20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

CITROEN C4 или OPEL Astra ?

CITROEN C4 или OPEL Astra? Автомобили одной ценовой категории, сборка тоже российская. Опель харизматичнее, комфортнее салон, подвеска одинаково жесткая на автомобилях, комплектация богаче у citroen. Всегда стоит выбор что именно взять. Автовладельцы данных автомобилей отзовитесь, поделитесь опытом. Больше всего интересуют недостатки данных автомобилей, т.е. с какого рода проблемами можно столкнутся владея этими авто.
Р.s: Очень прошу по существу, другие автомобили не рассматриваются и аспекты в плане немецкого автопрома не убедительны! Заранее благодарна!
PLUSHKA
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
Григорий Васечкин
У Астры Н одно время были проблемы с окраской кузова. К 2008 году их решили, на новой (J) все нормально, но кузов пока только 1. С4 моделька уже старовата. если брать новую, то я бы брал что больше нравится:)
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
"CITROEN C4" - отличная машинка, но дороже в эксплутации, чем ожидается.
СсылкаПожаловаться
Андрей УстиновВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
"CITROEN C4" - отличная машинка, но дороже в эксплутации, чем ожидается.
СсылкаПожаловаться
"CITROEN C4" - отличная машинка, но дороже в эксплутации, чем ожидается.

ремень грм с роликами 3 500р. термостат в корпусе 1200 р. ..дальше продолжать?
СсылкаПожаловаться
Oleg k
К примеру конструкция ступицы на астре H не разборная, ежели потребуется заменить подшипник или датчик абс придется платить за всю ступицу в сборе цены соответствующие (на мирсидес или бмв можно поменять все это по отдельности) в целом достаточно неприхотливое авто. Что касается ситроена, то надо быть готовым к тому, что обслуживать француза придется только у ОД по соответствующим ценам.
СсылкаПожаловаться
Денис СидоровВ ответ на Oleg k
Oleg k
К примеру конструкция ступицы на астре H не разборная, ежели потребуется заменить подшипник или датчик абс придется платить за всю ступицу в сборе цены соответствующие (на мирсидес или бмв можно поменять все это по отдельности) в целом достаточно неприхотливое авто. Что касается ситроена, то надо быть готовым к тому, что обслуживать француза придется только у ОД по соответствующим ценам.
СсылкаПожаловаться
Если ТО, то да, но существуют неофициальные, которые занимаются только ремонтом, но не проводят ТО.
СсылкаПожаловаться
Денис СидоровВ ответ на Oleg k
Oleg k
К примеру конструкция ступицы на астре H не разборная, ежели потребуется заменить подшипник или датчик абс придется платить за всю ступицу в сборе цены соответствующие (на мирсидес или бмв можно поменять все это по отдельности) в целом достаточно неприхотливое авто. Что касается ситроена, то надо быть готовым к тому, что обслуживать француза придется только у ОД по соответствующим ценам.
СсылкаПожаловаться
Извиняюсь, не видел комментария ниже.
СсылкаПожаловаться
кита
у меня с4 купе! Болезнь у всех - домается подогрев сидений, езжу без него. Салон интереснее опеля, хотя в опеле в косме с черным лаком тоже очень приятно! Зап части на ситроен стоят не дорого, из минусов еще замечу тонкий металл задних крыльев, несколько вмятинок от камней хорошо видны на чистом авто.. Расход бензина по городу тоже оставляет желать лучшего - 12 литров для 1.6 на механике считаю много. По трассе 6-8. Пробег авто 83 тысячи - проблем отказаться от использования впредь французов пока нет.
На Астре считаю привлекательным двигатель 1.8 - 140л.с.
СсылкаПожаловаться
кита
обслуживать можно самому в гараже не обманывайте по поводу ОД! А также в москве имеется много сервисов не официальных специализирующихся на ситроен-пежо! Цены обычные.
СсылкаПожаловаться
PLUSHKA
Огромное спасибо за ответы, если не трудно уточните пожалуйста как один и второй автомобили ведут себя на дороге по ямам?
СсылкаПожаловаться
китаВ ответ на PLUSHKA
PLUSHKA
Огромное спасибо за ответы, если не трудно уточните пожалуйста как один и второй автомобили ведут себя на дороге по ямам?
СсылкаПожаловаться
Огромное спасибо за ответы, если не трудно уточните пожалуйста как один и второй автомобили ведут себя на дороге по ямам?

по ямам стараюсь не ездить, подвеска задняя жесткая - бахает не приятно.. Передний свес низкий и длинный, к бардюром аккуратней надо парковаться. Про опель не знаю.
СсылкаПожаловаться
PLUSHKAВ ответ на кита
кита
Огромное спасибо за ответы, если не трудно уточните пожалуйста как один и второй автомобили ведут себя на дороге по ямам?

по ямам стараюсь не ездить, подвеска задняя жесткая - бахает не приятно.. Передний свес низкий и длинный, к бардюром аккуратней надо парковаться. Про опель не знаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Про ситроен я именно это и хотела узнать, огромное спасибо Кита!
СсылкаПожаловаться
Райдер
Болячки Цитрамона описаны здесь
http://www.zr.ru/a/274376/
СсылкаПожаловаться
Александр Александров
Про Ситроен ничего не скажу - никогда их серьезно не рассматривал. А вот Астрой (седан 1.8 АКПП) владею уже 2 года. Проблем никаких. В динамике автомобиль прост и понятен, подвеска плотная, но ямы все-таки стараюсь объезжать.
СсылкаПожаловаться
Александр Александров
Про Ситроен ничего не скажу - никогда их серьезно не рассматривал. А вот Астрой (седан 1.8 АКПП) владею уже 2 года. Проблем никаких. В динамике автомобиль прост и понятен, подвеска плотная, но ямы все-таки стараюсь объезжать.
СсылкаПожаловаться
Александр спасибо за коментарий, скажите а кузовные дефекты есть? Раньше опель очень к коррозии был склонен?
СсылкаПожаловаться
Александр АлександровВ ответ на PLUSHKA
PLUSHKA
Александр спасибо за коментарий, скажите а кузовные дефекты есть? Раньше опель очень к коррозии был склонен?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пожалуйста)) Кузовных дефектов нет, но очевидно Вы имели в виду коррозионную стойкость. Так вот, две зимы - все в полном порядке. Есть маленькая царапина, специально ничего с ней не делаю - ни намека на ржавчимну. Времена, когда Опели ржавели, давным-давно прошли)) Астру рекомендую ответственно))
СсылкаПожаловаться
Slawa
ситроен мягче...опель жестче....по мне лучше ОПЕЛЬ
СсылкаПожаловаться
PLUSHKA
Slawa, куда же жестче чем ситроен? Вы просто не видите мои округлённые глаза! Завтра же на тест-драйв на опель)))
СсылкаПожаловаться
PLUSHKA
Эх, а ведь ситроен на 50тыс. дешевле получается!)))
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
по поводу коррозии - с 99 г. опеля идут оцинковки
СсылкаПожаловаться
Vlad
у меня с4 уже 4-й год, нареканий к французу нет, зч не дороже этого класса машин. минусом считаю вод.попогрев и жесткий зад. С июля будут продажи нового с4, по моему мнению поинтересней будет опеля и в цене и комплектации
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария