Хочу рассказать вам про перспективы относительно нового альянса Renault-Nissan-АвтоВАЗ
(напомню, в 2009-ом был заключен протокол о сотрудничестве между госкорпорацией «Ростехнологии» и Renault).
Этот новый концерн
пл
анирует к 2016 году занять 40% российского рынка с производством 1,6 млн машин
в год. И надо сказать, что это не просто
пустые обещание, а вполне конкретный
план. Кстати, в первом квартале 2012 года Nissan стал лидером продаж иномарок в
России.
К 2014-му году мощности
Петербургс
кого завода увеличатся вдвое, до 100 тыс. машин. Там начнется
производство обновленного Qashqai.
Бюджетные модели Nissan будут
собирать на АвтоВАЗе. Уже в ноябре этого
года там будет производиться Almera.
Эти машины будут собирать на новой линии, запущенной 4 апреля. Планируется выпустить 60 тыс. машин.
Но самое интересное то, что специально для России планируется
возродить легендарный
бренд Datsun, который был закрыт в 1981-ом году. В том же 2014 выйдут две новых модели из этой
серии. По всей видимости производство
будет запущено на удмуртском "ИжАвто". (Этот
завод в прошлом году приобрел АвтоВАЗ).
Как вы знаете, в прошлом
году началось производство
первой совместной модели альянса – Лада Гранта.
А в этом году будет выпускаться
Лада-Ларгус.
Не знаю, что в итоге из этого получится, а как вы думаете, такой путь развития поможет АвтоВАЗу?
Как я люблю ,когда москвичи тольяттинцам про перспективы развития ВАЗа рассказывают )))
"Это просто праздник какой-то !" )))))
Как я люблю ,когда москвичи тольяттинцам про перспективы развития ВАЗа рассказывают )))
"Это просто праздник какой-то !" )))))
Только я не связываю будущее Автоваза с устаревшими и прожорливыми по расходу иномарками , а связываю с собственными вазовскими удачными разработками , которые руководства ВАЗа по слабости ума пока заморозило ))
Например, с ВАЗ 2116 ...
Только я не связываю будущее Автоваза с устаревшими и прожорливыми по расходу иномарками , а связываю с собственными вазовскими удачными разработками , которые руководства ВАЗа по слабости ума пока заморозило ))
Например, с ВАЗ 2116 ...
Но а разве от технологий ниссана и рено не будет пользы для завода?
Но а разве от технологий ниссана и рено не будет пользы для завода?
Но а разве от технологий ниссана и рено не будет пользы для завода?
Удорожание продукции в этом сегменте однозначно будет негативно сказываться на продажах ...
Опять же , расход топлива у предлагаемых иномарок слищком высок по сравнению с Ладами ..Тоже существенный "минус "...
Ведь потенциальный покупатель Лад явно не из рода Рокфеллеров ...
Удорожание продукции в этом сегменте однозначно будет негативно сказываться на продажах ...
Опять же , расход топлива у предлагаемых иномарок слищком высок по сравнению с Ладами ..Тоже существенный "минус "...
Ведь потенциальный покупатель Лад явно не из рода Рокфеллеров ...