Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 ноября
BMW 5 525d xDrive AT
Треск передних шрусов 56000 км. замена по гарантии. Снова треск на 78000км гарантия кончилась цена 110000 руб. на трещащих ходит до сих пор 143000 км. Защита днища руберойд! Менялась, так-же порвалась...
4.0
22 ноября
Volkswagen Polo 1.6 MT 110hp
Комплектация комфортной, с пакетом комфорт
2.7
Все отзывы
Правила форума

Что же делать с клапаном ЕГР на дизеле ауди А6, 2003 года, мотор AYM 2.5 TDI, можно глушить или нет???

моторист говорит что могут поршня расплавится, я же боюсь грязи которая попадает в мотор (((
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
сергей иванов
А поршня то почему расплавятся. И откуда грязь в двигатель попадет. Или вы вместе с клапаном и воздушный фильтр выкинуть решили.
СсылкаПожаловаться
Блинов Игорь
Глуши и не парься, влияет только на экологию, расход даже уменьшается.
СсылкаПожаловаться
Vadik K
Так увеличится температура горения, отработанные газы как бы обратно поступают в камеру сгорания, тем самым меньше делая температуру в поршневой
СсылкаПожаловаться
Vadik K
Так увеличится температура горения, отработанные газы как бы обратно поступают в камеру сгорания, тем самым меньше делая температуру в поршневой
СсылкаПожаловаться
Так увеличится температура горения, отработанные газы как бы обратно поступают в камеру сгорания, тем самым меньше делая температуру в поршневой
на сколько меньше?какова температура этих самых отработанных газов сразу на выходе?то есть если заглушить ЕГР и в камеру будет поступать только воздух с улицы по вашему температура при этом будет выше чем воздух с улицы+горячие отработанные газы?
СсылкаПожаловаться
Vadik K
Так увеличится температура горения, отработанные газы как бы обратно поступают в камеру сгорания, тем самым меньше делая температуру в поршневой
СсылкаПожаловаться
как горячие отработанные газы могут понизить температуру горения?
СсылкаПожаловаться
Vadik K
Так увеличится температура горения, отработанные газы как бы обратно поступают в камеру сгорания, тем самым меньше делая температуру в поршневой
СсылкаПожаловаться
Если заглушить клапан ЕГР, то наоборот, выхлопные газы пойдут прямиком в выхлопную.
СсылкаПожаловаться
Vadik K
ок, спс в праздники займусь
СсылкаПожаловаться
Vadik K
Менял движок, показали старый в разборе и я офигел, колекторы, поршневая, грм....в хлам....диагноз егр, подсос воздуха из вне....
СсылкаПожаловаться
Vadik K
песок в воздухе, плохая герметичность егр
СсылкаПожаловаться
Vadik K
но все же моторист не заглушил его(((, и не чего кроме расплавки поршней не привел в доказательство!
СсылкаПожаловаться
jonnВ ответ на Vadik K
Vadik K
но все же моторист не заглушил его(((, и не чего кроме расплавки поршней не привел в доказательство!
СсылкаПожаловаться
Я бы сменил моториста с такими знаниями.
СсылкаПожаловаться
Vadik K
фильтра все ставил, все вовремя заливал, все расходники менял
СсылкаПожаловаться
jonn
ЕГР зло. Да и вообще вся это бесполезная экологическая лабуда зло для мотора.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru