Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Citroen C4 Picasso или Renault Scenic

Нужен автомобиль со вторым рядом отдельных трех полноценных сидений. Все три сиденья должны иметь систему крепления детских кресел Isofix. Планируется два ребенка в креслах и один взрослый сбоку. Семиместный салон не нужен. Оба автомобиля нового модельного ряда и с автоматическими коробками передач. Других авто с тремя Isfix на втором ряду не нашел. Что посоветуете из опыта?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
a_l_e_x
Зачем взрослому детское автокресло с исофиксом? Подставку под попу и появляется выбор
СсылкаПожаловаться
a_l_e_x
Зачем взрослому детское автокресло с исофиксом? Подставку под попу и появляется выбор
СсылкаПожаловаться
Isofix важен именно в центральном кресле. Там будет находится 1,5 годовалый ребенок. По бокам Isofix во втором ряду имеется у всех производителей авто таких типов.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Пежо 308SW - сзади три одинаковых кресла с изофиксом. Хотя я считаю что это маркетинговая херня этот изофикс.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Белов
Scenic 1.6 жрёт как Тушкан 2.0- на шиномонтажке с хозяином долго беседовали. Возьмите Зафиру, у товарища 130тыс.пробег- доволен слов нет, жаль что не продаёт.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Белов
Scenic 1.6 жрёт как Тушкан 2.0- на шиномонтажке с хозяином долго беседовали. Возьмите Зафиру, у товарища 130тыс.пробег- доволен слов нет, жаль что не продаёт.
СсылкаПожаловаться
в зафире среднее место обрезок и я думаю там нет изофикса.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
в зафире среднее место обрезок и я думаю там нет изофикса.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот чего не знаю- того не знаю.
СсылкаПожаловаться
308 клиренс маленький по сравнению с Scenic. Тем более у Рено движок 2011 г. 2 литра.
СсылкаПожаловаться
308 клиренс маленький по сравнению с Scenic. Тем более у Рено движок 2011 г. 2 литра.
СсылкаПожаловаться
а что, у сценика 30 см клиренс? Не смешите. У 308 клиренс 160-170 в зависимости от загрузки. А сколько у сценика? 2 литра не едущий - толку-то?
СсылкаПожаловаться
308 клиренс маленький по сравнению с Scenic. Тем более у Рено движок 2011 г. 2 литра.
СсылкаПожаловаться
В авторевю есть статья под названием "Кругосветка выходного дня" -там у сценика намерили 145 мм. Это хороший клиренс, но не больше, а меньше, чем у пежо. Кстати где вы нашли у пикассо автомат? Там нету автоматов никаких - только робот. А вот у 308 есть автомат 6 ступенчатый.

Но мне что-то подсказывает, что выбор уже сделан, а воздух молотится впустую.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Белов
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Белов
СсылкаПожаловаться
слушай, ну конкретно же указано - 3 изофикса. Такое бывает ТОЛЬКО в том случае, когда второй ряд из 3 раздельных сидений состоит.
СсылкаПожаловаться
bonifacis@list.ru
Здравствуйте , три ряда сидений нормальных только в минивэнах , в остальных типа три ряда сидений одно изображение трех мест , да сидушки три, а вот ли сидят там нормально , другой вопрос , у дядки пикаса ,правда дизелек ,да удобная машина но служебная , одним словом говорит что если не служебная то и не подошел бы к ней , прямо сказано -ездит вокруг сервиса , что никогда не скажу о всем французском роде авто , сам езжу на французе, на западе 09 года С4 пикаса не стоит 11 тыщ доляров , уж больно дешевеют , а 07 года стоят уже 7 долл
СсылкаПожаловаться
bonifacis@list.ru
Здравствуйте , три ряда сидений нормальных только в минивэнах , в остальных типа три ряда сидений одно изображение трех мест , да сидушки три, а вот ли сидят там нормально , другой вопрос , у дядки пикаса ,правда дизелек ,да удобная машина но служебная , одним словом говорит что если не служебная то и не подошел бы к ней , прямо сказано -ездит вокруг сервиса , что никогда не скажу о всем французском роде авто , сам езжу на французе, на западе 09 года С4 пикаса не стоит 11 тыщ доляров , уж больно дешевеют , а 07 года стоят уже 7 долл
СсылкаПожаловаться
это где на западе-то? От 7 тысяч ЕВРО стоит 07 года с4 пикассо и от 10 тысяч ЕВРО стоит 09 года пикассо и это еще так, средненькие экземпляры. Вы вообще цены видели или так, сколько придется назвали?
СсылкаПожаловаться
У пыжика движок 1,6 мощность 120 л.с. автомат 4 ступени. Это с официального сайта. Где вы нашли 6?
СсылкаПожаловаться
У пыжика движок 1,6 мощность 120 л.с. автомат 4 ступени. Это с официального сайта. Где вы нашли 6?
СсылкаПожаловаться
На 308 SW 1.6 турбо рестайлинговом - 6 передач, автомат айсин( не робот). На оф сайте этого не написано почему-то, но это факт - спросите у дилеров.
СсылкаПожаловаться
Турбина значит. Вопрос с расходом и надежностью турбины встает. Надо будет прокатится на пыжике и рено и понять что мое, а что нет.
СсылкаПожаловаться
Турбина значит. Вопрос с расходом и надежностью турбины встает. Надо будет прокатится на пыжике и рено и понять что мое, а что нет.
СсылкаПожаловаться
мотор потенциально очень геморройный - именно этот турбо. Расход нормальный. Едет очень хорошо. Просто предупреждаю, так как сочетание автомата и турбо уверен, что понравится 100%.
СсылкаПожаловаться
Не совсем понятно. Мотор очень геморойный, но уверен, что понравиться. Геморой мне не нравится.
СсылкаПожаловаться
Не совсем понятно. Мотор очень геморойный, но уверен, что понравиться. Геморой мне не нравится.
СсылкаПожаловаться
перефразирую, чтобы было понятнее: Мотор понравится ( должен понравиться) на тестдрайве, но я предупреждаю как обладатель именно такого мотора, что он может доставить хлопот. А может и не доставить. Но если доставит - дилеры не умеют с ним работать и не хотят. Так что проблема даже не в том, что машина ломается, а в сервисе ситроено-пежовском.
СсылкаПожаловаться
турбину бояться -в лес не ездить.
СсылкаПожаловаться
турбину бояться -в лес не ездить.
СсылкаПожаловаться
да да, зубов бояться - .давать ))))) Но в общем бояться надо, но умеренно.
СсылкаПожаловаться
Господа,надо забывать про атмосферники,как когда то карбюратор...
СсылкаПожаловаться
Rodegast
Машину приходится выбирать с учетом ее дальнейшего сервисного обслуживания. В нашем городе геморойно иметь дело с сервисами Пежо и Ситроен. Машину продадут, а дальше варись сам.
СсылкаПожаловаться
Сегодня был в автосалонах. Первый Пежо. С турбиной до конца года нет и не принимают. Что будет в 12 году никто не знает. Посадка легковая. Хотелось бы повыше. Дальше Шевроле и Опель. Понравился Orlando. Да и цена в максималке меньше 1 млн. Но второй ряд 40/60. Центр соответственно без Isofix в центре. Новая Zafira обещает появиться в мае 12. Ценник обещают от 950 до 1,2 млн. руб. Как у S-Max цены. Говорят машинка получилась супер и дорожный просвет обещают для РФ не менее 160 мм. Но цена. И что сколько ждать авто можно только прогнозировать. Дальше салон Рено. Через три дня привезут в салон белый Рено Scenic в максималке на роботе 2л. Срок ожидания 4 месяца. Сборка - Париж. Посижу в салоне авто - отпишусь. Если кто то сидел в нем поделитесь впечатлениями.
СсылкаПожаловаться
Сегодня был в автосалонах. Первый Пежо. С турбиной до конца года нет и не принимают. Что будет в 12 году никто не знает. Посадка легковая. Хотелось бы повыше. Дальше Шевроле и Опель. Понравился Orlando. Да и цена в максималке меньше 1 млн. Но второй ряд 40/60. Центр соответственно без Isofix в центре. Новая Zafira обещает появиться в мае 12. Ценник обещают от 950 до 1,2 млн. руб. Как у S-Max цены. Говорят машинка получилась супер и дорожный просвет обещают для РФ не менее 160 мм. Но цена. И что сколько ждать авто можно только прогнозировать. Дальше салон Рено. Через три дня привезут в салон белый Рено Scenic в максималке на роботе 2л. Срок ожидания 4 месяца. Сборка - Париж. Посижу в салоне авто - отпишусь. Если кто то сидел в нем поделитесь впечатлениями.
СсылкаПожаловаться
а пикассо?
СсылкаПожаловаться
Думаю, что на вторичке рено Scenic продается лучше чем ситроен пикассо. Управление передачами на руле и суперфутуристический салон отпугивает. У нас в Cамаре пикассо такая же редкость как и шевроле камаро. Если будет в салоне посмотрю конечно. Из ситроенов у нас в основном покупается С4 и кроссовер типа XL.
СсылкаПожаловаться
Думаю, что на вторичке рено Scenic продается лучше чем ситроен пикассо. Управление передачами на руле и суперфутуристический салон отпугивает. У нас в Cамаре пикассо такая же редкость как и шевроле камаро. Если будет в салоне посмотрю конечно. Из ситроенов у нас в основном покупается С4 и кроссовер типа XL.
СсылкаПожаловаться
понятно. Тогда лучше не стоит и пробовать ситроен, если их нет в городе. А то я даже в москве заезжал когда на своем турбо пыже первый год в сервис к официалам - они там собирались вокруг авто, цокали языками и говорили: о, чей-то, турбо на пежо? Ну нифига себе. И так далее и тому подобное. То есть конкретно сервисмены частично не в курсах совсем со всеми вытекающими.
СсылкаПожаловаться
Rodegast
Сегодня сидел в Рено Scenic. Не впечатлил. С лета продано всего две машины. Разница с предыдущим поколением 200 тыс. руб. Поэтому не покупают. Продать на вторичке через 4 года - проблема. Такое же кол-во за такой же период продано Picasso. Обещали привезти в начале декабря. Жду звонка. Дальше Тойота Verso. Так как используем перевозку взрослого человека с двумя детьми на задних местах раз в месяц и на расстояние не больше 100 км., решили рассмотреть и Verso и Orlando. Verso в нормальной комплектации Элеганс 1,8 вариатор - 950 тыс. руб. максималка - 1030 тыс. руб, Orlando - в максималке 910 тыс. руб. Orlando длинее на 21 см. и шире на 5 см., но у Verso колесная база почти 2,8 м. 308SW с турбиной комплектация Allure - под 900 тыс. руб. Думаю может SW 120 л.с и 4 ст. автомат Allure - 810 тыс. руб. Для жены и детей. Жене нравится повыше. Тогда или Orlando или Verso (но комплектация пониже чем у Orlando). Вообщем мозги уже кипят.
СсылкаПожаловаться
Rodegast
Сегодня сидел в Рено Scenic. Не впечатлил. С лета продано всего две машины. Разница с предыдущим поколением 200 тыс. руб. Поэтому не покупают. Продать на вторичке через 4 года - проблема. Такое же кол-во за такой же период продано Picasso. Обещали привезти в начале декабря. Жду звонка. Дальше Тойота Verso. Так как используем перевозку взрослого человека с двумя детьми на задних местах раз в месяц и на расстояние не больше 100 км., решили рассмотреть и Verso и Orlando. Verso в нормальной комплектации Элеганс 1,8 вариатор - 950 тыс. руб. максималка - 1030 тыс. руб, Orlando - в максималке 910 тыс. руб. Orlando длинее на 21 см. и шире на 5 см., но у Verso колесная база почти 2,8 м. 308SW с турбиной комплектация Allure - под 900 тыс. руб. Думаю может SW 120 л.с и 4 ст. автомат Allure - 810 тыс. руб. Для жены и детей. Жене нравится повыше. Тогда или Orlando или Verso (но комплектация пониже чем у Orlando). Вообщем мозги уже кипят.
СсылкаПожаловаться
Раз лям то забыть про все м смотреть эс макс форда. Или да пыж 308 с атмо мотором.
СсылкаПожаловаться
Rodegast
S-Max в комплектации как Orlando в максималке стоит 1050 тыс. руб., что на 150 штук больше. Этак можно и до VW Мультивэна дойти.
СсылкаПожаловаться
Rodegast
S-Max в комплектации как Orlando в максималке стоит 1050 тыс. руб., что на 150 штук больше. Этак можно и до VW Мультивэна дойти.
СсылкаПожаловаться
Тогда раз.с сервисом плохо то киа каренс- там распространные агрегаты и ценник очень скромный. Из недостатков внешний вид.
СсылкаПожаловаться
Rodegast
Каренс 810 тыс. руб. автомат - 4 ступени как у Пыжика. Движок порезвее, но и сам тяжелее. Из них двоих при одинаковой цене - Пыжик конечно интереснее. Все еще выбираем.
СсылкаПожаловаться
Rodegast
В Самаре более менее сервис (официальный) у Шевроле около Икеи и у Тойоты.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru