21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Чудеса

Добрый вечер. Авто ВАЗ 21070 карбюратор, обороты холостого хода 800-900, но иногда подпрыгивают до 1000-1200 пока резко не газанёшь или не тронешься с места. Иногда двигатель ведёт себя не понятно на холостых работает нормально а иногда обороты резко падают что двигатель чуть не глохнет и резко обороты востанавлюваются и работает ровно.
Сергей Вишняков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Валера Хуторский
отрегулируйте тягу привода дроссельной заслонки
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Чудесов не бывает, а вот грязи - запросто и много. Разбирать,чистить, собирать, регулировать. Заодно и поменять чего.
СсылкаПожаловаться
Александр Ильяшенко
Попробуй прямо на карбюраторе погазовать, только принудительно рукой закрывай дроссельную заслонку - бывает , что она не всегда садится на место. Брызни ВД-40 в места осек заслонок и разработай. А также обрати внимание на привод вторичной камеры. Все должно садиться на упорные винты.
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
Николай Давыдов прав ! Ещё добавлю : возможно придётся заменить блок дроссельных заслонок(нижняя часть карбюратора) . Если после резких или плавных нажатий и отпусканий педали газа обороты на ХХ разные , то виноваты в этом износ оси дроссельной заслонки(первичной камеры) и цилиндрической части этого блока , в которой вращается заслонка (образование канавки от самой заслонки).На блоке дроссельных заслонок есть два регулировочных (упорных) винта . Этими винтами мы регулируем с одной стороны - полное закрытие дроссельных заслонок , с другой - лёгкое открытие(без заеданий) этих заслонок . У заслонок 1-ой и 2- ой камеры свой упорный винт ! Начнём с регулировки ! Если регулировка не даст полного закрытия заслонок и лёгкого открытия их , то придётся заменить блок заслонок . Регулируем на снятом блоке отдельно от корпуса карбюратора.Плотность прилегания(закрытия) заслонок проверяем " на просвет" .
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Эл.клапан стоит ? Сними его(открути)по центру дырочка-прочисть(грязь,ворсинки).Если не стоит ,то есть там нерегулируемый жиклер(под отвертку до упора)выше стоит 2 основных(регулируемых)-по центру дырочку чисть.Типа первичное смешение,холостые-он №1.
СсылкаПожаловаться
Игорь Яровой
Эл.клапон стоит....Выверни его отломи кончик плоскогубцами .Должен быть полосмасовый Заверни отрегулируй корбюратор.Помогает.
СсылкаПожаловаться
Игорь ЯровойВ ответ на Игорь Яровой
Игорь Яровой
Эл.клапон стоит....Выверни его отломи кончик плоскогубцами .Должен быть полосмасовый Заверни отрегулируй корбюратор.Помогает.
СсылкаПожаловаться
Эл.клапон стоит....Выверни его отломи кончик плоскогубцами .Должен быть полосмасовый Заверни отрегулируй корбюратор.Помогает.

Но прежде всего перекинь 2 с 3 подсвечником заведи прочихай верный способ прочищяет все коналы корбюратора.
СсылкаПожаловаться
Сергей КВ ответ на Игорь Яровой
Игорь Яровой
Эл.клапон стоит....Выверни его отломи кончик плоскогубцами .Должен быть полосмасовый Заверни отрегулируй корбюратор.Помогает.
СсылкаПожаловаться
Эл.клапон стоит....Выверни его отломи кончик плоскогубцами .Должен быть полосмасовый Заверни отрегулируй корбюратор.Помогает.

офигенный совет "опытного карбюраторщика" ? руки оторвал бы. Еще посоветуй булавкой или шилом в жиклерах поковырять или накупить всяких "ремкомплектов" и менять жиклеры не думая
СсылкаПожаловаться
Сергей Гражданкин
Проверь подшипник контактной группы в трамблёре .Из-за незначительного износа скачет момент зажигания.На ходу это не видно, а холостые становяться неустойчивыми.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария