Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

CITROEN C4 или OPEL Astra ?

CITROEN C4 или OPEL Astra? Автомобили одной ценовой категории, сборка тоже российская. Опель харизматичнее, комфортнее салон, подвеска одинаково жесткая на автомобилях, комплектация богаче у citroen. Всегда стоит выбор что именно взять. Автовладельцы данных автомобилей отзовитесь, поделитесь опытом. Больше всего интересуют недостатки данных автомобилей, т.е. с какого рода проблемами можно столкнутся владея этими авто.
Р.s: Очень прошу по существу, другие автомобили не рассматриваются и аспекты в плане немецкого автопрома не убедительны! Заранее благодарна!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
У Астры Н одно время были проблемы с окраской кузова. К 2008 году их решили, на новой (J) все нормально, но кузов пока только 1. С4 моделька уже старовата. если брать новую, то я бы брал что больше нравится:)
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
"CITROEN C4" - отличная машинка, но дороже в эксплутации, чем ожидается.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
"CITROEN C4" - отличная машинка, но дороже в эксплутации, чем ожидается.
СсылкаПожаловаться
"CITROEN C4" - отличная машинка, но дороже в эксплутации, чем ожидается.

ремень грм с роликами 3 500р. термостат в корпусе 1200 р. ..дальше продолжать?
СсылкаПожаловаться
Oleg k
К примеру конструкция ступицы на астре H не разборная, ежели потребуется заменить подшипник или датчик абс придется платить за всю ступицу в сборе цены соответствующие (на мирсидес или бмв можно поменять все это по отдельности) в целом достаточно неприхотливое авто. Что касается ситроена, то надо быть готовым к тому, что обслуживать француза придется только у ОД по соответствующим ценам.
СсылкаПожаловаться
Oleg k
К примеру конструкция ступицы на астре H не разборная, ежели потребуется заменить подшипник или датчик абс придется платить за всю ступицу в сборе цены соответствующие (на мирсидес или бмв можно поменять все это по отдельности) в целом достаточно неприхотливое авто. Что касается ситроена, то надо быть готовым к тому, что обслуживать француза придется только у ОД по соответствующим ценам.
СсылкаПожаловаться
Если ТО, то да, но существуют неофициальные, которые занимаются только ремонтом, но не проводят ТО.
СсылкаПожаловаться
Oleg k
К примеру конструкция ступицы на астре H не разборная, ежели потребуется заменить подшипник или датчик абс придется платить за всю ступицу в сборе цены соответствующие (на мирсидес или бмв можно поменять все это по отдельности) в целом достаточно неприхотливое авто. Что касается ситроена, то надо быть готовым к тому, что обслуживать француза придется только у ОД по соответствующим ценам.
СсылкаПожаловаться
Извиняюсь, не видел комментария ниже.
СсылкаПожаловаться
кита
у меня с4 купе! Болезнь у всех - домается подогрев сидений, езжу без него. Салон интереснее опеля, хотя в опеле в косме с черным лаком тоже очень приятно! Зап части на ситроен стоят не дорого, из минусов еще замечу тонкий металл задних крыльев, несколько вмятинок от камней хорошо видны на чистом авто.. Расход бензина по городу тоже оставляет желать лучшего - 12 литров для 1.6 на механике считаю много. По трассе 6-8. Пробег авто 83 тысячи - проблем отказаться от использования впредь французов пока нет.
На Астре считаю привлекательным двигатель 1.8 - 140л.с.
СсылкаПожаловаться
кита
обслуживать можно самому в гараже не обманывайте по поводу ОД! А также в москве имеется много сервисов не официальных специализирующихся на ситроен-пежо! Цены обычные.
СсылкаПожаловаться
карамелька
Огромное спасибо за ответы, если не трудно уточните пожалуйста как один и второй автомобили ведут себя на дороге по ямам?
СсылкаПожаловаться
карамелька
Огромное спасибо за ответы, если не трудно уточните пожалуйста как один и второй автомобили ведут себя на дороге по ямам?
СсылкаПожаловаться
Огромное спасибо за ответы, если не трудно уточните пожалуйста как один и второй автомобили ведут себя на дороге по ямам?

по ямам стараюсь не ездить, подвеска задняя жесткая - бахает не приятно.. Передний свес низкий и длинный, к бардюром аккуратней надо парковаться. Про опель не знаю.
СсылкаПожаловаться
кита
Огромное спасибо за ответы, если не трудно уточните пожалуйста как один и второй автомобили ведут себя на дороге по ямам?

по ямам стараюсь не ездить, подвеска задняя жесткая - бахает не приятно.. Передний свес низкий и длинный, к бардюром аккуратней надо парковаться. Про опель не знаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Про ситроен я именно это и хотела узнать, огромное спасибо Кита!
СсылкаПожаловаться
Райдер
Болячки Цитрамона описаны здесь
http://www.zr.ru/a/274376/
СсылкаПожаловаться
Про Ситроен ничего не скажу - никогда их серьезно не рассматривал. А вот Астрой (седан 1.8 АКПП) владею уже 2 года. Проблем никаких. В динамике автомобиль прост и понятен, подвеска плотная, но ямы все-таки стараюсь объезжать.
СсылкаПожаловаться
Про Ситроен ничего не скажу - никогда их серьезно не рассматривал. А вот Астрой (седан 1.8 АКПП) владею уже 2 года. Проблем никаких. В динамике автомобиль прост и понятен, подвеска плотная, но ямы все-таки стараюсь объезжать.
СсылкаПожаловаться
Александр спасибо за коментарий, скажите а кузовные дефекты есть? Раньше опель очень к коррозии был склонен?
СсылкаПожаловаться
карамелька
Александр спасибо за коментарий, скажите а кузовные дефекты есть? Раньше опель очень к коррозии был склонен?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пожалуйста)) Кузовных дефектов нет, но очевидно Вы имели в виду коррозионную стойкость. Так вот, две зимы - все в полном порядке. Есть маленькая царапина, специально ничего с ней не делаю - ни намека на ржавчимну. Времена, когда Опели ржавели, давным-давно прошли)) Астру рекомендую ответственно))
СсылкаПожаловаться
Slawa
ситроен мягче...опель жестче....по мне лучше ОПЕЛЬ
СсылкаПожаловаться
карамелька
Slawa, куда же жестче чем ситроен? Вы просто не видите мои округлённые глаза! Завтра же на тест-драйв на опель)))
СсылкаПожаловаться
карамелька
Эх, а ведь ситроен на 50тыс. дешевле получается!)))
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
по поводу коррозии - с 99 г. опеля идут оцинковки
СсылкаПожаловаться
Vlad
у меня с4 уже 4-й год, нареканий к французу нет, зч не дороже этого класса машин. минусом считаю вод.попогрев и жесткий зад. С июля будут продажи нового с4, по моему мнению поинтересней будет опеля и в цене и комплектации
СсылкаПожаловаться
Vlad
у меня с4 уже 4-й год, нареканий к французу нет, зч не дороже этого класса машин. минусом считаю вод.попогрев и жесткий зад. С июля будут продажи нового с4, по моему мнению поинтересней будет опеля и в цене и комплектации
СсылкаПожаловаться
Не С4, а Г4. После 30 тысяч вышел из строя переключатель света. 10500 рублей.
Ремонтники не знают автомобиль. Для России он еще не освоен.
СсылкаПожаловаться
Алёша Самара
Новый С4









3-дверной модели придется подождать до октября. И, как обещяют, 3-дверный автомобиль получит более агрессивную внешность.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Хватит народ пугать,французы в ремонте не сложнее любого другого европейского автомобиля.Запчастей на французов завались по любой позиции от 10 до 30 предложений от разных производителей,фильтры делает даже российский цитрон.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Хватит народ пугать,французы в ремонте не сложнее любого другого европейского автомобиля.Запчастей на французов завались по любой позиции от 10 до 30 предложений от разных производителей,фильтры делает даже российский цитрон.
СсылкаПожаловаться
Согласен. Но многие сервисы почему-то не берутся за них...
СсылкаПожаловаться
Дрюня
Согласен. Но многие сервисы почему-то не берутся за них...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сейчас развелось очень много "специалистов" после которых нужно переделывать,живу в подмосковье,сервис под боком шарищие парни ремонтируют всё вазы,корейцев, японцев,европейцев, а Т.О.делаю сам.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Сейчас развелось очень много "специалистов" после которых нужно переделывать,живу в подмосковье,сервис под боком шарищие парни ремонтируют всё вазы,корейцев, японцев,европейцев, а Т.О.делаю сам.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Просто вспомнился случай, как мужик на французе (Пежо) чуть-ли не со слезами просил посмотреть электрику (работы получилось минут на 20). Говорил что на родной станции запись на месяц вперёд, а другие не берутся француза делать.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Хватит народ пугать,французы в ремонте не сложнее любого другого европейского автомобиля.Запчастей на французов завались по любой позиции от 10 до 30 предложений от разных производителей,фильтры делает даже российский цитрон.
СсылкаПожаловаться
Не С4, а Г4. После 30 тысяч вышел из строя переключатель света. 10500 рублей.
СсылкаПожаловаться
Valentina Savchenko
У меня Астра, вторую машину хотим брать С4 (у знакомого, так что машина тоже хорошо знакома). Астра моя мне очень нравится (космо, с панорамным ветровым стеклом). Правда, на ямах жестковата, аж громыхает, но лучше, конечно, стараться их объезжать. У С4 тоже сломался подогрев сидений :)) Кстати, как-то с запчастями к ней не очень. С этой машины в свое время украли зимой дверь (!). Ничего больше не взяли. В ближайшее время поезжу на ней и смогу сказать точно, что приятнее.
СсылкаПожаловаться
Езжу на Opel Astra уже пять лет. Очень довольна. Нравится и в управлении, и в обслуживании :)
СсылкаПожаловаться
Vlad_STR
Вчера на одном ТО разговаривал с владельцем Ситроен С4 - период эксплуатации 6 лет. Проехал 200 000 км - никаких проблем. Только плановые ТО. Если смотреть Астру, то только новую. НО. У друга Опель Зафира - на 25000 км что-то случилось с подвеской и ABS. Попал на 23000 рублей.
СсылкаПожаловаться
Андрей Колесов
Непонятно - почему выбор ограничен только этими моделями. Например пежо 308 - тоже российская сборка там же в Калуге на той же фабрике,
есть шкода октавия оттуда же. Есть тот же ситроен DS3 но французский (дороже, но что мешает занять немного). В салонах есть и С4 французской сборки, но у него клиренс пониже калужского на сантиметр и начинка победнее калужского элеганса. У меня самого был и опель вектра и сейчас тот же ситроен, но С5. У всех машин есть свои плюсы. Опель астра это GM и ремонт его всегда был реально дороже цитромона. PSA сейчас цены не гонит и сервис особенно в Москве вполне
цивильный. Но все-таки при прочих равных между С4 и астрой - я бы брал астру как более современную модель.
При прочих неравных ситроен но ds3 либо С5 - дээс это реально новый стильный машин, а с5 просто другой класс комфорта, особенно адаптивная гидроподвеска.
СсылкаПожаловаться
карамелька
Спасибо всем! Сегодня была в автосалоне села примерить Астру, показалось обзора в заднее стекло совсем мало. Далее тест-драйв, обзор оказался нормальным, удобные зеркала заднего вида. Клиренс порадовал бордюры не цепляет, машина жесткая, уверенно проходит по ямам нет ощутимых колебаний, подвеска упругая с приятным звуком гасит удары. В салоне автомобиля симпатично, просторно. По цене астра мне обойдётся дороже ситроена на 80т.р. это тоже аргумент)))
СсылкаПожаловаться
карамелька
Андрей эти машины я уже рассматривала, скажу честно на пежо запала, но как то быстро изменила мнение. Октавия не женский автомобиль!
СсылкаПожаловаться
карамелька
Опель комплектацию 1.6 Enjoy 5D МТ5, придётся ждать 6 месяцев, а ситроен хоть завтра с экономией в 80т.р.)))
СсылкаПожаловаться
Состояние подвески любого авто зависит от условий эксплуатации.Если авто равного класса отличаются в цене - лучше тот, что дороже.Я отвечу вам как один восточный мудрец, на вопрос молодого человека, жениться ему или нет: "поступай как хочеш, всеравно пожалеешь".Лично я 10 лет проездил на фольксвагене - за это время не было ни одной серьезной поломки.Сейчас третий год рулю на Астре.Пока что без претензий.
К французам испытываю недоверие, слишком они пылкие.Немцы в этом смысле куда как предпочтительнее.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru