22 мая
Nissan Terrano 2.0 143hp 4WD AT
Всем привет! Проникся я наконец машиной и решил сделать свой отзыв) Я уже второй год как владелец Nissan Terrano. Изначально хотел взять Дастер, но со всеми допами, которые мне хотелось – разница...
4.8
22 мая
Kia Venga 1.4 MT
5,5 года эксплуататции машины в различных погодных условиях прекрасно оправдал мои ожидания в лучшем качестве. За эти годы с моей стороны никаких замечании и нарекании нет. Я бы предложил бы...
5.0
Все отзывы

Чудеса с вакуумным регулятором Жигулей

По отдельности все работает: высасываешь воздух из трубочки- угол изменяется и воздух
через мембрану не проходит, пережатая у карбюратора трубка позволяет мотору устойчиво
работать и ездить, когда соединяешь карбюратор с вакуумным регулятором- двигатель то
резко набирает обороты, то почти глохнет. Такого еще не видел. Кто подскажет, что это?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
юрий буланый
Это тот,который на трамблере классика ?Вроде как он обороты не дает,зажигание меняет.А трубочка эта-герметично сидит ?
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Это тот,который на трамблере классика ?Вроде как он обороты не дает,зажигание меняет.А трубочка эта-герметично сидит ?
СсылкаПожаловаться
Это тот,который на трамблере классика ?Вроде как он обороты не дает,зажигание меняет.А трубочка эта-герметично сидит ?
Герметично.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Да и сама трубка цела?
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Да и сама трубка цела?
СсылкаПожаловаться
Цела.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Одно слово-ЧУДЕСА.
СсылкаПожаловаться
ЕвГЕНИЙ
попробуй высосать воздух из регулятора, затем пережать трубку, если начнёт возвращаться, значит микротрещина в мембране, на помойку регулятор....
СсылкаПожаловаться
ЕвГЕНИЙ
попробуй высосать воздух из регулятора, затем пережать трубку, если начнёт возвращаться, значит микротрещина в мембране, на помойку регулятор....
СсылкаПожаловаться
Попробую.
СсылкаПожаловаться
Виктор Андросов
Замени подшипник регулятора а лучше планку с контактами и подшипником в сборе да еще грузики прочисть-заржавели поди!
СсылкаПожаловаться
Виктор Андросов
Замени подшипник регулятора а лучше планку с контактами и подшипником в сборе да еще грузики прочисть-заржавели поди!
СсылкаПожаловаться
Спасибо, заменю.
СсылкаПожаловаться
Андрей Германов
Поменяй трубочку.Делов на копейку.У меня похожее "чудо" было на класике.Нажимаю на тормоза и из-под переднего колеса со свистом течет тормозуха.Поддомкратил,снял колесо,подвеска,шланг - все сухо.На земле мокрое пятно.Попробывал - тормозная.Нажимаю тормоза,все в порядке,негде не течет.Поставил колесо на место,опустил домкрат, опять тормозов нет и тормозная течет.Оказалось лопнул тормозной шланг,но стоило машину поддомкратить и шланг изгибался и течь полностью прекращалась,даже не мокрилось.Возможно у тебя что-то подобное .
СсылкаПожаловаться
Андрей Германов
Поменяй трубочку.Делов на копейку.У меня похожее "чудо" было на класике.Нажимаю на тормоза и из-под переднего колеса со свистом течет тормозуха.Поддомкратил,снял колесо,подвеска,шланг - все сухо.На земле мокрое пятно.Попробывал - тормозная.Нажимаю тормоза,все в порядке,негде не течет.Поставил колесо на место,опустил домкрат, опять тормозов нет и тормозная течет.Оказалось лопнул тормозной шланг,но стоило машину поддомкратить и шланг изгибался и течь полностью прекращалась,даже не мокрилось.Возможно у тебя что-то подобное .
СсылкаПожаловаться
Спасибо, но дело не в трубке.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru