На станции тойоты и ауди в Москве рекомендуют лить 92 на хороших заправках... 95 в стране всего 4-7%, остальное - бодяга...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Этот слух пришел из 90-х и лучше его там оставить.
СсылкаПожаловаться
Интересно что выгоднее лить 92 или 95 , если во втором случае расход меньше на 1л на 100 км.!?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
92 лить психологически приятней. Цена на стелле ниже.
СсылкаПожаловаться
92 лить психологически приятней. Цена на стелле ниже.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет Дим.
Я лил 92-й у меня на нем расход больше, машина едет хуже, работает громче итого я на 92-ом не сэкономлю и по этому лью 95-й.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Привет Дим.
Я лил 92-й у меня на нем расход больше, машина едет хуже, работает громче итого я на 92-ом не сэкономлю и по этому лью 95-й.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Привет.
Я не говорю про расход и езду, а говорю про психологию, или халяву.
92 стоит дешевле 95, и психологически его покупать приятней чем 95.
СсылкаПожаловаться
Где он будет ехать лучше 9,3 с против 9,3 с до сотни, а вот кушать Церато будет больше, поэтому если психологически важно заливать меньше бензина, то Ситроен, хотя Церато переварит без проблем 92-й, а Ситроен только качественный 95-й.Приборка у Церато лучше хорошо читается(есть датчик температуры двигателя, на Ситроене его нет вообще, не понятно когда прогрелся движок когда нет. Сиденья удобнее в Церате более немецкие жестче, лучше поясничный подпор для меня это важно больная спина, подвеска более спортивная.Трудный выбор, Ситроен я тестил мне он очень понравился, но все равно взял корейца, этот выбор можно сделать только самому.
СсылкаПожаловаться
Турбомотор всегда едет лучше атмосферника - у него крутящий момент ровный и высокий в широком диапазоне оборотов
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Турбомотор всегда едет лучше атмосферника - у него крутящий момент ровный и высокий в широком диапазоне оборотов
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Турбомотор всегда едет лучше атмосферника - у него крутящий момент ровный и высокий в широком диапазоне оборотов
Забыл отметить, что турбомотор нельзя глушить сразу, секунд 10 нужно на холостых доработать, особенно после высоких оборотов...
СсылкаПожаловаться
Турбомотор всегда едет лучше атмосферника - у него крутящий момент ровный и высокий в широком диапазоне оборотов
Забыл отметить, что турбомотор нельзя глушить сразу, секунд 10 нужно на холостых доработать, особенно после высоких оборотов...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тоже из древности, сейчас только после отжига не рекомендуется сразу глушить.
Хотя и атмо после активное езды так же не рекомендуется сразу глушить
СсылкаПожаловаться
Тоже из древности, сейчас только после отжига не рекомендуется сразу глушить.
Хотя и атмо после активное езды так же не рекомендуется сразу глушить
СсылкаПожаловаться
История переписки4

в 18:28

Владимир Змеелов

Сити Галс Поволжье. К твоему сведению на Ситроене С 4 седан, стоит турботаймер. Поэтому можно глушить сразу. Таймер отрабатывает ещё примерно около минуты. Вообще машина мне нравиться. Пользуюсь ей с июля 2013г. 150л КПП 6с. Накатал 23т.км. Претензий нет. Всё устраивает.Не хочу делать рекламу. Каждый выбирает сам. Но заправлять советую 95,к бензину чувствительна. Заправляюсь на Лукойле, только на правильном, к бензину претензий ни когда не было. Расход бензина, от 7л до 9л, смешанный цикл. Всем удачи на дорогах.
СсылкаПожаловаться
Турбомотор всегда едет лучше атмосферника - у него крутящий момент ровный и высокий в широком диапазоне оборотов
Забыл отметить, что турбомотор нельзя глушить сразу, секунд 10 нужно на холостых доработать, особенно после высоких оборотов...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Забыл отметить, что турбомотор нельзя глушить сразу, секунд 10 нужно на холостых доработать,.А вы наверно привыкли глушить д/в ещо не остановившись??? за 10 секунд вы отстегнёте ремень,закроете стёкла,и посмотрите в зеркало заднего вида прежде чем открыть дверь.
СсылкаПожаловаться
Турбомотор всегда едет лучше атмосферника - у него крутящий момент ровный и высокий в широком диапазоне оборотов
Забыл отметить, что турбомотор нельзя глушить сразу, секунд 10 нужно на холостых доработать, особенно после высоких оборотов...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
неправда,для этого сделан отдельный контур охлаждения))
СсылкаПожаловаться
Где он будет ехать лучше 9,3 с против 9,3 с до сотни, а вот кушать Церато будет больше, поэтому если психологически важно заливать меньше бензина, то Ситроен, хотя Церато переварит без проблем 92-й, а Ситроен только качественный 95-й.Приборка у Церато лучше хорошо читается(есть датчик температуры двигателя, на Ситроене его нет вообще, не понятно когда прогрелся движок когда нет. Сиденья удобнее в Церате более немецкие жестче, лучше поясничный подпор для меня это важно больная спина, подвеска более спортивная.Трудный выбор, Ситроен я тестил мне он очень понравился, но все равно взял корейца, этот выбор можно сделать только самому.
СсылкаПожаловаться
А откуда такие данные по расходу и динамике, личный опыт? Просто технические характеристики опубликованные на сайтах производителей говорят о том, что церато динамичнее 9,3до ста, против 9,6 у ситроена, а так же максималка 205 у церато против 200 у ситроена и средний расход у церато меньше 7,2 против 7,9 у ситроена.
СсылкаПожаловаться
G G
А откуда такие данные по расходу и динамике, личный опыт? Просто технические характеристики опубликованные на сайтах производителей говорят о том, что церато динамичнее 9,3до ста, против 9,6 у ситроена, а так же максималка 205 у церато против 200 у ситроена и средний расход у церато меньше 7,2 против 7,9 у ситроена.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня личный. турбо всегда более эластичнее атмосферного.
Относительно приведенных Вами цифр, Вы не учитываете массу авто. С4 седан порядочнее тяжелее Церато, отсюда и показания динамики и расхода
СсылкаПожаловаться
У меня личный. турбо всегда более эластичнее атмосферного.
Относительно приведенных Вами цифр, Вы не учитываете массу авто. С4 седан порядочнее тяжелее Церато, отсюда и показания динамики и расхода
СсылкаПожаловаться
История переписки3
70 кг, это для Вас порядочно?
СсылкаПожаловаться
G G
70 кг, это для Вас порядочно?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
5% массы, а разве нет?
9,3 +5% = 9,76 секунд
СсылкаПожаловаться
5% массы, а разве нет?
9,3 +5% = 9,76 секунд
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А как же хваленый крутящий момент," где ж он подевался..."? Что более 45 лишних ньютонов не осиливают 70 кг веса, эти не выносимо огромные 5%)))
СсылкаПожаловаться
G G
А как же хваленый крутящий момент," где ж он подевался..."? Что более 45 лишних ньютонов не осиливают 70 кг веса, эти не выносимо огромные 5%)))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Это уже к мотористам ситроена вопросы, он у них далеко не показательные характеристики выдает
СсылкаПожаловаться
У меня личный. турбо всегда более эластичнее атмосферного.
Относительно приведенных Вами цифр, Вы не учитываете массу авто. С4 седан порядочнее тяжелее Церато, отсюда и показания динамики и расхода
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Эластичнее, а как это вяжется с тем, что было сказано что он экономичнее и динамичнее, в данном случае с ситроеном, вот ВАГ в этом плане бьет всех, а опель так же как и ситроен со своими турбо не экономичен и не динамичен.
СсылкаПожаловаться
G G
Эластичнее, а как это вяжется с тем, что было сказано что он экономичнее и динамичнее, в данном случае с ситроеном, вот ВАГ в этом плане бьет всех, а опель так же как и ситроен со своими турбо не экономичен и не динамичен.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На механике позволяет ездить например 120 км при 1500 оборотах и на прямой и на подъем. Или разгоняться для обгона на 5 передачи с 65 км в час , не переходя на пониженую.
СсылкаПожаловаться
На механике позволяет ездить например 120 км при 1500 оборотах и на прямой и на подъем. Или разгоняться для обгона на 5 передачи с 65 км в час , не переходя на пониженую.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Про эластичность мне расписывать не надо, вы про другое напишите, о чем спрашивалось.
СсылкаПожаловаться
G G
Про эластичность мне расписывать не надо, вы про другое напишите, о чем спрашивалось.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Первое про экономичность, например у меня за городом при 80 км в час расход 5,3 литра. при 190 км в час 11 литров.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Допустим, что французов не ловили, но суть дела не меняет, при заявленном среднем расходе топлива в 6,3л на моём авто, средний у меня получается почему то 9,7 л, результат в 6,3л. я достигал двигаясь по трассе со скоростью 80 км/ч. Ситроен С4. Что скажете?
СсылкаПожаловаться
G G
Допустим, что французов не ловили, но суть дела не меняет, при заявленном среднем расходе топлива в 6,3л на моём авто, средний у меня получается почему то 9,7 л, результат в 6,3л. я достигал двигаясь по трассе со скоростью 80 км/ч. Ситроен С4. Что скажете?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ситроен с4 с мотором 150 расход по трассе не выходит за 7 а средний за 5000 км с нуля пока 9.4 машина сказка
СсылкаПожаловаться
G G
Допустим, что французов не ловили, но суть дела не меняет, при заявленном среднем расходе топлива в 6,3л на моём авто, средний у меня получается почему то 9,7 л, результат в 6,3л. я достигал двигаясь по трассе со скоростью 80 км/ч. Ситроен С4. Что скажете?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Могу подтвердить Сити Галс Поволжье. На моём Ситроене С 4седан 150л, при скорости 90км, от 5л до 5.6л.
СсылкаПожаловаться
а кто скажет о обслуге турбо и атмосферника? А это тоже деньги
СсылкаПожаловаться
а кто скажет о обслуге турбо и атмосферника? А это тоже деньги
СсылкаПожаловаться
А что в турбо обслуживать?! например у меня на турбо ТО 15000 стоило в 5700 с расходниками и мойкой
СсылкаПожаловаться
а кто скажет о обслуге турбо и атмосферника? А это тоже деньги
СсылкаПожаловаться
а кто скажет о обслуге турбо и атмосферника? А это тоже деньги В чом разница????
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
+100500, особенно концовка порадовала))))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru