Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чудеса! ВАЗ-21093I? Действие третие последнее.

Всем привет! Эта тема продолжение двух предыдущих тем
1.Тема, Свечи в саже обороты ниже нормы.
2. Тема, Бобик сдох.
Так вот зарядил я аккумулятор, сегодня утром попробовал завестись, ни чего не вышло, даже не схватывало.
Снял свечи , поставил другие(старые почищенные) попробовал завестись не заводиться. Решил поменять на неисправный датчик воздуха тот ,что показал нормальное напряжение при проверки и который стоял на машине.
Поменял завел машину без проблем. Вызвал эвакуатор и отправил ее на диагностику, почему сам не поехал на ней, потому что не дай бог заглохнет.
Так выходит что датчик воздуха неисправный работает лучше исправного. Вот такие дела, поеду на станцию тех .ремонта узнаю , что же это было?
Самое интересное, что когда поставил неисправный датчик воздуха выскочила неисправность на компе.., мал сигнал от датчика воздуха, но машина завелась и работает на нормальных оборотах и обороты не плавают.
ВО мужики какие дела, может есть какие предположения, что это за беребердень???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
Кирилл
2 темы гадали... ))) пойду ка я у своей кембрик тросика газа поравлю... в салон воткну...)))
СсылкаПожаловаться
Алекс
Предлагаю дождаться результатов диагностики.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Предлагаю дождаться результатов диагностики.
СсылкаПожаловаться
поддерживаю! как будет что известно-коды неисправностей-В СТУДИЮ!!
А то с вашими темами весь кофе закончился...))
СсылкаПожаловаться
Кирилл
поддерживаю! как будет что известно-коды неисправностей-В СТУДИЮ!!
А то с вашими темами весь кофе закончился...))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И пиво то же.
СсылкаПожаловаться
Алекс
И пиво то же.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не говори, Саня! у меня еще 0,5 водки ушло...((((
СсылкаПожаловаться
Алекс
И пиво то же.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
кстати, если автор темы погнал авто к дилерам... даю 80 процентов... что дадут НЕВЕРНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ... или заставят поменять рабочие, нормальные датчики....-столько народу ко мне после "официалов" приезжало-жуть!!
СсылкаПожаловаться
Кирилл
кстати, если автор темы погнал авто к дилерам... даю 80 процентов... что дадут НЕВЕРНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ... или заставят поменять рабочие, нормальные датчики....-столько народу ко мне после "официалов" приезжало-жуть!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Хоть бы коды срисовал...
СсылкаПожаловаться
Алекс
Хоть бы коды срисовал...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
коды он срисует... если ему СКАЖУТ!!! )))
СсылкаПожаловаться
Кирилл
кстати, если автор темы погнал авто к дилерам... даю 80 процентов... что дадут НЕВЕРНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ... или заставят поменять рабочие, нормальные датчики....-столько народу ко мне после "официалов" приезжало-жуть!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну на всех не надо говорить так))))) обидно же))))))) мы честно работаем)))))))
СсылкаПожаловаться
Беркут
ну на всех не надо говорить так))))) обидно же))))))) мы честно работаем)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
не обижайся... а лучше обрати внимание, ЧТО МЫ НЕ У ДИЛЕРОВ РАБОТАЕМ!!!
СсылкаПожаловаться
Кирилл
не обижайся... а лучше обрати внимание, ЧТО МЫ НЕ У ДИЛЕРОВ РАБОТАЕМ!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ну я то у диллера работаю. ))))))))
СсылкаПожаловаться
Беркут
ну я то у диллера работаю. ))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
единственный... извини-не знал..
СсылкаПожаловаться
Я же говорил, что компьютор маршрутный в прошлые разы молчал как партизан.А после того как на паршивом датчике воздуха завелась, комп. выдал , что сигнал с этого датчика мал а как тогда она завелась? Машина уехала к знакомому в сервис, коды неисправности если они были, скажут , так как знакомый их начальник.
А я наверное поеду к наркологу, после ежедневных ремонтных работ машины в гараже, приходилось горе горькой заливать. Чувствую тяга появилась но не у машины а у меня, надо с этим заканчивать!
СсылкаПожаловаться
Я же говорил, что компьютор маршрутный в прошлые разы молчал как партизан.А после того как на паршивом датчике воздуха завелась, комп. выдал , что сигнал с этого датчика мал а как тогда она завелась? Машина уехала к знакомому в сервис, коды неисправности если они были, скажут , так как знакомый их начальник.
А я наверное поеду к наркологу, после ежедневных ремонтных работ машины в гараже, приходилось горе горькой заливать. Чувствую тяга появилась но не у машины а у меня, надо с этим заканчивать!
СсылкаПожаловаться
смотри ...аккуратнее... а то у самого лампочка загорится и датчик какой-нибудь из строя выйдет...))))
СсылкаПожаловаться
может воздушный фильтр забит или температурный датчик врет
СсылкаПожаловаться
кстати название ЭБУ?скажите.
СсылкаПожаловаться
Сергей К
очень все это похоже на глюки с проводкой! в первую очередь я бы проверил все "массы"-неиссякаемый источник глюков, а потом прозвонил бы всю проводку ЭСУДа--не так много времени это занимает.
СсылкаПожаловаться
Сергей К
очень все это похоже на глюки с проводкой! в первую очередь я бы проверил все "массы"-неиссякаемый источник глюков, а потом прозвонил бы всю проводку ЭСУДа--не так много времени это занимает.
СсылкаПожаловаться
зачем же всю? что это даст? что искать?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
зачем же всю? что это даст? что искать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
зачем же всю? что это даст? что искать?

да и еще: провода идущие к датчикам (любым) со временем дубеют и бывает даже переламываются, а чаще переламывается изоляция и появляются "плавающие" глюки -при тряске, вибрации могут кратковременно подкорачивать друг с другом.обхохочешся
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
чудес не бывает. Вполне вероятно, неисправен РХХ
СсылкаПожаловаться
Сергей К
машине 10 лет,жгуты проводов трутся обо что угодно, протирается изоляция в самых неожиданных местах.ну и коротить может и на массу, и на +, и между собой..был случай-форсуночный жгут был прижат гофрой к топливным трубкам, подтерлось и началось.прикольно
СсылкаПожаловаться
Сергей К
машине 10 лет,жгуты проводов трутся обо что угодно, протирается изоляция в самых неожиданных местах.ну и коротить может и на массу, и на +, и между собой..был случай-форсуночный жгут был прижат гофрой к топливным трубкам, подтерлось и началось.прикольно
СсылкаПожаловаться
этот дефект довольно частый, жгут надо приподнимать пластиковой стяжкой к гофре воздуховода. Если жгут к форсункам долго лежит на трубках, то обязательно перетрётся. Я отрываю его стяжкой от трубок, но можно и любой другой способ - главное, чтобы перестал тереться.
СсылкаПожаловаться
Сергей К
и гофрошланги проводки тоже со временем начинают рассыпаться, образуя кромки , об которые тоже начинает терется проводка----поэтому и советую проверять всю проводку(это не долго,заодно проверяются и контакты разъемов-может они уже зеленые насквозь).ну кому как удобнее, я просто привык, проводку проверил-фишки на места и потом уже комп.
СсылкаПожаловаться
Вчера позвонил знакомому и поинтересовался судьбой машины. Сказал, что мужики упорно ищут неисправность, попросил сказать всю последовательность неисправности. Корочи пока новостей нет.
А насчёт обид, какие могут быть обиды, ведь Вы помочь хотели, за что Вам всем спасибо!
СсылкаПожаловаться
Вчера позвонил знакомому и поинтересовался судьбой машины. Сказал, что мужики упорно ищут неисправность, попросил сказать всю последовательность неисправности. Корочи пока новостей нет.
А насчёт обид, какие могут быть обиды, ведь Вы помочь хотели, за что Вам всем спасибо!
СсылкаПожаловаться
Вчера позвонил знакомому и поинтересовался судьбой машины. Сказал, что мужики упорно ищут неисправность, попросил сказать всю последовательность неисправности. Корочи пока новостей нет.А насчёт обид, какие могут быть обиды, ведь Вы помочь хотели, за что Вам всем спасибо!

не забудь только потом отписаться-- интересно, аж зубы чешутся
СсылкаПожаловаться
макар макар
контакт плохой на ДМРВ и кстати мерить напряжение цифровыми мультиметрами всё равно что гадать на кофейной гуще ,он измеряет и статику особенно на малых пределах ,напряжение есть, а ток мал для нормальной работы отсутствует, поэтому в таких случаях замеры осциллографами надо делать при этом ещё и форму сигнала можно посмотреть, а форма гораздо больше расскажет чем просто какие то цифры на дисплее мультиметра
СсылкаПожаловаться
макар макар
контакт плохой на ДМРВ и кстати мерить напряжение цифровыми мультиметрами всё равно что гадать на кофейной гуще ,он измеряет и статику особенно на малых пределах ,напряжение есть, а ток мал для нормальной работы отсутствует, поэтому в таких случаях замеры осциллографами надо делать при этом ещё и форму сигнала можно посмотреть, а форма гораздо больше расскажет чем просто какие то цифры на дисплее мультиметра
СсылкаПожаловаться
контакт плохой на ДМРВ и кстати мерить напряжение цифровыми мультиметрами всё равно что гадать на кофейной гуще ,он измеряет и статику особенно на малых пределах ,напряжение есть, а ток мал для нормальной работы отсутствует, поэтому в таких случаях замеры осциллографами надо делать при этом ещё и форму сигнала можно посмотреть, а форма гораздо больше расскажет чем просто какие то цифры на дисплее мультиметра

согласен что осцил. это вещь!но не у каждого он есть, и на первом этапе поиска вполне достаточно цифровика. у человека создавшего уже третью тему не было в кармане диагностического комплекса ( да еще и с осцилом), а мультиметром даже в полевых условиях можно отловить глюк ,так что не думаю что простые приборы(в том числе даже простейший пробник) пора списывать в утиль.ИМХО
СсылкаПожаловаться
Сергей К
контакт плохой на ДМРВ и кстати мерить напряжение цифровыми мультиметрами всё равно что гадать на кофейной гуще ,он измеряет и статику особенно на малых пределах ,напряжение есть, а ток мал для нормальной работы отсутствует, поэтому в таких случаях замеры осциллографами надо делать при этом ещё и форму сигнала можно посмотреть, а форма гораздо больше расскажет чем просто какие то цифры на дисплее мультиметра

согласен что осцил. это вещь!но не у каждого он есть, и на первом этапе поиска вполне достаточно цифровика. у человека создавшего уже третью тему не было в кармане диагностического комплекса ( да еще и с осцилом), а мультиметром даже в полевых условиях можно отловить глюк ,так что не думаю что простые приборы(в том числе даже простейший пробник) пора списывать в утиль.ИМХО
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да я о том что , DIGITAL MULTIMETER M890C или подобные я их много перепробовал и сжег сейчас пользуюсь с автоматом выбора пределов тип или марку не помню из не очень дешёвых но всё равно веры ему мало сначала им а потом В38-А потому что он на пределе в один Вольт и электромагнитные наводки от мобильника и статику всё выгребает и такое выдает что мама не горюй
СсылкаПожаловаться
Сегодня приключилось неприятность при движении хлопнуло в глушитель движок заглох после обследования бесед с на эту тему со знакомым минут через десять машина завелась проехал метров 400 снова заглохла. Показался сильно горячим регулятор холостого хода, был старый в машине заменил. До дому доехал. Подскажите в чем причина ( в РХХ ?), а то спать не буду. Заранее спасибо.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть