20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Citroen C4 NEW

Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Не думал, что после моих мучительных намерений купить УАЗ Патриот я в итоге окажусь в совершенно другой степи. Обстоятельства продиктовали необходимость покупки авто для супруги. Естественно с поправкой на то, что и я на этой машине буду ездить, по крайней мере в выходные. И выбор пал на новый С4, в процессе покупки которого сейчас и нахожусь - даст Бог, через пару недель уже получим машину. Разных мнений и обзоров (в т.ч. на Мэйле) почитал вдоволь. Хотелось бы больше реальных владельцев послушать, а отзывов еще пока не так уж много...
Оговорюсь, по поводу обыденных и не очень оригинальных доводов против франц-автопрома типа "неликвид" или там "капризные" или "дорогие в обслуге" я наслышан. Хотелось бы поменьше штампов и побольше конкретики, повторюсь, желательно от тех, кто с машиной уже знаком не по наслышке.

Смиренно ожидаю обратной связи. Спасибо.
Евгений Старовойтов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
forum forum
конкретно за С4 не скажу, но вот в С3 очень слабая подвеска, наверное слабее Тииды, и двигатель любит очень хороший бензин, а в целом если авто зацепило, то удачной покупки)))
СсылкаПожаловаться
Александр Шульц
А что конкретно про С4 интересует? Спрашивайте ответим... Подвеска вполне живучая, ен в пример С3, так же как и электрика, но предыдущий С4 мне лично гораздо больше импонирует, чисто из-за дизайна...
СсылкаПожаловаться
Виталий
нормальная машина, хорошие двигатели высокая безопасность и достаточно хороший салон. Посмотрите на форумах, есть ли о новом С4 плохие отзывы на автомат, если таковых нет, то за свои деньги достаточно хорошая машина.
СсылкаПожаловаться
Евгений Старовойтов
Спасибо за комментарии. Сразу скажу, машина будет с механикой в комплектации Тенданс. 4-ступая акпп не рассматривается.
Мне очень понравился багажник. Для своего класса - даже неожиданно большой. Единственное что напрягло - это странноватый выступ с торца передней двери, который выглядит немного несуразно. А в остальном машина нравится - особенно в белом цвете.
Хотелось бы узнать как вам поведение подвески. Если кто уже ездит на таких - поделитесь впечатлениями.
СсылкаПожаловаться
Нигматуллин ИльдарВ ответ на Евгений Старовойтов
Евгений Старовойтов
Спасибо за комментарии. Сразу скажу, машина будет с механикой в комплектации Тенданс. 4-ступая акпп не рассматривается.
Мне очень понравился багажник. Для своего класса - даже неожиданно большой. Единственное что напрягло - это странноватый выступ с торца передней двери, который выглядит немного несуразно. А в остальном машина нравится - особенно в белом цвете.
Хотелось бы узнать как вам поведение подвески. Если кто уже ездит на таких - поделитесь впечатлениями.
СсылкаПожаловаться
Купил Ситроен после опыта эксплуатации корпоративного Берлинго, который каждый из сотрудников пытался "убивать", как мог. До этого на французов "не смотрел", как и большинство водителей. Владел японцами, последняя машина Фольксваген Каравелла.
Прошёл 28 тыс. км. - пока только радует. Машина - "как все" одноклассники, отличие только в стоимости страховки (она порадует).
Когда брал тоже задавал вопрос - "почему такой несуразный уголок на торце двери, об который куртки рвать?...", но потом забыл, и вспомнил прочитав Ваше сообщение....
После предыдущих (высоких машин), на которых зимой я бампер использовал в качестве снегоотвала, первым делом попортил передний бампер - потребовалось привыкнуть к переднему свесу. Снизу двигатель, кроме металлической защиты прикрыт пластиковым пыльником, который после -10 становится хрупким, так что "наезжать" на сугробы не стоит... В январе, на эти пыльники очередь у официалов...
СсылкаПожаловаться
Нигматуллин ИльдарВ ответ на Нигматуллин Ильдар
Нигматуллин Ильдар
Купил Ситроен после опыта эксплуатации корпоративного Берлинго, который каждый из сотрудников пытался "убивать", как мог. До этого на французов "не смотрел", как и большинство водителей. Владел японцами, последняя машина Фольксваген Каравелла.
Прошёл 28 тыс. км. - пока только радует. Машина - "как все" одноклассники, отличие только в стоимости страховки (она порадует).
Когда брал тоже задавал вопрос - "почему такой несуразный уголок на торце двери, об который куртки рвать?...", но потом забыл, и вспомнил прочитав Ваше сообщение....
После предыдущих (высоких машин), на которых зимой я бампер использовал в качестве снегоотвала, первым делом попортил передний бампер - потребовалось привыкнуть к переднему свесу. Снизу двигатель, кроме металлической защиты прикрыт пластиковым пыльником, который после -10 становится хрупким, так что "наезжать" на сугробы не стоит... В январе, на эти пыльники очередь у официалов...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, ещё - не морочтесь брызговиками... Они тоже в морозы дубеют, и при съезде с поребриков отламываются, часто повреждая крыло...(крылья-то пластиковые). Имеются ввиду передние брызговики - с задним свесом вообще проблем не бывает.
СсылкаПожаловаться
Нигматуллин ИльдарВ ответ на Нигматуллин Ильдар
Нигматуллин Ильдар
Да, ещё - не морочтесь брызговиками... Они тоже в морозы дубеют, и при съезде с поребриков отламываются, часто повреждая крыло...(крылья-то пластиковые). Имеются ввиду передние брызговики - с задним свесом вообще проблем не бывает.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
.. и ещё. Пороги алюминиевые, поэтому не заржавеют, но там где на железе была бы царапина, на С4 будет вмятина...
СсылкаПожаловаться
Владимир
Брали на тест такую машинку только с 4АКПП. В салоне машина понравилась: интерьер, материалы, эргономика. А вот на ходу разочаровала укачивающая подвеска и не совсем адекватная работа коробки. Машина откровенно клюет носом при торможении, реакции на руль размазанные...вот если бы оставили европейскую подвеску, тогда может быть, а так не интересно...
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаровойтовВ ответ на Владимир
Владимир
Брали на тест такую машинку только с 4АКПП. В салоне машина понравилась: интерьер, материалы, эргономика. А вот на ходу разочаровала укачивающая подвеска и не совсем адекватная работа коробки. Машина откровенно клюет носом при торможении, реакции на руль размазанные...вот если бы оставили европейскую подвеску, тогда может быть, а так не интересно...
СсылкаПожаловаться
Про ситроеновские автоматы наслышан, поэтому и не стал с ним связываться. А вот подвеска пока для меня загадка. Вроде дилер говорит, что она какая-то там усиленная, в обзорах пишут что и комфортная тоже, но при этом, как вы говорите, клюет носом и пробивается на ямах... загадочный автомобиль
СсылкаПожаловаться
Евгений Старовойтов
Про ситроеновские автоматы наслышан, поэтому и не стал с ним связываться. А вот подвеска пока для меня загадка. Вроде дилер говорит, что она какая-то там усиленная, в обзорах пишут что и комфортная тоже, но при этом, как вы говорите, клюет носом и пробивается на ямах... загадочный автомобиль
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Клюет носом, потому что подвеска рассчитана на комфорт! Мне ситроен этим и понравился! Если тема еще актуальна, то пиши!
СсылкаПожаловаться
Леонид Шишкин
Доброго времени суток! Была необходимость купить авто за нал до 600 тыр гольф класса, выбор остановился на ситро 4. МКПП куплен в августе, на седня 8000 км пробег,из плюсов: для меня внутри удобно, все устраивает,багажник действительно большой, дорожный просвет хороший, управляемость; из недостатков, опять же на мой взгляд, действительно при резком торможении клюет носом,пробивает задняя подвеска, жестковата (но это относительно ..).
СсылкаПожаловаться
ВладимирВ ответ на Леонид Шишкин
Леонид Шишкин
Доброго времени суток! Была необходимость купить авто за нал до 600 тыр гольф класса, выбор остановился на ситро 4. МКПП куплен в августе, на седня 8000 км пробег,из плюсов: для меня внутри удобно, все устраивает,багажник действительно большой, дорожный просвет хороший, управляемость; из недостатков, опять же на мой взгляд, действительно при резком торможении клюет носом,пробивает задняя подвеска, жестковата (но это относительно ..).
СсылкаПожаловаться
Хм, странно...по мне так адаптированная для России подвеска излишне мягкая. Реально не хватает собранности.
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаровойтовВ ответ на Владимир
Владимир
Хм, странно...по мне так адаптированная для России подвеска излишне мягкая. Реально не хватает собранности.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Баланс между "собранностью" и комфортом достигается немногими сегодня. Если взять гольф класс, не думаю, что есть хоть одна машина, в которой воплощено 100%-но правильное решение. А акцент на ездовом комфорте при прочих равных - это неоспоримый плюс.
СсылкаПожаловаться
ВладимирВ ответ на Евгений Старовойтов
Евгений Старовойтов
Баланс между "собранностью" и комфортом достигается немногими сегодня. Если взять гольф класс, не думаю, что есть хоть одна машина, в которой воплощено 100%-но правильное решение. А акцент на ездовом комфорте при прочих равных - это неоспоримый плюс.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На мой непритязательный вкус более сбалансированной подвески чем у Golfа VI, я не катал: жестко но не до дискомфорта, информативный руль, хорошо держит прямую. Но стоит в нормальной комплектации нереально, да и скоро смена платформы.
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаровойтовВ ответ на Владимир
Владимир
На мой непритязательный вкус более сбалансированной подвески чем у Golfа VI, я не катал: жестко но не до дискомфорта, информативный руль, хорошо держит прямую. Но стоит в нормальной комплектации нереально, да и скоро смена платформы.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Гольф - это Гольф. Машина к которой, если ее покупаешь, вопросов никаких. Просто он действительно необоснованно дорог. Ситроен ему незначительно уступает, в отдельных моментах даже превосходит, а цена существенно ниже. Вывод напрашивается сам собой.
СсылкаПожаловаться
Василий Казайкин
В мае этого года купил С4 пикассо механика второй комплектации, ездили в отпуск-Мурманская обл, Карелия и Архангельская обл,проехали 5 тысяч км, очень много плохой дороги в том числе грунтовка.Комфорт, управляемость отличная, на асфальте, как на самолете летишь. За отпуск из поломок- стер и поломал все брызговики-они жесткие и длинные, теперь даже ставить не буду. На грунтовке иногда были провалы передних колес в ямы-подвеска щелкала так,что сначала думал что-то сломалось в городе такого не отмечал. Клевки носом это недостатки роботизированной коробки.
При обгоне на больших скоростях не очень резвый двигатель, но это где-то от90 и выше, в городе незаметно.
Теперь о поломках: 1)сразу после покупки выяснилось, что не работает кондиционер, сказали что на этой модели новый и такое уже встречалось.
2) один раз встал посреди города-в сервисе выяснилось, что вышел из строя термостат 3)сегодня снова сдал на сервис т.к. перестал крутить вентилятор печки
Ремонт пока гарантийный. Если б не эти "мелочи",то машиной доволен.
СсылкаПожаловаться
Василий Казайкин
сегодня забрал машину-оказалось "отошли"контакты вентилятора
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария