Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
машинка с пробегом .можно мкпп.для езды по городу
собственно 400тр
советуют астра пассат B5 октавию
больше всего из этого распологаю к астре
хочу услышать мнения...мб чтонито ешё посоветуете?
Если нет предубеждений по поводу французов, можно по смотреть Пежо 308 или Ситроен С4. За 400-450т.р. можно найти 1-2 годовалый, с минимальным пробегом, и ещё, да же, на гарантии. Из того что вам советуют самый разумный вариант это Октавия, но за ваши деньги нормальную и свежую Октавию нужно будет вылавливать. Пассаты угоняют да и в обслуге они не дёшевы, Астра машина не плохая, но и у неё бывают проблемы. Астру если брать то совсем свежую, а они от 500 т.р. начинаются. Вообще 400т.р. очень такая не удобная сумма. Было бо моньше было бы проще. А так за 400т.р. можно купить как и поведавший жизни но большой по размеру и по "понту" Пассат Б5, так практически новую машину Гольф класса типа Пежо 308. Советую просмотреть Авто.ру по вашим критериям и для себя решить что вам удобнее. По пытаться по вылавливать что то свежее, или купить что то большое. Про вариант с новым Логаном или Сандеро или Акцентом, я не упоминаю, как само собой разумеещеся.
Если нет предубеждений по поводу французов, можно по смотреть Пежо 308 или Ситроен С4. За 400-450т.р. можно найти 1-2 годовалый, с минимальным пробегом, и ещё, да же, на гарантии. Из того что вам советуют самый разумный вариант это Октавия, но за ваши деньги нормальную и свежую Октавию нужно будет вылавливать. Пассаты угоняют да и в обслуге они не дёшевы, Астра машина не плохая, но и у неё бывают проблемы. Астру если брать то совсем свежую, а они от 500 т.р. начинаются. Вообще 400т.р. очень такая не удобная сумма. Было бо моньше было бы проще. А так за 400т.р. можно купить как и поведавший жизни но большой по размеру и по "понту" Пассат Б5, так практически новую машину Гольф класса типа Пежо 308. Советую просмотреть Авто.ру по вашим критериям и для себя решить что вам удобнее. По пытаться по вылавливать что то свежее, или купить что то большое. Про вариант с новым Логаном или Сандеро или Акцентом, я не упоминаю, как само собой разумеещеся.
Отличный совет, заменить классные и всеми ремонтируемые автомобили(перечень постующего) специфичными французами с их привязками к официалам и вскольз упомянуть про бюджетный атохлам....
Отличный совет, заменить классные и всеми ремонтируемые автомобили(перечень постующего) специфичными французами с их привязками к официалам и вскольз упомянуть про бюджетный атохлам....
Никогда не говорите того, чего не знаете и сами не использовали, а только слышали от мужиков во дворе. С ремонтом Французов сейчас проблем нет, а если и обращаться к официальным дилерам то, цены там на расходники и работы порой ниже чем у не официальных дилеров некоторых, как вы выразились, всеми ремонтируемых, марок.
Никогда не говорите того, чего не знаете и сами не использовали, а только слышали от мужиков во дворе. С ремонтом Французов сейчас проблем нет, а если и обращаться к официальным дилерам то, цены там на расходники и работы порой ниже чем у не официальных дилеров некоторых, как вы выразились, всеми ремонтируемых, марок.
Приезжайте продемонстрируте замену ламы ближнего света на пыжо 308, наш транспортный цех и все жалающие не шмагли видно пальцы не той системы у всех(не французкие). А теперь представте эту мелоч где нить на трассе в несветлое время суток...Про остальное типа електроники я молчу не каждый сервис успешно крутящий гайки и диагностирующий немцеф и японцеф в состоянии это сделать, так что француз этоавто для жителя мегаполиса живущего возле дилера, кстати современный фольцвагин с tsi fsi dsg из той же серии, а вот старый добрый B5 легко фору даст В6.
Приезжайте продемонстрируте замену ламы ближнего света на пыжо 308, наш транспортный цех и все жалающие не шмагли видно пальцы не той системы у всех(не французкие). А теперь представте эту мелоч где нить на трассе в несветлое время суток...Про остальное типа електроники я молчу не каждый сервис успешно крутящий гайки и диагностирующий немцеф и японцеф в состоянии это сделать, так что француз этоавто для жителя мегаполиса живущего возле дилера, кстати современный фольцвагин с tsi fsi dsg из той же серии, а вот старый добрый B5 легко фору даст В6.
Поменять лампу ближнего света ровно две минуты, с открытием/закрытием капота. Но если пальцы как сардельки, то проблемы могу уже с любой машиной случится, не за всякую дверную ручку можно дверь открыть)))
А по поводу электроники очень интересно, насколько я знаю CAN-шину используют не одни французы, те же немцы ей или подобной пользуются очень давно. Так что проблемы с электроникой "это кривые руки сервиса", ведь немцев научились обслуживать, правда со временем))) МВ в своё время тоже было очень большой проблемой обслуживать, причём эти времена были не так давно.
Поменять лампу ближнего света ровно две минуты, с открытием/закрытием капота. Но если пальцы как сардельки, то проблемы могу уже с любой машиной случится, не за всякую дверную ручку можно дверь открыть)))
А по поводу электроники очень интересно, насколько я знаю CAN-шину используют не одни французы, те же немцы ей или подобной пользуются очень давно. Так что проблемы с электроникой "это кривые руки сервиса", ведь немцев научились обслуживать, правда со временем))) МВ в своё время тоже было очень большой проблемой обслуживать, причём эти времена были не так давно.
Да не кто не сомневается что сделать это возможно, тока в двух минутах я не уверен....Касаемо електроники кнешна не кто не отрицает что самодиагностика бортовых систем дело безусловно, полезное и хорошее. Только вот по моему субъективному ощущению моментоф когда софт авто или софт сканера криво написан у французоф больше чем у кого либо, возможно это все сделано с целью поддержания штаноф в сервисе дилера. Имея в парке несколько лягушатникоф наша компания так и не смогла обслуживать их не у официалоф, мирсидесы можем бмв и фольцвагены пред поколения можем тайоты можем даже корейцеф а вот французоф нет...А в целом достаточно комфортные жизнеспособные авто.
Да не кто не сомневается что сделать это возможно, тока в двух минутах я не уверен....Касаемо електроники кнешна не кто не отрицает что самодиагностика бортовых систем дело безусловно, полезное и хорошее. Только вот по моему субъективному ощущению моментоф когда софт авто или софт сканера криво написан у французоф больше чем у кого либо, возможно это все сделано с целью поддержания штаноф в сервисе дилера. Имея в парке несколько лягушатникоф наша компания так и не смогла обслуживать их не у официалоф, мирсидесы можем бмв и фольцвагены пред поколения можем тайоты можем даже корейцеф а вот французоф нет...А в целом достаточно комфортные жизнеспособные авто.
Ну не только, всё узлы и агрегаты почти такие же как и у всех, но вот это почти их сильно выделяет из всех остальных. Да и нюансов очень много. Так что раньше очень много проблем было с его обслуживанием. Но ничего научились же. А учится обслуживать французов просто не хотите.
Ну не только, всё узлы и агрегаты почти такие же как и у всех, но вот это почти их сильно выделяет из всех остальных. Да и нюансов очень много. Так что раньше очень много проблем было с его обслуживанием. Но ничего научились же. А учится обслуживать французов просто не хотите.
На сегодня автомобиль на стока же ремонтопригодный и понятный при разборе как МБ просто не придуман, а вот касаемо французов, то на мой взгляд с годами дойдет до того, что даже за за заменой предохранителя придется ехать к дилеру, ведь у того же пежо была отличная 406 а ща....Хто из нас окажеццо праф время покажет....
На сегодня автомобиль на стока же ремонтопригодный и понятный при разборе как МБ просто не придуман, а вот касаемо французов, то на мой взгляд с годами дойдет до того, что даже за за заменой предохранителя придется ехать к дилеру, ведь у того же пежо была отличная 406 а ща....Хто из нас окажеццо праф время покажет....
Олег, либо ты просто знать не знаешь о тонкостях работы с МВ, либо просто молчишь об этом. В Пежо инновационных решений не меньше чем в МВ. Достаточно вспомнить какие суммы в разработку вкладывает МВ, у Пежо они не меньше. По этому многим так трудно его обслуживать.
Приезжайте продемонстрируте замену ламы ближнего света на пыжо 308, наш транспортный цех и все жалающие не шмагли видно пальцы не той системы у всех(не французкие). А теперь представте эту мелоч где нить на трассе в несветлое время суток...Про остальное типа електроники я молчу не каждый сервис успешно крутящий гайки и диагностирующий немцеф и японцеф в состоянии это сделать, так что француз этоавто для жителя мегаполиса живущего возле дилера, кстати современный фольцвагин с tsi fsi dsg из той же серии, а вот старый добрый B5 легко фору даст В6.
У меня VW без TSI и DSG. Поменять лампу ближнего света не прибегая к снятию бампера, всё равно, кране проблематично. Это не показатель. Практически все современные машины ввиду нынешних веяний в дизайне не располагают к лёгкой замене лампочек в фарах. А то что бы ночью, за городом, на неосвещённой трассе сгорели сразу 2 лампочки ближнего света, это так должны звёзды на небе сойтись что Павлу Глобе и не снилось в кошмарах.
У меня VW без TSI и DSG. Поменять лампу ближнего света не прибегая к снятию бампера, всё равно, кране проблематично. Это не показатель. Практически все современные машины ввиду нынешних веяний в дизайне не располагают к лёгкой замене лампочек в фарах. А то что бы ночью, за городом, на неосвещённой трассе сгорели сразу 2 лампочки ближнего света, это так должны звёзды на небе сойтись что Павлу Глобе и не снилось в кошмарах.
В конце концов, народным методом, обильно забрызгваем фары грязью из ближайшей лужи, включаем дальний, и едем до ближайшего магазина, сервиса, дилера. (Нужное подчеркнуть)
В конце концов, народным методом, обильно забрызгваем фары грязью из ближайшей лужи, включаем дальний, и едем до ближайшего магазина, сервиса, дилера. (Нужное подчеркнуть)
Да ни какой кучи. 500р лампочка с заменой не такая большая цена для того кто в состоянии позволить себе машину стоимостью 20000$ и при этом не желающего пачкать руки.
Да ни какой кучи. 500р лампочка с заменой не такая большая цена для того кто в состоянии позволить себе машину стоимостью 20000$ и при этом не желающего пачкать руки.
вопрос не в цане а в том сколько времени на это тратиццо, если из за лампочки надо записываться к дилеру ехать ожидать очереди на сдачу потом очереди к мастеру и т.д. то сие значит что точка сконструирована под рэкет в отношении к хозяину.
Октавия очень практично, с ней можно и за город спокойно ездить. Дешевле, но помедленнее будет.
Зачем переплачивать? Не зачем, поэтому Октавия. Но астра хорошая машина, в ней приятно ездить.
Продажи VW идут на спад, а на это значит есть причины, VW так сказать не советую.
Октавия очень практично, с ней можно и за город спокойно ездить. Дешевле, но помедленнее будет.
Зачем переплачивать? Не зачем, поэтому Октавия. Но астра хорошая машина, в ней приятно ездить.
Продажи VW идут на спад, а на это значит есть причины, VW так сказать не советую.
А у кого сейчас продажи не идут на спад? У автоваза благодаря программе утилизации? Все покупаем ВАЗ? Октавия тот же VW, а стоит дешевле. В мелочах она по проще аналогичного VW но, аппарат крайне достойный и вашу идею о том что нет смысла переплачивать, в целом, поддерживаю.
А по поводу электроники очень интересно, насколько я знаю CAN-шину используют не одни французы, те же немцы ей или подобной пользуются очень давно. Так что проблемы с электроникой "это кривые руки сервиса", ведь немцев научились обслуживать, правда со временем))) МВ в своё время тоже было очень большой проблемой обслуживать, причём эти времена были не так давно.
А по поводу электроники очень интересно, насколько я знаю CAN-шину используют не одни французы, те же немцы ей или подобной пользуются очень давно. Так что проблемы с электроникой "это кривые руки сервиса", ведь немцев научились обслуживать, правда со временем))) МВ в своё время тоже было очень большой проблемой обслуживать, причём эти времена были не так давно.
Зачем переплачивать? Не зачем, поэтому Октавия. Но астра хорошая машина, в ней приятно ездить.
Продажи VW идут на спад, а на это значит есть причины, VW так сказать не советую.
Зачем переплачивать? Не зачем, поэтому Октавия. Но астра хорошая машина, в ней приятно ездить.
Продажи VW идут на спад, а на это значит есть причины, VW так сказать не советую.