Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 сентября
УАЗ 3163 3163 2.7 MT
Владел данным чудо аппаратом с 2009-2012 год, брал новым, продал без сожаления не отъездив и трех лет.
3.0
25 сентября
Mercedes-Benz E 200 AT
авто хорошее, но очень хрупкое как стеклянный х...й., поставил себе команд 5.1. и звук стал намного лучшее, всем рекомендую! не пожалеете. переработал турбо на 1,4 бара. в начале мощности не хватает...
3.7
Все отзывы
Правила форума

чтотосчемто

сказка такая. Ниссан икс трейл 2004 автомат qr20 японец. Заливаю масло. 1500 тыщ км и приходится менять масло. масло очень темное. пропадает тяга, начинают цокать клапана. сменил масло едешь дальше. все отлично шустрая и тому подобное. коробку тестили, замена масла тож была. менял клапан газов на крышке клапанов. датчики положения коленвала и распредвалов, свечки фильтра воздушные топливные. каталика нет. масла разных фирм и с вязкостью мудрил.  практически один километраж. на 5 40 побольше. замена колец и колпачков делал. остается ток сменить движок. у мотористов спрашиваю и тишина
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
Виктор Кортунков
А гильзы в каком состоянии? Хон ещё присутствует?Нутримером овальность проверялась?И сколько машина прошла нормально после замены колец? Те же 1500км?Вообще, как с расходом масла? Жрёт?
Судя по описанию симптомов, происходит прорыв газов в картер, масло преждевременно окисляется и насыщается серой...Смотреть поршневую группу, больше ломаться нечему...
СсылкаПожаловаться
Виктор Кортунков
А гильзы в каком состоянии? Хон ещё присутствует?Нутримером овальность проверялась?И сколько машина прошла нормально после замены колец? Те же 1500км?Вообще, как с расходом масла? Жрёт?
Судя по описанию симптомов, происходит прорыв газов в картер, масло преждевременно окисляется и насыщается серой...Смотреть поршневую группу, больше ломаться нечему...
СсылкаПожаловаться
Хон был видимый. Гильз нету. Была овальность на одном цилиндре. Масло начинает жрать как раз как пропадает тяга. Ну а после замены колец тож самое и осталось.
СсылкаПожаловаться
Виктор Кортунков
А гильзы в каком состоянии? Хон ещё присутствует?Нутримером овальность проверялась?И сколько машина прошла нормально после замены колец? Те же 1500км?Вообще, как с расходом масла? Жрёт?
Судя по описанию симптомов, происходит прорыв газов в картер, масло преждевременно окисляется и насыщается серой...Смотреть поршневую группу, больше ломаться нечему...
СсылкаПожаловаться
Да скорее всего вы правы... проще движок поменять. Масло желательно погуще?
СсылкаПожаловаться
Владимир Смирнов
Да скорее всего вы правы... проще движок поменять. Масло желательно погуще?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Есть ещё такая беда, загуститель масла. Пользовал амерскую, Шеврон делает.Но это всё так, чтобы машину продать...
Брать контрактный мотор не советую, я не единожды сталкивался с износом поршневой, было штуки три QG18, а это младший брат вашего, сняли их именно из-за износа поршневой, в одном даже задиры были, именно как Буров описывал.
Лучше всего брать блок с поршневой и коленвалом, если ГБЦ в порядок привести, считай, новый мотор...QG18 обошёлся в 32 тысячи, но это в 2014, до того как доллар подпрыгнул...
СсылкаПожаловаться
Владимир Смирнов
Да скорее всего вы правы... проще движок поменять. Масло желательно погуще?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Более густое масло хуже проходит по масляным каналам. Японский и корейский двигатель легко переносят масло чуть погуще, ВАГ не любит густое.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Читал как-то давно в "За рулем" про Х-Трейлы первого поколения... У них болезнь была такая: при разрушении первого нейтрализатора, стоящего сразу за коллектором, частицы керамики как-то попадали в цилиндры и задирали зеркало. Соответственно, падала компрессия и начинался масложор. Так что думаю Виктор Кортунков прав...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Читал как-то давно в "За рулем" про Х-Трейлы первого поколения... У них болезнь была такая: при разрушении первого нейтрализатора, стоящего сразу за коллектором, частицы керамики как-то попадали в цилиндры и задирали зеркало. Соответственно, падала компрессия и начинался масложор. Так что думаю Виктор Кортунков прав...
СсылкаПожаловаться
Такая бойда была до того как каталик рассыпался. Выбил оба. Поэтому и решил перебрать движок. Но задиров не было.
СсылкаПожаловаться
Владимир Смирнов
Такая бойда была до того как каталик рассыпался. Выбил оба. Поэтому и решил перебрать движок. Но задиров не было.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда не знаю... Пробег большой? У самого у же третий Х-Трейл, но больше 76 тык не накатывал... А на таком пробеге не масложора не потемнения быстрого не было...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Тогда не знаю... Пробег большой? У самого у же третий Х-Трейл, но больше 76 тык не накатывал... А на таком пробеге не масложора не потемнения быстрого не было...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Он аукционник. Брался 8 лет назад, было 50. Щас 130. Хотя где 50 там 150 и 250
СсылкаПожаловаться
Владимир Смирнов
Такая бойда была до того как каталик рассыпался. Выбил оба. Поэтому и решил перебрать движок. Но задиров не было.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Внешне можно и не увидеть. А задиров тоже может не быть.
СсылкаПожаловаться
александр с.
направляющие клапанов нормальные?
СсылкаПожаловаться
александр с.
направляющие клапанов нормальные?
СсылкаПожаловаться
А как ты это определяеш????
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
А как ты это определяеш????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
плохо читаешь.
СсылкаПожаловаться
александр с.
плохо читаешь.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Понял,ни как.да и сам ни какой!!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Понял,ни как.да и сам ни какой!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
прочитай его вопрос и не лезь,надоел.
СсылкаПожаловаться
александр с.
прочитай его вопрос и не лезь,надоел.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Если хоть маленько соображаеш,ответь на тебе заданный вопрос!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Если хоть маленько соображаеш,ответь на тебе заданный вопрос!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ну,ты же соображаешь,тебе это зачем ?ты же наверное ремонт делаешь без разбора двигателя, по мановению волшебной палочки.
СсылкаПожаловаться
александр с.
ну,ты же соображаешь,тебе это зачем ?ты же наверное ремонт делаешь без разбора двигателя, по мановению волшебной палочки.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
а тебе видно соображать нечем!!! Нормальное Дерево!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
а тебе видно соображать нечем!!! Нормальное Дерево!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
неужели колпачки маслоотражательные меняются без снятия головки блока цилиндров ? не знал.
СсылкаПожаловаться
александр с.
неужели колпачки маслоотражательные меняются без снятия головки блока цилиндров ? не знал.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Смотря на каком двигателе,на одновальном дв,меняются без проблем не снимая головки!!! дереву это не ведомо?!?!
СсылкаПожаловаться
александр с.
неужели колпачки маслоотражательные меняются без снятия головки блока цилиндров ? не знал.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Бросай курить!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Бросай курить!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки10
баба не дала или её нет ? везде со своими погаными комментариями лезешь..
СсылкаПожаловаться
александр с.
неужели колпачки маслоотражательные меняются без снятия головки блока цилиндров ? не знал.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
*** Это письмо сформировано автоматически службой уведомлений Авто Mail.ru, отвечать на него не нужно!!! Александр,пейте больше кифира!!!***
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
*** Это письмо сформировано автоматически службой уведомлений Авто Mail.ru, отвечать на него не нужно!!! Александр,пейте больше кифира!!!***
СсылкаПожаловаться
История переписки10
нельзя на работе пить кефир.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Начинает греметь цепь, фазы уходят, отсюда и пропадание тяги. Ищи причину в грм. Да кстати а почему менял датчики фаз и дпкв?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Начинает греметь цепь, фазы уходят, отсюда и пропадание тяги. Ищи причину в грм. Да кстати а почему менял датчики фаз и дпкв?
СсылкаПожаловаться
Цепь новая. А гремят клапана ток после 1500 км
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
На QR20 есть муфта смещения фаз РВ,( подобие тойотовской VVTI),клапвн там очень к качеству масла чувствительный.Причем когда он не работает звук очень похожий на стук клапанов
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru