Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Помогите, пожалуйста, определиться, а то моск уже закипает!!!! http://autoportal.ua/catalogue/newcars/compare_56217_55935.html
Машинку беру, в основном возить дочь на диализ 3 раза в неделю (поэтому, безопасность превыше всего!). Поскольку, "мы не такие богатые, чтоб покупать дешевые вещи" (с), то хотелось бы не прогадать. Еще пару раз в год надо будет в деревню съездить, раз в год - в Крым. Есть лабрадорша, ее тоже надо возить с собой (деревня, море, речка, ветеринарка, ..). Ну, а т.к. машину беру с условием ее самоокупаемости, то еще планирую немного таксовать ( пару-тройку заказов в день).
В элит-такси и не такие модели встречаются. Да и таксовать я буду редко. Скорее, возить иногда постоянных клиентов. Основное предназначение машины - семейное авто.
С4 я бы тоже сказал.. франсуа сейчас работают а некоторые халтурят и за обслуживание потом бабло рубят..
фольца легче продать впоследствии но зато начальная цена выше..
или купить что нибудь подешевле а сэкономленные деньги оставить на операцию дочке по пересадке почки..
С4 я бы тоже сказал.. франсуа сейчас работают а некоторые халтурят и за обслуживание потом бабло рубят..
фольца легче продать впоследствии но зато начальная цена выше..
или купить что нибудь подешевле а сэкономленные деньги оставить на операцию дочке по пересадке почки..
Начальная цена выше у Ситроена. Почему мучаючь выбором? Ситроен - тормоза лучше, доп.опций больше (ASR, ESP, EBD, Brake Assist), салон удобнее, машинка красивее, но дороже. Поло седан - АКПП 6-ст., надежнее (?), дешевле. Почти 2000 разница в цене, стоит ли переплачивать?...
Пересадка почки не панацея, да и к тому же, по медпоказаниям - дочери не рекомендованна.
Начальная цена выше у Ситроена. Почему мучаючь выбором? Ситроен - тормоза лучше, доп.опций больше (ASR, ESP, EBD, Brake Assist), салон удобнее, машинка красивее, но дороже. Поло седан - АКПП 6-ст., надежнее (?), дешевле. Почти 2000 разница в цене, стоит ли переплачивать?...
Пересадка почки не панацея, да и к тому же, по медпоказаниям - дочери не рекомендованна.
Зачем Вам допопции, Вы коллекционер.? Вы, может быть, никогда в жизни не воспользуетесь АБС и другими не нужными опциями. О их существовании вы будете только знать, но пользоваться ими не будете. Это развод на деньги неграмотных людей.
Зачем Вам допопции, Вы коллекционер.? Вы, может быть, никогда в жизни не воспользуетесь АБС и другими не нужными опциями. О их существовании вы будете только знать, но пользоваться ими не будете. Это развод на деньги неграмотных людей.
Зачем Вам допопции, Вы коллекционер.? Вы, может быть, никогда в жизни не воспользуетесь АБС и другими не нужными опциями. О их существовании вы будете только знать, но пользоваться ими не будете. Это развод на деньги неграмотных людей.
Они там стоят по-умолчанию. АБС и в фольце стоит. Вопрос в надежности машин и безопасности.
Зачем Вам допопции, Вы коллекционер.? Вы, может быть, никогда в жизни не воспользуетесь АБС и другими не нужными опциями. О их существовании вы будете только знать, но пользоваться ими не будете. Это развод на деньги неграмотных людей.
Они там стоят по-умолчанию. АБС и в фольце стоит. Вопрос в надежности машин и безопасности.
Вот я и пытаюсь понять, с какой из этих машин я чаще в сервисе зависать стану - калужской сборки только с АБС или французской сборки с еще кучей опций. Все они сотят там и убрать нельзя.
Вот я и пытаюсь понять, с какой из этих машин я чаще в сервисе зависать стану - калужской сборки только с АБС или французской сборки с еще кучей опций. Все они сотят там и убрать нельзя.
На телеканале "Авто плюс" рассказывают о разных опциях и их функциональности. Я пришёл к выводу, что в машине, для нашей безопасности, необходима система курсовой устойчивости ESP, так вот эта ESP, работает в паре с АБС, датчики АБС передают информацию системе стабилизации автомобиля, т.е. информацию о скорости оборотов каждого из четырёх колёс. Вот в этом случае без АБС не обойтись. А как отдельная опция АБС не нужна, тормоза в современных машинах очень хорошие и не нуждаются в разблокирование, если конечно водитель сам не нажимает тормоз в пол и тем самым создают блокирование тормозов и пускает машину в юз. В журнале За рулём приводилась информация, когда на тесте водитель не пользовался системой АБС, но в АБС сломалась пластиковая втулка, стоимостью в пару рублей, но с такой неисправностью АБС эксплуатировать машину было невозможно. Пришлось менять всё АБС. Я считаю, что такие опции, которые постоянно включают чек и заставляют меня постоянно заезжать в сервис, являются не обязательными, так как они создают неудобства в моей повседневной жизне.
Дело не в врачах. Эту тему мы закрыли для себя. Смертность среди пересаженных выше, чем среди диализников, соблюдающих некие правила выживания. Ждем прорыва медицины в этом вопросе.
Насчет выбора машин - наибольшую сумятицу внесли тест-драйвы Стиллавина и Ко. Ситроен они хают, а Фольц хвалят :-)
если бы еще знать кто кому сколько отстегнул за "тест-драйвы".. фольц побогаче будет и российский рынок большой, поэтому есть наверное смысл вложить определенную сумму в тесты или вы по другому думаете?
диализники тоже не сладко живут.. та же самая система как в тест драйвах.. статистику тоже можно в нужную сторону повернуть..
если бы еще знать кто кому сколько отстегнул за "тест-драйвы".. фольц побогаче будет и российский рынок большой, поэтому есть наверное смысл вложить определенную сумму в тесты или вы по другому думаете?
диализники тоже не сладко живут.. та же самая система как в тест драйвах.. статистику тоже можно в нужную сторону повернуть..
Не знаю что и думать. Выглядят они очень убедительно. Видимо, хорошие актеры
Вчера в салоне ситроена (в Киеве) сказали, что С4 собирают во Франции. А в России говорят, что в Калуге. К нам что ли другие идут? Впрочем, это, наверное, на сегодня не суть важно. Продавать машину не собираюсь. Нужна надолго. Поэтому надежную хочу. Надеюсь, у французов с этим все ок. Фольц точно с оцинкованным кузовом, по новому ситроену информации не нашла.
Статистика у меня основана на нашем диализном центре за 12 лет. Мы там 1,5 года уже, наслушались всякого...
Не знаю что и думать. Выглядят они очень убедительно. Видимо, хорошие актеры
Вчера в салоне ситроена (в Киеве) сказали, что С4 собирают во Франции. А в России говорят, что в Калуге. К нам что ли другие идут? Впрочем, это, наверное, на сегодня не суть важно. Продавать машину не собираюсь. Нужна надолго. Поэтому надежную хочу. Надеюсь, у французов с этим все ок. Фольц точно с оцинкованным кузовом, по новому ситроену информации не нашла.
Статистика у меня основана на нашем диализном центре за 12 лет. Мы там 1,5 года уже, наслушались всякого...
фольца легче продать впоследствии но зато начальная цена выше..
или купить что нибудь подешевле а сэкономленные деньги оставить на операцию дочке по пересадке почки..
фольца легче продать впоследствии но зато начальная цена выше..
или купить что нибудь подешевле а сэкономленные деньги оставить на операцию дочке по пересадке почки..
Пересадка почки не панацея, да и к тому же, по медпоказаниям - дочери не рекомендованна.
Пересадка почки не панацея, да и к тому же, по медпоказаниям - дочери не рекомендованна.
Они там стоят по-умолчанию. АБС и в фольце стоит. Вопрос в надежности машин и безопасности.
Они там стоят по-умолчанию. АБС и в фольце стоит. Вопрос в надежности машин и безопасности.
Смешно... На запоре катаетесь?
Смешно... На запоре катаетесь?
Смешно... На запоре катаетесь?"
Читать надо больше и учиться, тогда не будете считать себя умнее всех.
Только дурак всё знает
есть такое когда врачи не рекомендуют.. Удачи вам.
есть такое когда врачи не рекомендуют.. Удачи вам.
Насчет выбора машин - наибольшую сумятицу внесли тест-драйвы Стиллавина и Ко. Ситроен они хают, а Фольц хвалят :-)
диализники тоже не сладко живут.. та же самая система как в тест драйвах.. статистику тоже можно в нужную сторону повернуть..
диализники тоже не сладко живут.. та же самая система как в тест драйвах.. статистику тоже можно в нужную сторону повернуть..
Вчера в салоне ситроена (в Киеве) сказали, что С4 собирают во Франции. А в России говорят, что в Калуге. К нам что ли другие идут? Впрочем, это, наверное, на сегодня не суть важно. Продавать машину не собираюсь. Нужна надолго. Поэтому надежную хочу. Надеюсь, у французов с этим все ок. Фольц точно с оцинкованным кузовом, по новому ситроену информации не нашла.
Статистика у меня основана на нашем диализном центре за 12 лет. Мы там 1,5 года уже, наслушались всякого...
Вчера в салоне ситроена (в Киеве) сказали, что С4 собирают во Франции. А в России говорят, что в Калуге. К нам что ли другие идут? Впрочем, это, наверное, на сегодня не суть важно. Продавать машину не собираюсь. Нужна надолго. Поэтому надежную хочу. Надеюсь, у французов с этим все ок. Фольц точно с оцинкованным кузовом, по новому ситроену информации не нашла.
Статистика у меня основана на нашем диализном центре за 12 лет. Мы там 1,5 года уже, наслушались всякого...