Всем доброго времени суток.
Столкнулся с дурацкой проблемой. Пару недель ездил на "зубиле" с 2111м двигателем в морозы, а потом обнаружил, что штуцер шланга вентиляции картерных газов 1-го контура попросту вывалился из головки блока.
На сей многажды потыренной картинке как раз откручивают хомут шланга, другой конец которого надевается на патрубок.
Патрубок, как оказалось, ни на чем не держался, т.е. в отверстие в ГБЦ был банально воткнут.
Вопрос, собс-но, такой - не сталкивался
ли кто-нибудь с подобным, и если сталкивался, то как одолел? Очень не хочется снимать голову
ради того, чтобы развальцевать штуцер изнутри, да и резьбу в отверстии делать тоже не хочется (впрочем, совершенно не уверен,
что смогу сделать резьбу на неснятой голове) :( Эпоксидка разве что? Дунем, плюнем, надежно зафиксируем скотчем (с)
Видел сухую сварку, поксипол.
Видел сухую сварку, поксипол.
Впрочем, возможно, что это просто звоночек, и все шланги (и 1го, и 2го) неплохо бы проверить - не забились ли. Шлангам 10й год, по-моему
Впрочем, возможно, что это просто звоночек, и все шланги (и 1го, и 2го) неплохо бы проверить - не забились ли. Шлангам 10й год, по-моему
Кабан, да просто когда-то локоточком на шланг оперлись и не заметили.Чуть с места стронули,а потом от вибрации гнездо разработалось. Да это не проблема. Как написал,сделай зажав в тисках острым зубильцем задиры,а потом шпаклёвкой с эбокситкой смажь и аккуратно загони на место. Только обезжирь,прежде чем мазать штуцер и обезжирь посадочное гнездо.Высохнет и ни куда не денется до тех пор,пока снова локтями не обопрёшься
Кабан, да просто когда-то локоточком на шланг оперлись и не заметили.Чуть с места стронули,а потом от вибрации гнездо разработалось. Да это не проблема. Как написал,сделай зажав в тисках острым зубильцем задиры,а потом шпаклёвкой с эбокситкой смажь и аккуратно загони на место. Только обезжирь,прежде чем мазать штуцер и обезжирь посадочное гнездо.Высохнет и ни куда не денется до тех пор,пока снова локтями не обопрёшься
кроме того, в патрубке идёт поток, а, как известно из физики, давление в потоке всегда ниже, чем в покое, и это ещё одна причина, почему картерные газы всегда засасываются во впускной коллектор через дроссельный узел.
кстати говоря, разряжение воздуха - это не в дроссельном узле, а во впускном коллекторе, то есть за дроссельной заслонкой, поэтому калиброванное отверстие для малого контура вентиляции выходит за заслонку.
-------------
интересное дело! я уже сто лет не захожу на этот форум, а его, оказываются, читают люди! достают из архивов, смахивают пыль, и читают!..
Да просто хреново опресовку сделали.Не большое усилие и он у Вас в руках останется.
Да просто хреново опресовку сделали.Не большое усилие и он у Вас в руках останется.