14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

что значит красное окошко на корпусе в промежуточном реле

что значит красное окошко  на корпусе в промежуточном реле 
олег платонов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
42
Николай Буров
Что за реле, что за машина? Фото реле выложите.
СсылкаПожаловаться
олег платонов
Это не машина. ГРЩ, установлено промежуточное реле finder 7А 250V.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
принудительное включение контактов
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
то ли лыжи не едут,то ли я дальтоник,вижу зеленое окошко...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
на автоматах красное - когда сработало по перегрузу( замыканию_)
промежуточное зачем установлено и что коммутирует?
СсылкаПожаловаться
Андрей РяттельВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
на автоматах красное - когда сработало по перегрузу( замыканию_)
промежуточное зачем установлено и что коммутирует?
СсылкаПожаловаться
Промежуточное реле нужно для коммутации разного напряжения
СсылкаПожаловаться
олег платонов
Спасибо! А, смысл принудительного включения? Видел видео, где через такое реле подключили две лампы... Но такого флажка на корпусе не было...
СсылкаПожаловаться
олег платонов
СсылкаПожаловаться
олег платонов
Это ГРЩ... Вторичные цепи коммутируют работу АВР.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Реле с штепсельным разъемом, универсальные Finder 55.34

Реле 4 группами контактов 55.34 - 7 A
Блокируемая кнопка проверки и механический указатель срабатывания, стандартно для типов с 2 и 4 перекидными контактами обмотки переменного и постоянного тока
По классификации UL (определенные комбинации реле/розеток)
Контакты из бескадмиевого материала (предпочтительная версия)
Варианты материала контактов
Опция с фланцем сзади
Для использования с розетками 94 серии, модулями подавления электромагнитного импульса и таймерами

Это???
СсылкаПожаловаться
олег платоновВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Реле с штепсельным разъемом, универсальные Finder 55.34

Реле 4 группами контактов 55.34 - 7 A
Блокируемая кнопка проверки и механический указатель срабатывания, стандартно для типов с 2 и 4 перекидными контактами обмотки переменного и постоянного тока
По классификации UL (определенные комбинации реле/розеток)
Контакты из бескадмиевого материала (предпочтительная версия)
Варианты материала контактов
Опция с фланцем сзади
Для использования с розетками 94 серии, модулями подавления электромагнитного импульса и таймерами

Это???
СсылкаПожаловаться
Проблема в том, что пропало питание в здании. Я проверил напряжение на вводных автоматах и отходящих линиях ввода напряжение есть! Но в здании нет... Отключил секционник с АВР и отдельно запитал каждый ввод... В итоге в здание стало запитанным. А, причину понять не могу... Выкладываю фото
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Технические характеристики

Характеристика контактов
Контактная группа (конфигурация)
4 перекидных контакта (4DPDT)
Номинальный ток/Макс. пиковый ток A
7/15
Ном. напряжение/Макс. напряжение В
250/250
Номинальная нагрузка AC1 ВА
1,750
Номинальная нагрузка для AC 15 (230 В пер. тока) ВА
350
Допустимая мощность однофазного двигателя (230 В пер. тока)
0.125
Отключающая способность DC1: 30/110/220 В
7/0.25/0.12
Минимальная нагрузка на переключение мВт (В/мА)
300 (5/5)
Стандартный материал контакта
AgNi
Характеристика
Номинальное напряжение (UN)(В) пер. тока (50/60 Гц)
6 - 12 - 24 - 48 - 60 - 110 - 120 - 230 - 240
Номинальное напряжение (UN) (В) постоянного тока
6 - 12 - 24 - 48 - 60 - 110 - 125 - 220
Номинальная мощность при пер./пост. токе ВА (50 Гц)/Вт
1.5 / 1
Рабочий диапазон при пер. токе
(0.8…1.1) Un
Рабочий диапазон при постоянном токе
(0.8…1.1) Un
Напряжение удержания при пер./пост. токе
0.8 Un / 0.5 Un
Напряжение отключения при пер./пост. токе
0.2 Un / 0.1 Un
Технические параметры
Механическая долговечность при пер./пост. токе в циклах
20 · 106 / 50 · 106
Электрическая долговечность при ном. нагрузке AC1 в циклах
150 · 103
Время вкл./выкл мс
9/3
Изоляция между обмоткой и контактами (1.2/50 мкс) кВ
3.6
Электрическая прочность между открытыми контактами В AC
1,000
Диапазон температур °C
–40…+85
СсылкаПожаловаться
олег платонов
Проблема в том, что пропало питание в здании. Я проверил напряжение на вводных автоматах и отходящих линиях ввода напряжение есть! Но в здании нет... Отключил секционник с АВР и отдельно запитал каждый ввод... В итоге в здание стало запитанным. А, причину понять не могу... Выкладываю фото...
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на олег платонов
олег платонов
Проблема в том, что пропало питание в здании. Я проверил напряжение на вводных автоматах и отходящих линиях ввода напряжение есть! Но в здании нет... Отключил секционник с АВР и отдельно запитал каждый ввод... В итоге в здание стало запитанным. А, причину понять не могу... Выкладываю фото...
СсылкаПожаловаться
Сделал-молодец.Хочешь понять-изучай секционник на предмет исправности.только стоит ли время терять. Если только для себя?
СсылкаПожаловаться
Капитан Очевидность (Кэп)В ответ на олег платонов
олег платонов
Проблема в том, что пропало питание в здании. Я проверил напряжение на вводных автоматах и отходящих линиях ввода напряжение есть! Но в здании нет... Отключил секционник с АВР и отдельно запитал каждый ввод... В итоге в здание стало запитанным. А, причину понять не могу... Выкладываю фото...
СсылкаПожаловаться
Ну так по фото причину не установить... Может проблема в автоматике? Если я правильно понял, вы сейчас в ручную включили и всё заработало?
СсылкаПожаловаться
олег платонов
Да, каждый ввод запитан перемычкой с фазы на блок контакт контактора. Проблема в реле возможна?!
СсылкаПожаловаться
Капитан Очевидность (Кэп)В ответ на олег платонов
олег платонов
Да, каждый ввод запитан перемычкой с фазы на блок контакт контактора. Проблема в реле возможна?!
СсылкаПожаловаться
Теоретически всё может быть. Сам секционник то срабатывает?
СсылкаПожаловаться
олег платонов
Нет! Он отключен. Боюсь, что при включении может быть межфазовое....
СсылкаПожаловаться
Капитан Очевидность (Кэп)В ответ на олег платонов
олег платонов
Нет! Он отключен. Боюсь, что при включении может быть межфазовое....
СсылкаПожаловаться
Тогда надо проверить сеционник, если он исправен, то в автоматике причину искать.
СсылкаПожаловаться
Капитан Очевидность (Кэп)В ответ на олег платонов
олег платонов
Нет! Он отключен. Боюсь, что при включении может быть межфазовое....
СсылкаПожаловаться
У нас из 8-и шкафов, у 3-х АВР не срабатывает, в случае отключения, приходится ходить и в ручную переключать.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария