29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Что за напасть - может освятить..............

Есть у меня в Камазе любимый агрегат.Это второй цилиндр.
Если какя то случается неприятность с двигателем - то сразу иду к нему.
Итак :
Два раза обрывало болты головки , раскалывало поршень , тянуло шатун , откручивался болт коромысла , вылетала коллекторная втулка а внутреннюю не мог выбить - пришлось резать сваркой , при установки головки сползало фторопластовое кольцо - пришлось по новой снимать , обламывало трубку высокого давления , два раза обрывало обратку (на нём) текла форсунка.
И это за последние два года....

Вчера выезжаю утром с загрузки - дорогу перебегает бабка с пустым ведром....
Отехав километров 30 - начинает из печки дуть холодный воздух....

Останавливаюсь , сбрасываю давление в водянной рубашке и сразу иду ко второму цилиндру....
Выдергиваю форсунку - так и есть - в нём гильза и лопнула !!!

Пока до дому доехал (400 км) - оглох.

Это что - закон подлости ? Или проказы нечистого ? Может освятить этот цилиндр ?

Slavik
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
40
12
ДЖИН
это - характер! поговори с ним по душам, по-человечески - поймёт, вот увидишь...
СсылкаПожаловаться
SlavikВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
это - характер! поговори с ним по душам, по-человечески - поймёт, вот увидишь...
СсылкаПожаловаться
Завтра буду гильзу менять - пошепчу...
:-)
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Можно и освятить - только в место святой воды использовать кувалду!)))
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Можно и освятить - только в место святой воды использовать кувалду!)))
СсылкаПожаловаться
:-)
У нас работал один клоун - лет пятнацать назад.
Не помню что он не мог выбть но в конечном итоге выскакивает из ямы и молотком крушит фары....
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
здоровайся не только со всей машиной, но и с некоторыми агрегатами
пожимай рукава, форсунки... целуй иногда...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
а что с холодным воздухом? бабка застряла в патрубке?
СсылкаПожаловаться
SlavikВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
а что с холодным воздухом? бабка застряла в патрубке?
СсылкаПожаловаться
Нет - если при работающем двигателе и температуре 80 из печки подул холодный воздух - однозначно что загазило в рубашку охлождения....
На Камазе - единственная причина - лопнула гильза.
На других машинах - или прокладка головки или....
СсылкаПожаловаться
Константин КоровянскийВ ответ на Slavik
Slavik
Нет - если при работающем двигателе и температуре 80 из печки подул холодный воздух - однозначно что загазило в рубашку охлождения....
На Камазе - единственная причина - лопнула гильза.
На других машинах - или прокладка головки или....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не всегда....Бывали лучаи того, что в Урале из-за" чепиков" в салоне сидел сам Ледяной Джек....сам потом менял
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
цилиндр, конечно же, освяти.
можешь поставить ему свечку. Можно засунуть ему туда специальную - геморр уходит!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
а вообще, конечно, если без смеха - машины имеют характер! и не обязательно он совпадает с характером хозяина.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Для информации Папе Карло....

Я вкладыши меняю через каждые 100 тыс ( а бывает и меньше) и другим так же советую....
Головка на Камазе ставится на гильзу и не как с блоком не соприкасается , причём ставится на гильзу - металл в металл - без прокладок....
Затягиваю динамометрическим ключём....
И движков переделал больше чем Папа Карло видел в живую....

Так что как обычно - ответ мимо и теоретически надуман а на практике не проверен....
СсылкаПожаловаться
Константин КоровянскийВ ответ на Slavik
Slavik
Для информации Папе Карло....

Я вкладыши меняю через каждые 100 тыс ( а бывает и меньше) и другим так же советую....
Головка на Камазе ставится на гильзу и не как с блоком не соприкасается , причём ставится на гильзу - металл в металл - без прокладок....
Затягиваю динамометрическим ключём....
И движков переделал больше чем Папа Карло видел в живую....

Так что как обычно - ответ мимо и теоретически надуман а на практике не проверен....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"Головка на Камазе ставится на гильзу и не как с блоком не соприкасается " - СОГЛАСЕН !!!"причём ставится на гильзу - металл в металл - без прокладок...." - ЧТО ЧТО ЧТО ???
СсылкаПожаловаться
Константин Коровянский
"Головка на Камазе ставится на гильзу и не как с блоком не соприкасается " - СОГЛАСЕН !!!"причём ставится на гильзу - металл в металл - без прокладок...." - ЧТО ЧТО ЧТО ???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В большенстве случаев фторопластовые колечки не кто не ставит.
Да раньше их и не было....
СсылкаПожаловаться
Константин КоровянскийВ ответ на Slavik
Slavik
В большенстве случаев фторопластовые колечки не кто не ставит.
Да раньше их и не было....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а что тогда было? а то заставляли ставить, а Я и не знал, что ставил.
СсылкаПожаловаться
Константин Коровянский
а что тогда было? а то заставляли ставить, а Я и не знал, что ставил.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да не чего не было, ставили прямо на гильзу и сейчас многие так ставят.
Некоторые про них и не знают :

http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid...
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Мой первый седельный тягач был МАЗ старый,ещё с круглой кабиной. Как-же он меня с напарником "имел".Это было нечто! Напарник,кстати,святой водой его поливал - непомогло. За одно лето мы шесть!!! раз снимали и перебирали двигатель,три раза ремонтировали,а потом ставили новые, две кпп. Мой последний,на этом монстре,рейс,закончился лопнувшим корпусом кпп(на три части) и заклинившем двигателем. После нас ,это авто, ещё двое пытались заставить работать.Больше недели он не ездил. Видно не судьба. Как ДЖИН советует,я его и целовал-обнимал,а он - бесчувственная железяка,продолжал ломаться. Так-то. Однако потом работал на МАЗе,чуть свежее,земля и небо,как говорят - кремёжный попался. В течении двух лет непрерывной работы только масло менял,и плановая регулировка топливной аппаратуры.То-же вот иногда задумываюсь,это почему так? )))
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Мой первый седельный тягач был МАЗ старый,ещё с круглой кабиной. Как-же он меня с напарником "имел".Это было нечто! Напарник,кстати,святой водой его поливал - непомогло. За одно лето мы шесть!!! раз снимали и перебирали двигатель,три раза ремонтировали,а потом ставили новые, две кпп. Мой последний,на этом монстре,рейс,закончился лопнувшим корпусом кпп(на три части) и заклинившем двигателем. После нас ,это авто, ещё двое пытались заставить работать.Больше недели он не ездил. Видно не судьба. Как ДЖИН советует,я его и целовал-обнимал,а он - бесчувственная железяка,продолжал ломаться. Так-то. Однако потом работал на МАЗе,чуть свежее,земля и небо,как говорят - кремёжный попался. В течении двух лет непрерывной работы только масло менял,и плановая регулировка топливной аппаратуры.То-же вот иногда задумываюсь,это почему так? )))
СсылкаПожаловаться
Да - бывает такое.
Но чаще наоборот - у одного хозяина машина работает без проблемм а у другого с эта же машина с ремонта не выходит.
СсылкаПожаловаться
Наталья Князькина
Это уже отторжение идет, непринимает двиг з.части для второго горшка.
СсылкаПожаловаться
Gutorov Vladislav
Машина любит смазку, чистоту и ласку. Если машина невзлюбит хозяина, то вся, а не один агрегат. 2-й цилиндр - случайное совпадение. Двигатель родной?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария