29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

чтотосчемто

сказка такая. Ниссан икс трейл 2004 автомат qr20 японец. Заливаю масло. 1500 тыщ км и приходится менять масло. масло очень темное. пропадает тяга, начинают цокать клапана. сменил масло едешь дальше. все отлично шустрая и тому подобное. коробку тестили, замена масла тож была. менял клапан газов на крышке клапанов. датчики положения коленвала и распредвалов, свечки фильтра воздушные топливные. каталика нет. масла разных фирм и с вязкостью мудрил.  практически один километраж. на 5 40 побольше. замена колец и колпачков делал. остается ток сменить движок. у мотористов спрашиваю и тишина
Владимир Смирнов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
12
Виктор Кортунков
А гильзы в каком состоянии? Хон ещё присутствует?Нутримером овальность проверялась?И сколько машина прошла нормально после замены колец? Те же 1500км?Вообще, как с расходом масла? Жрёт?
Судя по описанию симптомов, происходит прорыв газов в картер, масло преждевременно окисляется и насыщается серой...Смотреть поршневую группу, больше ломаться нечему...
СсылкаПожаловаться
Владимир СмирновВ ответ на Виктор Кортунков
Виктор Кортунков
А гильзы в каком состоянии? Хон ещё присутствует?Нутримером овальность проверялась?И сколько машина прошла нормально после замены колец? Те же 1500км?Вообще, как с расходом масла? Жрёт?
Судя по описанию симптомов, происходит прорыв газов в картер, масло преждевременно окисляется и насыщается серой...Смотреть поршневую группу, больше ломаться нечему...
СсылкаПожаловаться
Хон был видимый. Гильз нету. Была овальность на одном цилиндре. Масло начинает жрать как раз как пропадает тяга. Ну а после замены колец тож самое и осталось.
СсылкаПожаловаться
Владимир СмирновВ ответ на Виктор Кортунков
Виктор Кортунков
А гильзы в каком состоянии? Хон ещё присутствует?Нутримером овальность проверялась?И сколько машина прошла нормально после замены колец? Те же 1500км?Вообще, как с расходом масла? Жрёт?
Судя по описанию симптомов, происходит прорыв газов в картер, масло преждевременно окисляется и насыщается серой...Смотреть поршневую группу, больше ломаться нечему...
СсылкаПожаловаться
Да скорее всего вы правы... проще движок поменять. Масло желательно погуще?
СсылкаПожаловаться
Виктор КортунковВ ответ на Владимир Смирнов
Владимир Смирнов
Да скорее всего вы правы... проще движок поменять. Масло желательно погуще?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Есть ещё такая беда, загуститель масла. Пользовал амерскую, Шеврон делает.Но это всё так, чтобы машину продать...
Брать контрактный мотор не советую, я не единожды сталкивался с износом поршневой, было штуки три QG18, а это младший брат вашего, сняли их именно из-за износа поршневой, в одном даже задиры были, именно как Буров описывал.
Лучше всего брать блок с поршневой и коленвалом, если ГБЦ в порядок привести, считай, новый мотор...QG18 обошёлся в 32 тысячи, но это в 2014, до того как доллар подпрыгнул...
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на Владимир Смирнов
Владимир Смирнов
Да скорее всего вы правы... проще движок поменять. Масло желательно погуще?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Более густое масло хуже проходит по масляным каналам. Японский и корейский двигатель легко переносят масло чуть погуще, ВАГ не любит густое.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Читал как-то давно в "За рулем" про Х-Трейлы первого поколения... У них болезнь была такая: при разрушении первого нейтрализатора, стоящего сразу за коллектором, частицы керамики как-то попадали в цилиндры и задирали зеркало. Соответственно, падала компрессия и начинался масложор. Так что думаю Виктор Кортунков прав...
СсылкаПожаловаться
Владимир СмирновВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Читал как-то давно в "За рулем" про Х-Трейлы первого поколения... У них болезнь была такая: при разрушении первого нейтрализатора, стоящего сразу за коллектором, частицы керамики как-то попадали в цилиндры и задирали зеркало. Соответственно, падала компрессия и начинался масложор. Так что думаю Виктор Кортунков прав...
СсылкаПожаловаться
Такая бойда была до того как каталик рассыпался. Выбил оба. Поэтому и решил перебрать движок. Но задиров не было.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Владимир Смирнов
Владимир Смирнов
Такая бойда была до того как каталик рассыпался. Выбил оба. Поэтому и решил перебрать движок. Но задиров не было.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда не знаю... Пробег большой? У самого у же третий Х-Трейл, но больше 76 тык не накатывал... А на таком пробеге не масложора не потемнения быстрого не было...
СсылкаПожаловаться
Владимир СмирновВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Тогда не знаю... Пробег большой? У самого у же третий Х-Трейл, но больше 76 тык не накатывал... А на таком пробеге не масложора не потемнения быстрого не было...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Он аукционник. Брался 8 лет назад, было 50. Щас 130. Хотя где 50 там 150 и 250
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Владимир Смирнов
Владимир Смирнов
Такая бойда была до того как каталик рассыпался. Выбил оба. Поэтому и решил перебрать движок. Но задиров не было.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Внешне можно и не увидеть. А задиров тоже может не быть.
СсылкаПожаловаться
александр с.
направляющие клапанов нормальные?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
александр с.В ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
плохо читаешь.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
александр с.В ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
прочитай его вопрос и не лезь,надоел.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
александр с.В ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
ну,ты же соображаешь,тебе это зачем ?ты же наверное ремонт делаешь без разбора двигателя, по мановению волшебной палочки.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
александр с.В ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
История переписки8
неужели колпачки маслоотражательные меняются без снятия головки блока цилиндров ? не знал.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария