Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Citroen C4 Grand Picasso или Opel Zafira (оба б/у)

Хочу минивэн б/у до 500 тыс. На автомате или роботе (чтоб жена могла ездить). Брать буду только купленные в Москве с сервисной книжкой от 1-го владельца и не страше 2006 г. Душой я с С4 GP(экстерьер, интерьер, 3 кресла в среднем ряду), но разум подсказывает, что с Зафирой меньше проблем будет, потому как по проще и вообще их в Москве больше. Что скажут эксплуататоры этой достойной техники?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
forum forum
а такие есть живые в Москве от первого владельца?))
СсылкаПожаловаться
Сосед пятый год абсолютно благополучно на Зафире ездит. Больше сказать нечего.
СсылкаПожаловаться
petr medwedew
Я склоняюсь больше к ситроену, только найти будет тяжело.
СсылкаПожаловаться
Artur Beglarian
я бы взял турана 2006 или 2007г как повезет(у меня 7 летний отлично машина ) .А из этих двух , наверно ситроен. Все зависит от состояния сравниваемых авто , но предпочитаю ситроен.
СсылкаПожаловаться
Artur Beglarian
я бы взял турана 2006 или 2007г как повезет(у меня 7 летний отлично машина ) .А из этих двух , наверно ситроен. Все зависит от состояния сравниваемых авто , но предпочитаю ситроен.
СсылкаПожаловаться
У меня ощущение, что из Германии Туран будет со скрученным пробегом. Потому как за 3-4 года нормальный пробег там должен быть не меньше 120тыщ + еще тыщ 30-50 здесь. Итого под 200. У меня до этого был Шаран - отличнейший, когда я его брал в 2009 г. с пробегом 129 тыщ я его проверял по VIN на техобслуживании в Европе, вроде как все правильно, а потом мне рассказали, что тыщ 70 скрутили уж точно. Там есть такая фишка, что немцы ТО делают в гараже, а на сервисы ездят через раз, скручивая пробег по 10 тыщ. И вообще, свежую машину они продавать не будут дешево, а если продали, то, вероятнее всего проблемы были.
Мне кажется, что лучше московские машины, по крайней мере история ясная
СсылкаПожаловаться
arapp@mail.ru
У меня ощущение, что из Германии Туран будет со скрученным пробегом. Потому как за 3-4 года нормальный пробег там должен быть не меньше 120тыщ + еще тыщ 30-50 здесь. Итого под 200. У меня до этого был Шаран - отличнейший, когда я его брал в 2009 г. с пробегом 129 тыщ я его проверял по VIN на техобслуживании в Европе, вроде как все правильно, а потом мне рассказали, что тыщ 70 скрутили уж точно. Там есть такая фишка, что немцы ТО делают в гараже, а на сервисы ездят через раз, скручивая пробег по 10 тыщ. И вообще, свежую машину они продавать не будут дешево, а если продали, то, вероятнее всего проблемы были.
Мне кажется, что лучше московские машины, по крайней мере история ясная
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если покупаешь сам в Германии, то наврядли скрученный будет (уголовно наказуемо в Германии пробег скручивать), про немецкую фишку тоже фантазия, а вот покупать в России машину "только что из Германии", с небольшим пробегом и в идеальном состоянии по цене дешевле чем в Германии нерастаможенная вот это попадос на скрученный в дцать раз одометр или восстановленный металолом.
СсылкаПожаловаться
Строгий
Французские машины - дерьмо!!! Одозначно, Зафира!!!
СсылкаПожаловаться
Строгий
Французские машины - дерьмо!!! Одозначно, Зафира!!!
СсылкаПожаловаться
Это Ваш личный опыт или общепринятое мнение? У моего друга Рено сафран 1997 г. и он вполне доволен
СсылкаПожаловаться
Фенин Дмитрий
зафира больше выбор на рынке, сам 4 года катаюсь брал новую в 2008 катаюсь каждый день, Каско 27тр.Ингос, АИ-92 кушает хорошо, проблем не вижу с ней, гружу много, еду иногда быстро
СсылкаПожаловаться
Dimako
Поучаствую, как второй владелец Рено Сценик-II, купленого первым как раз в салоне, сделанного во Франции и адаптированного для нас.
1. ИМХО: в СНГ любят Зафиры и Тураны и т.д. Я - нет. Наверное, это престижные, надежные и практичные машины, но - не для меня. В моих глазах эти авто проигрывают Сценику в части комфорта и практичности. Например, мой Сценик имеет компактные размеры, что важно при маневрировании и парковке, и в то же время он очень вместительный, ну, по крайней мере для меня и моей семьи, где я самый большой (176 см, 80 кг). Также у Сценика самый большой из всех конкурентов бардачек, к тому же охлаждаемый: хочешь, торт из столицы летом к теще вези, а от нее какое мясо замороженное - не успевает даже начать оттаивать за 100 км (уверен, и 200 выдержит, и больше)... К тому же, я "теряю" себя в Туране и Зафире - сколько не пробовал найти личный комфорт в этих авто - не нашел, не моё, значит! Сценик изящный, комфортабельный, отвечает всем моим запросам, кроме одного: не любят наши люди французские машины, это, мол, не престижно... Приходится мириться и в одиночку (ну, с женой, другими реноводами, естественно) наслаждаться своим авто.
2. Я однозначно за покупку иномарки, сделанной на Западе для СНГ и продаваемую первым владельцем по истечении гарантии. Конечно, неубитые экземпляры есть, но их надо искать.
3. Ситроен - тоже машина не для меня. Сравнивал некоторые позиции - Рено предпочтительнее для меня в плане комфорта, практичности, внутренней организации. К тому же бардачка, в сравнении со Сцеником, в GP 3 и 4 - просто нет.
4. Если бы менял Сценик на очередной минивэн, то кроме самого Сценика обратил бы внимание на Пежо 308 SW (минивэну почти не уступает) да еще на Тойоту Версо (свербит в голове, что классная и престижная - ну, в рамках разумного). Еще нахожу для себя привлекательными минивэны Форд, особенно S-мах. Однако плюс по сравнению со всеми Сценика - стоит не так дорого, как другие, но своих денег стоит. Эксплуатирую почти два года, поломки были, но, поскольку все машину периодически ломаются, ремонтирую и счастливо езжу куда надо и когда надо. Клиренс, кстати, 16,5 см! Покупал в том числе и с прицелом на снежные зимы - всегда с сожалением смотрю, как бмв и прочие престижные седаны и универсалы утюжат занесенные дороги. Конечно, летом они хороши, но поры года у нас разные:)
СсылкаПожаловаться
Вот пожалуйста- грамотно и не предвзято.
СсылкаПожаловаться
Вот пожалуйста- грамотно и не предвзято.
СсылкаПожаловаться
))) Граматно и не непредвзято- "у меня бардачок большой, а у них всех маленький!")))
СсылкаПожаловаться
Вот пожалуйста- грамотно и не предвзято.
СсылкаПожаловаться
так пусть купит мериву и будет счастье!
СсылкаПожаловаться
Просто поучаствую ,сейчас передвигаюсь на 307 SW франция сборка ,4.5 года ,первый хозяин 105000км не напряг совсем, в смысле проблем и каких то предвзятых мнений....Но из моделей Пежо ничего нового подобрать не могу, а теперь жду начала продаж новой Зафиры...Очень приглянулась... Мой совет выбирай не по названию из этих двух, а по конкретным экземплярам ...Удачи в выборе!!!
СсылкаПожаловаться
Кстати, у меня тож 3 сиденья во втором ряду, только автомат не хвалят совсем)))
СсылкаПожаловаться
arapp@mail.ru
Новая зафира - это Да, лучше может быть только новый Шаран, но он стоит под 2 млн! А автомат - это плата за счастливую семейную жизнь ;)
СсылкаПожаловаться
arapp@mail.ru
Новая зафира - это Да, лучше может быть только новый Шаран, но он стоит под 2 млн! А автомат - это плата за счастливую семейную жизнь ;)
СсылкаПожаловаться
Только Шаран в России не продаётся))) Официально по крайней мере...
СсылкаПожаловаться
Я имел ввиду на пежо автомат не хвалят, а зафиру думаю дизель на автомате...
СсылкаПожаловаться
Я имел ввиду на пежо автомат не хвалят, а зафиру думаю дизель на автомате...
СсылкаПожаловаться
ты сам то за 105 тысяч км что об автомате думаешь?
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
ты сам то за 105 тысяч км что об автомате думаешь?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сейчас пыжик на ручке, но у жены был фокус на гидроавтомате , а сейчас кашкай на вариаторе, только плюсы пока)))
СсылкаПожаловаться
Сейчас пыжик на ручке, но у жены был фокус на гидроавтомате , а сейчас кашкай на вариаторе, только плюсы пока)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну в общем понятно, я бы PSA за автомат похвалил.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
ну в общем понятно, я бы PSA за автомат похвалил.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну там же сейчас вроде asin 6 ступенчатый , а старый 4 porshe вроде как тупил...
СсылкаПожаловаться
Ну там же сейчас вроде asin 6 ступенчатый , а старый 4 porshe вроде как тупил...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
aisin был всегда всё зависит от комплектации, а вот про "тупил", мне такие не попадались не на 307 не на 308, не на 407. так что ты много потерял кого то послушав)
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
aisin был всегда всё зависит от комплектации, а вот про "тупил", мне такие не попадались не на 307 не на 308, не на 407. так что ты много потерял кого то послушав)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну ладно, радость хорошего авто, после ваза и так была большой))))
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
развевая ваши сомнения:topgearrussia.ru,да и прежнии модели зафиры лучшие в германии и европе на протяжении 3-х лет в своем классе.советую брать не менее 2-х литров.съэкономьте на опциях!но не менее 2-х!а про новую-отдельный разговор!такого чуда ни один концерн в топовой версии еще не делал.и это называется семейный минивэн?!!крутящий момент как у vaiper-а!причем-это единственный концерн от продажи которого германия категорически отказалась!
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
развевая ваши сомнения:topgearrussia.ru,да и прежнии модели зафиры лучшие в германии и европе на протяжении 3-х лет в своем классе.советую брать не менее 2-х литров.съэкономьте на опциях!но не менее 2-х!а про новую-отдельный разговор!такого чуда ни один концерн в топовой версии еще не делал.и это называется семейный минивэн?!!крутящий момент как у vaiper-а!причем-это единственный концерн от продажи которого германия категорически отказалась!
СсылкаПожаловаться
опель не принадлежит Германии, им владеет GM.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Ситро будет иметь более богатую комплектацию.
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
GM на момент приобретения принадлежало 32.7%-это так сказать ценные бумаги.с приходом компании в замен асконы пришла первая вектра-а.и вот тут-то и началось!2-х литровая-медали.,победы,призы.новый взгляд,новый подход,новые технологические решения.следом астра.в общем благодаря специалистам рюссельхайма -опель остался опелем,а янки осваивают корею,швецию,австралию,ряд других южных государств.кстати-если кому интересно-на сегодняшний момент маленький кадди-та же вектра.ну а с акциями-осталось менее14%гос политика вмешалась!пытались магнуму-сбербанку по принципу рейдеров-ага!последнее нормально действующее предприятие!фигушку.так держать!
СсылкаПожаловаться
ксения чехович
Три года отъездил на Зафире 1,8 робот, 130000км. Дача за 230 км. Никаких проблем. Клиренс 16см. для проселков и лесных сухих дорожек хватает.(хотя как ездить).Мы были и в Карелии и на Селигере(зимой и летом) и в Финляндии. Салон, конечно, "необходимо и достаточно", как у всех бюджетных немцев. У французов безусловно комфортнее на много.Двигатель тупой, но расход 8,2-8,5 в среднем по компьютеру и бензин 92.Так что выбирайте- или вчера по 5 но крупные или...
СсылкаПожаловаться
ксения чехович
Три года отъездил на Зафире 1,8 робот, 130000км. Дача за 230 км. Никаких проблем. Клиренс 16см. для проселков и лесных сухих дорожек хватает.(хотя как ездить).Мы были и в Карелии и на Селигере(зимой и летом) и в Финляндии. Салон, конечно, "необходимо и достаточно", как у всех бюджетных немцев. У французов безусловно комфортнее на много.Двигатель тупой, но расход 8,2-8,5 в среднем по компьютеру и бензин 92.Так что выбирайте- или вчера по 5 но крупные или...
СсылкаПожаловаться
Бензин там вообще-то 95-й рекомендуется, вот и двигатель тупит, к тому же коробка там довольно таки растянутая потому и крутить чуток надо чтобы ехала, кстати на расходе это сказывается незначительно. У французов "на много комфортнее" в машинах такого класса не видел ни разу, единственное подвеска и сидения помягче, но при этом Зафира на дороге ведёт себя как обыкновенная легковушка, а не валится как автобус в повороте на бок.
СсылкаПожаловаться
Alexander Weissheim
Бензин там вообще-то 95-й рекомендуется, вот и двигатель тупит, к тому же коробка там довольно таки растянутая потому и крутить чуток надо чтобы ехала, кстати на расходе это сказывается незначительно. У французов "на много комфортнее" в машинах такого класса не видел ни разу, единственное подвеска и сидения помягче, но при этом Зафира на дороге ведёт себя как обыкновенная легковушка, а не валится как автобус в повороте на бок.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В 2008, когда брал, официально рекомендовали 92. На тему французов -посмотрите сценик, цена несколько больше, но комфорта...,движок на старом слабоват, но и позиционируют как семейный автомобиль. Потом у Рено в стандартной комплектации днище сразу подшито листом и защита картера стоит.Хотя я сам тогда выбрал Зафиру и не жалею, трансформация салона великолепная.Хочешь- придвинул заднее сидение-лежачее место для отдыха подменного водителя и огромный багажник впридачу, грузоподъемность 580 кг. и почти не проседает.Думаю, что новая будет отличная, хотя цена???
СсылкаПожаловаться
ксения чехович
В 2008, когда брал, официально рекомендовали 92. На тему французов -посмотрите сценик, цена несколько больше, но комфорта...,движок на старом слабоват, но и позиционируют как семейный автомобиль. Потом у Рено в стандартной комплектации днище сразу подшито листом и защита картера стоит.Хотя я сам тогда выбрал Зафиру и не жалею, трансформация салона великолепная.Хочешь- придвинул заднее сидение-лежачее место для отдыха подменного водителя и огромный багажник впридачу, грузоподъемность 580 кг. и почти не проседает.Думаю, что новая будет отличная, хотя цена???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не совсем понимаю что в вашем понимании комфорт? Базовая комплектация у них примерно одинаковая, в полном фарше тоже у обоих ничего на сегодняшний день выдающегося. Я считаю комфортабельной машиной не ту у которой много кнопочек и лампочек и всё пищит, а когда я могу ехать на машине несколько часов (а иногда и суток) не уставая от тряски, шума, напряжения от управления и неудобной посадки, под эту категорию комфорта на мой взгляд Зафира больше подходит.
СсылкаПожаловаться
ксения чехович
Кстати на тему фордов-до Зафиры был С-Мах, отличная машина 140000 за 3 года комфортный салон, большой багажник, хорошая трансформация.Никаких проблем, кроме клиренса. 14 см.,несколько раз отрывал брызговики, продавал с сильно мятыми порогами. По шоссе-класс, но в лес, на рыбалку...?Хотя ездили регулярно, правда с замиранием в груди.
СсылкаПожаловаться
arapp@mail.ru
Что-то рено не нравится, ну, просто как-то не очень, ничего личного...
А так, смотрю, зафироводы патриотичны. Пока тут дискуссию устраивал, одна машинка уже ушла ;) В вскр поеду смотреть другую, поделюсь впечатлениями!
СсылкаПожаловаться
ксения чехович
Наши мнения относительно комфорта сходны. Но мне кажется,что комфортно должно быть не только водителю, но и остальным пассажирам. Главное- общее ощущение когда садишься в автомобиль.Наличие красивых кнопочек и огоньков не обязательно, но если они функциональны и эргономичны, то это приятно. С моей точки зрения, для примера, не комфортный салон у Шкоды Йети.При всех несомненных технических достоинствах этой машины, посидев в салоне, где немецкая практичность сочетается с чешской экономичностью, желание покупать пропадает.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru