Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 декабря
Volkswagen Golf Plus 1.6 AT
Машина изумительна, ездил Улан-Удэ -Новосибирск останавливался в Саянске, за один день проехал более1500 км и по приезду как будто не было длинной дороги. Вместительный салон. Удобные сиденья.
4.7
17 декабря
Audi A4 2.0 TDI AMT 150hp
Ну что сказать, впечатления самые что ни на есть хорошие. Мотор 2,0 дизель, 150 лошадей, 8 ступенчатый автомат. Должен сразу уточнить , машиной пользуюсь в Германии, соответственно и дороги и дизель...
4.7
Все отзывы
Правила форума

чудеса техники

один знакомый попросил посмотреть пятнаху ..     приехала , спрашиваю что да как .   говорит не везет дня два как за попу держат ....  хорошо , фильтр сетку смотрели ,  говорит заменили ..   подключил сканер ,  неисправностей нет ,  кроме высокого сигнала дтож .    а он оказался и снятым в придачу ... спрашиваю зачем сняли ?    греется .    скинул ошибки ,  воткнул фишку на место ,  заводим ,,,   через 3-5 минут  вода ( а там была уже вода )    полезла в расширитель ..   вентилятор молчит--  на сканере 95 градусов ,  ему еще рано ... ..   первая мысль --- прокладка !  и следом - а вдруг датчик врет !   послал за датчиком ,  а самому не верится -   щупаю радиатор , нижний патрубок  --холодные .... нет циркуляции однако !   и это ,как сказал водила  , при выкинутом термостате !   они уже с ним боролись .   следующая мысль --помпа .. воды долили , завели , та же история .  знаешь , говорю , милок езжай и разберись   с этим делом , а после  продолжим  борьбу с наши  " не везет" ..   уехал ...  часа  через четыре знакомый звонит  нашел проблему бед  --  забит резонатор !   теперь машина прет и совсем не греется ....     но вот беда :  я понимаю что при забитом резонаторе тупить будет ,  но с какой стати   греться , да еще на холоcтом ходу ?        или я что то не догоняю  ?    что скажете господа бывалые ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Александр Агарев
Так нормальной продувки цилиндров то не будет, вот и греется. Там по фазе газораспределения есть момент когда оба клапана открыты, а в глушаке избыточное давление. Остатки сгоревшей смеси плохо удаляются, вот и повышенная температура
СсылкаПожаловаться
якут
а радиатор
СсылкаПожаловаться
якут
а радиатор
СсылкаПожаловаться
С радиатором вообще всё просто. Термостат выкинули, а малый круг не заглушили. Любая жидкость будет течь по пути наименьшего сопротивления, вот там помпа и гоняла по малому кругу на всех режимах
СсылкаПожаловаться
якут
да и сгорать будет гораздо хуже
СсылкаПожаловаться
якут
к стати , приходилось видеть с забитыми глушаками , но никто не жаловался на нагрев ..
СсылкаПожаловаться
якут
к стати , приходилось видеть с забитыми глушаками , но никто не жаловался на нагрев ..
СсылкаПожаловаться
Ну это смотря как забито.) Если наглухо, то может и вообще не завестись
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Полностью поддерживаю Александра. Всё так и есть. Много раз это встречал и первый вопрос как с температурой двигателя. При забитом катализаторе двигатель перегревается. И про выброшенный термостат тоже всё верное, тосол пойдёт по малому кругу. Если резко газануть, то слышно как дует в воздушный фильтр, такое ощущение как будто сильно сбиты метки ГРМ. Всем привет.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Полностью поддерживаю Александра. Всё так и есть. Много раз это встречал и первый вопрос как с температурой двигателя. При забитом катализаторе двигатель перегревается. И про выброшенный термостат тоже всё верное, тосол пойдёт по малому кругу. Если резко газануть, то слышно как дует в воздушный фильтр, такое ощущение как будто сильно сбиты метки ГРМ. Всем привет.
СсылкаПожаловаться
Ну при забитом резонаторе сильнее греется согласен. Но без термостата была у меня десятка и радиатор горячий и вентилятор срабатывал.Вот особенно если авто чужое даже с большим опытом определить что малый круг не закрывается проблематично.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
По ходу, это - не чудеса техники, но чудеса кудесников-самоучек. Повыбрасывали кучу нужных деталей из мотора, заправляют ослиной мочой - зато потом с пеной у рта будут винить производителя.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
По ходу, это - не чудеса техники, но чудеса кудесников-самоучек. Повыбрасывали кучу нужных деталей из мотора, заправляют ослиной мочой - зато потом с пеной у рта будут винить производителя.
СсылкаПожаловаться
Боря, ты ей богу как не жил в России!) Приветствую!
Если после ремонта не осталось каких-нибудь деталей, ремонт считается некачественным!))) Видел бы ты как у меня друган телевизоры ремонтировал!))))) Разберет и давай паяльником шурудить, потом соберет и горсть деталей осталось!))) Самое смешное всё работает даже лучше чем было!
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Боря, ты ей богу как не жил в России!) Приветствую!
Если после ремонта не осталось каких-нибудь деталей, ремонт считается некачественным!))) Видел бы ты как у меня друган телевизоры ремонтировал!))))) Разберет и давай паяльником шурудить, потом соберет и горсть деталей осталось!))) Самое смешное всё работает даже лучше чем было!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет, Саша. Жил, как не жить. Что-то делал сам, но после урока у хорошего механика. А в ремонтах или сервисе был очень щепетилен. Никаких "упрощений схемы".
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Привет, Саша. Жил, как не жить. Что-то делал сам, но после урока у хорошего механика. А в ремонтах или сервисе был очень щепетилен. Никаких "упрощений схемы".
СсылкаПожаловаться
История переписки3
"Шуруп забитый молотком держит крепче гвоздя закрученного отверткой!" помнишь?)))) Вот шок это по нашему!)))))
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
"Шуруп забитый молотком держит крепче гвоздя закрученного отверткой!" помнишь?)))) Вот шок это по нашему!)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4

СсылкаПожаловаться
якут
всем спасибо !
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
На грузовиках есть заслонка на выпуске-горный тормоз,быстрее прогревается при закрытии
СсылкаПожаловаться
Беркут
чёт я с вами не согласен. привет всем. без термостата машина не будет греться вообще, каким бы забитым не был нейтрализатор.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru