Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что же делать с клапаном ЕГР на дизеле ауди А6, 2003 года, мотор AYM 2.5 TDI, можно глушить или нет???

моторист говорит что могут поршня расплавится, я же боюсь грязи которая попадает в мотор (((
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
сергей иванов
А поршня то почему расплавятся. И откуда грязь в двигатель попадет. Или вы вместе с клапаном и воздушный фильтр выкинуть решили.
СсылкаПожаловаться
Блинов Игорь
Глуши и не парься, влияет только на экологию, расход даже уменьшается.
СсылкаПожаловаться
Vadik K
Так увеличится температура горения, отработанные газы как бы обратно поступают в камеру сгорания, тем самым меньше делая температуру в поршневой
СсылкаПожаловаться
Vadik K
Так увеличится температура горения, отработанные газы как бы обратно поступают в камеру сгорания, тем самым меньше делая температуру в поршневой
СсылкаПожаловаться
Так увеличится температура горения, отработанные газы как бы обратно поступают в камеру сгорания, тем самым меньше делая температуру в поршневой
на сколько меньше?какова температура этих самых отработанных газов сразу на выходе?то есть если заглушить ЕГР и в камеру будет поступать только воздух с улицы по вашему температура при этом будет выше чем воздух с улицы+горячие отработанные газы?
СсылкаПожаловаться
Vadik K
Так увеличится температура горения, отработанные газы как бы обратно поступают в камеру сгорания, тем самым меньше делая температуру в поршневой
СсылкаПожаловаться
как горячие отработанные газы могут понизить температуру горения?
СсылкаПожаловаться
Vadik K
Так увеличится температура горения, отработанные газы как бы обратно поступают в камеру сгорания, тем самым меньше делая температуру в поршневой
СсылкаПожаловаться
Если заглушить клапан ЕГР, то наоборот, выхлопные газы пойдут прямиком в выхлопную.
СсылкаПожаловаться
Vadik K
ок, спс в праздники займусь
СсылкаПожаловаться
Vadik K
Менял движок, показали старый в разборе и я офигел, колекторы, поршневая, грм....в хлам....диагноз егр, подсос воздуха из вне....
СсылкаПожаловаться
Vadik K
песок в воздухе, плохая герметичность егр
СсылкаПожаловаться
Vadik K
но все же моторист не заглушил его(((, и не чего кроме расплавки поршней не привел в доказательство!
СсылкаПожаловаться
jonnВ ответ на Vadik K
Vadik K
но все же моторист не заглушил его(((, и не чего кроме расплавки поршней не привел в доказательство!
СсылкаПожаловаться
Я бы сменил моториста с такими знаниями.
СсылкаПожаловаться
Vadik K
фильтра все ставил, все вовремя заливал, все расходники менял
СсылкаПожаловаться
jonn
ЕГР зло. Да и вообще вся это бесполезная экологическая лабуда зло для мотора.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru