23 июня
Chery Bonus 1.5 MT
Удобный салон, комфортный и вместительный багажный отсек(в дальних поездках отличная комната-спальня​, и не только, для двоих) хорошая силовая установка. А не достатки, это от экономии владельца, меняй...
4.0
23 июня
Chevrolet Lacetti 1.6 MT
2012 год ,1.6 пробег 160 000 км,был заменен правый подшипник ступицы и один раз косточки и втулки и один раз прокладку клапанной крышки.Всё! Делаю регламентные работы вовремя.Масло меняю на 11-12 т...
4.2
Все отзывы
Правила форума

Что же купить?

Volkswagen Passat B7 1.8 TSI DSG
Toyota Camry 2.5 AT

цены примерно одинаковы,минусы плюсы,давайте
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
73
arnold iza
Машину берёт отец,так что не гнобите. Долго выбираем никак решиться не можем, были и Superb и Nissan Teana,но остановились на них,посоветуйте.
СсылкаПожаловаться
Игорь Н.
Я за Тойоту. АКПП будет понадёжней ДСГ, да и по содержанию Тойота будет подешевле.
В то же время Оба автомобиля очень даже достойны.. тут уж выбор только за Вами.
Покатайте тест-драйв и он расставит всё на свои места.
СсылкаПожаловаться
ilyasov rustem
я за тойоту - ездил на предыдущем кузове, проблем на было проехал 130 000 - надежная простая. Фолькс - 1.8 традиционно поджирает масло, в плюсы скажу что управляемость на порядок выше чем у тойоты.
СсылкаПожаловаться
forum forum
настоящий Пассат продаётся только в Северной Америке и Китае...все остальное просто подделка под Пассат
СсылкаПожаловаться
forum forum
настоящий Пассат продаётся только в Северной Америке и Китае...все остальное просто подделка под Пассат
СсылкаПожаловаться
То есть в Вольфсбурге делают подделку под китайско-североамериканский Фольксваген Пассат?
СсылкаПожаловаться
Alexander Weissheim
То есть в Вольфсбурге делают подделку под китайско-североамериканский Фольксваген Пассат?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
представляю рожи немцев, если бы они хоть раз прочли комменты этого клоуна об их продукции)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Alexander Weissheim
То есть в Вольфсбурге делают подделку под китайско-североамериканский Фольксваген Пассат?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
конечно...иначе бы для Северной Америке и Китая был бы этот Пассат...но его там никто не покупал...пришлось им нормальный Пассат делать....
СсылкаПожаловаться
forum forum
конечно...иначе бы для Северной Америке и Китая был бы этот Пассат...но его там никто не покупал...пришлось им нормальный Пассат делать....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сам что-нибудь понял что наисал?
СсылкаПожаловаться
Alexander Weissheim
То есть в Вольфсбурге делают подделку под китайско-североамериканский Фольксваген Пассат?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Александр, тут через пару рюмок или скорее всего косяков, лучшая сборка у Пассата окажется из Зимбабве:)))))))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
В Вольфсбурге находится головное предприятие Фольксвагена, в каком конкретно филиале производится та или иная модель мне не интересно, к VAG и его произведениям после середины 90-х отношусь скептически, особенно к VW, знаю что в моём городе проживания Оснабрюке собирают Гольф Кабрио.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Вован, ты знаешь, немца спроси про любую машину собираемую в Германии, ни от одной не откажутся, VW например называют Вольфсбургер, Опель- Руссельсхаймер, Форд- Кёльнер, Мерс и Порше- оба Штутгартдер и так далее по месту нахождению штаб-квартиры, у каждой марки есть конечно свои фанаты и свои противники, но как правило если кто-то кроме немцев хаит немецкий автопром, то последние волосы из задницы вырвут доказывая обратное))), на твой маленький вопрос наверное даже википедия не ответит. А заводов тут много пораскидано, и больших и поменьше, как уже выше писал у нас в Оснабрюке находится один из заводов VW, который ещё 3 года назад назывался Karmann, теперь этой знаменитой во всём мире фирмы со столетней историей не существует, всё захватил VAG.
СсылкаПожаловаться
forum forum
настоящий Пассат продаётся только в Северной Америке и Китае...все остальное просто подделка под Пассат
СсылкаПожаловаться
Обострение!:))))))))))) Перед тобой 2 жителя Германии, давай посвяти их в немецкий автопром:)))))
СсылкаПожаловаться
Виталий
Обострение!:))))))))))) Перед тобой 2 жителя Германии, давай посвяти их в немецкий автопром:)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я плачу)))))))))), а лучшая Лада похоже в Египте и Венесуэле!
СсылкаПожаловаться
Виталий
Обострение!:))))))))))) Перед тобой 2 жителя Германии, давай посвяти их в немецкий автопром:)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
они такие же жители Германии как я житель Намибии))))))..а немецкий автопром закончился....есть просто сборка авто под маркой, зарегистрированной в Германии)))
СсылкаПожаловаться
forum forum
они такие же жители Германии как я житель Намибии))))))..а немецкий автопром закончился....есть просто сборка авто под маркой, зарегистрированной в Германии)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну ты как раз на жителя Намибии больше походишь чем они не Германии:)))))))))
СсылкаПожаловаться
Виталий
Ну ты как раз на жителя Намибии больше походишь чем они не Германии:)))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
кстати для справки...жители Намибии довольно таки обеспеченные люди..многим немцам такие доходы и не снились))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
кстати для справки...жители Намибии довольно таки обеспеченные люди..многим немцам такие доходы и не снились))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не смею спорить с Намибским шейхом:))))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
кстати для справки...жители Намибии довольно таки обеспеченные люди..многим немцам такие доходы и не снились))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ещё раз показал свою "осведмлённость", справка из википедии:
Экономика

Основная статья: Экономика Намибии

В пустыне Намиб
Примерно 20 % ВВП Намибии приходятся на добывающую промышленность. В первую очередь в стране добываются уран и алмазы[1], однако в недрах Намибии находятся также залежи меди, золота, свинца, цинка, олова, серебра, вольфрама и природного газа. Особенно известны алмазные жилы в окрестностях Людерица (и город-призрак Колманскоп). В окрестностях Свакопмунда находится самая большая урановая шахта в мире.
Около половины (47 %) всей рабочей силы в Намибии занято в сельском хозяйстве, в основном в животноводстве, при том что доля сельского хозяйства в ВВП составляет менее 10 %. В частности, важное место занимает разведение каракулевых овец. Однако все большее значение начинают приобретать рыболовство и туризм. Обрабатывающая и тяжелая промышленность (в частности, машиностроение), напротив, в Намибии развиты очень слабо, так что в этих областях она сильно зависит от импорта. Намибия также импортирует до 50 % потребляемого продовольствия.
Экономика Намибии сохраняет сильные связи с экономикой ЮАР. Намибийский доллар жестко привязан к южноафриканскому ранду.
Несмотря на то что Намибия является одной из богатейших стран Африки, безработица здесь составляет от 30 до 40 %, а зарплаты сравнительно низки. Среднемесячный душевой доход составляет около $150, но распределены эти доходы очень неравномерно — так, в 2004 году лишь 64 000 намибийцев были налогоплательщиками. По неравенству распределения доходов Намибия является худшей в мире. По данным ООН, в 2005 году 34,9 % населения жило менее чем на $1 в день (черта бедности, принятая ООН), 55,8 % — менее чем на $2 в день.
В 2008 году ВВП Намибии по паритету покупательной способности составил около $13,25 млрд ($6300 на душу населения — 8-е место в Чёрной Африке, 129-е место в мире), по официальному курсу — ВВП $8,5 млрд.
Входит в международную организацию стран АКТ.
СсылкаПожаловаться
forum forum
они такие же жители Германии как я житель Намибии))))))..а немецкий автопром закончился....есть просто сборка авто под маркой, зарегистрированной в Германии)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я из своего места проживания и имени секрета не делаю, а вот кто ты и откуда история умалчивает, может конечно и из Намибии, но по моему всё таки китаец))))))))))).
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на forum forum
forum forum
они такие же жители Германии как я житель Намибии))))))..а немецкий автопром закончился....есть просто сборка авто под маркой, зарегистрированной в Германии)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
мне ни за немецкий авторпом не обидно, ни разницы нет, что и о ком и о чём ты думешь (хотя на "думаешь" это и не похоже), но если в Stuttgart, Ingolstadt, Wolfsburg, Köln, Baunatal, Zwickau, Dresden, München, Zuffenhausen, Rüsselsheim и т.д. не выпускаются автомобили, то ты король Намибии!)))))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Пассат, пусть он мельче, DSG не супер надёжная, но зато качество исполнения и материалов у него намного выше, двигатели и коробка современные, и если честно ходовые качества и управляемость никогда не были "коньком" тойоты.
СсылкаПожаловаться
Виталий
Вот как раз Суперб чуть ли не 1 в 1 Пассат и как раз именно Суперб можно купить не только с ДСГ, а с обычным 6ти ступенчатым автоматом.
СсылкаПожаловаться
Виталий
Вот как раз Суперб чуть ли не 1 в 1 Пассат и как раз именно Суперб можно купить не только с ДСГ, а с обычным 6ти ступенчатым автоматом.
СсылкаПожаловаться
И еще помониторьте на счет ДСГ-7, в инете гуляет инфа, что ФВ признали ее косяки и уже сумели полностью ее вылечить.
СсылкаПожаловаться
Виталий
И еще помониторьте на счет ДСГ-7, в инете гуляет инфа, что ФВ признали ее косяки и уже сумели полностью ее вылечить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
дык они никогда в гарантийном ремонте не отказывали, прошивки постоянно меняли. только проблем чуть меньше стало, но совсем не избавились. главное что она не поголовная.
СсылкаПожаловаться
Виталий
И еще помониторьте на счет ДСГ-7, в инете гуляет инфа, что ФВ признали ее косяки и уже сумели полностью ее вылечить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
7DSG c 2011м.г. комплектуется сцеплениями другого производителя, изменено ПО, на этот счет есть официальное письмо VW групп РУС.
Мне 7DSG - нравится - экономичная, скоростная и нет вибраций на руль, как у 6АКПП(Айсин). посмотрим как будет дальше.
СсылкаПожаловаться
Александр Хомяков
Я бы, честно говоря, взял бы суперб, по скольку у меня Шкода, но я заметил коммент о том, что вы её рассматривали.
Вот только-что заметил статью в ЗР, посмотри
http://www.zr.ru/a/424332/
З.Ы. Из двух я бы взял пассат
СсылкаПожаловаться
juljana2007
passat= avensis
СсылкаПожаловаться
Олег Ушаков
если вам нужна только надежность - камри, минусы - хуже отделка, в управлении валкая, выдающихся динамических характеристик также нет, двиганы и коробка проверены временем, обслуга частая через 10 тыс км. если нужно больше драйва и управления от авто - пассат, отделка лучше, обслуга реже, дсг скорострельна, шумка лучше. из минусов - дсг хз как повезет, я сам стараюсь пока обходить такие коробки, но за рулем такие авто оч нравятся, по поводу турбины - ну на турбины все переходят, уже и корейцы вот представили свои двиганы с турбинами. масло они могут подъедать, но при том что вы будете тапку в пол давить. так что выбирайте что вам нужно от авто и вперед.
СсылкаПожаловаться
Oleg k
для дома семьи и кошелька камри более выгодное приобретение и дешевше и надежней и по динамике рассматриваемому пассату не уступит.
СсылкаПожаловаться
Елена Гаткуранова
Если хотите денамичной езды комфорта плотности авто то это однозначно пассат ,коробки боятся не надо как и турбины а вот масло будет подедать так как турбина крутит и не плохо.
СсылкаПожаловаться
Наталия Пономарева
Вообще то Суперб не Пассат-по моему он сделан на базе А6!
СсылкаПожаловаться
Наталия Пономарева
Вообще то Суперб не Пассат-по моему он сделан на базе А6!
СсылкаПожаловаться
Суперб и Пассат классом ниже чем А6 и сделаны они на одной платформе с А4.
СсылкаПожаловаться
Наталия Пономарева
А че 2литра FSI не участвует? На фиг эта турбина?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru