Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 февраля
Nissan Murano 3.5 CVT
не знаю как предыдущему владельцу но брал новый мурано в салоне, сначала кайфовал, на вариаторе намного динамичней даже лексуса или финика с аналогичным 3.5 движком. Но через 20 000км началось- передо...
3.2
24 февраля
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI MT 4Motion
Автомобиль не плохой.
3.7
Все отзывы

Что за запотевание на двигателе?

Дастер 2.0 14г.в. По всему периметру клапанной крышки в местах где болты везде запотевание. Что это? Пробег 14.100км. ТО еще не проходилось, с двигателем еще ничего не делали, масло еще с завода залито.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Галактий Симомура
просится на Т О. Не вытирай-пусть устраняют оффициалы
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Сейчас Вас закидают тухлыми яйцами и обзовут троллем - за то что марку позорите, такого просто быть не может!
Где-то что-то не затянуто или прокладка очень низкого качества.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Сейчас Вас закидают тухлыми яйцами и обзовут троллем - за то что марку позорите, такого просто быть не может!
Где-то что-то не затянуто или прокладка очень низкого качества.
СсылкаПожаловаться
на этих двигателях не прокладка, а герметик.
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Обыкновенный физико-химический процесс,вызванный перепадом температуры.Только и всего.Ничего страшного. Болты из другого материала,отличающегося от материала крышки.Причём они (болты) вкручены в блок,и имеют более высокую температуру. При остывании охлаждаются медленнее,вызывая на своей поверхности конденсат. При очень низких температурах и длительной стоянке,обычно,весь силовой агрегат имеет такой внешний вид.
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Обыкновенный физико-химический процесс,вызванный перепадом температуры.Только и всего.Ничего страшного. Болты из другого материала,отличающегося от материала крышки.Причём они (болты) вкручены в блок,и имеют более высокую температуру. При остывании охлаждаются медленнее,вызывая на своей поверхности конденсат. При очень низких температурах и длительной стоянке,обычно,весь силовой агрегат имеет такой внешний вид.
СсылкаПожаловаться
Судя по всему,автор про другое имел ввиду.. Запотевание маслом..
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.