Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Cистема охлаждения.

Доброго времени суток знающим людям! Подскажите на В3 (синкро) какя рабочая температура должна быть, и сколько датчиков стоит системы охлождения и при каких температурах они должны срабатывать и отключатся! За ранее благодарю!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail 2.0 CVT
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 2WD AT
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
Саня Саня
год авто и буквенное обозначение ДВС?
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
год авто и буквенное обозначение ДВС?
СсылкаПожаловаться
PG а год 91-92й!
СсылкаПожаловаться
PG а год 91-92й!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
точной инфы у меня нет
но могу предположить, что может быть установлено два датчика
первый на радиаторе двух режимный 24
Термо-переключатель (F18), 35 Нм
◆ Для электрического вентилятора
◆ Переключение температуры:
Этап 1
      на: 92 ...97 ° С
      от: 84 ...91 ° С
Этап 2
      на: 99 ...105 ° C
      от: 91 ...98 ° С



второй может быть установлен дополнительно 7
◆ Для стадии вентилятор 3
◆ Только с дополнительного
◆ Переключение температуры
На: 110 ...115 ° C
Выкл: 105 ...110 ° С

СсылкаПожаловаться
Саня Саня
точной инфы у меня нет
но могу предположить, что может быть установлено два датчика
первый на радиаторе двух режимный 24
Термо-переключатель (F18), 35 Нм
◆ Для электрического вентилятора
◆ Переключение температуры:
Этап 1
      на: 92 ...97 ° С
      от: 84 ...91 ° С
Этап 2
      на: 99 ...105 ° C
      от: 91 ...98 ° С



второй может быть установлен дополнительно 7
◆ Для стадии вентилятор 3
◆ Только с дополнительного
◆ Переключение температуры
На: 110 ...115 ° C
Выкл: 105 ...110 ° С

СсылкаПожаловаться
История переписки3
Благодарю Александр! Информация полезная!
Но у меня 1 вентилятор 14, значит один датчик тогда получается?
СсылкаПожаловаться
Благодарю Александр! Информация полезная!
Но у меня 1 вентилятор 14, значит один датчик тогда получается?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
будь ласка
СсылкаПожаловаться
Благодарю Александр! Информация полезная!
Но у меня 1 вентилятор 14, значит один датчик тогда получается?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
не важно сколько установлено вентиляторов
надо посмотреть патрубок 6 на 2 рис.(он идет на рад. печки)
если на нем нет датчика 7, то у вас он один Термо-переключатель (F18)
и находится он на основном радиаторе
СсылкаПожаловаться
Aleks
двигатель этот ?
СсылкаПожаловаться
+100500
СсылкаПожаловаться
какой интересный ,он на универсале сзади стоит?
СсылкаПожаловаться
pg нет ,существует pb,проверь.
СсылкаПожаловаться
pg нет ,существует pb,проверь.
СсылкаПожаловаться
и как это нет?
СсылкаПожаловаться
посмотри в сервисную инструкцию.
СсылкаПожаловаться
посмотри в сервисную инструкцию.
СсылкаПожаловаться
и что там будет написано?
СсылкаПожаловаться
все модели с 88 по 96 год,кузова,движки, зажигание,и.т.д.
СсылкаПожаловаться
все модели с 88 по 96 год,кузова,движки, зажигание,и.т.д.
СсылкаПожаловаться
ладно Игорь.
не буду тебя мучить
думаю разберешься по поводу PG.
были такие моторы или нет))



СсылкаПожаловаться
passat gt 1.8 syncro.МОТОР PB,или 2E,в зависимости,для какого региона,а PG это внутри заводские коды.
СсылкаПожаловаться
passat gt 1.8 syncro.МОТОР PB,или 2E,в зависимости,для какого региона,а PG это внутри заводские коды.
СсылкаПожаловаться
)))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
где автор,поясни по подробнее ,чего надо.
СсылкаПожаловаться
где автор,поясни по подробнее ,чего надо.
СсылкаПожаловаться
Игорек, что ты хочешь от автора?
что пояснить тебе подробнее?))
СсылкаПожаловаться
значит так,впрыск DIGIFANT G60,полный привод,160л.с. мотор PB, а модификация действительно,PG как я и думал,просто добавили механический, нагнетатель,редкий движок,ДТОЖ вроде такой,025 906 041А,пока все,уезжаю .
СсылкаПожаловаться
значит так,впрыск DIGIFANT G60,полный привод,160л.с. мотор PB, а модификация действительно,PG как я и думал,просто добавили механический, нагнетатель,редкий движок,ДТОЖ вроде такой,025 906 041А,пока все,уезжаю .
СсылкаПожаловаться
бред полный))
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
бред полный))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
спроси у автора,он же пишет SYNCRO,а это полный привод,т.е. PASSAT GT 1. 8 G60 SYNCRO,других не знаю.
СсылкаПожаловаться
спроси у автора,он же пишет SYNCRO,а это полный привод,т.е. PASSAT GT 1. 8 G60 SYNCRO,других не знаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
PG 10/1988–09/1993
дружище ЭТКА не копируется
и открою тебе маленькую тайну
поэтому дам другой источникhttp://www.liveinternet.ru/users/audi_vo...
СсылкаПожаловаться
Спасибо Всем за советы! Особенно Вам, Александр! Буду заниматься как приеду!!!
СсылкаПожаловаться
у меня rp включается при 95 ,один датчик на радиаторе но вентилятор от шахи стоит и вроде ничё 4 лопасти но широкие
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru