сказка такая. Ниссан икс трейл 2004 автомат qr20 японец. Заливаю масло. 1500 тыщ км и приходится менять масло. масло очень темное. пропадает тяга, начинают цокать клапана. сменил масло едешь дальше. все отлично шустрая и тому подобное. коробку тестили, замена масла тож была. менял клапан газов на крышке клапанов. датчики положения коленвала и распредвалов, свечки фильтра воздушные топливные. каталика нет. масла разных фирм и с вязкостью мудрил. практически один километраж. на 5 40 побольше. замена колец и колпачков делал. остается ток сменить движок. у мотористов спрашиваю и тишина
Судя по описанию симптомов, происходит прорыв газов в картер, масло преждевременно окисляется и насыщается серой...Смотреть поршневую группу, больше ломаться нечему...
Судя по описанию симптомов, происходит прорыв газов в картер, масло преждевременно окисляется и насыщается серой...Смотреть поршневую группу, больше ломаться нечему...
Судя по описанию симптомов, происходит прорыв газов в картер, масло преждевременно окисляется и насыщается серой...Смотреть поршневую группу, больше ломаться нечему...
Брать контрактный мотор не советую, я не единожды сталкивался с износом поршневой, было штуки три QG18, а это младший брат вашего, сняли их именно из-за износа поршневой, в одном даже задиры были, именно как Буров описывал.
Лучше всего брать блок с поршневой и коленвалом, если ГБЦ в порядок привести, считай, новый мотор...QG18 обошёлся в 32 тысячи, но это в 2014, до того как доллар подпрыгнул...