Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чудеса с оборотами на Газели

Всем доброго времени суток! Кто сталкивался с такой интересной вещью, как самопроизвольное поднятие шагов РДВ на прогретом двигателе 40522?
Суть проблемы. Двигатель легко запускается на холодную, прогревные обороты в норме и плавно снижаются до номинала, но как только замыкается петля регулирования по ДК, начинаются чудеса. Шаги РДВ начинают повышаться примерно по шагу в секунду и увеличиваются до 50-55. затем контроллер спохватывается, идет сброс до 20, потом опять начинается повышение. Ошибок сканер не показывает, подсоса воздуха нет. Контроллер Микас11.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Leksus
Курил профильные форумы, ничего путного не нашел.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Дросель в утиль. Нормальный шаг РДВ для ХХ 60 - 90. А у тебя 20. Вот у ЭБУ башня и едет.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Дросель в утиль. Нормальный шаг РДВ для ХХ 60 - 90. А у тебя 20. Вот у ЭБУ башня и едет.
СсылкаПожаловаться
Корпус дросселей новый.
СсылкаПожаловаться
Leksus
Корпус дросселей новый.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А заслонку перед установкой кто нить регулировал?
СсылкаПожаловаться
Алекс
А заслонку перед установкой кто нить регулировал?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я регулировал.
СсылкаПожаловаться
Leksus
Я регулировал.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
И до каких параметров? Заслонка должна закрываться полностью без прикусывания. Попробуй пережать патрубок на РДВ. Обороты должны ощутимо упасть.
СсылкаПожаловаться
Алекс
И до каких параметров? Заслонка должна закрываться полностью без прикусывания. Попробуй пережать патрубок на РДВ. Обороты должны ощутимо упасть.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
До параметров "плотно,но без закусывания" Если пережать трубку к РДВ, то двигатель глохнет. Дроссель 0 по сканеру, флаг ХХ есть , разумеется.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А может просто не так давно вы АКБ сильно садили. Вот от низкого напряжения у ЭБУ крышу и снесло. Если все доступные методы не помогут придется епром чистить
СсылкаПожаловаться
Раз вы так точно всё описываете, значит у вас есть чем смотреть. Посмотрите коррекции времени впрыска и УОЗ. бывает что коррекции самопроизвольно уходят в крайние положения как пишет Сергей. Попробуйте сделать смесь богаче.
СсылкаПожаловаться
Раз вы так точно всё описываете, значит у вас есть чем смотреть. Посмотрите коррекции времени впрыска и УОЗ. бывает что коррекции самопроизвольно уходят в крайние положения как пишет Сергей. Попробуйте сделать смесь богаче.
СсылкаПожаловаться
РАшит , самый прикол в том, что ЭБУ видит, что обороты растут, сначала он сбрасывает УОЗ в минус, что понятно, затем сбрасывает шаги РДВ, обороты падают, затем коррекция УОЗ в плюс, и потом , видя , что обороты малы, коррекция шагами. Все это начинается, повторюсь, как только ДК начинает генерировать рабочее напряжение и петля регулирования замыкается. т.е. на сканере виден флаг работы по замкнутому циклу. Сегодня тупо сделал одну вещь, просто перед холодным запуском отсоединил ДК от ЭБУ, И ОБОРОТЫ ПЕРЕСТАЛИ ПЛЫТЬ, все встало на место. К сожалению,не могу подкинуть заведомо годный контроллер. нет у нас таких еще в продаже.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Андрей, расход воздуха на холостом ходу какой?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Андрей, расход воздуха на холостом ходу какой?
СсылкаПожаловаться
Пока система не начинает задирать обороты, 14кг в час
СсылкаПожаловаться
Leksus
Пока система не начинает задирать обороты, 14кг в час
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Интересная фигня, не сталкивался... Возможности перекинуть ЭБУ с другой машины нет?
Не знаю Ваших условий, скажем, обслуживая машины на некоем предприятии перекинуть с одной на другую и посмотреть за работой обоих. Не смотря на возмущения механика...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Интересная фигня, не сталкивался... Возможности перекинуть ЭБУ с другой машины нет?
Не знаю Ваших условий, скажем, обслуживая машины на некоем предприятии перекинуть с одной на другую и посмотреть за работой обоих. Не смотря на возмущения механика...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да в том то и дело, что нет такой возможности, давно бы подставил рабочий контроллер. За новым ехать за 700 верст. Пока отправил машину на работу с отключенным ДК, тупит немного, но пусть пока ездит. Тему закрывать не буду, как найду причину. отпишусь.
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
походу программа глючит...
но не исключено что подсос воздуха
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
походу программа глючит...
но не исключено что подсос воздуха
СсылкаПожаловаться
Все проверил, нет подсосов. Да и с отключенным ДК при постороннем воздухе движок бы чудил, а без него он просто шепчет. обороты ровно 850.
СсылкаПожаловаться
Leksus
Все проверил, нет подсосов. Да и с отключенным ДК при постороннем воздухе движок бы чудил, а без него он просто шепчет. обороты ровно 850.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а какое напряжение на ДК когда обороты ползут
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
а какое напряжение на ДК когда обороты ползут
СсылкаПожаловаться
История переписки3
От 0,1 до 0,9 в с частотой переключения примерно раз в секунду.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru