29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Чудо-крепление штуцера в голове 2111го

Всем доброго времени суток.

Столкнулся с дурацкой проблемой. Пару недель ездил на "зубиле" с 2111м двигателем в морозы, а потом обнаружил, что штуцер шланга вентиляции картерных газов 1-го контура попросту вывалился из головки блока.





На сей многажды потыренной картинке как раз откручивают хомут шланга, другой конец которого надевается на патрубок.
Патрубок, как оказалось, ни на чем не держался, т.е. в отверстие в ГБЦ был банально воткнут.

Вопрос, собс-но, такой - не сталкивался ли кто-нибудь с подобным, и если сталкивался, то как одолел? Очень не хочется снимать голову
ради того, чтобы развальцевать штуцер изнутри, да и резьбу в отверстии делать тоже не хочется (впрочем, совершенно не уверен,
что смогу сделать резьбу на неснятой голове) :( Эпоксидка разве что? Дунем, плюнем, надежно зафиксируем скотчем (с)
__
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
12
ДЖИН
чаще всего никто там ничего не делает, просто воткнув штуцер на место.
Видел сухую сварку, поксипол.
СсылкаПожаловаться
__В ответ на ДЖИН
ДЖИН
чаще всего никто там ничего не делает, просто воткнув штуцер на место.
Видел сухую сварку, поксипол.
СсылкаПожаловаться
Беспокоит, если честно, сам факт выпрыгивания штуцера из дыры. Если я угадал замысел конструкторов, штуцер должен присасываться к голове разрежением в системе вентиляции. Вероятно, прежде чем крепить, мне стоит проверить, не забит ли напрочь сам шланг.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на __
__
Беспокоит, если честно, сам факт выпрыгивания штуцера из дыры. Если я угадал замысел конструкторов, штуцер должен присасываться к голове разрежением в системе вентиляции. Вероятно, прежде чем крепить, мне стоит проверить, не забит ли напрочь сам шланг.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не угадал! нет там разряжения, а вот давление есть, и другой конец этой трубки заканчивается калиброванным отверстием в блоке дроссельной залонки.
СсылкаПожаловаться
__В ответ на ДЖИН
ДЖИН
не угадал! нет там разряжения, а вот давление есть, и другой конец этой трубки заканчивается калиброванным отверстием в блоке дроссельной залонки.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Как же он тогда должен держаться?! :) Штуцер входит в отверстие ГБЦ свободно, хотя и не болтается, и под давлением должен был бы неминуемо вывалиться!
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на __
__
Как же он тогда должен держаться?! :) Штуцер входит в отверстие ГБЦ свободно, хотя и не болтается, и под давлением должен был бы неминуемо вывалиться!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ты там что, предполагаешь бешенное давление? это вентиляция картера на ХХ - какие там обороты? какое там может быть давление?
СсылкаПожаловаться
__В ответ на ДЖИН
ДЖИН
ты там что, предполагаешь бешенное давление? это вентиляция картера на ХХ - какие там обороты? какое там может быть давление?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я ж его не измерял :) штуцер настолько свободно ходит в отверстии (масло тоже помогло, видимо), что выпал, когда я воткнул его на место пальцами, а потом случайно задел шланг. Кроме как давлению, его выпереть нечему.

Впрочем, возможно, что это просто звоночек, и все шланги (и 1го, и 2го) неплохо бы проверить - не забились ли. Шлангам 10й год, по-моему :)
СсылкаПожаловаться
Александр МанВ ответ на __
__
Я ж его не измерял :) штуцер настолько свободно ходит в отверстии (масло тоже помогло, видимо), что выпал, когда я воткнул его на место пальцами, а потом случайно задел шланг. Кроме как давлению, его выпереть нечему.

Впрочем, возможно, что это просто звоночек, и все шланги (и 1го, и 2го) неплохо бы проверить - не забились ли. Шлангам 10й год, по-моему :)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я ж его не измерял :) штуцер настолько свободно ходит в отверстии ...

Кабан, да просто когда-то локоточком на шланг оперлись и не заметили.Чуть с места стронули,а потом от вибрации гнездо разработалось. Да это не проблема. Как написал,сделай зажав в тисках острым зубильцем задиры,а потом шпаклёвкой с эбокситкой смажь и аккуратно загони на место. Только обезжирь,прежде чем мазать штуцер и обезжирь посадочное гнездо.Высохнет и ни куда не денется до тех пор,пока снова локтями не обопрёшься :)
СсылкаПожаловаться
состояние воронежВ ответ на Александр Ман
Александр Ман
Я ж его не измерял :) штуцер настолько свободно ходит в отверстии ...

Кабан, да просто когда-то локоточком на шланг оперлись и не заметили.Чуть с места стронули,а потом от вибрации гнездо разработалось. Да это не проблема. Как написал,сделай зажав в тисках острым зубильцем задиры,а потом шпаклёвкой с эбокситкой смажь и аккуратно загони на место. Только обезжирь,прежде чем мазать штуцер и обезжирь посадочное гнездо.Высохнет и ни куда не денется до тех пор,пока снова локтями не обопрёшься :)
СсылкаПожаловаться
История переписки7
абсолютно точно возникла такая же проблема,начал с инета и сразу наткнулся на вашу дискуссию. Напишу как разберусь и сделаю. Факт один-это продуманная система-ослабленный паз-до определленного предела (пробега авто) он "держится", а потом на холостом ходу совместно с картерными газами начинается подсос воздуха в дроссельное устройство,что обедняет топливную смесь в камере сгорании-и ты лезешь изучать свою машину!
СсылкаПожаловаться
состояние воронежВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
ты там что, предполагаешь бешенное давление? это вентиляция картера на ХХ - какие там обороты? какое там может быть давление?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
когда двигатель работает на холостом ходу,то работает токо малый контур отсоса картерных газов, именно разряжение воздуха в ДУ и идет засос картерных газов из под крышки ГБЦ и вот в это время (холостого хода) воздух из впускного патрубка наоборот засасывается через шланг большого контура отсоса картерных газов в двигатель. При открытии дроссельной заслонки (переход работы двигателя на рабочий режим), разряжение создается во впускном патрубке достаточное,чтоб обеспечить движение картерных газов из двигателя через шланг отвода КГ через впускной патрубок к ДУ, а малый контур перестает выполнять свою роль.
СсылкаПожаловаться
состояние воронеж
когда двигатель работает на холостом ходу,то работает токо малый контур отсоса картерных газов, именно разряжение воздуха в ДУ и идет засос картерных газов из под крышки ГБЦ и вот в это время (холостого хода) воздух из впускного патрубка наоборот засасывается через шланг большого контура отсоса картерных газов в двигатель. При открытии дроссельной заслонки (переход работы двигателя на рабочий режим), разряжение создается во впускном патрубке достаточное,чтоб обеспечить движение картерных газов из двигателя через шланг отвода КГ через впускной патрубок к ДУ, а малый контур перестает выполнять свою роль.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
не надо ничего придумывать, нет там никакого засоса воздуха из впускного патрубка на холостом ходу в двигатель по одной причине - давление газов в картере всегда выше атмосферного давления в патрубке.
кроме того, в патрубке идёт поток, а, как известно из физики, давление в потоке всегда ниже, чем в покое, и это ещё одна причина, почему картерные газы всегда засасываются во впускной коллектор через дроссельный узел.
кстати говоря, разряжение воздуха - это не в дроссельном узле, а во впускном коллекторе, то есть за дроссельной заслонкой, поэтому калиброванное отверстие для малого контура вентиляции выходит за заслонку.
-------------
интересное дело! я уже сто лет не захожу на этот форум, а его, оказываются, читают люди! достают из архивов, смахивают пыль, и читают!..
СсылкаПожаловаться
анатольичВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
не угадал! нет там разряжения, а вот давление есть, и другой конец этой трубки заканчивается калиброванным отверстием в блоке дроссельной залонки.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот именно,что есть...Когда заслонка закрыта полностью,в задроссельном пространстве создаётся вакуум,который,через калиброванное отверстие и отсасывает избыток давления из картера двигателя...А в это время отсос газов,через основной патрубок вентиляции картера не работает-заслонка то закрыта...
СсылкаПожаловаться
анатольичВ ответ на __
__
Беспокоит, если честно, сам факт выпрыгивания штуцера из дыры. Если я угадал замысел конструкторов, штуцер должен присасываться к голове разрежением в системе вентиляции. Вероятно, прежде чем крепить, мне стоит проверить, не забит ли напрочь сам шланг.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Обязательно!!!Иначе,будет полный патрубок масла...Попробуйте,чуть-чуть расплющить посадочное место на трубке,а потом забить его на место...Обычно помогает...
СсылкаПожаловаться
Александр Ман
Елементарно,сделайте насечки на штуцере (задиры),там,где посадочное место,только аккуратно,чтобы он не превратился в элипс,а потом аккуратно запресуйте на место.Можете смазать предварительно епосидкой,или дествительно,холодной сваркой.
СсылкаПожаловаться
Александр Ман
Елементарно,сделайте насечки на штуцере (задиры),там,где посадочное место,только аккуратно,чтобы он не превратился в элипс,а потом аккуратно запресуйте на место.Можете смазать предварительно епосидкой,или дествительно,холодной сваркой.
СсылкаПожаловаться
Попробую - вероятно, ничего другого без съема головы все равно не сделать :-/ Чертовски интересно, как штуцер крепят на заводе :)
СсылкаПожаловаться
Александр МанВ ответ на __
__
Попробую - вероятно, ничего другого без съема головы все равно не сделать :-/ Чертовски интересно, как штуцер крепят на заводе :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Попробую - вероятно, ничего другого без съема головы все равно не сделать :-/ Чертовски интересно, как штуцер крепят на заводе :)

Да просто хреново опресовку сделали.Не большое усилие и он у Вас в руках останется.
СсылкаПожаловаться
Александр Ман
Попробую - вероятно, ничего другого без съема головы все равно не сделать :-/ Чертовски интересно, как штуцер крепят на заводе :)

Да просто хреново опресовку сделали.Не большое усилие и он у Вас в руках останется.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Рашен Текнолоджи (с) Спасибо за совет, завтра почистим металл и попробуем :)
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на __
__
Попробую - вероятно, ничего другого без съема головы все равно не сделать :-/ Чертовски интересно, как штуцер крепят на заводе :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
завальцован, держится силами трения.
СсылкаПожаловаться
Игорь Богатырёв
Штуцер нужно на лудить припоем и аккуратно запрессовать на место !!!
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Игорь Богатырёв
Игорь Богатырёв
Штуцер нужно на лудить припоем и аккуратно запрессовать на место !!!
СсылкаПожаловаться
Во, самый лучший вариант!
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Недавно вот на форуме узнал,есть флюсы на алюминий.Вот здесь его можно-было-бы и испытать-без шланга сверху запаять штуцер.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария