29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Что ждет Автоваз?

Хочу рассказать вам про перспективы относительно нового альянса Renault-Nissan-АвтоВАЗ
(напомню, в 2009-ом был заключен протокол о сотрудничестве между госкорпорацией «Ростехнологии» и Renault).

Этот новый концерн
планирует к 2016 году занять 40% российского рынка с производством 1,6 млн машин
в год. И надо сказать, что это не просто
пустые обещание, а вполне конкретный
план. Кстати, в первом квартале 2012 года Nissan стал лидером продаж иномарок в
России.

К 2014-му году мощности
Петербургского завода увеличатся вдвое, до 100 тыс. машин. Там начнется
производство обновленного Qashqai.

Бюджетные модели Nissan будут
собирать на АвтоВАЗе. Уже в ноябре этого
года там будет производиться Almera.
Эти машины будут собирать на новой линии, запущенной 4 апреля. Планируется выпустить 60 тыс. машин.

Но самое интересное то, что специально для России планируется
возродить легендарный бренд Datsun, который был закрыт в 1981-ом году. В том же 2014 выйдут две новых модели из этой
серии. По всей видимости производство
будет запущено на удмуртском "ИжАвто". (Этот
завод в прошлом году приобрел АвтоВАЗ).





Как вы знаете, в прошлом
году началось производство первой совместной модели альянса – Лада Гранта.





А в этом году будет выпускаться
Лада-Ларгус.





Не знаю, что в итоге из этого получится, а как вы думаете, такой путь развития поможет АвтоВАЗу?
Аркадий Михайлов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
185
Лaнa Кузнецова
Хех ))
Как я люблю ,когда москвичи тольяттинцам про перспективы развития ВАЗа рассказывают )))
"Это просто праздник какой-то !" )))))
СсылкаПожаловаться
Аркадий МихайловВ ответ на Лaнa Кузнецова
Лaнa Кузнецова
Хех ))
Как я люблю ,когда москвичи тольяттинцам про перспективы развития ВАЗа рассказывают )))
"Это просто праздник какой-то !" )))))
СсылкаПожаловаться
А вы не верите в свой завод?
СсылкаПожаловаться
Лaнa КузнецоваВ ответ на Аркадий Михайлов
Аркадий Михайлов
А вы не верите в свой завод?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Всегда верила и продолжаю верить ,несмотря на то , что завод обложили со всех сторон прозападные лобби и столичные "парашютисты " ))
Только я не связываю будущее Автоваза с устаревшими и прожорливыми по расходу иномарками , а связываю с собственными вазовскими удачными разработками , которые руководства ВАЗа по слабости ума пока заморозило ))
Например, с ВАЗ 2116 ...
СсылкаПожаловаться
Аркадий МихайловВ ответ на Лaнa Кузнецова
Лaнa Кузнецова
Всегда верила и продолжаю верить ,несмотря на то , что завод обложили со всех сторон прозападные лобби и столичные "парашютисты " ))
Только я не связываю будущее Автоваза с устаревшими и прожорливыми по расходу иномарками , а связываю с собственными вазовскими удачными разработками , которые руководства ВАЗа по слабости ума пока заморозило ))
Например, с ВАЗ 2116 ...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да, посмотрел, машина выглядит вроде как нормально.
Но а разве от технологий ниссана и рено не будет пользы для завода?
СсылкаПожаловаться
Аркадий Михайлов
Да, посмотрел, машина выглядит вроде как нормально.
Но а разве от технологий ниссана и рено не будет пользы для завода?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А они (технологии) чем то отличаются?
СсылкаПожаловаться
Аркадий МихайловВ ответ на viktor
viktor
А они (технологии) чем то отличаются?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
раз машины отличаются, получается, что и технологии разные
СсылкаПожаловаться
Аркадий Михайлов
раз машины отличаются, получается, что и технологии разные
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Технологии отличаются вообще - применяемым оборудованием и порядком его применения, объемом выпуска. Ту же Алмеру к примеру можно собрать по технологии Калины, машины разные, а технология одна и та же. В мехобработке и сборке, что в реальности применяется уже давно все придумано, ну втыкают ЧПУ куда не попадя, ну роботов ставят. Переоснастят завод - технологии изменятся, нет-нет.
СсылкаПожаловаться
Аркадий МихайловВ ответ на viktor
viktor
Технологии отличаются вообще - применяемым оборудованием и порядком его применения, объемом выпуска. Ту же Алмеру к примеру можно собрать по технологии Калины, машины разные, а технология одна и та же. В мехобработке и сборке, что в реальности применяется уже давно все придумано, ну втыкают ЧПУ куда не попадя, ну роботов ставят. Переоснастят завод - технологии изменятся, нет-нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А что с самим проектов автомобиля? ее конструкции и тд?
СсылкаПожаловаться
Аркадий Михайлов
А что с самим проектов автомобиля? ее конструкции и тд?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Это непредсказуемо. Но я сильно сомневаюсь в том, что конструктора АвтоВаза лаптем щи хлебают, при таком объеме выпуска непродуманных деталей с точки зрения сочетания конструктивного уровня и технологичности очень немного.Но я не знаю ситуации в КБ АвтоВаза, чтобы это утверждать. Ну, может появится, что то типа Калины с надежностью Алмеры по цене Соляриса.
СсылкаПожаловаться
Аркадий МихайловВ ответ на viktor
viktor
Это непредсказуемо. Но я сильно сомневаюсь в том, что конструктора АвтоВаза лаптем щи хлебают, при таком объеме выпуска непродуманных деталей с точки зрения сочетания конструктивного уровня и технологичности очень немного.Но я не знаю ситуации в КБ АвтоВаза, чтобы это утверждать. Ну, может появится, что то типа Калины с надежностью Алмеры по цене Соляриса.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Я о том, что рено-ниссан могут помочь с конструкцией автомобиля.
СсылкаПожаловаться
Аркадий Михайлов
Я о том, что рено-ниссан могут помочь с конструкцией автомобиля.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Ну так я и ответил-непредсказуемо. Это не зависит от менеджмента, это зависит от конструкторов. Но никакой Рено-Ниссан не будет пилить сук на котором это предприятие сидит, в виде Калин,Грант и Приор. А удорожание из за применения других комплектующих никому не нужно, ну может и появится какой нибудь еще один Солярис но не будет основной продукцией, нишу недорогих авто завод вряд ли кому захочет отдать.
СсылкаПожаловаться
Лaнa КузнецоваВ ответ на Аркадий Михайлов
Аркадий Михайлов
Да, посмотрел, машина выглядит вроде как нормально.
Но а разве от технологий ниссана и рено не будет пользы для завода?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Дело в том , что технологии и ноу-хау ВАЗа в сегменте бюджетных авто лучше , чем у иностранцев и дешевле , что немаловажно ...И это признают сами французы ...
Удорожание продукции в этом сегменте однозначно будет негативно сказываться на продажах ...
Опять же , расход топлива у предлагаемых иномарок слищком высок по сравнению с Ладами ..Тоже существенный "минус "...
Ведь потенциальный покупатель Лад явно не из рода Рокфеллеров ...
СсылкаПожаловаться
Аркадий МихайловВ ответ на Лaнa Кузнецова
Лaнa Кузнецова
Дело в том , что технологии и ноу-хау ВАЗа в сегменте бюджетных авто лучше , чем у иностранцев и дешевле , что немаловажно ...И это признают сами французы ...
Удорожание продукции в этом сегменте однозначно будет негативно сказываться на продажах ...
Опять же , расход топлива у предлагаемых иномарок слищком высок по сравнению с Ладами ..Тоже существенный "минус "...
Ведь потенциальный покупатель Лад явно не из рода Рокфеллеров ...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Но зато ведь качество машин улучшится, что и требуют не первый год наши автолюбители.
СсылкаПожаловаться
Аркадий Михайлов
Но зато ведь качество машин улучшится, что и требуют не первый год наши автолюбители.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Улучшится только за счет, того что можно продать дороже, не надо будет делать такое количество, и если комплектующие более качественные будут. Делать много дешевого гораздо труднее, чем мало дорогого.
СсылкаПожаловаться
Аркадий МихайловВ ответ на viktor
viktor
Улучшится только за счет, того что можно продать дороже, не надо будет делать такое количество, и если комплектующие более качественные будут. Делать много дешевого гораздо труднее, чем мало дорогого.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Но людям качество нужно.
СсылкаПожаловаться
Аркадий Михайлов
Но людям качество нужно.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Кашкаев и Алмер не хватает? Качество основной продукции не изменится.
СсылкаПожаловаться
Аркадий МихайловВ ответ на viktor
viktor
Кашкаев и Алмер не хватает? Качество основной продукции не изменится.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Я говорю о наших российских машинах
СсылкаПожаловаться
Аркадий Михайлов
Я говорю о наших российских машинах
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Качество основной продукции не изменится. По крайней мере от Рено-Ниссана.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Аркадий Михайлов
Аркадий Михайлов
Но людям качество нужно.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Качество говоришь? )) Ларгусы уже на конвеере, у нас и в продаже появились. Народ в один голос: подождем, обещают наши движки на них ставить, тогда можно будет брать! )))
СсылкаПожаловаться
Аркадий МихайловВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Качество говоришь? )) Ларгусы уже на конвеере, у нас и в продаже появились. Народ в один голос: подождем, обещают наши движки на них ставить, тогда можно будет брать! )))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
А какие движки там ставят сейчас?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария