Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что ждет Автоваз?

Хочу рассказать вам про перспективы относительно нового альянса Renault-Nissan-АвтоВАЗ
(напомню, в 2009-ом был заключен протокол о сотрудничестве между госкорпорацией «Ростехнологии» и Renault).

Этот новый концерн
планирует к 2016 году занять 40% российского рынка с производством 1,6 млн машин
в год. И надо сказать, что это не просто
пустые обещание, а вполне конкретный
план. Кстати, в первом квартале 2012 года Nissan стал лидером продаж иномарок в
России.

К 2014-му году мощности
Петербургского завода увеличатся вдвое, до 100 тыс. машин. Там начнется
производство обновленного Qashqai.

Бюджетные модели Nissan будут
собирать на АвтоВАЗе. Уже в ноябре этого
года там будет производиться Almera.
Эти машины будут собирать на новой линии, запущенной 4 апреля. Планируется выпустить 60 тыс. машин.

Но самое интересное то, что специально для России планируется
возродить легендарный бренд Datsun, который был закрыт в 1981-ом году. В том же 2014 выйдут две новых модели из этой
серии. По всей видимости производство
будет запущено на удмуртском "ИжАвто". (Этот
завод в прошлом году приобрел АвтоВАЗ).





Как вы знаете, в прошлом
году началось производство первой совместной модели альянса – Лада Гранта.





А в этом году будет выпускаться
Лада-Ларгус.





Не знаю, что в итоге из этого получится, а как вы думаете, такой путь развития поможет АвтоВАЗу?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
185
Лaнa Кузнецова
Хех ))
Как я люблю ,когда москвичи тольяттинцам про перспективы развития ВАЗа рассказывают )))
"Это просто праздник какой-то !" )))))
СсылкаПожаловаться
Лaнa Кузнецова
Хех ))
Как я люблю ,когда москвичи тольяттинцам про перспективы развития ВАЗа рассказывают )))
"Это просто праздник какой-то !" )))))
СсылкаПожаловаться
А вы не верите в свой завод?
СсылкаПожаловаться
А вы не верите в свой завод?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Всегда верила и продолжаю верить ,несмотря на то , что завод обложили со всех сторон прозападные лобби и столичные "парашютисты " ))
Только я не связываю будущее Автоваза с устаревшими и прожорливыми по расходу иномарками , а связываю с собственными вазовскими удачными разработками , которые руководства ВАЗа по слабости ума пока заморозило ))
Например, с ВАЗ 2116 ...
СсылкаПожаловаться
Лaнa Кузнецова
Всегда верила и продолжаю верить ,несмотря на то , что завод обложили со всех сторон прозападные лобби и столичные "парашютисты " ))
Только я не связываю будущее Автоваза с устаревшими и прожорливыми по расходу иномарками , а связываю с собственными вазовскими удачными разработками , которые руководства ВАЗа по слабости ума пока заморозило ))
Например, с ВАЗ 2116 ...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да, посмотрел, машина выглядит вроде как нормально.
Но а разве от технологий ниссана и рено не будет пользы для завода?
СсылкаПожаловаться
Да, посмотрел, машина выглядит вроде как нормально.
Но а разве от технологий ниссана и рено не будет пользы для завода?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А они (технологии) чем то отличаются?
СсылкаПожаловаться
viktor
А они (технологии) чем то отличаются?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
раз машины отличаются, получается, что и технологии разные
СсылкаПожаловаться
раз машины отличаются, получается, что и технологии разные
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Технологии отличаются вообще - применяемым оборудованием и порядком его применения, объемом выпуска. Ту же Алмеру к примеру можно собрать по технологии Калины, машины разные, а технология одна и та же. В мехобработке и сборке, что в реальности применяется уже давно все придумано, ну втыкают ЧПУ куда не попадя, ну роботов ставят. Переоснастят завод - технологии изменятся, нет-нет.
СсылкаПожаловаться
viktor
Технологии отличаются вообще - применяемым оборудованием и порядком его применения, объемом выпуска. Ту же Алмеру к примеру можно собрать по технологии Калины, машины разные, а технология одна и та же. В мехобработке и сборке, что в реальности применяется уже давно все придумано, ну втыкают ЧПУ куда не попадя, ну роботов ставят. Переоснастят завод - технологии изменятся, нет-нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А что с самим проектов автомобиля? ее конструкции и тд?
СсылкаПожаловаться
А что с самим проектов автомобиля? ее конструкции и тд?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Это непредсказуемо. Но я сильно сомневаюсь в том, что конструктора АвтоВаза лаптем щи хлебают, при таком объеме выпуска непродуманных деталей с точки зрения сочетания конструктивного уровня и технологичности очень немного.Но я не знаю ситуации в КБ АвтоВаза, чтобы это утверждать. Ну, может появится, что то типа Калины с надежностью Алмеры по цене Соляриса.
СсылкаПожаловаться
viktor
Это непредсказуемо. Но я сильно сомневаюсь в том, что конструктора АвтоВаза лаптем щи хлебают, при таком объеме выпуска непродуманных деталей с точки зрения сочетания конструктивного уровня и технологичности очень немного.Но я не знаю ситуации в КБ АвтоВаза, чтобы это утверждать. Ну, может появится, что то типа Калины с надежностью Алмеры по цене Соляриса.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Я о том, что рено-ниссан могут помочь с конструкцией автомобиля.
СсылкаПожаловаться
Я о том, что рено-ниссан могут помочь с конструкцией автомобиля.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Ну так я и ответил-непредсказуемо. Это не зависит от менеджмента, это зависит от конструкторов. Но никакой Рено-Ниссан не будет пилить сук на котором это предприятие сидит, в виде Калин,Грант и Приор. А удорожание из за применения других комплектующих никому не нужно, ну может и появится какой нибудь еще один Солярис но не будет основной продукцией, нишу недорогих авто завод вряд ли кому захочет отдать.
СсылкаПожаловаться
Да, посмотрел, машина выглядит вроде как нормально.
Но а разве от технологий ниссана и рено не будет пользы для завода?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Дело в том , что технологии и ноу-хау ВАЗа в сегменте бюджетных авто лучше , чем у иностранцев и дешевле , что немаловажно ...И это признают сами французы ...
Удорожание продукции в этом сегменте однозначно будет негативно сказываться на продажах ...
Опять же , расход топлива у предлагаемых иномарок слищком высок по сравнению с Ладами ..Тоже существенный "минус "...
Ведь потенциальный покупатель Лад явно не из рода Рокфеллеров ...
СсылкаПожаловаться
Лaнa Кузнецова
Дело в том , что технологии и ноу-хау ВАЗа в сегменте бюджетных авто лучше , чем у иностранцев и дешевле , что немаловажно ...И это признают сами французы ...
Удорожание продукции в этом сегменте однозначно будет негативно сказываться на продажах ...
Опять же , расход топлива у предлагаемых иномарок слищком высок по сравнению с Ладами ..Тоже существенный "минус "...
Ведь потенциальный покупатель Лад явно не из рода Рокфеллеров ...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Но зато ведь качество машин улучшится, что и требуют не первый год наши автолюбители.
СсылкаПожаловаться
Но зато ведь качество машин улучшится, что и требуют не первый год наши автолюбители.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Улучшится только за счет, того что можно продать дороже, не надо будет делать такое количество, и если комплектующие более качественные будут. Делать много дешевого гораздо труднее, чем мало дорогого.
СсылкаПожаловаться
viktor
Улучшится только за счет, того что можно продать дороже, не надо будет делать такое количество, и если комплектующие более качественные будут. Делать много дешевого гораздо труднее, чем мало дорогого.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Но людям качество нужно.
СсылкаПожаловаться
Но людям качество нужно.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Кашкаев и Алмер не хватает? Качество основной продукции не изменится.
СсылкаПожаловаться
viktor
Кашкаев и Алмер не хватает? Качество основной продукции не изменится.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Я говорю о наших российских машинах
СсылкаПожаловаться
Я говорю о наших российских машинах
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Качество основной продукции не изменится. По крайней мере от Рено-Ниссана.
СсылкаПожаловаться
Но людям качество нужно.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Качество говоришь? )) Ларгусы уже на конвеере, у нас и в продаже появились. Народ в один голос: подождем, обещают наши движки на них ставить, тогда можно будет брать! )))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Качество говоришь? )) Ларгусы уже на конвеере, у нас и в продаже появились. Народ в один голос: подождем, обещают наши движки на них ставить, тогда можно будет брать! )))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
А какие движки там ставят сейчас?
СсылкаПожаловаться
А какие движки там ставят сейчас?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Логановские.
СсылкаПожаловаться
Но зато ведь качество машин улучшится, что и требуют не первый год наши автолюбители.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Погуляйте по сайтам владельцев инобюджета , узнаете много нового об их качестве ...
СсылкаПожаловаться
Да, посмотрел, машина выглядит вроде как нормально.
Но а разве от технологий ниссана и рено не будет пользы для завода?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Нет, не будет. Предложи какому нибудь небогатому человеку (пенсионеру например) "современный" "дешевый" двигатель от Рено Логан, который не имеет ремонтных размеров (одноразовый, но дешевый для производителя) и я даже знаю маршрут, куда он тебя пошлет.
СсылкаПожаловаться
Всё это хорошо и даже замечательно! Только один вопрос мучает. Куда все эти авто поместятся? Нету у нас в городах столько места. И так одна обалденная пробка.
СсылкаПожаловаться
Всё это хорошо и даже замечательно! Только один вопрос мучает. Куда все эти авто поместятся? Нету у нас в городах столько места. И так одна обалденная пробка.
СсылкаПожаловаться
Ну вроде как одни машины покупаются, другие утилизируются, в итоге существует какой-то баланс. Хотя безусловно проблема пробок стоит на повестке дня, ну для этого надо строить больше дорог.
СсылкаПожаловаться
Ну вроде как одни машины покупаются, другие утилизируются, в итоге существует какой-то баланс. Хотя безусловно проблема пробок стоит на повестке дня, ну для этого надо строить больше дорог.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Объясню проще. Авто действительно стало уже средством передвижения. Утилизация конечно же выход, только вот темпы прироста превышают в разы. Сейчас в семье 2 авто уже не роскошь, а необходимость.
СсылкаПожаловаться
Объясню проще. Авто действительно стало уже средством передвижения. Утилизация конечно же выход, только вот темпы прироста превышают в разы. Сейчас в семье 2 авто уже не роскошь, а необходимость.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну такая тенденция повсеместно в мире, мне кажется это уже не остановить. Наоборот придется подстраиваться под новые запросы, придется расширять улицы, создавать больше парковок и тд
СсылкаПожаловаться
Если производить современные авто, то поможет любой путь!, а если производить отходы снятые с производства в европе типа ларгуса, и морально устаревшие на 20-30 лет авто типа калины и приоры, то ничего не поможет., еще бы отменить пошлины на ввоз авто, хотя бы на новые с левым рулем, чтобы конкуренция была, тогда возможно будет эфект!
СсылкаПожаловаться
Если производить современные авто, то поможет любой путь!, а если производить отходы снятые с производства в европе типа ларгуса, и морально устаревшие на 20-30 лет авто типа калины и приоры, то ничего не поможет., еще бы отменить пошлины на ввоз авто, хотя бы на новые с левым рулем, чтобы конкуренция была, тогда возможно будет эфект!
СсылкаПожаловаться
Пошлины умные люди отменяют в двустороннем порядке , а не в одностороннем ...А вот ,кп римеру , в ВТО мы вступили (вечно во что-то вступаем под ноги не глядя )), наше зерно обклыдывают пошлинами на экспорт , а забугорное нет ..С какого спрашивается переполоха такая игра в поддавки ?
Пущай забугорье тоже пошлины в отношении российских товаров снимает , тогда и наши снимут )))
Дураков в одностороннем порядке таможню раздевать немного )))
СсылкаПожаловаться
Лaнa Кузнецова
Пошлины умные люди отменяют в двустороннем порядке , а не в одностороннем ...А вот ,кп римеру , в ВТО мы вступили (вечно во что-то вступаем под ноги не глядя )), наше зерно обклыдывают пошлинами на экспорт , а забугорное нет ..С какого спрашивается переполоха такая игра в поддавки ?
Пущай забугорье тоже пошлины в отношении российских товаров снимает , тогда и наши снимут )))
Дураков в одностороннем порядке таможню раздевать немного )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Приветствую! Стеклышки снял заранее))))) Эх мочи репутацию!))) Свет, а супостаты вводят заградительные пошлины на наши товары не из-за экономической конкуренции, а для реальной защиты жизни и здоровья своих граждан! Ибо" что русскому хорошо, то немцу смерть!"
СсылкаПожаловаться
Приветствую! Стеклышки снял заранее))))) Эх мочи репутацию!))) Свет, а супостаты вводят заградительные пошлины на наши товары не из-за экономической конкуренции, а для реальной защиты жизни и здоровья своих граждан! Ибо" что русскому хорошо, то немцу смерть!"
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сашенька ! То что мы имеет сейчас в автопроме ,мы уже проходили на рынке продукции птицеводства и лекарств ...
Иностранцы в начеале 90-х завалили стану практически дармовыми окорочками Буша , разорив отечественные птицефабрики ..И как только те ушли с рынка ,моментально многократно подняли цены ...
ВАЗ сдерживает аппетиты иноконцернов ...
А пошлины на ввоз иномарок старше 7-ми лет были повышены по просьбе тех те иностранных инвесторов ,которые в России автосборочные заводики понастроили ...
Именно по соглашению с ними пошлины на ввоз старых иномарок останутся в силе и после вступления в ВТО ...Это залог безубыточности автосборок ..
Если на рынке страны не будет отечественных авто иномарки страждущие будут покупать по многократно накрученным ценам , как покупаем мы сейчас импортные лекарства , например ...В альтруизм Запада и Востока могут верить только силько сильно наивные граждане ))
СсылкаПожаловаться
Лaнa Кузнецова
Сашенька ! То что мы имеет сейчас в автопроме ,мы уже проходили на рынке продукции птицеводства и лекарств ...
Иностранцы в начеале 90-х завалили стану практически дармовыми окорочками Буша , разорив отечественные птицефабрики ..И как только те ушли с рынка ,моментально многократно подняли цены ...
ВАЗ сдерживает аппетиты иноконцернов ...
А пошлины на ввоз иномарок старше 7-ми лет были повышены по просьбе тех те иностранных инвесторов ,которые в России автосборочные заводики понастроили ...
Именно по соглашению с ними пошлины на ввоз старых иномарок останутся в силе и после вступления в ВТО ...Это залог безубыточности автосборок ..
Если на рынке страны не будет отечественных авто иномарки страждущие будут покупать по многократно накрученным ценам , как покупаем мы сейчас импортные лекарства , например ...В альтруизм Запада и Востока могут верить только силько сильно наивные граждане ))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Свет, да ладно) Я просто прикалываюсь!) Знаю я всё прекрасно!
СсылкаПожаловаться
Лaнa Кузнецова
Сашенька ! То что мы имеет сейчас в автопроме ,мы уже проходили на рынке продукции птицеводства и лекарств ...
Иностранцы в начеале 90-х завалили стану практически дармовыми окорочками Буша , разорив отечественные птицефабрики ..И как только те ушли с рынка ,моментально многократно подняли цены ...
ВАЗ сдерживает аппетиты иноконцернов ...
А пошлины на ввоз иномарок старше 7-ми лет были повышены по просьбе тех те иностранных инвесторов ,которые в России автосборочные заводики понастроили ...
Именно по соглашению с ними пошлины на ввоз старых иномарок останутся в силе и после вступления в ВТО ...Это залог безубыточности автосборок ..
Если на рынке страны не будет отечественных авто иномарки страждущие будут покупать по многократно накрученным ценам , как покупаем мы сейчас импортные лекарства , например ...В альтруизм Запада и Востока могут верить только силько сильно наивные граждане ))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
+1000!!!
СсылкаПожаловаться
Лaнa Кузнецова
Пошлины умные люди отменяют в двустороннем порядке , а не в одностороннем ...А вот ,кп римеру , в ВТО мы вступили (вечно во что-то вступаем под ноги не глядя )), наше зерно обклыдывают пошлинами на экспорт , а забугорное нет ..С какого спрашивается переполоха такая игра в поддавки ?
Пущай забугорье тоже пошлины в отношении российских товаров снимает , тогда и наши снимут )))
Дураков в одностороннем порядке таможню раздевать немного )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пошлины умные люди отменяют в двустороннем порядке , а не в одностороннем ...А вот ,кп римеру , в ВТО мы вступили (вечно во что-то вступаем под ноги не глядя )), наше зерно обклыдывают пошлинами на экспорт , а забугорное нет ..С какого спрашивается переполоха такая игра в поддавки ?Пущай забугорье тоже пошлины в отношении российских товаров снимает , тогда и наши снимут )))Дураков в одностороннем порядке таможню раздевать немного )))

А какие наши товары вы считаете конкурентноспособными на внешнем рынке, в онтношение которых нужно убрать пошлины?
СсылкаПожаловаться
Пошлины умные люди отменяют в двустороннем порядке , а не в одностороннем ...А вот ,кп римеру , в ВТО мы вступили (вечно во что-то вступаем под ноги не глядя )), наше зерно обклыдывают пошлинами на экспорт , а забугорное нет ..С какого спрашивается переполоха такая игра в поддавки ?Пущай забугорье тоже пошлины в отношении российских товаров снимает , тогда и наши снимут )))Дураков в одностороннем порядке таможню раздевать немного )))

А какие наши товары вы считаете конкурентноспособными на внешнем рынке, в онтношение которых нужно убрать пошлины?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Например сталепрокат.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru