Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 июня
УАЗ Patriot 2.7 MT
ожидал худшее,но парик очень понравился!!!!!​!!!!у меня большой опыт иномарок!
4.5
27 июня
Nissan Primera 2.0 16V AT
мой Ниссан примера универсал 140 л, с объем 2.0 автомат, отличная очень шустрая машина, разгонял до 210 км час. Расход в смешанном цикле доходит до 9.5 литров, по трассе 7,5 литр, машине 17 лет у...
5.0
Все отзывы
Правила форума

Что за ОКА СЕАЗ 1.0i? Обогнала меня на трассе и ушла далеко вперед.

Ехал спокойно по трассе на Калине 2 16кл мкпп, на пятой передаче, скорость 110-120, смотрю меня обгоняет Окушка с надписью СЕАЗ 1.0i, при чем с легкостью, и уходит вперед. Я сразу передачу понизил, стал на четвертой крутить до отсечки, догнать так и не смог. Никогда не видел такого. За рулем был пенсионер какой то.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
79
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Она еще на двух колесах умеет ездит,на ней 08 спокойно делали.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Хорошая машина, но редкая.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Таких машин в конце жизненного цикла Оки выпустили немного,с 3-х циллиндровым китайским мотором,но не думал что они ещё остались на дороге,ибо запчастей к этому мотору найти невозможно.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Таких машин в конце жизненного цикла Оки выпустили немного,с 3-х циллиндровым китайским мотором,но не думал что они ещё остались на дороге,ибо запчастей к этому мотору найти невозможно.
СсылкаПожаловаться
Была такая "контора" в селедине-конце 90х - "Артурина", и она на "Оку" ставила четырёхцилиндровый 1000куб. двигун от "Форда-Фиеста" . Реально получалась "бешеная табуретка" :)))
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
Была такая "контора" в селедине-конце 90х - "Артурина", и она на "Оку" ставила четырёхцилиндровый 1000куб. двигун от "Форда-Фиеста" . Реально получалась "бешеная табуретка" :)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На самом деле один раз на какой то авто выставке я видел Оку с мотором 2108 1300куб и 8-ым интерьером,но думаю такая машина была сделана в единственном экзэмпляре.
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
это мне напомнило анекдот:
мужик едет со скоростью около 100 км\ч
вдруг его обгоняет курица
мужик в шоке давит на газ курица уходит
за очередным поворотом курица резко сворачивает и на птицеферму
мужик подъезжает на встречу птичник он ему
.ля меня только что курица обогнала
птичник с гордостью это наша новая МЯСНАЯ порода
и как мясо вкусное
да хрен его знает еще ни одну курицу не поймали.
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Что не понял - для того,чтобы повысить скорость на трассе- надо понизить передачу... Что то новое для меня! Не поделитесь секретом?!
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Что не понял - для того,чтобы повысить скорость на трассе- надо понизить передачу... Что то новое для меня! Не поделитесь секретом?!
СсылкаПожаловаться
Что для вас секрет то, обороты повысить
СсылкаПожаловаться
Tigran Minasyan
Что для вас секрет то, обороты повысить
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Обороты то можно повысить!Даже стрелку тахометра можно положить до предела,только смысла не пойму - на четвертой ну максимум 120 на пределе - движок орет,бензин вылетает один литр на один км...)) Поэтому видать и Оку не догнали...))) А стоило бы пятую включить - про Оку бы давно забыли!))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Да я сам на Камазе езжу!))) Если что...)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Неа,не понял! ..кто то обогнал,нужно догнать... Зачем нужно догонять?! ))))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
А,теперь понял!))))))))
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Что не понял - для того,чтобы повысить скорость на трассе- надо понизить передачу... Что то новое для меня! Не поделитесь секретом?!
СсылкаПожаловаться
на 4 передаче можно развить большую скорость чем на 5-й, это так... я пробовал на лансере. на 5 он больше 170 не шёл, на 4 до 190 таки разогнался.
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
на 4 передаче можно развить большую скорость чем на 5-й, это так... я пробовал на лансере. на 5 он больше 170 не шёл, на 4 до 190 таки разогнался.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Для меня удивительно это слышать! Честно!Не буду спорить,а сколько показывал тахометр на четвертой передаче при 190 км?! Ну и может еще и то,что я НИКОГДА не езжу с такими скоростями! Максимум - это 140 - 145! У меня одна жизнь,а не две и три,как у некоторых...)
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Для меня удивительно это слышать! Честно!Не буду спорить,а сколько показывал тахометр на четвертой передаче при 190 км?! Ну и может еще и то,что я НИКОГДА не езжу с такими скоростями! Максимум - это 140 - 145! У меня одна жизнь,а не две и три,как у некоторых...)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я не ездил, но попробовать должен был, участок был отличный, и всегда пустой, между деревнями...не помню тахометр, но не отсекало ещё, сам забздел... это лет уже как 6 назад было.
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Что не понял - для того,чтобы повысить скорость на трассе- надо понизить передачу... Что то новое для меня! Не поделитесь секретом?!
СсылкаПожаловаться
Юрьевич вы видно ни когда ни кого не обгоняли
СсылкаПожаловаться
алекс иванов
Юрьевич вы видно ни когда ни кого не обгоняли
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а знаете таки много, начинает обгон, смотришь, так и хочется сказать, " да переключись ты уже на низшую передачу, ну ведь не успеешь же", нет, блин, тошнит до последнего, пока аж чуть встречку не поцелует.
СсылкаПожаловаться
алекс иванов
Юрьевич вы видно ни когда ни кого не обгоняли
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я выше уже ответил Андрею - обгоняю только тогда,когда уверен на все 100%,что обгон будет без проблем... И для меня такие скорости неприемлемы - я водитель,а не Шумахер!
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
А что не понял?5 передача не тяговая,приходиться понижаться.
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
А какая?! То есть - она зачем придумана?! Зачем она вообще?!))) Все,поеду откручу нафиг пятую - чего буду еще путаться в передачах!)))
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
А какая?! То есть - она зачем придумана?! Зачем она вообще?!))) Все,поеду откручу нафиг пятую - чего буду еще путаться в передачах!)))
СсылкаПожаловаться
На твоем пепелаце достаточно одной передаче вперед и одной назад.Давно пора было открутить.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
На твоем пепелаце достаточно одной передаче вперед и одной назад.Давно пора было открутить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На каком именно?! У меня их четыре,две своих,две фирмы! Подскажи,а то не на той откручу...)))
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
На каком именно?! У меня их четыре,две своих,две фирмы! Подскажи,а то не на той откручу...)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Та,которая на фото.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Та,которая на фото.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А,ну та вне конкуренции - это самая любимая!)))
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
А,ну та вне конкуренции - это самая любимая!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я бы тоже от такой никогда не отказался.И зимой в магазин на продуктами и в лес за дровами.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Ну что поделаешь,возраст...))) Но уверяю,если погонять,то врядли сразу можно сказать у кого в ширинке седое...))))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Спасибо! И тебе тоже удачи! Тоже есть некоторый опыт в примерно таком же положении - я на Калине делал Х5 и Мазды 6,тоже очень нервничали!))) Ну не могут понять,что в некоторых моментах не мощь решает,а опыт...
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
А какая?! То есть - она зачем придумана?! Зачем она вообще?!))) Все,поеду откручу нафиг пятую - чего буду еще путаться в передачах!)))
СсылкаПожаловаться
пятая для экономичной езды...
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
А какая?! То есть - она зачем придумана?! Зачем она вообще?!))) Все,поеду откручу нафиг пятую - чего буду еще путаться в передачах!)))
СсылкаПожаловаться
Юрьевич Вы видно с машиной даже не на вы ну ладно хоть знаете с какой стороны в нее садится а вообще прямая передача 4 на испытаниях на максималку всегда едут на 4 У меня в машине всего 107 лошадок и на обгонах даже со 140 часто приходится подтыкать 4 передачу особенно на обгоне на подьем
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru