Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Citroen C4 или Peugeot 408?

Приветствую автомобилистов!Возникла у меня именно эта дилемма. Автомобили вроде бы примерно одинаковые, в Ситро кажется, "плюшек" больше, у Пежо в активе - или хороший дизель или 92 бенз.
Прошу высказаться об этих двух моделях.
Заметки владельцев особо приветствуются.
Не хотелось бы видеть в теме посты типа: "Дурак! Бери лучше японку (немку)!". Во многом эти соображения логичны (ездил и на BMW, и на Nissan Patrol), но находятся вне обсуждаемой темы.
Жду ваших комментов!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
167
Митя Бубликов
Пежо 408 слишком древне смотрится, дизель есть смысл брать если из-за руля не вылезать, хотя судя по-форуму нашу солярку он не очень переваривает, 110 л.с . в который можно лить 92 вообще не о чем для такого танка здорового, C4 современный и достаточно удачный, у меня во-дворе три новых штуки только, что взяли глядя друг на друга машина популярна в отличии от 408, устарел он слишком и по салону и дизайну.
СсылкаПожаловаться
олег
не давно писал про акпп этих авто. если такую трансмиссию,то только со 150 л.с. мотором. там по моему японская стоит. французская DP 0,AT 8 это та-же печально знаменитая AL 4,т.е. ..но.
СсылкаПожаловаться
citron
1) Посмотрите опции, если не критичная разница, то переходи на следующий пункт:
2) Посмотрите на внешность в живую (в автосалоне), что больше нравится? Не помогло и это, то...
3) Идем на тест-драйв и смотрим машины в движении, что более удобно для вас. где чувствуете уютнее, где подвеска больше нравится (не удивлюсь, если она, подвеска, по разному настроена). Придите домой, подумайте, точно ли вам такая подвеска лучше пойдет (если разная) или такая машина будет удобнее в повседневной эксплуатации? Опят ничего, тогда:
4) Идем в автосалон еще раз и пытаем (без рукоприкладства, конечно) менеджера на скидки... а попросту торгуемся.
И тут кто больше предложит, там ты и будешь покупателем.
---
Пежо или дилер (точно, уже, не помню) предлагает скидки на 408 с автоматом (правда с проблемным At8, а это потомок AL4, которая является сестрой DP0 (ныне DP2)).
Ситроен, вроде бы, никаких акций не проводит.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
И что? То, что автомат у французов неудачный? Так это ни для кого не секрет. У ВАГа то же косяков хватает, и на японцев можно найти!
СсылкаПожаловаться
citron
И что? То, что автомат у французов неудачный? Так это ни для кого не секрет. У ВАГа то же косяков хватает, и на японцев можно найти!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Расходы на автомобили
Chevrolet Cobalt
Пробег, км На что потрачено Сумма, руб.
8050 ТО: замена масла (GM Dexos 2 5W30) и масляного фильтра 1470
9860 Замена шин Continental Conti Premium Contact 2 195/65 15 14080
Итого: 15550
Peugeot 408
Пробег, км На что потрачено Сумма, руб.
3500 Замена абсорбера и его защиты, троса ручного тормоза 3900
8010 ТО: замена масла (Total Qartz Ineo ECS 5W30) и
масляного фильтра 2480
12450 Замена передних тормозных колодок 4710
13380 Замена задних амортизаторов 13735
14150 Замена шин Michelin Energy Saver 215/55 R16 21600
Итого: 46425
Nissan Almera
Пробег, км На что потрачено Сумма, руб.
6030 Замена шин Amtel Planet 185/65 R15 10100
9500 Замена задних амортизаторов 5800
Итого: 15900
СсылкаПожаловаться
СЛАВА КРАСОВСКИЙ
Расходы на автомобили
Chevrolet Cobalt
Пробег, км На что потрачено Сумма, руб.
8050 ТО: замена масла (GM Dexos 2 5W30) и масляного фильтра 1470
9860 Замена шин Continental Conti Premium Contact 2 195/65 15 14080
Итого: 15550
Peugeot 408
Пробег, км На что потрачено Сумма, руб.
3500 Замена абсорбера и его защиты, троса ручного тормоза 3900
8010 ТО: замена масла (Total Qartz Ineo ECS 5W30) и
масляного фильтра 2480
12450 Замена передних тормозных колодок 4710
13380 Замена задних амортизаторов 13735
14150 Замена шин Michelin Energy Saver 215/55 R16 21600
Итого: 46425
Nissan Almera
Пробег, км На что потрачено Сумма, руб.
6030 Замена шин Amtel Planet 185/65 R15 10100
9500 Замена задних амортизаторов 5800
Итого: 15900
СсылкаПожаловаться
История переписки3
1) Еще не слышал случаев в реальной эксплуатации, когда абсорбер разбивало.
2) Шины взяты не одного производителя, и считать это нельзя, т.к. сравнение выходит не честным. Ведь масло рекомендует производитель, а шины можно по своему вкусу устанавливать.
3) У японца тоже косяков хватает.
4) Нет вашего немца.
И, я сомневаюсь, что эксплуатация немца или другого японца обойдется дешевле.
СсылкаПожаловаться
citron
1) Еще не слышал случаев в реальной эксплуатации, когда абсорбер разбивало.
2) Шины взяты не одного производителя, и считать это нельзя, т.к. сравнение выходит не честным. Ведь масло рекомендует производитель, а шины можно по своему вкусу устанавливать.
3) У японца тоже косяков хватает.
4) Нет вашего немца.
И, я сомневаюсь, что эксплуатация немца или другого японца обойдется дешевле.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Про колодки за 4710 забыли прокомментировать,вообще у нас в беларуси поток подержанных авто не глушили таможней как у вас, вазов у меня не было, зато я ездил на французах и даже в наличие есть один рено-трафик 1991гв,который у меня с 1998г, правда в гараже как пять лет стоит, мотор заводится до сих пор в -20 без проблем и немцев побывало валом и япов и кореи, так само меньше мозги дурили это япы и корейцы
СсылкаПожаловаться
СЛАВА КРАСОВСКИЙ
Про колодки за 4710 забыли прокомментировать,вообще у нас в беларуси поток подержанных авто не глушили таможней как у вас, вазов у меня не было, зато я ездил на французах и даже в наличие есть один рено-трафик 1991гв,который у меня с 1998г, правда в гараже как пять лет стоит, мотор заводится до сих пор в -20 без проблем и немцев побывало валом и япов и кореи, так само меньше мозги дурили это япы и корейцы
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Колодки прокомментировать не могу, т.к. про них ничего толком не знаю (не знаю их стоимости и сколько замена). Вам повезло тем, что не душили импорт... у нас же из-за автотаза, все вынуждены переплачивать большие деньги или довольствоваться своей сборкой и опять же, по завышенным ценам.
А почему Рено Трафик в гараже стоит?
У французов много электроники и все идет через нее, она слабая, но, зато, они исправляются. Собственно на Ц-Элизэ, Ц3 и Ц3 Пикассо проблем с электроникой не наблюдается (на Ц-Элизэ при определенных стечениях обстоятельств зависает магнитола, и то ни у кого не повторялось, т.е. 1 раз только зависала).
Говорят, что у французов двигатели плохие, но забывают предупредить, что они плохие из-за откровенно говняного топлива, если же заливать нормальное топливо (на проверенных АЗС, а не на первой встречной), то и проблем не будет, а будет только радость от их резвости.
СсылкаПожаловаться
citron
Колодки прокомментировать не могу, т.к. про них ничего толком не знаю (не знаю их стоимости и сколько замена). Вам повезло тем, что не душили импорт... у нас же из-за автотаза, все вынуждены переплачивать большие деньги или довольствоваться своей сборкой и опять же, по завышенным ценам.
А почему Рено Трафик в гараже стоит?
У французов много электроники и все идет через нее, она слабая, но, зато, они исправляются. Собственно на Ц-Элизэ, Ц3 и Ц3 Пикассо проблем с электроникой не наблюдается (на Ц-Элизэ при определенных стечениях обстоятельств зависает магнитола, и то ни у кого не повторялось, т.е. 1 раз только зависала).
Говорят, что у французов двигатели плохие, но забывают предупредить, что они плохие из-за откровенно говняного топлива, если же заливать нормальное топливо (на проверенных АЗС, а не на первой встречной), то и проблем не будет, а будет только радость от их резвости.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Двигатели хорошие у французов, а вот у дизельных топливная аппаратура страдает у моделей уже после 2000годов, а мой трафик и на печном топливе ездил с каплями воды( у деда еще с ссср две бочки оставалось), праводка у трафика ужас, там много замудренных конструкций, колодки поменять особенно первый раз проблема, а стоит то сгнил, брат начал варить так и варит 5лет, надо его к Xzibitу отвезти на прокачку, уже за копейки жалко продавать, а в этом трафике я свои молодые годы провел -есть что вспомнить
СсылкаПожаловаться
citron
И что? То, что автомат у французов неудачный? Так это ни для кого не секрет. У ВАГа то же косяков хватает, и на японцев можно найти!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да и про автомат в сылке нет, он позже полетел у авторевюшников, впрочем как и на алмере, где тот же как ат8, ал4, дп2
СсылкаПожаловаться
СЛАВА КРАСОВСКИЙ
Да и про автомат в сылке нет, он позже полетел у авторевюшников, впрочем как и на алмере, где тот же как ат8, ал4, дп2
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Автомат ГМП мадэ ин франсэ- уже всем известная история. И есть возможность избежать покупки машины с ним. А вообще, не понимаю, что они все с ним носятся, ну не может он работать на "тяжелых" машинах, его удел Рено Логан/Сандеро, Ситроен/Пежо Ц-Элизэ/301 и подобные "легкие" машины.
СсылкаПожаловаться
citron
Автомат ГМП мадэ ин франсэ- уже всем известная история. И есть возможность избежать покупки машины с ним. А вообще, не понимаю, что они все с ним носятся, ну не может он работать на "тяжелых" машинах, его удел Рено Логан/Сандеро, Ситроен/Пежо Ц-Элизэ/301 и подобные "легкие" машины.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Зато ремонт копеечныйт. С этой коробкой PSA экономит 200 евро на каждом авто.
СсылкаПожаловаться
citron
Автомат ГМП мадэ ин франсэ- уже всем известная история. И есть возможность избежать покупки машины с ним. А вообще, не понимаю, что они все с ним носятся, ну не может он работать на "тяжелых" машинах, его удел Рено Логан/Сандеро, Ситроен/Пежо Ц-Элизэ/301 и подобные "легкие" машины.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
От этого автомата у меня сестра и много знакомых пострадало , но самое интересное все кричали что больше не купят французов, особенно дружок один, но купил опять ал4 вместе с дастером надеелся что его переделали, да и сеструха пежо3008 купила правда там робот
СсылкаПожаловаться
СЛАВА КРАСОВСКИЙ
От этого автомата у меня сестра и много знакомых пострадало , но самое интересное все кричали что больше не купят французов, особенно дружок один, но купил опять ал4 вместе с дастером надеелся что его переделали, да и сеструха пежо3008 купила правда там робот
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Французские машины, они такие... как говорится про ситроен: "Citroen- это не машина, это состояние души".
Роботы у французов неплохие, если ездить спокойно, то и проблем (пинки, толчки) не будет. Переключается не всегда быстро, но меня с спокойным стиле это устраивает, один раз только случилось недопонимание друг друга: на спуске начал переключатся, а я газ опустил потом опять нажал и понял, что машина просто катится, зачем то решил газ опустить, посмотрел на приборную панель- все ОК. Нажимаю газ- не едет... и только потом дошло, что он, тогда, начал переключатся, и своими действиями я его начинаю путать: то нажму газ, то отпускаю. Видимо он все это время на сцепление передачи туда-сюда щелкал... а я, по глупости, с газом игрался.
Форумы про Дастер не читал, но один раз проскакивало сообщение, что Дастероводы жалуются на АКПП.
У Рено: DP0 > DP2.
У ПСА: AL4 > At8.
DP0=AL4. А DP2=At8 и они являются модернизированной версией своих предшественников: замена гидротрансформатора на ZF и что то еще наколдовали, но в общем, надежность повысилась.
СсылкаПожаловаться
citron
Французские машины, они такие... как говорится про ситроен: "Citroen- это не машина, это состояние души".
Роботы у французов неплохие, если ездить спокойно, то и проблем (пинки, толчки) не будет. Переключается не всегда быстро, но меня с спокойным стиле это устраивает, один раз только случилось недопонимание друг друга: на спуске начал переключатся, а я газ опустил потом опять нажал и понял, что машина просто катится, зачем то решил газ опустить, посмотрел на приборную панель- все ОК. Нажимаю газ- не едет... и только потом дошло, что он, тогда, начал переключатся, и своими действиями я его начинаю путать: то нажму газ, то отпускаю. Видимо он все это время на сцепление передачи туда-сюда щелкал... а я, по глупости, с газом игрался.
Форумы про Дастер не читал, но один раз проскакивало сообщение, что Дастероводы жалуются на АКПП.
У Рено: DP0 > DP2.
У ПСА: AL4 > At8.
DP0=AL4. А DP2=At8 и они являются модернизированной версией своих предшественников: замена гидротрансформатора на ZF и что то еще наколдовали, но в общем, надежность повысилась.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
у сестры с роботом все хорошо, да и жрет 5-6 литров
СсылкаПожаловаться
СЛАВА КРАСОВСКИЙ
у сестры с роботом все хорошо, да и жрет 5-6 литров
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Забыл написать в предыдущем посту... робот, штука полезная в двойне: по мимо того, что это АКПП, так он еще и топливо помогает экономить.
СсылкаПожаловаться
citron
Французские машины, они такие... как говорится про ситроен: "Citroen- это не машина, это состояние души".
Роботы у французов неплохие, если ездить спокойно, то и проблем (пинки, толчки) не будет. Переключается не всегда быстро, но меня с спокойным стиле это устраивает, один раз только случилось недопонимание друг друга: на спуске начал переключатся, а я газ опустил потом опять нажал и понял, что машина просто катится, зачем то решил газ опустить, посмотрел на приборную панель- все ОК. Нажимаю газ- не едет... и только потом дошло, что он, тогда, начал переключатся, и своими действиями я его начинаю путать: то нажму газ, то отпускаю. Видимо он все это время на сцепление передачи туда-сюда щелкал... а я, по глупости, с газом игрался.
Форумы про Дастер не читал, но один раз проскакивало сообщение, что Дастероводы жалуются на АКПП.
У Рено: DP0 > DP2.
У ПСА: AL4 > At8.
DP0=AL4. А DP2=At8 и они являются модернизированной версией своих предшественников: замена гидротрансформатора на ZF и что то еще наколдовали, но в общем, надежность повысилась.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
а само что интересно что автомат дп0, ат8 и тд ведет свои корни от фольксвагеновского автомата, те лицензию французам продали, вот как он вел себя на фольцах так не знаю, знаю одного деда на гольфе3 с автоматом, так он с 90х на ней катает, а этот ли или другой не знаю
СсылкаПожаловаться
EchoВ ответ на citron
citron
Французские машины, они такие... как говорится про ситроен: "Citroen- это не машина, это состояние души".
Роботы у французов неплохие, если ездить спокойно, то и проблем (пинки, толчки) не будет. Переключается не всегда быстро, но меня с спокойным стиле это устраивает, один раз только случилось недопонимание друг друга: на спуске начал переключатся, а я газ опустил потом опять нажал и понял, что машина просто катится, зачем то решил газ опустить, посмотрел на приборную панель- все ОК. Нажимаю газ- не едет... и только потом дошло, что он, тогда, начал переключатся, и своими действиями я его начинаю путать: то нажму газ, то отпускаю. Видимо он все это время на сцепление передачи туда-сюда щелкал... а я, по глупости, с газом игрался.
Форумы про Дастер не читал, но один раз проскакивало сообщение, что Дастероводы жалуются на АКПП.
У Рено: DP0 > DP2.
У ПСА: AL4 > At8.
DP0=AL4. А DP2=At8 и они являются модернизированной версией своих предшественников: замена гидротрансформатора на ZF и что то еще наколдовали, но в общем, надежность повысилась.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Этой коробке уже лет 30, и все эти 30 лет идет борьба за качество! Неужели Вы думаете, что в течении всего этого длительного периода проблемы коробки обуславливались производственными факторами, и теперь в связи с установкой блока гидротрансформатора на ZF она будет надежной!? Ха-ха, 4-ре раза. Был такой анекдот про программистов и ДНК...)))
СсылкаПожаловаться
citronВ ответ на Echo
Echo
Этой коробке уже лет 30, и все эти 30 лет идет борьба за качество! Неужели Вы думаете, что в течении всего этого длительного периода проблемы коробки обуславливались производственными факторами, и теперь в связи с установкой блока гидротрансформатора на ZF она будет надежной!? Ха-ха, 4-ре раза. Был такой анекдот про программистов и ДНК...)))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
1) Этой коробке больше 30 лет, т.к. DP2/At8, это модернизированная DP0/AL4, которые ведут свою родословную от немецкой ГМП компании Фольксваген, которая появилась в 1994, и то, это не самые корни, т.к. это коробка ведет свою родословную от ГМП 80-х годов.
2) Там не только гидротрансформатор поменяли, но и блок гидроклапанов. Говорят что еще там что то модернизировали/поменяли. Но, точно помню, что говорилось о гидротрансформаторе.
3) Это все техника, при чем очень сложная, и тут каждая мелочь может быть ключом к поломкам.
4) После модернизации, в результате которой коробки стали именоваться DP2 и At8, надежность повысилась. Пробег до проблем увеличился.
5) Судя по жалобам, основная проблема, это чувствительные клапана. Если верить АвтоРевю, у коробок слабый теплообменник.
СсылкаПожаловаться
EchoВ ответ на citron
citron
1) Этой коробке больше 30 лет, т.к. DP2/At8, это модернизированная DP0/AL4, которые ведут свою родословную от немецкой ГМП компании Фольксваген, которая появилась в 1994, и то, это не самые корни, т.к. это коробка ведет свою родословную от ГМП 80-х годов.
2) Там не только гидротрансформатор поменяли, но и блок гидроклапанов. Говорят что еще там что то модернизировали/поменяли. Но, точно помню, что говорилось о гидротрансформаторе.
3) Это все техника, при чем очень сложная, и тут каждая мелочь может быть ключом к поломкам.
4) После модернизации, в результате которой коробки стали именоваться DP2 и At8, надежность повысилась. Пробег до проблем увеличился.
5) Судя по жалобам, основная проблема, это чувствительные клапана. Если верить АвтоРевю, у коробок слабый теплообменник.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
1) Этой коробке больше 30 лет, т.к. DP2/At8, это модернизированная DP0/AL4, которые ведут свою родословную от немецкой ГМП компании Фольксваген, которая появилась в 1994, и то, это не самые корни, т.к. это коробка ведет свою родословную от ГМП 80-х годов.2) Там не только гидротрансформатор поменяли, но и блок гидроклапанов. Говорят что еще там что то модернизировали/поменяли. Но, точно помню, что говорилось о гидротрансформаторе. 3) Это все техника, при чем очень сложная, и тут каждая мелочь может быть ключом к поломкам. 4) После модернизации, в результате которой коробки стали именоваться DP2 и At8, надежность повысилась. Пробег до проблем увеличился.5) Судя по жалобам, основная проблема, это чувствительные клапана. Если верить АвтоРевю, у коробок слабый теплообменник.

Еще зимой нужно прогревать её (масло в ней), иначе скорая смерть))))
СсылкаПожаловаться
СЛАВА КРАСОВСКИЙ
От этого автомата у меня сестра и много знакомых пострадало , но самое интересное все кричали что больше не купят французов, особенно дружок один, но купил опять ал4 вместе с дастером надеелся что его переделали, да и сеструха пежо3008 купила правда там робот
СсылкаПожаловаться
История переписки5
По ходу они в салон героин подкладывают, сам не пойму нафига француза купил, до него одни японцы были.
СсылкаПожаловаться
Нелли Шуричева
С 4.Я так думаю дешевле в эксплуатации
СсылкаПожаловаться
Нелли Шуричева
С 4.Я так думаю дешевле в эксплуатации
СсылкаПожаловаться
Плохо думаете, обвертка там разная , а начинка одинакова, но ситроен в 100раз красивей
СсылкаПожаловаться
СЛАВА КРАСОВСКИЙ
Плохо думаете, обвертка там разная , а начинка одинакова, но ситроен в 100раз красивей
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ситроен по мимо того, что красивее, ему еще ампутировали воздуховод к задним пассажирам (из-за его вредительства) + применяется плазменная сварка крыши, а не точечная, как у Пежо.
СсылкаПожаловаться
citron
Ситроен по мимо того, что красивее, ему еще ампутировали воздуховод к задним пассажирам (из-за его вредительства) + применяется плазменная сварка крыши, а не точечная, как у Пежо.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Интересно, как это реализовано, при сборке на одном конвеере? В чем вред заднего воздуховода? Моя дочь постоянно себе включает.
СсылкаПожаловаться
Артёмов Михаил
Интересно, как это реализовано, при сборке на одном конвеере? В чем вред заднего воздуховода? Моя дочь постоянно себе включает.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
1) Подробностей реализации не знаю, но ведь как то же на одном конвейере собирают машины разных классов.
2) Задние воздуховоды (на лицо, в ноги на всех версиях стоят) только с климат контролем и что бы по ним пошел теплый воздух, надо ставить обдув в ноги, иначе из них идет холодный воздух. Могу ошибаться, но что то типа того.
СсылкаПожаловаться
citron
Ситроен по мимо того, что красивее, ему еще ампутировали воздуховод к задним пассажирам (из-за его вредительства) + применяется плазменная сварка крыши, а не точечная, как у Пежо.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я не специалист в сварке - какая из них лучше? Плазменная? И чем она лучше? Более прочный шов?
СсылкаПожаловаться
Yury Dobronoh
Я не специалист в сварке - какая из них лучше? Плазменная? И чем она лучше? Более прочный шов?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
И у плазмосварки и у точечной есть свои плюсы и минусы, а для владельца автомобиля способ сварки крыши и ...(даже не знаю как назвать это) пусть будет кузова никакой роли не играет. Вам же не интересно, из каких материалов сделан кузов, силовая структура, салонная клетка...
Скажу только то, что плазменная сварка более сложный процесс, более технологичный. Точечная (контактная) куда более простая. На характеристики кузова это влияет, но там все рассчитано и хуже- не будет (если только не брак).
В приварке крыши плазменная сварка дает возможность получить более эстетичный шов и позволяет отказаться от уплотнителя в дождевой канавке. Все остальное- чисто техническая сторона и информация, которую клиенту (покупателю) знать не обязательно.
P.S. Вы представляете, что было бы, если бы все пассажиры самолетов знали, что допускается полет без некоторых крышек, что если замок технологического лючка сломался, эту крышку можно зафиксировать авиационным скотчем. А какая паника была бы, если бы пассажиры узнали, что допускаются полеты с не работающим реверсом... или с обледенением крыла (да-да, обледенение крыла допускается, но есть области, где его появления- не допустимо!).
СсылкаПожаловаться
СЛАВА КРАСОВСКИЙ
Плохо думаете, обвертка там разная , а начинка одинакова, но ситроен в 100раз красивей
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Плохо думаете, обвертка там разная , а начинка одинакова, но ситроен в 100раз красивей

у 408 сочетания двиг+коробка на нашем рынке интереснее, а стоимость обслуживания, несмотря на одинаковую начинку, разная ;)
СсылкаПожаловаться
DON
ситроен однозначно. вот только ликвиден ли он будет, собственно как и пежо, это большой вопрос.
СсылкаПожаловаться
citronВ ответ на DON
DON
ситроен однозначно. вот только ликвиден ли он будет, собственно как и пежо, это большой вопрос.
СсылкаПожаловаться
Не понимаю эту ликвидность у машины, вы ее для себя берете или для гипотетического будущего владельца?
СсылкаПожаловаться
citron
Не понимаю эту ликвидность у машины, вы ее для себя берете или для гипотетического будущего владельца?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+1
Такое ощущение,что здесь одни перекупы собрались.Я не покупаю машину,что бы перепродать,если этим не занимаюсь-мне она ездить.
СсылкаПожаловаться
citron
Если не секрет, то почему на этих двух машинах остановились? Есть другие, некоторые- поинтереснее, машины.
СсылкаПожаловаться
citron
Если не секрет, то почему на этих двух машинах остановились? Есть другие, некоторые- поинтереснее, машины.
СсылкаПожаловаться
Сам не понял, как меня к французам прибило )
Искал своб будущую машину среди этой ценовой категории с максимально для нее возможными опциями, корейцев не рассматриваю, немцы в схожих комплектациях уже кусаются и в эти деньги не укладываются.
А тут как на зло полезло много рекламы именно с этими авто. Ну вот и заморочился. Ну и дополнительно это то, что авто будет и жена пользоваться, и ей понравилась внешность и того, и другого.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru