Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Citroen C4 акпп 2008-2010г.

Стоит ли брать и какие сюрпризы могут ждать?И каков он в обслуге?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Александр Пушкарёв
б\у франца с автоматом, да вы отчаянный))))
СсылкаПожаловаться
Александр Пушкарёв
б\у франца с автоматом, да вы отчаянный))))
СсылкаПожаловаться
а в чем отчаяние?...у меня вторая машина - C4VTS, нечто вроде мотоцикла, для души...так вот, за 105.000 пробега :стойки стабилизатора впереди и сзади (2х800р, 2х1.200р.), задние амортизаторы (2х 1.750 р.), подшипник ступичный (2.300р.), ремкомплект отопителя (500 р.), три концевика стоп-сигнала (3х250 р.), реле вентилятора (800р.)...и все. Естественно, на 100.000 комплект ГРМ (6.500), по своему желанию менял тормозную,охлаждающую жидкость, масло в КПП. Ломался каркас сиденья (брак точечной сварки) в одном месте...все з\ч - оригинал, просто брал не в салоне.
СсылкаПожаловаться
MOROTE
а в чем отчаяние?...у меня вторая машина - C4VTS, нечто вроде мотоцикла, для души...так вот, за 105.000 пробега :стойки стабилизатора впереди и сзади (2х800р, 2х1.200р.), задние амортизаторы (2х 1.750 р.), подшипник ступичный (2.300р.), ремкомплект отопителя (500 р.), три концевика стоп-сигнала (3х250 р.), реле вентилятора (800р.)...и все. Естественно, на 100.000 комплект ГРМ (6.500), по своему желанию менял тормозную,охлаждающую жидкость, масло в КПП. Ломался каркас сиденья (брак точечной сварки) в одном месте...все з\ч - оригинал, просто брал не в салоне.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в наличии хонда цивик 5д, в ноябре 5 лет как на ней, брал б\у. за 5 лет 6 раз масло, 2 резинки на передке заменили на стабилизаторе. пробег 140. всё. больше вложений нет. И как говорится при продаже, готов на любые проверки))) всё в идеале.
СсылкаПожаловаться
Александр Пушкарёв
в наличии хонда цивик 5д, в ноябре 5 лет как на ней, брал б\у. за 5 лет 6 раз масло, 2 резинки на передке заменили на стабилизаторе. пробег 140. всё. больше вложений нет. И как говорится при продаже, готов на любые проверки))) всё в идеале.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
С моим корректно сравнивать R-Type Сивик. По цене Ситрон дешевле будет явно. А по оснащению (извините) Сивик рядом не встанет...предвидя спор, перечислю: АБС, ЕСП, противобуксовочная система, датчики дождя и света, передний и задний парктроники, система пересечения разметки, складывание зеркал, поворотный (за рулем) биксенон, круиз-контроль, ограничитель скорости, автомат стекол, закрывание дверей при движении, подъем стекол при закрытии, система индикации экстренного торможения, система аварийного усиления тормозного давления,5-тиступенчатый подогрев сидений, маршрутный комп и комп диагностический, система увеличения громкости магнитолы от скорости, 6 подушек, премиум звук.система, раздельный климат, стеклянная крыша, атермальное остекление,система "найт флайт", автоматическое включение заднего дворника при заднем ходе, автоматическое положение правого зеркала на бордюр при нем же...автозатемнение заднего зеркала,сигнализация с датчиками объема, программируемая задержка света фар , электронный масляный щуп...наверное еще что-то пропустил. И все работает! А Сивик простой,как зубная щетка...Опять же, управляемость: С4 имеет поворотные кулаки с 2005 г., а автожурналюги начали их нахваливать на последней Астре...с уважением
СсылкаПожаловаться
Александр Пушкарёв
в наличии хонда цивик 5д, в ноябре 5 лет как на ней, брал б\у. за 5 лет 6 раз масло, 2 резинки на передке заменили на стабилизаторе. пробег 140. всё. больше вложений нет. И как говорится при продаже, готов на любые проверки))) всё в идеале.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да, забыл добавить : у меня там 196 л.с, 17-тидюймовые низкопрофильные колеса...предполагаю, что из-за этого (и высоких динамических нагрузок, и манеры езды) подвеска несет совсем другую нагрузку
СсылкаПожаловаться
MOROTE
да, забыл добавить : у меня там 196 л.с, 17-тидюймовые низкопрофильные колеса...предполагаю, что из-за этого (и высоких динамических нагрузок, и манеры езды) подвеска несет совсем другую нагрузку
СсылкаПожаловаться
История переписки4
есть почти всё то самое, а кромя некоторых систем, без которых можно ездить,в том числе и 17 низкопрофильные колеса))) так что нагрузка тоже есть)))
но не забываем на китайцах тоже много лабуды, но от этого они ликвиднее не стали)))
СсылкаПожаловаться
Александр Пушкарёв
есть почти всё то самое, а кромя некоторых систем, без которых можно ездить,в том числе и 17 низкопрофильные колеса))) так что нагрузка тоже есть)))
но не забываем на китайцах тоже много лабуды, но от этого они ликвиднее не стали)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
"ПОЧТИ все то же самое" звучит как " у меня такая же, только не блондинка ,а брюнетка, не высокая ,а низкая...не стройная,а ..." ...продолжать? Я что, не знаю комплектаций Сивика? Последний дельный Сивик (Порше для секретарш) с многорычажкой и спортивным двигателем помер два поколения назад, а после стали выпускать подобие "Королл"...
СсылкаПожаловаться
MOROTE
"ПОЧТИ все то же самое" звучит как " у меня такая же, только не блондинка ,а брюнетка, не высокая ,а низкая...не стройная,а ..." ...продолжать? Я что, не знаю комплектаций Сивика? Последний дельный Сивик (Порше для секретарш) с многорычажкой и спортивным двигателем помер два поколения назад, а после стали выпускать подобие "Королл"...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ну нет там пересечения разметки, панорамной крыши, раздельного климата, стеклянной крыши, заднего дворника, это все из основного вашего, честно не мешало бы, но поверьте это в первые три дня интересно, потом просто есть, при езде это мало всё используемо.
Это как телек 3d , это 3д два раза в год используют.
СсылкаПожаловаться
MOROTE
да, забыл добавить : у меня там 196 л.с, 17-тидюймовые низкопрофильные колеса...предполагаю, что из-за этого (и высоких динамических нагрузок, и манеры езды) подвеска несет совсем другую нагрузку
СсылкаПожаловаться
История переписки4
и ещё, мне как то больше нравится вариант за 5 лет быть 7 раз в сервисе, 6 раз масло и фильтра, и один раз заехал на 3 год просто диагностику подвески сделать, пара резинок и всё, катайся дальше. чем как у вас на приоре, ничего серьезного но что то сломалось)))))
СсылкаПожаловаться
Александр Пушкарёв
и ещё, мне как то больше нравится вариант за 5 лет быть 7 раз в сервисе, 6 раз масло и фильтра, и один раз заехал на 3 год просто диагностику подвески сделать, пара резинок и всё, катайся дальше. чем как у вас на приоре, ничего серьезного но что то сломалось)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я писал про Приору? ..Мне больше нравится драйв, индивидуальность, управляемость, чем скучная убогая пластмасса детских кубиков на панели и дурацкая многоэтажка с забавными светодиодиками вместо нормальной приборки. А то, что за 5 лет Вы не удосужились согласно регламенту поменять помпу, ремни, жидкости....я видел таких, растерянно топчущихся вокруг стоящей "вечной" японки, набитой семьей по пути в Сочи....ОНА Ж НЕ ЛОМАЕТСЯ!!!.лучше я буду (как сейчас) мастером спорта России по дзюдо и время от времени посещать меддиагностику, тратиться на врачей и лекарства, чем проживу серую жизнь ничтожества, которое только на пенсии выяснит, что ему принимать и от чего...
СсылкаПожаловаться
MOROTE
Я писал про Приору? ..Мне больше нравится драйв, индивидуальность, управляемость, чем скучная убогая пластмасса детских кубиков на панели и дурацкая многоэтажка с забавными светодиодиками вместо нормальной приборки. А то, что за 5 лет Вы не удосужились согласно регламенту поменять помпу, ремни, жидкости....я видел таких, растерянно топчущихся вокруг стоящей "вечной" японки, набитой семьей по пути в Сочи....ОНА Ж НЕ ЛОМАЕТСЯ!!!.лучше я буду (как сейчас) мастером спорта России по дзюдо и время от времени посещать меддиагностику, тратиться на врачей и лекарства, чем проживу серую жизнь ничтожества, которое только на пенсии выяснит, что ему принимать и от чего...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
много текста, но, в пример себе, смотрите самые надежные авто и уверяю вас вы найдете там нонду в топах)))) а на своей готов в любые поездки каждый день. и ещё я ещё раз повторю готов на любые проверки .т.к. машина каждый раз при замене масла проходит диагностику всего)))
в очередной раз всё ок, и не надо мою равнять со всеми остальными. а про приору, могу другую привести в пример, которая ездит, но по мелочам надо делать. моя хонда не из таких, поэтому следущая будет хонда снова, она у меня 4 хонда, ни к одной не было НИКАКИХ проблем,и поэтому снова хонда. (были в пользование тойоты (надежно но скучно, мицубиши(ломалась), бвм (заимался ремонтировать), у жены сечай астра 2012 года, пробег 80 тыщ, все ОК, но не моё. След машинка будет СРВ 2,4л
СсылкаПожаловаться
Роман
древний автомат, 4 ступка, болезни рывки на вторую и заднюю, бывает без них но реже. автомат очень надежный. можно брать
СсылкаПожаловаться
MOROTE
Из всей продукции ПСА Ситрон менее проблемный, чем Пежо, хотя собирается из тех же частей. Иногда даже Ситрон мелькает в евросписках рейтингов надежности (некоторые модели) не на самых плохих местах. Традиционно слабое место (фактически расходники) - стойки стабилизаторов, плата за неплохую управляемость. Вообще, можно резюмировать так: поломки (если есть) досадны, но исправить стоит небольших денег (пример: подпедальная "лягушка" стоп-сигнала дохнет каждые 20 тыс.км, в результате не работает АБС, ЕСП, противобукс...оригинал стоит 230 р., меняется без инструмента за 2 мин...в раздельном климате не закрывались заслонки пассажира, всегда "жарит"...раньше менялся отопитель в сборе, потом завод выпустил ремкомплект за 500 руб., плюс работа 1.500 р.)..Но вот автомат...про него уже столько г-на наговорили...древний,прожорливый,очень ненадежный. Единственный плюс - недорогой ремонт. Мое личное мнение - Ситроен брать стоит,только не с автоматом, тем более, что он славен управляемостью....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru