Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что же купить?

Volkswagen Passat B7 1.8 TSI DSG
Toyota Camry 2.5 AT

цены примерно одинаковы,минусы плюсы,давайте
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
73
arnold iza
Машину берёт отец,так что не гнобите. Долго выбираем никак решиться не можем, были и Superb и Nissan Teana,но остановились на них,посоветуйте.
СсылкаПожаловаться
Игорь Н.
Я за Тойоту. АКПП будет понадёжней ДСГ, да и по содержанию Тойота будет подешевле.
В то же время Оба автомобиля очень даже достойны.. тут уж выбор только за Вами.
Покатайте тест-драйв и он расставит всё на свои места.
СсылкаПожаловаться
ilyasov rustem
я за тойоту - ездил на предыдущем кузове, проблем на было проехал 130 000 - надежная простая. Фолькс - 1.8 традиционно поджирает масло, в плюсы скажу что управляемость на порядок выше чем у тойоты.
СсылкаПожаловаться
forum forum
настоящий Пассат продаётся только в Северной Америке и Китае...все остальное просто подделка под Пассат
СсылкаПожаловаться
forum forum
настоящий Пассат продаётся только в Северной Америке и Китае...все остальное просто подделка под Пассат
СсылкаПожаловаться
То есть в Вольфсбурге делают подделку под китайско-североамериканский Фольксваген Пассат?
СсылкаПожаловаться
Alexander Weissheim
То есть в Вольфсбурге делают подделку под китайско-североамериканский Фольксваген Пассат?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
представляю рожи немцев, если бы они хоть раз прочли комменты этого клоуна об их продукции)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Alexander Weissheim
То есть в Вольфсбурге делают подделку под китайско-североамериканский Фольксваген Пассат?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
конечно...иначе бы для Северной Америке и Китая был бы этот Пассат...но его там никто не покупал...пришлось им нормальный Пассат делать....
СсылкаПожаловаться
forum forum
конечно...иначе бы для Северной Америке и Китая был бы этот Пассат...но его там никто не покупал...пришлось им нормальный Пассат делать....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сам что-нибудь понял что наисал?
СсылкаПожаловаться
Alexander Weissheim
То есть в Вольфсбурге делают подделку под китайско-североамериканский Фольксваген Пассат?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Александр, тут через пару рюмок или скорее всего косяков, лучшая сборка у Пассата окажется из Зимбабве:)))))))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
В Вольфсбурге находится головное предприятие Фольксвагена, в каком конкретно филиале производится та или иная модель мне не интересно, к VAG и его произведениям после середины 90-х отношусь скептически, особенно к VW, знаю что в моём городе проживания Оснабрюке собирают Гольф Кабрио.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Вован, ты знаешь, немца спроси про любую машину собираемую в Германии, ни от одной не откажутся, VW например называют Вольфсбургер, Опель- Руссельсхаймер, Форд- Кёльнер, Мерс и Порше- оба Штутгартдер и так далее по месту нахождению штаб-квартиры, у каждой марки есть конечно свои фанаты и свои противники, но как правило если кто-то кроме немцев хаит немецкий автопром, то последние волосы из задницы вырвут доказывая обратное))), на твой маленький вопрос наверное даже википедия не ответит. А заводов тут много пораскидано, и больших и поменьше, как уже выше писал у нас в Оснабрюке находится один из заводов VW, который ещё 3 года назад назывался Karmann, теперь этой знаменитой во всём мире фирмы со столетней историей не существует, всё захватил VAG.
СсылкаПожаловаться
forum forum
настоящий Пассат продаётся только в Северной Америке и Китае...все остальное просто подделка под Пассат
СсылкаПожаловаться
Обострение!:))))))))))) Перед тобой 2 жителя Германии, давай посвяти их в немецкий автопром:)))))
СсылкаПожаловаться
Виталий
Обострение!:))))))))))) Перед тобой 2 жителя Германии, давай посвяти их в немецкий автопром:)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я плачу)))))))))), а лучшая Лада похоже в Египте и Венесуэле!
СсылкаПожаловаться
Виталий
Обострение!:))))))))))) Перед тобой 2 жителя Германии, давай посвяти их в немецкий автопром:)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
они такие же жители Германии как я житель Намибии))))))..а немецкий автопром закончился....есть просто сборка авто под маркой, зарегистрированной в Германии)))
СсылкаПожаловаться
forum forum
они такие же жители Германии как я житель Намибии))))))..а немецкий автопром закончился....есть просто сборка авто под маркой, зарегистрированной в Германии)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну ты как раз на жителя Намибии больше походишь чем они не Германии:)))))))))
СсылкаПожаловаться
Виталий
Ну ты как раз на жителя Намибии больше походишь чем они не Германии:)))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
кстати для справки...жители Намибии довольно таки обеспеченные люди..многим немцам такие доходы и не снились))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
кстати для справки...жители Намибии довольно таки обеспеченные люди..многим немцам такие доходы и не снились))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не смею спорить с Намибским шейхом:))))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
кстати для справки...жители Намибии довольно таки обеспеченные люди..многим немцам такие доходы и не снились))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ещё раз показал свою "осведмлённость", справка из википедии:
Экономика

Основная статья: Экономика Намибии

В пустыне Намиб
Примерно 20 % ВВП Намибии приходятся на добывающую промышленность. В первую очередь в стране добываются уран и алмазы[1], однако в недрах Намибии находятся также залежи меди, золота, свинца, цинка, олова, серебра, вольфрама и природного газа. Особенно известны алмазные жилы в окрестностях Людерица (и город-призрак Колманскоп). В окрестностях Свакопмунда находится самая большая урановая шахта в мире.
Около половины (47 %) всей рабочей силы в Намибии занято в сельском хозяйстве, в основном в животноводстве, при том что доля сельского хозяйства в ВВП составляет менее 10 %. В частности, важное место занимает разведение каракулевых овец. Однако все большее значение начинают приобретать рыболовство и туризм. Обрабатывающая и тяжелая промышленность (в частности, машиностроение), напротив, в Намибии развиты очень слабо, так что в этих областях она сильно зависит от импорта. Намибия также импортирует до 50 % потребляемого продовольствия.
Экономика Намибии сохраняет сильные связи с экономикой ЮАР. Намибийский доллар жестко привязан к южноафриканскому ранду.
Несмотря на то что Намибия является одной из богатейших стран Африки, безработица здесь составляет от 30 до 40 %, а зарплаты сравнительно низки. Среднемесячный душевой доход составляет около $150, но распределены эти доходы очень неравномерно — так, в 2004 году лишь 64 000 намибийцев были налогоплательщиками. По неравенству распределения доходов Намибия является худшей в мире. По данным ООН, в 2005 году 34,9 % населения жило менее чем на $1 в день (черта бедности, принятая ООН), 55,8 % — менее чем на $2 в день.
В 2008 году ВВП Намибии по паритету покупательной способности составил около $13,25 млрд ($6300 на душу населения — 8-е место в Чёрной Африке, 129-е место в мире), по официальному курсу — ВВП $8,5 млрд.
Входит в международную организацию стран АКТ.
СсылкаПожаловаться
forum forum
они такие же жители Германии как я житель Намибии))))))..а немецкий автопром закончился....есть просто сборка авто под маркой, зарегистрированной в Германии)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я из своего места проживания и имени секрета не делаю, а вот кто ты и откуда история умалчивает, может конечно и из Намибии, но по моему всё таки китаец))))))))))).
СсылкаПожаловаться
forum forum
они такие же жители Германии как я житель Намибии))))))..а немецкий автопром закончился....есть просто сборка авто под маркой, зарегистрированной в Германии)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
мне ни за немецкий авторпом не обидно, ни разницы нет, что и о ком и о чём ты думешь (хотя на "думаешь" это и не похоже), но если в Stuttgart, Ingolstadt, Wolfsburg, Köln, Baunatal, Zwickau, Dresden, München, Zuffenhausen, Rüsselsheim и т.д. не выпускаются автомобили, то ты король Намибии!)))))))
СсылкаПожаловаться
Пассат, пусть он мельче, DSG не супер надёжная, но зато качество исполнения и материалов у него намного выше, двигатели и коробка современные, и если честно ходовые качества и управляемость никогда не были "коньком" тойоты.
СсылкаПожаловаться
Виталий
Вот как раз Суперб чуть ли не 1 в 1 Пассат и как раз именно Суперб можно купить не только с ДСГ, а с обычным 6ти ступенчатым автоматом.
СсылкаПожаловаться
Виталий
Вот как раз Суперб чуть ли не 1 в 1 Пассат и как раз именно Суперб можно купить не только с ДСГ, а с обычным 6ти ступенчатым автоматом.
СсылкаПожаловаться
И еще помониторьте на счет ДСГ-7, в инете гуляет инфа, что ФВ признали ее косяки и уже сумели полностью ее вылечить.
СсылкаПожаловаться
Виталий
И еще помониторьте на счет ДСГ-7, в инете гуляет инфа, что ФВ признали ее косяки и уже сумели полностью ее вылечить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
дык они никогда в гарантийном ремонте не отказывали, прошивки постоянно меняли. только проблем чуть меньше стало, но совсем не избавились. главное что она не поголовная.
СсылкаПожаловаться
Виталий
И еще помониторьте на счет ДСГ-7, в инете гуляет инфа, что ФВ признали ее косяки и уже сумели полностью ее вылечить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
7DSG c 2011м.г. комплектуется сцеплениями другого производителя, изменено ПО, на этот счет есть официальное письмо VW групп РУС.
Мне 7DSG - нравится - экономичная, скоростная и нет вибраций на руль, как у 6АКПП(Айсин). посмотрим как будет дальше.
СсылкаПожаловаться
Я бы, честно говоря, взял бы суперб, по скольку у меня Шкода, но я заметил коммент о том, что вы её рассматривали.
Вот только-что заметил статью в ЗР, посмотри
http://www.zr.ru/a/424332/
З.Ы. Из двух я бы взял пассат
СсылкаПожаловаться
juljana2007
passat= avensis
СсылкаПожаловаться
Олег Ушаков
если вам нужна только надежность - камри, минусы - хуже отделка, в управлении валкая, выдающихся динамических характеристик также нет, двиганы и коробка проверены временем, обслуга частая через 10 тыс км. если нужно больше драйва и управления от авто - пассат, отделка лучше, обслуга реже, дсг скорострельна, шумка лучше. из минусов - дсг хз как повезет, я сам стараюсь пока обходить такие коробки, но за рулем такие авто оч нравятся, по поводу турбины - ну на турбины все переходят, уже и корейцы вот представили свои двиганы с турбинами. масло они могут подъедать, но при том что вы будете тапку в пол давить. так что выбирайте что вам нужно от авто и вперед.
СсылкаПожаловаться
Oleg k
для дома семьи и кошелька камри более выгодное приобретение и дешевше и надежней и по динамике рассматриваемому пассату не уступит.
СсылкаПожаловаться
Если хотите денамичной езды комфорта плотности авто то это однозначно пассат ,коробки боятся не надо как и турбины а вот масло будет подедать так как турбина крутит и не плохо.
СсылкаПожаловаться
Вообще то Суперб не Пассат-по моему он сделан на базе А6!
СсылкаПожаловаться
Вообще то Суперб не Пассат-по моему он сделан на базе А6!
СсылкаПожаловаться
Суперб и Пассат классом ниже чем А6 и сделаны они на одной платформе с А4.
СсылкаПожаловаться
А че 2литра FSI не участвует? На фиг эта турбина?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru