Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 ноября
Ford Escape 2.3 i 16V 4WD AT
Эскейп был нашей первой машиной. Новенький из штатов. В самой простой комплектации. Бензин, 2,3. Сначала, кроме брутального дизайна и приемлемой цены отметить было нечего. Но почти за 3 года...
4.8
21 ноября
Ford Explorer 3.5 AT 294hp
Эксплорер прослужил нам 4 года. Покупали у официалов новый в комплектации лимитед с пакетом плюс, и дополнительными​ опциями. Начитавшись про ужасный штатный свет, сразу при внесении предоплаты за авто...
4.7
Все отзывы

Чудеса с вакуумным регулятором Жигулей

По отдельности все работает: высасываешь воздух из трубочки- угол изменяется и воздух
через мембрану не проходит, пережатая у карбюратора трубка позволяет мотору устойчиво
работать и ездить, когда соединяешь карбюратор с вакуумным регулятором- двигатель то
резко набирает обороты, то почти глохнет. Такого еще не видел. Кто подскажет, что это?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
юрий буланый
Это тот,который на трамблере классика ?Вроде как он обороты не дает,зажигание меняет.А трубочка эта-герметично сидит ?
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Это тот,который на трамблере классика ?Вроде как он обороты не дает,зажигание меняет.А трубочка эта-герметично сидит ?
СсылкаПожаловаться
Это тот,который на трамблере классика ?Вроде как он обороты не дает,зажигание меняет.А трубочка эта-герметично сидит ?
Герметично.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Да и сама трубка цела?
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Да и сама трубка цела?
СсылкаПожаловаться
Цела.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Одно слово-ЧУДЕСА.
СсылкаПожаловаться
LEGION
попробуй высосать воздух из регулятора, затем пережать трубку, если начнёт возвращаться, значит микротрещина в мембране, на помойку регулятор....
СсылкаПожаловаться
LEGION
попробуй высосать воздух из регулятора, затем пережать трубку, если начнёт возвращаться, значит микротрещина в мембране, на помойку регулятор....
СсылкаПожаловаться
Попробую.
СсылкаПожаловаться
Виктор Андросов
Замени подшипник регулятора а лучше планку с контактами и подшипником в сборе да еще грузики прочисть-заржавели поди!
СсылкаПожаловаться
Виктор Андросов
Замени подшипник регулятора а лучше планку с контактами и подшипником в сборе да еще грузики прочисть-заржавели поди!
СсылкаПожаловаться
Спасибо, заменю.
СсылкаПожаловаться
Андрей Германов
Поменяй трубочку.Делов на копейку.У меня похожее "чудо" было на класике.Нажимаю на тормоза и из-под переднего колеса со свистом течет тормозуха.Поддомкратил,снял колесо,подвеска,шланг - все сухо.На земле мокрое пятно.Попробывал - тормозная.Нажимаю тормоза,все в порядке,негде не течет.Поставил колесо на место,опустил домкрат, опять тормозов нет и тормозная течет.Оказалось лопнул тормозной шланг,но стоило машину поддомкратить и шланг изгибался и течь полностью прекращалась,даже не мокрилось.Возможно у тебя что-то подобное .
СсылкаПожаловаться
Андрей Германов
Поменяй трубочку.Делов на копейку.У меня похожее "чудо" было на класике.Нажимаю на тормоза и из-под переднего колеса со свистом течет тормозуха.Поддомкратил,снял колесо,подвеска,шланг - все сухо.На земле мокрое пятно.Попробывал - тормозная.Нажимаю тормоза,все в порядке,негде не течет.Поставил колесо на место,опустил домкрат, опять тормозов нет и тормозная течет.Оказалось лопнул тормозной шланг,но стоило машину поддомкратить и шланг изгибался и течь полностью прекращалась,даже не мокрилось.Возможно у тебя что-то подобное .
СсылкаПожаловаться
Спасибо, но дело не в трубке.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru