29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Cистема охлаждения.

Доброго времени суток знающим людям! Подскажите на В3 (синкро) какя рабочая температура должна быть, и сколько датчиков стоит системы охлождения и при каких температурах они должны срабатывать и отключатся! За ранее благодарю!!!
Александр Люхин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
12
Саня Саня
год авто и буквенное обозначение ДВС?
СсылкаПожаловаться
Александр ЛюхинВ ответ на Саня Саня
Саня Саня
год авто и буквенное обозначение ДВС?
СсылкаПожаловаться
PG а год 91-92й!
СсылкаПожаловаться
Саня СаняВ ответ на Александр Люхин
Александр Люхин
PG а год 91-92й!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
точной инфы у меня нет
но могу предположить, что может быть установлено два датчика
первый на радиаторе двух режимный 24
Термо-переключатель (F18), 35 Нм
◆ Для электрического вентилятора
◆ Переключение температуры:
Этап 1
      на: 92 ...97 ° С
      от: 84 ...91 ° С
Этап 2
      на: 99 ...105 ° C
      от: 91 ...98 ° С



второй может быть установлен дополнительно 7
◆ Для стадии вентилятор 3
◆ Только с дополнительного
◆ Переключение температуры
На: 110 ...115 ° C
Выкл: 105 ...110 ° С

СсылкаПожаловаться
Александр ЛюхинВ ответ на Саня Саня
Саня Саня
точной инфы у меня нет
но могу предположить, что может быть установлено два датчика
первый на радиаторе двух режимный 24
Термо-переключатель (F18), 35 Нм
◆ Для электрического вентилятора
◆ Переключение температуры:
Этап 1
      на: 92 ...97 ° С
      от: 84 ...91 ° С
Этап 2
      на: 99 ...105 ° C
      от: 91 ...98 ° С



второй может быть установлен дополнительно 7
◆ Для стадии вентилятор 3
◆ Только с дополнительного
◆ Переключение температуры
На: 110 ...115 ° C
Выкл: 105 ...110 ° С

СсылкаПожаловаться
История переписки3
Благодарю Александр! Информация полезная!
Но у меня 1 вентилятор 14, значит один датчик тогда получается?
СсылкаПожаловаться
Саня СаняВ ответ на Александр Люхин
Александр Люхин
Благодарю Александр! Информация полезная!
Но у меня 1 вентилятор 14, значит один датчик тогда получается?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
будь ласка
СсылкаПожаловаться
Саня СаняВ ответ на Александр Люхин
Александр Люхин
Благодарю Александр! Информация полезная!
Но у меня 1 вентилятор 14, значит один датчик тогда получается?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
не важно сколько установлено вентиляторов
надо посмотреть патрубок 6 на 2 рис.(он идет на рад. печки)
если на нем нет датчика 7, то у вас он один Термо-переключатель (F18)
и находится он на основном радиаторе
СсылкаПожаловаться
aleks
двигатель этот ?
СсылкаПожаловаться
игорь вавилов
+100500
СсылкаПожаловаться
андрей артемьев
какой интересный ,он на универсале сзади стоит?
СсылкаПожаловаться
игорь вавилов
pg нет ,существует pb,проверь.
СсылкаПожаловаться
Саня СаняВ ответ на игорь вавилов
игорь вавилов
pg нет ,существует pb,проверь.
СсылкаПожаловаться
и как это нет?
СсылкаПожаловаться
игорь вавилов
посмотри в сервисную инструкцию.
СсылкаПожаловаться
Саня СаняВ ответ на игорь вавилов
игорь вавилов
посмотри в сервисную инструкцию.
СсылкаПожаловаться
и что там будет написано?
СсылкаПожаловаться
игорь вавилов
все модели с 88 по 96 год,кузова,движки, зажигание,и.т.д.
СсылкаПожаловаться
Саня СаняВ ответ на игорь вавилов
игорь вавилов
все модели с 88 по 96 год,кузова,движки, зажигание,и.т.д.
СсылкаПожаловаться
ладно Игорь.
не буду тебя мучить
думаю разберешься по поводу PG.
были такие моторы или нет))



СсылкаПожаловаться
игорь вавилов
passat gt 1.8 syncro.МОТОР PB,или 2E,в зависимости,для какого региона,а PG это внутри заводские коды.
СсылкаПожаловаться
Саня СаняВ ответ на игорь вавилов
игорь вавилов
passat gt 1.8 syncro.МОТОР PB,или 2E,в зависимости,для какого региона,а PG это внутри заводские коды.
СсылкаПожаловаться
)))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
игорь вавилов
где автор,поясни по подробнее ,чего надо.
СсылкаПожаловаться
Саня СаняВ ответ на игорь вавилов
игорь вавилов
где автор,поясни по подробнее ,чего надо.
СсылкаПожаловаться
Игорек, что ты хочешь от автора?
что пояснить тебе подробнее?))
СсылкаПожаловаться
игорь вавилов
значит так,впрыск DIGIFANT G60,полный привод,160л.с. мотор PB, а модификация действительно,PG как я и думал,просто добавили механический, нагнетатель,редкий движок,ДТОЖ вроде такой,025 906 041А,пока все,уезжаю .
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария