Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 января
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) MT
Вот и наступил последний день владения моей Ладушки, завтра ее забирает новый счастливый владелец. Можно реально подвести итоги трехлетнего владения, и 75654 пробега. Кстати ни когда не писал подобны...
3.2
20 января
Mazda 323 1.5 i 16V AT
Моя маздочка 1982 г в чистый японец Фемели ездил и ездил!!!! ходовой торкнулся гдето 180000 тыс и то по мелочам когда стукнуло 428000 продал неохотно просто клиент хороший попался отдал за 2500уе а в...
4.7
Все отзывы

что же выбрать

машинка с пробегом .можно мкпп.для езды по городу
собственно 400тр
советуют астра пассат B5 октавию
больше всего из этого распологаю к астре
хочу услышать мнения...мб чтонито ешё посоветуете?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Если нет предубеждений по поводу французов, можно по смотреть Пежо 308 или Ситроен С4. За 400-450т.р. можно найти 1-2 годовалый, с минимальным пробегом, и ещё, да же, на гарантии. Из того что вам советуют самый разумный вариант это Октавия, но за ваши деньги нормальную и свежую Октавию нужно будет вылавливать. Пассаты угоняют да и в обслуге они не дёшевы, Астра машина не плохая, но и у неё бывают проблемы. Астру если брать то совсем свежую, а они от 500 т.р. начинаются. Вообще 400т.р. очень такая не удобная сумма. Было бо моньше было бы проще. А так за 400т.р. можно купить как и поведавший жизни но большой по размеру и по "понту" Пассат Б5, так практически новую машину Гольф класса типа Пежо 308. Советую просмотреть Авто.ру по вашим критериям и для себя решить что вам удобнее. По пытаться по вылавливать что то свежее, или купить что то большое. Про вариант с новым Логаном или Сандеро или Акцентом, я не упоминаю, как само собой разумеещеся.
СсылкаПожаловаться
Если нет предубеждений по поводу французов, можно по смотреть Пежо 308 или Ситроен С4. За 400-450т.р. можно найти 1-2 годовалый, с минимальным пробегом, и ещё, да же, на гарантии. Из того что вам советуют самый разумный вариант это Октавия, но за ваши деньги нормальную и свежую Октавию нужно будет вылавливать. Пассаты угоняют да и в обслуге они не дёшевы, Астра машина не плохая, но и у неё бывают проблемы. Астру если брать то совсем свежую, а они от 500 т.р. начинаются. Вообще 400т.р. очень такая не удобная сумма. Было бо моньше было бы проще. А так за 400т.р. можно купить как и поведавший жизни но большой по размеру и по "понту" Пассат Б5, так практически новую машину Гольф класса типа Пежо 308. Советую просмотреть Авто.ру по вашим критериям и для себя решить что вам удобнее. По пытаться по вылавливать что то свежее, или купить что то большое. Про вариант с новым Логаном или Сандеро или Акцентом, я не упоминаю, как само собой разумеещеся.
СсылкаПожаловаться
Отличный совет, заменить классные и всеми ремонтируемые автомобили(перечень постующего) специфичными французами с их привязками к официалам и вскольз упомянуть про бюджетный атохлам....
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Отличный совет, заменить классные и всеми ремонтируемые автомобили(перечень постующего) специфичными французами с их привязками к официалам и вскольз упомянуть про бюджетный атохлам....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Никогда не говорите того, чего не знаете и сами не использовали, а только слышали от мужиков во дворе. С ремонтом Французов сейчас проблем нет, а если и обращаться к официальным дилерам то, цены там на расходники и работы порой ниже чем у не официальных дилеров некоторых, как вы выразились, всеми ремонтируемых, марок.
СсылкаПожаловаться
Никогда не говорите того, чего не знаете и сами не использовали, а только слышали от мужиков во дворе. С ремонтом Французов сейчас проблем нет, а если и обращаться к официальным дилерам то, цены там на расходники и работы порой ниже чем у не официальных дилеров некоторых, как вы выразились, всеми ремонтируемых, марок.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Приезжайте продемонстрируте замену ламы ближнего света на пыжо 308, наш транспортный цех и все жалающие не шмагли видно пальцы не той системы у всех(не французкие). А теперь представте эту мелоч где нить на трассе в несветлое время суток...Про остальное типа електроники я молчу не каждый сервис успешно крутящий гайки и диагностирующий немцеф и японцеф в состоянии это сделать, так что француз этоавто для жителя мегаполиса живущего возле дилера, кстати современный фольцвагин с tsi fsi dsg из той же серии, а вот старый добрый B5 легко фору даст В6.
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Приезжайте продемонстрируте замену ламы ближнего света на пыжо 308, наш транспортный цех и все жалающие не шмагли видно пальцы не той системы у всех(не французкие). А теперь представте эту мелоч где нить на трассе в несветлое время суток...Про остальное типа електроники я молчу не каждый сервис успешно крутящий гайки и диагностирующий немцеф и японцеф в состоянии это сделать, так что француз этоавто для жителя мегаполиса живущего возле дилера, кстати современный фольцвагин с tsi fsi dsg из той же серии, а вот старый добрый B5 легко фору даст В6.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Поменять лампу ближнего света ровно две минуты, с открытием/закрытием капота. Но если пальцы как сардельки, то проблемы могу уже с любой машиной случится, не за всякую дверную ручку можно дверь открыть)))
А по поводу электроники очень интересно, насколько я знаю CAN-шину используют не одни французы, те же немцы ей или подобной пользуются очень давно. Так что проблемы с электроникой "это кривые руки сервиса", ведь немцев научились обслуживать, правда со временем))) МВ в своё время тоже было очень большой проблемой обслуживать, причём эти времена были не так давно.
СсылкаПожаловаться
Поменять лампу ближнего света ровно две минуты, с открытием/закрытием капота. Но если пальцы как сардельки, то проблемы могу уже с любой машиной случится, не за всякую дверную ручку можно дверь открыть)))
А по поводу электроники очень интересно, насколько я знаю CAN-шину используют не одни французы, те же немцы ей или подобной пользуются очень давно. Так что проблемы с электроникой "это кривые руки сервиса", ведь немцев научились обслуживать, правда со временем))) МВ в своё время тоже было очень большой проблемой обслуживать, причём эти времена были не так давно.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да не кто не сомневается что сделать это возможно, тока в двух минутах я не уверен....Касаемо електроники кнешна не кто не отрицает что самодиагностика бортовых систем дело безусловно, полезное и хорошее. Только вот по моему субъективному ощущению моментоф когда софт авто или софт сканера криво написан у французоф больше чем у кого либо, возможно это все сделано с целью поддержания штаноф в сервисе дилера. Имея в парке несколько лягушатникоф наша компания так и не смогла обслуживать их не у официалоф, мирсидесы можем бмв и фольцвагены пред поколения можем тайоты можем даже корейцеф а вот французоф нет...А в целом достаточно комфортные жизнеспособные авто.
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Да не кто не сомневается что сделать это возможно, тока в двух минутах я не уверен....Касаемо електроники кнешна не кто не отрицает что самодиагностика бортовых систем дело безусловно, полезное и хорошее. Только вот по моему субъективному ощущению моментоф когда софт авто или софт сканера криво написан у французоф больше чем у кого либо, возможно это все сделано с целью поддержания штаноф в сервисе дилера. Имея в парке несколько лягушатникоф наша компания так и не смогла обслуживать их не у официалоф, мирсидесы можем бмв и фольцвагены пред поколения можем тайоты можем даже корейцеф а вот французоф нет...А в целом достаточно комфортные жизнеспособные авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ну вот видишь компания не шмогла то не шмогла сё... машина-то не виновата)))
СсылкаПожаловаться
ну вот видишь компания не шмогла то не шмогла сё... машина-то не виновата)))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну по всем шмагла а по пыжо не смогла, действительно при чем тут авто....
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Ну по всем шмагла а по пыжо не смогла, действительно при чем тут авто....
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ну вот скажи, обслуживание МВ отличается от всех остальных марок?
СсылкаПожаловаться
Ну вот скажи, обслуживание МВ отличается от всех остальных марок?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Да отличается, мв сильно ремонтопригодный по сравнению с остальными
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Да отличается, мв сильно ремонтопригодный по сравнению с остальными
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Ну не только, всё узлы и агрегаты почти такие же как и у всех, но вот это почти их сильно выделяет из всех остальных. Да и нюансов очень много. Так что раньше очень много проблем было с его обслуживанием. Но ничего научились же. А учится обслуживать французов просто не хотите.
СсылкаПожаловаться
Ну не только, всё узлы и агрегаты почти такие же как и у всех, но вот это почти их сильно выделяет из всех остальных. Да и нюансов очень много. Так что раньше очень много проблем было с его обслуживанием. Но ничего научились же. А учится обслуживать французов просто не хотите.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
На сегодня автомобиль на стока же ремонтопригодный и понятный при разборе как МБ просто не придуман, а вот касаемо французов, то на мой взгляд с годами дойдет до того, что даже за за заменой предохранителя придется ехать к дилеру, ведь у того же пежо была отличная 406 а ща....Хто из нас окажеццо праф время покажет....
СсылкаПожаловаться
Oleg k
На сегодня автомобиль на стока же ремонтопригодный и понятный при разборе как МБ просто не придуман, а вот касаемо французов, то на мой взгляд с годами дойдет до того, что даже за за заменой предохранителя придется ехать к дилеру, ведь у того же пежо была отличная 406 а ща....Хто из нас окажеццо праф время покажет....
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Олег, либо ты просто знать не знаешь о тонкостях работы с МВ, либо просто молчишь об этом. В Пежо инновационных решений не меньше чем в МВ. Достаточно вспомнить какие суммы в разработку вкладывает МВ, у Пежо они не меньше. По этому многим так трудно его обслуживать.
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Приезжайте продемонстрируте замену ламы ближнего света на пыжо 308, наш транспортный цех и все жалающие не шмагли видно пальцы не той системы у всех(не французкие). А теперь представте эту мелоч где нить на трассе в несветлое время суток...Про остальное типа електроники я молчу не каждый сервис успешно крутящий гайки и диагностирующий немцеф и японцеф в состоянии это сделать, так что француз этоавто для жителя мегаполиса живущего возле дилера, кстати современный фольцвагин с tsi fsi dsg из той же серии, а вот старый добрый B5 легко фору даст В6.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У меня VW без TSI и DSG. Поменять лампу ближнего света не прибегая к снятию бампера, всё равно, кране проблематично. Это не показатель. Практически все современные машины ввиду нынешних веяний в дизайне не располагают к лёгкой замене лампочек в фарах. А то что бы ночью, за городом, на неосвещённой трассе сгорели сразу 2 лампочки ближнего света, это так должны звёзды на небе сойтись что Павлу Глобе и не снилось в кошмарах.
СсылкаПожаловаться
У меня VW без TSI и DSG. Поменять лампу ближнего света не прибегая к снятию бампера, всё равно, кране проблематично. Это не показатель. Практически все современные машины ввиду нынешних веяний в дизайне не располагают к лёгкой замене лампочек в фарах. А то что бы ночью, за городом, на неосвещённой трассе сгорели сразу 2 лампочки ближнего света, это так должны звёзды на небе сойтись что Павлу Глобе и не снилось в кошмарах.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
В конце концов, народным методом, обильно забрызгваем фары грязью из ближайшей лужи, включаем дальний, и едем до ближайшего магазина, сервиса, дилера. (Нужное подчеркнуть)
СсылкаПожаловаться
В конце концов, народным методом, обильно забрызгваем фары грязью из ближайшей лужи, включаем дальний, и едем до ближайшего магазина, сервиса, дилера. (Нужное подчеркнуть)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
а зачем нужное подчеркнуть, магазин сервиса дилера это одно предприятие и отдаем там кучу честно заработанных....
СсылкаПожаловаться
Oleg k
а зачем нужное подчеркнуть, магазин сервиса дилера это одно предприятие и отдаем там кучу честно заработанных....
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Да ни какой кучи. 500р лампочка с заменой не такая большая цена для того кто в состоянии позволить себе машину стоимостью 20000$ и при этом не желающего пачкать руки.
СсылкаПожаловаться
Да ни какой кучи. 500р лампочка с заменой не такая большая цена для того кто в состоянии позволить себе машину стоимостью 20000$ и при этом не желающего пачкать руки.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
вопрос не в цане а в том сколько времени на это тратиццо, если из за лампочки надо записываться к дилеру ехать ожидать очереди на сдачу потом очереди к мастеру и т.д. то сие значит что точка сконструирована под рэкет в отношении к хозяину.
СсылкаПожаловаться
Октавия очень практично, с ней можно и за город спокойно ездить. Дешевле, но помедленнее будет.
Зачем переплачивать? Не зачем, поэтому Октавия. Но астра хорошая машина, в ней приятно ездить.
Продажи VW идут на спад, а на это значит есть причины, VW так сказать не советую.
СсылкаПожаловаться
Октавия очень практично, с ней можно и за город спокойно ездить. Дешевле, но помедленнее будет.
Зачем переплачивать? Не зачем, поэтому Октавия. Но астра хорошая машина, в ней приятно ездить.
Продажи VW идут на спад, а на это значит есть причины, VW так сказать не советую.
СсылкаПожаловаться
А у кого сейчас продажи не идут на спад? У автоваза благодаря программе утилизации? Все покупаем ВАЗ? Октавия тот же VW, а стоит дешевле. В мелочах она по проще аналогичного VW но, аппарат крайне достойный и вашу идею о том что нет смысла переплачивать, в целом, поддерживаю.
СсылкаПожаловаться
Эх, дороги)))
астра=) просто и надежно если по размеру устрайвает. все таки рех летняя астра лучше шестелетнего пассата б5+
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru