24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Citroen C4 Picasso или Renault Scenic

Нужен автомобиль со вторым рядом отдельных трех полноценных сидений. Все три сиденья должны иметь систему крепления детских кресел Isofix. Планируется два ребенка в креслах и один взрослый сбоку. Семиместный салон не нужен. Оба автомобиля нового модельного ряда и с автоматическими коробками передач. Других авто с тремя Isfix на втором ряду не нашел. Что посоветуете из опыта?
Артур Виноградов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
12
a_l_e_x
Зачем взрослому детское автокресло с исофиксом? Подставку под попу и появляется выбор
СсылкаПожаловаться
Артур ВиноградовВ ответ на a_l_e_x
a_l_e_x
Зачем взрослому детское автокресло с исофиксом? Подставку под попу и появляется выбор
СсылкаПожаловаться
Isofix важен именно в центральном кресле. Там будет находится 1,5 годовалый ребенок. По бокам Isofix во втором ряду имеется у всех производителей авто таких типов.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Пежо 308SW - сзади три одинаковых кресла с изофиксом. Хотя я считаю что это маркетинговая херня этот изофикс.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Белов
Scenic 1.6 жрёт как Тушкан 2.0- на шиномонтажке с хозяином долго беседовали. Возьмите Зафиру, у товарища 130тыс.пробег- доволен слов нет, жаль что не продаёт.
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на Дмитрий Белов
Дмитрий Белов
Scenic 1.6 жрёт как Тушкан 2.0- на шиномонтажке с хозяином долго беседовали. Возьмите Зафиру, у товарища 130тыс.пробег- доволен слов нет, жаль что не продаёт.
СсылкаПожаловаться
в зафире среднее место обрезок и я думаю там нет изофикса.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий БеловВ ответ на nucl1d
nucl1d
в зафире среднее место обрезок и я думаю там нет изофикса.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот чего не знаю- того не знаю.
СсылкаПожаловаться
Артур Виноградов
308 клиренс маленький по сравнению с Scenic. Тем более у Рено движок 2011 г. 2 литра.
СсылкаПожаловаться
Артур Виноградов
308 клиренс маленький по сравнению с Scenic. Тем более у Рено движок 2011 г. 2 литра.
СсылкаПожаловаться
а что, у сценика 30 см клиренс? Не смешите. У 308 клиренс 160-170 в зависимости от загрузки. А сколько у сценика? 2 литра не едущий - толку-то?
СсылкаПожаловаться
Артур Виноградов
308 клиренс маленький по сравнению с Scenic. Тем более у Рено движок 2011 г. 2 литра.
СсылкаПожаловаться
В авторевю есть статья под названием "Кругосветка выходного дня" -там у сценика намерили 145 мм. Это хороший клиренс, но не больше, а меньше, чем у пежо. Кстати где вы нашли у пикассо автомат? Там нету автоматов никаких - только робот. А вот у 308 есть автомат 6 ступенчатый.

Но мне что-то подсказывает, что выбор уже сделан, а воздух молотится впустую.
СсылкаПожаловаться
Андрей МихалевВ ответ на nucl1d
nucl1d
В авторевю есть статья под названием "Кругосветка выходного дня" -там у сценика намерили 145 мм. Это хороший клиренс, но не больше, а меньше, чем у пежо. Кстати где вы нашли у пикассо автомат? Там нету автоматов никаких - только робот. А вот у 308 есть автомат 6 ступенчатый.

Но мне что-то подсказывает, что выбор уже сделан, а воздух молотится впустую.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у пикассо на грандах с 2 литровым дизелем идет 6 ступенчатый гидротрансформатор Айсин. Учите матчасть)))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Белов
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на Дмитрий Белов
Дмитрий Белов
СсылкаПожаловаться
слушай, ну конкретно же указано - 3 изофикса. Такое бывает ТОЛЬКО в том случае, когда второй ряд из 3 раздельных сидений состоит.
СсылкаПожаловаться
bonifacis@list.ru
Здравствуйте , три ряда сидений нормальных только в минивэнах , в остальных типа три ряда сидений одно изображение трех мест , да сидушки три, а вот ли сидят там нормально , другой вопрос , у дядки пикаса ,правда дизелек ,да удобная машина но служебная , одним словом говорит что если не служебная то и не подошел бы к ней , прямо сказано -ездит вокруг сервиса , что никогда не скажу о всем французском роде авто , сам езжу на французе, на западе 09 года С4 пикаса не стоит 11 тыщ доляров , уж больно дешевеют , а 07 года стоят уже 7 долл
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на bonifacis@list.ru
bonifacis@list.ru
Здравствуйте , три ряда сидений нормальных только в минивэнах , в остальных типа три ряда сидений одно изображение трех мест , да сидушки три, а вот ли сидят там нормально , другой вопрос , у дядки пикаса ,правда дизелек ,да удобная машина но служебная , одним словом говорит что если не служебная то и не подошел бы к ней , прямо сказано -ездит вокруг сервиса , что никогда не скажу о всем французском роде авто , сам езжу на французе, на западе 09 года С4 пикаса не стоит 11 тыщ доляров , уж больно дешевеют , а 07 года стоят уже 7 долл
СсылкаПожаловаться
это где на западе-то? От 7 тысяч ЕВРО стоит 07 года с4 пикассо и от 10 тысяч ЕВРО стоит 09 года пикассо и это еще так, средненькие экземпляры. Вы вообще цены видели или так, сколько придется назвали?
СсылкаПожаловаться
Артур Виноградов
У пыжика движок 1,6 мощность 120 л.с. автомат 4 ступени. Это с официального сайта. Где вы нашли 6?
СсылкаПожаловаться
Артур Виноградов
У пыжика движок 1,6 мощность 120 л.с. автомат 4 ступени. Это с официального сайта. Где вы нашли 6?
СсылкаПожаловаться
На 308 SW 1.6 турбо рестайлинговом - 6 передач, автомат айсин( не робот). На оф сайте этого не написано почему-то, но это факт - спросите у дилеров.
СсылкаПожаловаться
Артур Виноградов
Турбина значит. Вопрос с расходом и надежностью турбины встает. Надо будет прокатится на пыжике и рено и понять что мое, а что нет.
СсылкаПожаловаться
Артур Виноградов
Турбина значит. Вопрос с расходом и надежностью турбины встает. Надо будет прокатится на пыжике и рено и понять что мое, а что нет.
СсылкаПожаловаться
мотор потенциально очень геморройный - именно этот турбо. Расход нормальный. Едет очень хорошо. Просто предупреждаю, так как сочетание автомата и турбо уверен, что понравится 100%.
СсылкаПожаловаться
Артур Виноградов
Не совсем понятно. Мотор очень геморойный, но уверен, что понравиться. Геморой мне не нравится.
СсылкаПожаловаться
Артур Виноградов
Не совсем понятно. Мотор очень геморойный, но уверен, что понравиться. Геморой мне не нравится.
СсылкаПожаловаться
перефразирую, чтобы было понятнее: Мотор понравится ( должен понравиться) на тестдрайве, но я предупреждаю как обладатель именно такого мотора, что он может доставить хлопот. А может и не доставить. Но если доставит - дилеры не умеют с ним работать и не хотят. Так что проблема даже не в том, что машина ломается, а в сервисе ситроено-пежовском.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария