Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 февраля
Rover 200 214 i
очень устойчивый. . на гольфах переворачивался​ 3 раза. на ровере-максимум​ улетал в кювет. (тоже три раза ) надежный кузов.. бампером таранил на дорогах сугробы зимой...трещина​ на нижней губе остала...
4.5
26 февраля
Kia Magentis 2.0 MT
машина сел завел поехал
4.5
Все отзывы

цилиндр подъёма кузова

Почему при опускании кузова первый шток не опускается на 30 см до конца, потом через некоторое время постоит и опускается до конца в чём причина?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Вдешкой побрызгай!!
СсылкаПожаловаться
Эндрю
Видать деформированный.
СсылкаПожаловаться
Эндрю
Кстати, посмотрите ограничительную цепь на подъем цилиндра. Может быть она слишком длинная. Можно попробовать ее укоротить хотя бы на одно звено. И еще один вариант- штуцер на распределителе с малым отверстием и оно не дает быстро сбросить масло на слив. Еще вариант - гнутый шток.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ереснов
А воздуха точно нет?Так в гидре бывает когда воздушная полость замедляет.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Наиболее вероятный вариат . манжету завернуло
СсылкаПожаловаться
Это на Камазе?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.