Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что за напасть - может освятить..............

Есть у меня в Камазе любимый агрегат.Это второй цилиндр.
Если какя то случается неприятность с двигателем - то сразу иду к нему.
Итак :
Два раза обрывало болты головки , раскалывало поршень , тянуло шатун , откручивался болт коромысла , вылетала коллекторная втулка а внутреннюю не мог выбить - пришлось резать сваркой , при установки головки сползало фторопластовое кольцо - пришлось по новой снимать , обламывало трубку высокого давления , два раза обрывало обратку (на нём) текла форсунка.
И это за последние два года....

Вчера выезжаю утром с загрузки - дорогу перебегает бабка с пустым ведром....
Отехав километров 30 - начинает из печки дуть холодный воздух....

Останавливаюсь , сбрасываю давление в водянной рубашке и сразу иду ко второму цилиндру....
Выдергиваю форсунку - так и есть - в нём гильза и лопнула !!!

Пока до дому доехал (400 км) - оглох.

Это что - закон подлости ? Или проказы нечистого ? Может освятить этот цилиндр ?

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
40
12
ДЖИН
это - характер! поговори с ним по душам, по-человечески - поймёт, вот увидишь...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
это - характер! поговори с ним по душам, по-человечески - поймёт, вот увидишь...
СсылкаПожаловаться
Завтра буду гильзу менять - пошепчу...
:-)
СсылкаПожаловаться
Можно и освятить - только в место святой воды использовать кувалду!)))
СсылкаПожаловаться
Можно и освятить - только в место святой воды использовать кувалду!)))
СсылкаПожаловаться
:-)
У нас работал один клоун - лет пятнацать назад.
Не помню что он не мог выбть но в конечном итоге выскакивает из ямы и молотком крушит фары....
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
здоровайся не только со всей машиной, но и с некоторыми агрегатами
пожимай рукава, форсунки... целуй иногда...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
а что с холодным воздухом? бабка застряла в патрубке?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
а что с холодным воздухом? бабка застряла в патрубке?
СсылкаПожаловаться
Нет - если при работающем двигателе и температуре 80 из печки подул холодный воздух - однозначно что загазило в рубашку охлождения....
На Камазе - единственная причина - лопнула гильза.
На других машинах - или прокладка головки или....
СсылкаПожаловаться
Slavik
Нет - если при работающем двигателе и температуре 80 из печки подул холодный воздух - однозначно что загазило в рубашку охлождения....
На Камазе - единственная причина - лопнула гильза.
На других машинах - или прокладка головки или....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не всегда....Бывали лучаи того, что в Урале из-за" чепиков" в салоне сидел сам Ледяной Джек....сам потом менял
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
цилиндр, конечно же, освяти.
можешь поставить ему свечку. Можно засунуть ему туда специальную - геморр уходит!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
а вообще, конечно, если без смеха - машины имеют характер! и не обязательно он совпадает с характером хозяина.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Для информации Папе Карло....

Я вкладыши меняю через каждые 100 тыс ( а бывает и меньше) и другим так же советую....
Головка на Камазе ставится на гильзу и не как с блоком не соприкасается , причём ставится на гильзу - металл в металл - без прокладок....
Затягиваю динамометрическим ключём....
И движков переделал больше чем Папа Карло видел в живую....

Так что как обычно - ответ мимо и теоретически надуман а на практике не проверен....
СсылкаПожаловаться
Slavik
Для информации Папе Карло....

Я вкладыши меняю через каждые 100 тыс ( а бывает и меньше) и другим так же советую....
Головка на Камазе ставится на гильзу и не как с блоком не соприкасается , причём ставится на гильзу - металл в металл - без прокладок....
Затягиваю динамометрическим ключём....
И движков переделал больше чем Папа Карло видел в живую....

Так что как обычно - ответ мимо и теоретически надуман а на практике не проверен....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"Головка на Камазе ставится на гильзу и не как с блоком не соприкасается " - СОГЛАСЕН !!!"причём ставится на гильзу - металл в металл - без прокладок...." - ЧТО ЧТО ЧТО ???
СсылкаПожаловаться
"Головка на Камазе ставится на гильзу и не как с блоком не соприкасается " - СОГЛАСЕН !!!"причём ставится на гильзу - металл в металл - без прокладок...." - ЧТО ЧТО ЧТО ???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В большенстве случаев фторопластовые колечки не кто не ставит.
Да раньше их и не было....
СсылкаПожаловаться
Slavik
В большенстве случаев фторопластовые колечки не кто не ставит.
Да раньше их и не было....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а что тогда было? а то заставляли ставить, а Я и не знал, что ставил.
СсылкаПожаловаться
а что тогда было? а то заставляли ставить, а Я и не знал, что ставил.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да не чего не было, ставили прямо на гильзу и сейчас многие так ставят.
Некоторые про них и не знают :

http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid...
СсылкаПожаловаться
Мой первый седельный тягач был МАЗ старый,ещё с круглой кабиной. Как-же он меня с напарником "имел".Это было нечто! Напарник,кстати,святой водой его поливал - непомогло. За одно лето мы шесть!!! раз снимали и перебирали двигатель,три раза ремонтировали,а потом ставили новые, две кпп. Мой последний,на этом монстре,рейс,закончился лопнувшим корпусом кпп(на три части) и заклинившем двигателем. После нас ,это авто, ещё двое пытались заставить работать.Больше недели он не ездил. Видно не судьба. Как ДЖИН советует,я его и целовал-обнимал,а он - бесчувственная железяка,продолжал ломаться. Так-то. Однако потом работал на МАЗе,чуть свежее,земля и небо,как говорят - кремёжный попался. В течении двух лет непрерывной работы только масло менял,и плановая регулировка топливной аппаратуры.То-же вот иногда задумываюсь,это почему так? )))
СсылкаПожаловаться
Мой первый седельный тягач был МАЗ старый,ещё с круглой кабиной. Как-же он меня с напарником "имел".Это было нечто! Напарник,кстати,святой водой его поливал - непомогло. За одно лето мы шесть!!! раз снимали и перебирали двигатель,три раза ремонтировали,а потом ставили новые, две кпп. Мой последний,на этом монстре,рейс,закончился лопнувшим корпусом кпп(на три части) и заклинившем двигателем. После нас ,это авто, ещё двое пытались заставить работать.Больше недели он не ездил. Видно не судьба. Как ДЖИН советует,я его и целовал-обнимал,а он - бесчувственная железяка,продолжал ломаться. Так-то. Однако потом работал на МАЗе,чуть свежее,земля и небо,как говорят - кремёжный попался. В течении двух лет непрерывной работы только масло менял,и плановая регулировка топливной аппаратуры.То-же вот иногда задумываюсь,это почему так? )))
СсылкаПожаловаться
Да - бывает такое.
Но чаще наоборот - у одного хозяина машина работает без проблемм а у другого с эта же машина с ремонта не выходит.
СсылкаПожаловаться
Это уже отторжение идет, непринимает двиг з.части для второго горшка.
СсылкаПожаловаться
Gutorov Vladislav
Машина любит смазку, чистоту и ласку. Если машина невзлюбит хозяина, то вся, а не один агрегат. 2-й цилиндр - случайное совпадение. Двигатель родной?
СсылкаПожаловаться
Gutorov Vladislav
Машина любит смазку, чистоту и ласку. Если машина невзлюбит хозяина, то вся, а не один агрегат. 2-й цилиндр - случайное совпадение. Двигатель родной?
СсылкаПожаловаться
Ну,ну. А как объяснить то,что на личном авто,был у меня ЛуАЗ,меня замучало заднее левое колесо? То редуктор,то крестовина,то торсион или втулки подвески,и гвозди только оно одно и собирало. Получается за всей машиной следил,а задний левый угол не мой? ))) Так в придачу ко всему,в этот край ещё и гонщег на 9-ке прилетел. Как объяснить?
СсылкаПожаловаться
Рабочие ситуации перечислил,это ж КАМАЗ.Болты головки рвет от раннего зажигания,вибрация ДВС,шатун -подогрел,прихватило поршень и потянуло шатун,трубки-перетяг и вибрация,болт каромысла- забыл законтрагаить.:))
СсылкаПожаловаться
Рабочие ситуации перечислил,это ж КАМАЗ.Болты головки рвет от раннего зажигания,вибрация ДВС,шатун -подогрел,прихватило поршень и потянуло шатун,трубки-перетяг и вибрация,болт каромысла- забыл законтрагаить.:))
СсылкаПожаловаться
Да - в большенстве случаев это мои косяки.
Коромысло забыл видимо подтянуть - как раз клапана регулировал , трубка ТНВД - от старости , обратка - чечки такие - сразу теч начинает.
Шатун - заводской брак - так как перед рейсом менял поршневую и поменял 3 шатуна - но потянуло именно второй :-)
А гильза - да это для Камаза такое же заурядное явление как вылетевшее седло клапана....
Но опять же - второй :-)
СсылкаПожаловаться
Михалыч
может авто сменить...
СсылкаПожаловаться
Gutorov Vladislav
А у "КАМАЗа" со 2-го цилиндра больше ничего не запитывается? Может он нагружен больше?
СсылкаПожаловаться
Gutorov Vladislav
А у "КАМАЗа" со 2-го цилиндра больше ничего не запитывается? Может он нагружен больше?
СсылкаПожаловаться
Да нет конечно - понятно что совпадение !!!
Даже суть не в том что найти причину поломки - я их сам знаю, а в том что это как по наваждению стекается на 2 цилиндр.
СсылкаПожаловаться
Slavik
Да нет конечно - понятно что совпадение !!!
Даже суть не в том что найти причину поломки - я их сам знаю, а в том что это как по наваждению стекается на 2 цилиндр.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привыкнешь....)))))
СсылкаПожаловаться
Ринат Кадыров
Поменяй кольцо газового стыка или еще лучше головку в сб на втором цилиндре. Скажешь модель двигателя-скажу, что сколько стоит-обращайся. Раз стоит коллекторная втулка-значит двигатель(КАМАЗ)старый? Напиши в личку номер телефона позвоню-поговорим. Работал на ЗД КАМАЗа технологом, а сейчас по запчастям на КАМАЗ.
Не понял в каком городе живешь?
СсылкаПожаловаться
Ринат Кадыров
Поменяй кольцо газового стыка или еще лучше головку в сб на втором цилиндре. Скажешь модель двигателя-скажу, что сколько стоит-обращайся. Раз стоит коллекторная втулка-значит двигатель(КАМАЗ)старый? Напиши в личку номер телефона позвоню-поговорим. Работал на ЗД КАМАЗа технологом, а сейчас по запчастям на КАМАЗ.
Не понял в каком городе живешь?
СсылкаПожаловаться
Да я цены знаю - кроме всего прочего я на должности механника и снабженца - поэтому в ценах орентируюсь - в магазинах деньги есть - приезжаю беру по безналу.
Головки новые - второй год пошёл.
Кольца газового стыка в отличии от многих ставлю.

За предложение помощи в любом случае спасибо !!!
СсылкаПожаловаться
Slavik
Да я цены знаю - кроме всего прочего я на должности механника и снабженца - поэтому в ценах орентируюсь - в магазинах деньги есть - приезжаю беру по безналу.
Головки новые - второй год пошёл.
Кольца газового стыка в отличии от многих ставлю.

За предложение помощи в любом случае спасибо !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а попробуй действительно не сам ремонтировать , бывает как говорят глаз замыливает ,и чёто упускаеш
СсылкаПожаловаться
макар макар
а попробуй действительно не сам ремонтировать , бывает как говорят глаз замыливает ,и чёто упускаеш
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Дак не получится - я и за моториста в цехе.
Не только себе - всем делаю.
СсылкаПожаловаться
Slavik
Дак не получится - я и за моториста в цехе.
Не только себе - всем делаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
по себе знаю другим всегда стаешся марку держать то надо ,ну а себе иной раз ...
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
бывают такие случаи со всеми, конечно не до такой степени))), как то выехал на дорогу и чего то мне в башку забрело, что надо подглядывать за колесоми, (благо эл.зеркала, отпустил и можно на ходу смотреть задние колеса, а передние можно заметить по расположению руля), в итоге пока доехал до место 1600 км, одно колесо пробил 4 раза... если все время думать о втором горшке, может, как в моем случае произойдет... меньше думать и больше позитива... Удачи!
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
бывают такие случаи со всеми, конечно не до такой степени))), как то выехал на дорогу и чего то мне в башку забрело, что надо подглядывать за колесоми, (благо эл.зеркала, отпустил и можно на ходу смотреть задние колеса, а передние можно заметить по расположению руля), в итоге пока доехал до место 1600 км, одно колесо пробил 4 раза... если все время думать о втором горшке, может, как в моем случае произойдет... меньше думать и больше позитива... Удачи!
СсылкаПожаловаться
У нас летом возвращался мужик с Питера в Челябинск. У него начали хлопать колёса на прицепе - в машине 12 тонн в прицепе всего 5 прицеп родной Камазовский.
Он все запаски поставил, обрезал все брызговики ставя портянки и ещё два новых ската в Уфе купил....
через каждые 300 - 400 км хлопали....

Бывает такое !!!
СсылкаПожаловаться
Slavik
У нас летом возвращался мужик с Питера в Челябинск. У него начали хлопать колёса на прицепе - в машине 12 тонн в прицепе всего 5 прицеп родной Камазовский.
Он все запаски поставил, обрезал все брызговики ставя портянки и ещё два новых ската в Уфе купил....
через каждые 300 - 400 км хлопали....

Бывает такое !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и у меня на той же дороге, Москва-Рязань-Самара-Уфа)))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru