Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чуть-чуть скачут обороты, не на нейтралке

Доброго времени суток всем автолюбителям, на Автомобиле Mitsubishi Chariot Grandis 97 г.в. 2.4 л. Автомат, в положении N все нормально, обороты в районе 900, но когда переключаешь на D или R держа педаль тормоза начинает чувствоваться не сильно выраженная вибрация, обороты подпрыгивают чуть на доли секунд, потом нормально, и так периодично примерно каждые 10 секунд... (10 секунд нормально, потом опять легкая тряска, и по кругу) При езде все нормально... Что же может быть? Это что то серьезное? Как лечится? Проблема появилась ни с того не с сяго... Надеюсь на ваше мнение...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Кирилл
лучше съездить на диагностику...
СсылкаПожаловаться
Саня
Были, и не раз(Ничего они не знают, был в разных местах), ситуация такая давно, а недавно вскрывали двигатель, меняли шатуны, вкладыши, масляный насос, т.к. стучало что то... Сейчас все нормально - не стучит, но ситуация с оборотами осталась... Все фильтры заменены... Не знаю что еще надо...
Еще раньше заводилась с одной секунды, а сейчас требуется секунды две... А то и три...
СсылкаПожаловаться
Кирилл
А диагностику коробки делали? там же куча всяких датчиков!
СсылкаПожаловаться
Кирилл
А диагностику коробки делали? там же куча всяких датчиков!
СсылкаПожаловаться
Коробки нет... Спасибо за совет, как сделаю(в ближайшие дни) - отпишу...
СсылкаПожаловаться
Если тряска это не троение двигателя, рекомендую посмотреть шаговый регулятор холостых оборотов, он же компенсирует нагрузки, автомат , гидрач кондей и тд.Находится в районе дросселя снизу или сбоку , в зависимости от исполнения 4G64.Судя по году такой мотор. Круглая такая штука с коричневой или черной крышечкой на трех винтиках и фишкой сбоку.Снять весь, несложно,вскрыть крышку, там две одинаковые обмотки прозвонить, внутри обмотки не должно быть обрыва. Если все целое, почистить рабочий конус и место куда он вставляется. При подключенной фишке и включении зажигания конус должен сделать тестовый проход.
СсылкаПожаловаться
Если тряска это не троение двигателя, рекомендую посмотреть шаговый регулятор холостых оборотов, он же компенсирует нагрузки, автомат , гидрач кондей и тд.Находится в районе дросселя снизу или сбоку , в зависимости от исполнения 4G64.Судя по году такой мотор. Круглая такая штука с коричневой или черной крышечкой на трех винтиках и фишкой сбоку.Снять весь, несложно,вскрыть крышку, там две одинаковые обмотки прозвонить, внутри обмотки не должно быть обрыва. Если все целое, почистить рабочий конус и место куда он вставляется. При подключенной фишке и включении зажигания конус должен сделать тестовый проход.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за совет, посмотрю, результаты отпишу позже...
СсылкаПожаловаться
Если тряска это не троение двигателя, рекомендую посмотреть шаговый регулятор холостых оборотов, он же компенсирует нагрузки, автомат , гидрач кондей и тд.Находится в районе дросселя снизу или сбоку , в зависимости от исполнения 4G64.Судя по году такой мотор. Круглая такая штука с коричневой или черной крышечкой на трех винтиках и фишкой сбоку.Снять весь, несложно,вскрыть крышку, там две одинаковые обмотки прозвонить, внутри обмотки не должно быть обрыва. Если все целое, почистить рабочий конус и место куда он вставляется. При подключенной фишке и включении зажигания конус должен сделать тестовый проход.
СсылкаПожаловаться
Съездил на другое СТО, там сказали что дело в ГУРе... Делать я ничего в тот день не стал, а потом все прошло не с того ни с сяго... Не понимаю..
СсылкаПожаловаться
Если тряска это не троение двигателя, рекомендую посмотреть шаговый регулятор холостых оборотов, он же компенсирует нагрузки, автомат , гидрач кондей и тд.Находится в районе дросселя снизу или сбоку , в зависимости от исполнения 4G64.Судя по году такой мотор. Круглая такая штука с коричневой или черной крышечкой на трех винтиках и фишкой сбоку.Снять весь, несложно,вскрыть крышку, там две одинаковые обмотки прозвонить, внутри обмотки не должно быть обрыва. Если все целое, почистить рабочий конус и место куда он вставляется. При подключенной фишке и включении зажигания конус должен сделать тестовый проход.
СсылкаПожаловаться
По подробней если можно))))Где он стоит?)))И какая связь с гидрачём и кондишином))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru