24 марта
Ravon R2 1.2 AT
Здравствуйте, пишу о использования авто Ravon r2. Машина супруги, бралась в кредит без КАСКО и страховки жизни у офф дилеров Красноярск. Я супруг п...
4.8
25 марта
Renault Duster 2.0 4WD MT
Очень достойный автомобиль, не разу не подводил за 4 года. Доступность запасных частей они не очень дорогие
4.5
Все отзывы
Правила форума

Что же делать с клапаном ЕГР на дизеле ауди А6, 2003 года, мотор AYM 2.5 TDI, можно глушить или нет???

моторист говорит что могут поршня расплавится, я же боюсь грязи которая попадает в мотор (((
Djipers33
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
сергей иванов
А поршня то почему расплавятся. И откуда грязь в двигатель попадет. Или вы вместе с клапаном и воздушный фильтр выкинуть решили.
СсылкаПожаловаться
Блинов Игорь
Глуши и не парься, влияет только на экологию, расход даже уменьшается.
СсылкаПожаловаться
Djipers33
Так увеличится температура горения, отработанные газы как бы обратно поступают в камеру сгорания, тем самым меньше делая температуру в поршневой
СсылкаПожаловаться
Заходи если чтоВ ответ на Djipers33
Djipers33
Так увеличится температура горения, отработанные газы как бы обратно поступают в камеру сгорания, тем самым меньше делая температуру в поршневой
СсылкаПожаловаться
Так увеличится температура горения, отработанные газы как бы обратно поступают в камеру сгорания, тем самым меньше делая температуру в поршневой
на сколько меньше?какова температура этих самых отработанных газов сразу на выходе?то есть если заглушить ЕГР и в камеру будет поступать только воздух с улицы по вашему температура при этом будет выше чем воздух с улицы+горячие отработанные газы?
СсылкаПожаловаться
Заходи если чтоВ ответ на Djipers33
Djipers33
Так увеличится температура горения, отработанные газы как бы обратно поступают в камеру сгорания, тем самым меньше делая температуру в поршневой
СсылкаПожаловаться
как горячие отработанные газы могут понизить температуру горения?
СсылкаПожаловаться
Виктор МаксимовВ ответ на Djipers33
Djipers33
Так увеличится температура горения, отработанные газы как бы обратно поступают в камеру сгорания, тем самым меньше делая температуру в поршневой
СсылкаПожаловаться
Если заглушить клапан ЕГР, то наоборот, выхлопные газы пойдут прямиком в выхлопную.
СсылкаПожаловаться
Djipers33
ок, спс в праздники займусь
СсылкаПожаловаться
Djipers33
Менял движок, показали старый в разборе и я офигел, колекторы, поршневая, грм....в хлам....диагноз егр, подсос воздуха из вне....
СсылкаПожаловаться
Djipers33
песок в воздухе, плохая герметичность егр
СсылкаПожаловаться
Djipers33
но все же моторист не заглушил его(((, и не чего кроме расплавки поршней не привел в доказательство!
СсылкаПожаловаться
jonnВ ответ на Djipers33
Djipers33
но все же моторист не заглушил его(((, и не чего кроме расплавки поршней не привел в доказательство!
СсылкаПожаловаться
Я бы сменил моториста с такими знаниями.
СсылкаПожаловаться
Djipers33
фильтра все ставил, все вовремя заливал, все расходники менял
СсылкаПожаловаться
jonn
ЕГР зло. Да и вообще вся это бесполезная экологическая лабуда зло для мотора.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто