24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

"Чужой штраф"

С госуслуг пришло сообщение о том что "пришёл" штраф за проезд на красный. Открываю сайт гибдд, проверяю - а там не моя машина, совсем -другая марка, другой цвет, номер отличается от моего на 1 букву, и место совершения -Смоленская обл. - там я никогда не была. Т.к. опыта у меня в этом нет вообще, подскажите - куда обращаться, чего ждать, если смысл оспаривать? Я написала жалобу в ГИБДД по Смоленской обл., прикрепила фото, мне присвоили номер, и на этом все- теперь жду. И подскажите - все таки по истечению 30 суток надо оплатить, чтоб проблем не было, тли не моё-платить не надо?
Елена Филиппова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
12
Санта - Клара
Да, надо оплатить. И тачку в доход государства. Ибо по административке сначала оплати штраф, а уж потом доказывай, что не верблюд.
СсылкаПожаловаться
Елена ФилипповаВ ответ на Санта - Клара
Санта - Клара
Да, надо оплатить. И тачку в доход государства. Ибо по административке сначала оплати штраф, а уж потом доказывай, что не верблюд.
СсылкаПожаловаться
А потом можно вернуть уплаченный штраф?
СсылкаПожаловаться
Сергей ПогореловВ ответ на Елена Филиппова
Елена Филиппова
А потом можно вернуть уплаченный штраф?
СсылкаПожаловаться