Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чудо-крепление штуцера в голове 2111го

Всем доброго времени суток.

Столкнулся с дурацкой проблемой. Пару недель ездил на "зубиле" с 2111м двигателем в морозы, а потом обнаружил, что штуцер шланга вентиляции картерных газов 1-го контура попросту вывалился из головки блока.





На сей многажды потыренной картинке как раз откручивают хомут шланга, другой конец которого надевается на патрубок.
Патрубок, как оказалось, ни на чем не держался, т.е. в отверстие в ГБЦ был банально воткнут.

Вопрос, собс-но, такой - не сталкивался ли кто-нибудь с подобным, и если сталкивался, то как одолел? Очень не хочется снимать голову
ради того, чтобы развальцевать штуцер изнутри, да и резьбу в отверстии делать тоже не хочется (впрочем, совершенно не уверен,
что смогу сделать резьбу на неснятой голове) :( Эпоксидка разве что? Дунем, плюнем, надежно зафиксируем скотчем (с)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
ДЖИН
чаще всего никто там ничего не делает, просто воткнув штуцер на место.
Видел сухую сварку, поксипол.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
чаще всего никто там ничего не делает, просто воткнув штуцер на место.
Видел сухую сварку, поксипол.
СсылкаПожаловаться
Беспокоит, если честно, сам факт выпрыгивания штуцера из дыры. Если я угадал замысел конструкторов, штуцер должен присасываться к голове разрежением в системе вентиляции. Вероятно, прежде чем крепить, мне стоит проверить, не забит ли напрочь сам шланг.
СсылкаПожаловаться
Кабан
Беспокоит, если честно, сам факт выпрыгивания штуцера из дыры. Если я угадал замысел конструкторов, штуцер должен присасываться к голове разрежением в системе вентиляции. Вероятно, прежде чем крепить, мне стоит проверить, не забит ли напрочь сам шланг.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не угадал! нет там разряжения, а вот давление есть, и другой конец этой трубки заканчивается калиброванным отверстием в блоке дроссельной залонки.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
не угадал! нет там разряжения, а вот давление есть, и другой конец этой трубки заканчивается калиброванным отверстием в блоке дроссельной залонки.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Как же он тогда должен держаться?! :) Штуцер входит в отверстие ГБЦ свободно, хотя и не болтается, и под давлением должен был бы неминуемо вывалиться!
СсылкаПожаловаться
Кабан
Как же он тогда должен держаться?! :) Штуцер входит в отверстие ГБЦ свободно, хотя и не болтается, и под давлением должен был бы неминуемо вывалиться!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ты там что, предполагаешь бешенное давление? это вентиляция картера на ХХ - какие там обороты? какое там может быть давление?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
ты там что, предполагаешь бешенное давление? это вентиляция картера на ХХ - какие там обороты? какое там может быть давление?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я ж его не измерял :) штуцер настолько свободно ходит в отверстии (масло тоже помогло, видимо), что выпал, когда я воткнул его на место пальцами, а потом случайно задел шланг. Кроме как давлению, его выпереть нечему.

Впрочем, возможно, что это просто звоночек, и все шланги (и 1го, и 2го) неплохо бы проверить - не забились ли. Шлангам 10й год, по-моему :)
СсылкаПожаловаться
Кабан
Я ж его не измерял :) штуцер настолько свободно ходит в отверстии (масло тоже помогло, видимо), что выпал, когда я воткнул его на место пальцами, а потом случайно задел шланг. Кроме как давлению, его выпереть нечему.

Впрочем, возможно, что это просто звоночек, и все шланги (и 1го, и 2го) неплохо бы проверить - не забились ли. Шлангам 10й год, по-моему :)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я ж его не измерял :) штуцер настолько свободно ходит в отверстии ...

Кабан, да просто когда-то локоточком на шланг оперлись и не заметили.Чуть с места стронули,а потом от вибрации гнездо разработалось. Да это не проблема. Как написал,сделай зажав в тисках острым зубильцем задиры,а потом шпаклёвкой с эбокситкой смажь и аккуратно загони на место. Только обезжирь,прежде чем мазать штуцер и обезжирь посадочное гнездо.Высохнет и ни куда не денется до тех пор,пока снова локтями не обопрёшься :)
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
не угадал! нет там разряжения, а вот давление есть, и другой конец этой трубки заканчивается калиброванным отверстием в блоке дроссельной залонки.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот именно,что есть...Когда заслонка закрыта полностью,в задроссельном пространстве создаётся вакуум,который,через калиброванное отверстие и отсасывает избыток давления из картера двигателя...А в это время отсос газов,через основной патрубок вентиляции картера не работает-заслонка то закрыта...
СсылкаПожаловаться
Кабан
Беспокоит, если честно, сам факт выпрыгивания штуцера из дыры. Если я угадал замысел конструкторов, штуцер должен присасываться к голове разрежением в системе вентиляции. Вероятно, прежде чем крепить, мне стоит проверить, не забит ли напрочь сам шланг.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Обязательно!!!Иначе,будет полный патрубок масла...Попробуйте,чуть-чуть расплющить посадочное место на трубке,а потом забить его на место...Обычно помогает...
СсылкаПожаловаться
Александр Ман
Елементарно,сделайте насечки на штуцере (задиры),там,где посадочное место,только аккуратно,чтобы он не превратился в элипс,а потом аккуратно запресуйте на место.Можете смазать предварительно епосидкой,или дествительно,холодной сваркой.
СсылкаПожаловаться
Александр Ман
Елементарно,сделайте насечки на штуцере (задиры),там,где посадочное место,только аккуратно,чтобы он не превратился в элипс,а потом аккуратно запресуйте на место.Можете смазать предварительно епосидкой,или дествительно,холодной сваркой.
СсылкаПожаловаться
Попробую - вероятно, ничего другого без съема головы все равно не сделать :-/ Чертовски интересно, как штуцер крепят на заводе :)
СсылкаПожаловаться
Кабан
Попробую - вероятно, ничего другого без съема головы все равно не сделать :-/ Чертовски интересно, как штуцер крепят на заводе :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Попробую - вероятно, ничего другого без съема головы все равно не сделать :-/ Чертовски интересно, как штуцер крепят на заводе :)

Да просто хреново опресовку сделали.Не большое усилие и он у Вас в руках останется.
СсылкаПожаловаться
Александр Ман
Попробую - вероятно, ничего другого без съема головы все равно не сделать :-/ Чертовски интересно, как штуцер крепят на заводе :)

Да просто хреново опресовку сделали.Не большое усилие и он у Вас в руках останется.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Рашен Текнолоджи (с) Спасибо за совет, завтра почистим металл и попробуем :)
СсылкаПожаловаться
Кабан
Попробую - вероятно, ничего другого без съема головы все равно не сделать :-/ Чертовски интересно, как штуцер крепят на заводе :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
завальцован, держится силами трения.
СсылкаПожаловаться
Штуцер нужно на лудить припоем и аккуратно запрессовать на место !!!
СсылкаПожаловаться
Штуцер нужно на лудить припоем и аккуратно запрессовать на место !!!
СсылкаПожаловаться
Во, самый лучший вариант!
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Недавно вот на форуме узнал,есть флюсы на алюминий.Вот здесь его можно-было-бы и испытать-без шланга сверху запаять штуцер.
СсылкаПожаловаться
Много их выпадывает. Он просто запресован в отверстие. Сделай штуцер чуть овальным и заколати его обратно. И не каких насечек на нём не нужно делать. Я всегда так делаю. не кто не жалуется. А вот почистить обязательно нужно, и желательно со снятием дроссельного узла.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Медный купорос, кусок чистой меди, напряжение 4,5В - осаждаем на поверхности Аl медь, далее паяем обычными припоями. Известно уже с начала 80х гг.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Медный купорос, кусок чистой меди, напряжение 4,5В - осаждаем на поверхности Аl медь, далее паяем обычными припоями. Известно уже с начала 80х гг.
СсылкаПожаловаться
Кусочек флюса облуживаем аллюминий паяем обычным припоем
СсылкаПожаловаться
анатольич
Патрубок ни чем не крепится и не держится...Он туда просто вставляется на тугую,такая же проблемма,бывает и с обратной стороны этого шланга...Тоже штуцер вываливается.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Протри насухо намаж герметиком автомобильным только дай время герметику высохнуть и предварительно как Рашид советует овалом штуцер сделай А почему герметит чтобы при необходимости можно было вытащить не ломая
СсылкаПожаловаться
Сделай самое простое, вставь в отверствие наждачку и забей штуцер, будет вечно и без сильно прилагаемых усилий и затрат.
СсылкаПожаловаться
Сергей К
а с чего вы решили что надо снимать ГБЦ ?! все штуцеры находятся на клапанной крышке. тонкий штуцерок не выходит насквозь через стенку крышки, поэтому забить и развальцевать не получится. на заводе его ставят на какой то эпокси-состав( и при этом довольно часто внутренность этого штуцерочка забивается этим же составом). поставить можно на эпоксидку либо(еще лучше) на БФ-2----но потом обязательно проверить продувкой внутреннее отверстие штуцера
СсылкаПожаловаться
Сергей К
а с чего вы решили что надо снимать ГБЦ ?! все штуцеры находятся на клапанной крышке. тонкий штуцерок не выходит насквозь через стенку крышки, поэтому забить и развальцевать не получится. на заводе его ставят на какой то эпокси-состав( и при этом довольно часто внутренность этого штуцерочка забивается этим же составом). поставить можно на эпоксидку либо(еще лучше) на БФ-2----но потом обязательно проверить продувкой внутреннее отверстие штуцера
СсылкаПожаловаться
а с чего вы решили что надо снимать ГБЦ ?!

Да про это уже поняли.не стали просто уточнять :))))) Там на фотке видно. Хоть-бы он крышку хреновиной назвал. :)))
СсылкаПожаловаться
Сергей К
а с чего вы решили что надо снимать ГБЦ ?! все штуцеры находятся на клапанной крышке. тонкий штуцерок не выходит насквозь через стенку крышки, поэтому забить и развальцевать не получится. на заводе его ставят на какой то эпокси-состав( и при этом довольно часто внутренность этого штуцерочка забивается этим же составом). поставить можно на эпоксидку либо(еще лучше) на БФ-2----но потом обязательно проверить продувкой внутреннее отверстие штуцера
СсылкаПожаловаться
Правда, ошибся. Понял только сегодня :-D
СсылкаПожаловаться
Кабан
Спасибо всем, кто посоветовал - штуцер насек и поставил на небольшое количество эпоксидки. Держится :)

Снял на свежую голову дроссель и вентиляционные шланги, и нашел, видимо, причину (свидетельствующую о изрядном моем раздолбайстве) - хитро уложенный шланг 1го контура оказался прорезан хомутом. В итоге получилась, попросту говоря, дыра, через которую дроссельную заслонку заплевало кучей грязи (что внутри ресивера - неприятно даже и подумать, ведь что-то вполне могло проскочить заслонку), а сама дыра (и шланг внутри) оказалась забита смесью пыли и масла.
СсылкаПожаловаться
Александр Ман
Кабан,не парься! У меня старушка (1989года выпуска)два раза в год обслуживалась на СТО.(Жалко в утиль было сдавать,всё новьё стояло) Однажды ехать не захотела. Не тянет и всё... Оказывается каким-то образом затянуло металлическую сетку из воздушного фильтра в карбюратор. Видимо когда-то чихнула хорошо,что сетку вырвало. Сетка мешала дроссельной заслонке.Полностью не открывалась.Вот и не тянула. А я со свечей начал проверять ...:)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть