Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 сентября
Lexus ES 2.0 AT
Пересел с ешки, немецкий автопром мягко говоря разочаровал. Взял бомж-комплектац​ию, т.к. там есть все необходимое для водителя. Японцы молодцы, авто практично, экономично и комфортно. На праздники 1,2...
4.8
21 сентября
Renault Duster 1.6 102hp 2WD MT
Надежный но не комфортный, хотя уже привык, каждое лето ежу в отпуск, минимум по 2000 км. в одну сторону.
3.8
Все отзывы
Правила форума

Что за запотевание на двигателе?

Дастер 2.0 14г.в. По всему периметру клапанной крышки в местах где болты везде запотевание. Что это? Пробег 14.100км. ТО еще не проходилось, с двигателем еще ничего не делали, масло еще с завода залито.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Галактий Симомура
просится на Т О. Не вытирай-пусть устраняют оффициалы
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Сейчас Вас закидают тухлыми яйцами и обзовут троллем - за то что марку позорите, такого просто быть не может!
Где-то что-то не затянуто или прокладка очень низкого качества.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Сейчас Вас закидают тухлыми яйцами и обзовут троллем - за то что марку позорите, такого просто быть не может!
Где-то что-то не затянуто или прокладка очень низкого качества.
СсылкаПожаловаться
на этих двигателях не прокладка, а герметик.
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Обыкновенный физико-химический процесс,вызванный перепадом температуры.Только и всего.Ничего страшного. Болты из другого материала,отличающегося от материала крышки.Причём они (болты) вкручены в блок,и имеют более высокую температуру. При остывании охлаждаются медленнее,вызывая на своей поверхности конденсат. При очень низких температурах и длительной стоянке,обычно,весь силовой агрегат имеет такой внешний вид.
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Обыкновенный физико-химический процесс,вызванный перепадом температуры.Только и всего.Ничего страшного. Болты из другого материала,отличающегося от материала крышки.Причём они (болты) вкручены в блок,и имеют более высокую температуру. При остывании охлаждаются медленнее,вызывая на своей поверхности конденсат. При очень низких температурах и длительной стоянке,обычно,весь силовой агрегат имеет такой внешний вид.
СсылкаПожаловаться
Судя по всему,автор про другое имел ввиду.. Запотевание маслом..
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru