14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

цилиндр подъёма кузова

Почему при опускании кузова первый шток не опускается на 30 см до конца, потом через некоторое время постоит и опускается до конца в чём причина?
vanbka
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
дмитрий пилипенко
Вдешкой побрызгай!!
СсылкаПожаловаться
Эндрю
Видать деформированный.
СсылкаПожаловаться
Эндрю
Кстати, посмотрите ограничительную цепь на подъем цилиндра. Может быть она слишком длинная. Можно попробовать ее укоротить хотя бы на одно звено. И еще один вариант- штуцер на распределителе с малым отверстием и оно не дает быстро сбросить масло на слив. Еще вариант - гнутый шток.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ереснов
А воздуха точно нет?Так в гидре бывает когда воздушная полость замедляет.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Наиболее вероятный вариат . манжету завернуло
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Это на Камазе?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария