14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Citroen C4 New или Volkswagen Polo sedan?

Помогите, пожалуйста, определиться, а то моск уже закипает!!!!
http://autoportal.ua/catalogue/newcars/compare_56217_55935.html
Машинку беру, в основном возить дочь на диализ 3 раза в неделю (поэтому, безопасность превыше всего!). Поскольку, "мы не такие богатые, чтоб покупать дешевые вещи" (с), то хотелось бы не прогадать. Еще пару раз в год надо будет в деревню съездить, раз в год - в Крым. Есть лабрадорша, ее тоже надо возить с собой (деревня, море, речка, ветеринарка, ..). Ну, а т.к. машину беру с условием ее самоокупаемости, то еще планирую немного таксовать ( пару-тройку заказов в день).

Буду благодарна любым отзывам!
Лана
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
12
forum forum
C4
СсылкаПожаловаться
ЛанаВ ответ на forum forum
forum forum
C4
СсылкаПожаловаться
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Райдер
Таксовать на С4(это машина для себя любимого совсем не подходящая для работы) ну совсем не вариант, только Поло.
СсылкаПожаловаться
ЛанаВ ответ на Райдер
Райдер
Таксовать на С4(это машина для себя любимого совсем не подходящая для работы) ну совсем не вариант, только Поло.
СсылкаПожаловаться
В элит-такси и не такие модели встречаются. Да и таксовать я буду редко. Скорее, возить иногда постоянных клиентов. Основное предназначение машины - семейное авто.
СсылкаПожаловаться
Петр Петрович
С4 я бы тоже сказал.. франсуа сейчас работают а некоторые халтурят и за обслуживание потом бабло рубят..
фольца легче продать впоследствии но зато начальная цена выше..
или купить что нибудь подешевле а сэкономленные деньги оставить на операцию дочке по пересадке почки..
СсылкаПожаловаться
ЛанаВ ответ на Петр Петрович
Петр Петрович
С4 я бы тоже сказал.. франсуа сейчас работают а некоторые халтурят и за обслуживание потом бабло рубят..
фольца легче продать впоследствии но зато начальная цена выше..
или купить что нибудь подешевле а сэкономленные деньги оставить на операцию дочке по пересадке почки..
СсылкаПожаловаться
Начальная цена выше у Ситроена. Почему мучаючь выбором? Ситроен - тормоза лучше, доп.опций больше (ASR, ESP, EBD, Brake Assist), салон удобнее, машинка красивее, но дороже. Поло седан - АКПП 6-ст., надежнее (?), дешевле. Почти 2000 разница в цене, стоит ли переплачивать?...
Пересадка почки не панацея, да и к тому же, по медпоказаниям - дочери не рекомендованна.
СсылкаПожаловаться
NurВ ответ на Лана
Лана
Начальная цена выше у Ситроена. Почему мучаючь выбором? Ситроен - тормоза лучше, доп.опций больше (ASR, ESP, EBD, Brake Assist), салон удобнее, машинка красивее, но дороже. Поло седан - АКПП 6-ст., надежнее (?), дешевле. Почти 2000 разница в цене, стоит ли переплачивать?...
Пересадка почки не панацея, да и к тому же, по медпоказаниям - дочери не рекомендованна.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Зачем Вам допопции, Вы коллекционер.? Вы, может быть, никогда в жизни не воспользуетесь АБС и другими не нужными опциями. О их существовании вы будете только знать, но пользоваться ими не будете. Это развод на деньги неграмотных людей.
СсылкаПожаловаться
ЛанаВ ответ на Nur
Nur
Зачем Вам допопции, Вы коллекционер.? Вы, может быть, никогда в жизни не воспользуетесь АБС и другими не нужными опциями. О их существовании вы будете только знать, но пользоваться ими не будете. Это развод на деньги неграмотных людей.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Зачем Вам допопции, Вы коллекционер.? Вы, может быть, никогда в жизни не воспользуетесь АБС и другими не нужными опциями. О их существовании вы будете только знать, но пользоваться ими не будете. Это развод на деньги неграмотных людей.
Они там стоят по-умолчанию. АБС и в фольце стоит. Вопрос в надежности машин и безопасности.
СсылкаПожаловаться
NurВ ответ на Лана
Лана
Зачем Вам допопции, Вы коллекционер.? Вы, может быть, никогда в жизни не воспользуетесь АБС и другими не нужными опциями. О их существовании вы будете только знать, но пользоваться ими не будете. Это развод на деньги неграмотных людей.
Они там стоят по-умолчанию. АБС и в фольце стоит. Вопрос в надежности машин и безопасности.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Чем больше опций тем чаще придется заезжать в сервис ремонтировать машину. АБС на скользкой дороге опасна, оно удлиняет тормозной путь.
СсылкаПожаловаться
ЛанаВ ответ на Nur
Nur
Чем больше опций тем чаще придется заезжать в сервис ремонтировать машину. АБС на скользкой дороге опасна, оно удлиняет тормозной путь.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вот я и пытаюсь понять, с какой из этих машин я чаще в сервисе зависать стану - калужской сборки только с АБС или французской сборки с еще кучей опций. Все они сотят там и убрать нельзя.
СсылкаПожаловаться
NurВ ответ на Лана
Лана
Вот я и пытаюсь понять, с какой из этих машин я чаще в сервисе зависать стану - калужской сборки только с АБС или французской сборки с еще кучей опций. Все они сотят там и убрать нельзя.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
На телеканале "Авто плюс" рассказывают о разных опциях и их функциональности. Я пришёл к выводу, что в машине, для нашей безопасности, необходима система курсовой устойчивости ESP, так вот эта ESP, работает в паре с АБС, датчики АБС передают информацию системе стабилизации автомобиля, т.е. информацию о скорости оборотов каждого из четырёх колёс. Вот в этом случае без АБС не обойтись. А как отдельная опция АБС не нужна, тормоза в современных машинах очень хорошие и не нуждаются в разблокирование, если конечно водитель сам не нажимает тормоз в пол и тем самым создают блокирование тормозов и пускает машину в юз. В журнале За рулём приводилась информация, когда на тесте водитель не пользовался системой АБС, но в АБС сломалась пластиковая втулка, стоимостью в пару рублей, но с такой неисправностью АБС эксплуатировать машину было невозможно. Пришлось менять всё АБС. Я считаю, что такие опции, которые постоянно включают чек и заставляют меня постоянно заезжать в сервис, являются не обязательными, так как они создают неудобства в моей повседневной жизне.
СсылкаПожаловаться
Sasha IvanovВ ответ на Nur
Nur
Чем больше опций тем чаще придется заезжать в сервис ремонтировать машину. АБС на скользкой дороге опасна, оно удлиняет тормозной путь.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
АБС на скользкой дороге опасна, оно удлиняет тормозной путь.

Смешно... На запоре катаетесь?
СсылкаПожаловаться
NurВ ответ на Sasha Ivanov
Sasha Ivanov
АБС на скользкой дороге опасна, оно удлиняет тормозной путь.

Смешно... На запоре катаетесь?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
"АБС на скользкой дороге опасна, оно удлиняет тормозной путь.

Смешно... На запоре катаетесь?"
Читать надо больше и учиться, тогда не будете считать себя умнее всех.
Только дурак всё знает
СсылкаПожаловаться
Петр Петрович
значит берем С4 и не думаем..
есть такое когда врачи не рекомендуют.. Удачи вам.
СсылкаПожаловаться
ЛанаВ ответ на Петр Петрович
Петр Петрович
значит берем С4 и не думаем..
есть такое когда врачи не рекомендуют.. Удачи вам.
СсылкаПожаловаться
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Петр Петрович
а других врачей не пробовали проверяться?
СсылкаПожаловаться
ЛанаВ ответ на Петр Петрович
Петр Петрович
а других врачей не пробовали проверяться?
СсылкаПожаловаться
Дело не в врачах. Эту тему мы закрыли для себя. Смертность среди пересаженных выше, чем среди диализников, соблюдающих некие правила выживания. Ждем прорыва медицины в этом вопросе.
Насчет выбора машин - наибольшую сумятицу внесли тест-драйвы Стиллавина и Ко. Ситроен они хают, а Фольц хвалят :-)
СсылкаПожаловаться
Петр Петрович
если бы еще знать кто кому сколько отстегнул за "тест-драйвы".. фольц побогаче будет и российский рынок большой, поэтому есть наверное смысл вложить определенную сумму в тесты или вы по другому думаете?
диализники тоже не сладко живут.. та же самая система как в тест драйвах.. статистику тоже можно в нужную сторону повернуть..
СсылкаПожаловаться
ЛанаВ ответ на Петр Петрович
Петр Петрович
если бы еще знать кто кому сколько отстегнул за "тест-драйвы".. фольц побогаче будет и российский рынок большой, поэтому есть наверное смысл вложить определенную сумму в тесты или вы по другому думаете?
диализники тоже не сладко живут.. та же самая система как в тест драйвах.. статистику тоже можно в нужную сторону повернуть..
СсылкаПожаловаться
Не знаю что и думать. Выглядят они очень убедительно. Видимо, хорошие актеры :)
Вчера в салоне ситроена (в Киеве) сказали, что С4 собирают во Франции. А в России говорят, что в Калуге. К нам что ли другие идут? Впрочем, это, наверное, на сегодня не суть важно. Продавать машину не собираюсь. Нужна надолго. Поэтому надежную хочу. Надеюсь, у французов с этим все ок. Фольц точно с оцинкованным кузовом, по новому ситроену информации не нашла.
Статистика у меня основана на нашем диализном центре за 12 лет. Мы там 1,5 года уже, наслушались всякого...
СсылкаПожаловаться
Максимка :) В ответ на Лана
Лана
Не знаю что и думать. Выглядят они очень убедительно. Видимо, хорошие актеры :)
Вчера в салоне ситроена (в Киеве) сказали, что С4 собирают во Франции. А в России говорят, что в Калуге. К нам что ли другие идут? Впрочем, это, наверное, на сегодня не суть важно. Продавать машину не собираюсь. Нужна надолго. Поэтому надежную хочу. Надеюсь, у французов с этим все ок. Фольц точно с оцинкованным кузовом, по новому ситроену информации не нашла.
Статистика у меня основана на нашем диализном центре за 12 лет. Мы там 1,5 года уже, наслушались всякого...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
фольц в калуге собирается скорее всего в Украине он российской сборки, С4 наверное настоящий француз будет
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария