Доброго времени суток. Авто за время эксплуатации 3 месяца не каких касяков не выевлено, для семьи в самый раз, нашим тазикам типа весты долековато до китайца особенно на загородных дорогах и всё...
Машина куплена, как семейная - возить детей, выезжать на "цивилизованную" природу на шашлыки да за грибами. За почти два года владения Солано могу сказать, что машина стоит своих денег и...
Из Викепидии: Кроссо́вер (также CUV — Crossover Utility Vehicle) — автомобиль повышенной проходимости, в большей степени объединяющий в себе качества SUV, вседорожника, но также имеющий недостатки и преимущества других классов автомобилей, преимущественно автомобилей с кузовом универсал, хэтчбэк и минивэн[1] .
Этот класс автомобилей часто строят на одной платформе с обычными легковыми автомобилями. Кроссовер сочетает в себе ряд конструктивных особенностей, универсальный двухобъемный кузов, улучшенные параметры геометрической проходимости, большой дорожный просвет, полный привод (тем не менее, существуют и модели с приводом только на одну ось и недорогие моноприводные модификации моделей с полным приводом [2])и управляемость легковой машины.
Ну если РАВ4 или Кашкай с полным приводом это кроссоверы, то с какого будуна вы туда приписали Ларгус и Калину
Из Викепидии: Кроссо́вер (также CUV — Crossover Utility Vehicle) — автомобиль повышенной проходимости, в большей степени объединяющий в себе качества SUV, вседорожника, но также имеющий недостатки и преимущества других классов автомобилей, преимущественно автомобилей с кузовом универсал, хэтчбэк и минивэн[1] .
Этот класс автомобилей часто строят на одной платформе с обычными легковыми автомобилями. Кроссовер сочетает в себе ряд конструктивных особенностей, универсальный двухобъемный кузов, улучшенные параметры геометрической проходимости, большой дорожный просвет, полный привод (тем не менее, существуют и модели с приводом только на одну ось и недорогие моноприводные модификации моделей с полным приводом [2])и управляемость легковой машины.
Ну если РАВ4 или Кашкай с полным приводом это кроссоверы, то с какого будуна вы туда приписали Ларгус и Калину
Привет Сивка! А чёрт его знает про Скаут. По моему это понятие (кроссовер) сейчас так размыто, что его лепят куда ни попадя. Машины эти всё же популярны. Что то мне кажется. что Скаут просто не нуждается в этой этикетке в отличие от Калины. Да и полный привод - это не признак кроссовера. Есть Тесла с полным приводом, но её никто кроссовером не обзывает.
Но вот вопрос. Если в названии машины стоит "кросс", то её можно покупать, а если нет, то нет?
Привет Сивка! А чёрт его знает про Скаут. По моему это понятие (кроссовер) сейчас так размыто, что его лепят куда ни попадя. Машины эти всё же популярны. Что то мне кажется. что Скаут просто не нуждается в этой этикетке в отличие от Калины. Да и полный привод - это не признак кроссовера. Есть Тесла с полным приводом, но её никто кроссовером не обзывает.
Но вот вопрос. Если в названии машины стоит "кросс", то её можно покупать, а если нет, то нет?
Из Викепидии: Кроссо́вер (также CUV — Crossover Utility Vehicle) — автомобиль повышенной проходимости, в большей степени объединяющий в себе качества SUV, вседорожника, но также имеющий недостатки и преимущества других классов автомобилей, преимущественно автомобилей с кузовом универсал, хэтчбэк и минивэн[1] .
Этот класс автомобилей часто строят на одной платформе с обычными легковыми автомобилями. Кроссовер сочетает в себе ряд конструктивных особенностей, универсальный двухобъемный кузов, улучшенные параметры геометрической проходимости, большой дорожный просвет, полный привод (тем не менее, существуют и модели с приводом только на одну ось и недорогие моноприводные модификации моделей с полным приводом [2])и управляемость легковой машины.
Ну если РАВ4 или Кашкай с полным приводом это кроссоверы, то с какого будуна вы туда приписали Ларгус и Калину
Производители авто и позиционируют (видимо особенности подвески, геометрическая проходимость и тип кузова (обычно универсал/комби), по сути все кроме грузовика-пикапа), а так crossover - буквально с английского автомобиль предназначенный для пересеченной местности. Из того что обсуждалось (как вариант отличия у того же вольво или ваг) допустим разница между кроссом и универсалом повышенной проходимости: обычно при равном дорожном просвете универсал длиннее (рассчитан больше на асфальтовое покрытие, как по подвеске так и по геометрии свесов, колесная база - итог шанс на брюхо сесть выше и т.д.). Если о скауте то вот на нем и пример хорошо описан
Шкода Йети 180мм длина 4222 высота 1691 колесная база 2578Скаут 171мм длина 4685 высота 1531 Колесная база 2679
Судить если по этим параметрам что описал выше то в целом так и есть у многих. Те йети отдали нишу кросса, а скоуту - универсал повышенной проходимости.
У нас обычно только ВАЗ использует приставку CROSS (для деревни если быть точнее), но это не совсем кроссоверы те lada cross - отечественная вариация на тему псевдо-внедорожников =) А вот насчет Вольво - только у нас Универсалы записывают как внедорожники -) хотя вольво кроме XC90/XC70/XC60 универсалы у нас даже V/S серии умудряются как кроссоверы позиционировать.
Правильно говорят скорей всего маркетинг или же не все знают что есть еще Октавия 4х4 )
Мне так по барабану т.к. многие не видят разницы между кроссом и внедорожником.
Правильно говорят скорей всего маркетинг или же не все знают что есть еще Октавия 4х4 )
Мне так по барабану т.к. многие не видят разницы между кроссом и внедорожником.
Скорее умышленное введение в заблуждение покупателя выдача желаемого за действительное(((
Аналогичная ситуация с ВЕНами (( ВЕН =автобус!!!! Мини вен ==микроавтобус но если следовать тренду манагеров ОКА=микровен или нановен)))
Скорее умышленное введение в заблуждение покупателя выдача желаемого за действительное(((
Аналогичная ситуация с ВЕНами (( ВЕН =автобус!!!! Мини вен ==микроавтобус но если следовать тренду манагеров ОКА=микровен или нановен)))
Приветствую тебя Сивка, а давай придумаем для Скаута новый сегмент, а то кроссовер как то уже избито -заезжено, да и лучше он чем большинство кроссоверов, особенно в 7-ой генерации, чего ему с ними якшаться.
Приветствую тебя Сивка, а давай придумаем для Скаута новый сегмент, а то кроссовер как то уже избито -заезжено, да и лучше он чем большинство кроссоверов, особенно в 7-ой генерации, чего ему с ними якшаться.
Давно придумано ( ещё до кроссоверов) - универсал повышенной проходимости ."Рецепт", по которому создавались самые первые универсалы повышенной проходимости Subaru Outback и Audi Allroad, остается актуальным по сию пору. За основу берется обычный легковой универсал (в случае с первым "Аутбэком" — 5-дверный Legacy, в случае с "Олроуд" — модель A6 Avant), устанавливается полноприводная трансмиссия, увеличивается клиренс, усиливается подвеска, а по низу кузова навешивается защитная "юбка" из неокрашенного пластика.
Давно придумано ( ещё до кроссоверов) - универсал повышенной проходимости ."Рецепт", по которому создавались самые первые универсалы повышенной проходимости Subaru Outback и Audi Allroad, остается актуальным по сию пору. За основу берется обычный легковой универсал (в случае с первым "Аутбэком" — 5-дверный Legacy, в случае с "Олроуд" — модель A6 Avant), устанавливается полноприводная трансмиссия, увеличивается клиренс, усиливается подвеска, а по низу кузова навешивается защитная "юбка" из неокрашенного пластика.
Приветствую тебя Сивка, а давай придумаем для Скаута новый сегмент, а то кроссовер как то уже избито -заезжено, да и лучше он чем большинство кроссоверов, особенно в 7-ой генерации, чего ему с ними якшаться.
Вот еслиб небыло советского прошлого, то можно былобы и с О, прикольно, что СКАУТ - это тоже самое практически, скаут-класс получается, по примеру гольф класса.
Вот еслиб небыло советского прошлого, то можно былобы и с О, прикольно, что СКАУТ - это тоже самое практически, скаут-класс получается, по примеру гольф класса.
кроссовер - значит переходный, ну как кросс - это бег по пересеченной местности, не дорожка стадиона и не горы с болотами ))) Придумали, чтобы отличить от обычного универсала, хотя по сути он им и является. Название просто маркетинговое, в свидетельстве регистрации автомобиля напечатано "универсал легковой" )) Различать и выбирать надо не по названию, а по характеристикам и ценнику.
кроссовер - значит переходный, ну как кросс - это бег по пересеченной местности, не дорожка стадиона и не горы с болотами ))) Придумали, чтобы отличить от обычного универсала, хотя по сути он им и является. Название просто маркетинговое, в свидетельстве регистрации автомобиля напечатано "универсал легковой" )) Различать и выбирать надо не по названию, а по характеристикам и ценнику.
Кроссо́вер (также CUV — Crossover Utility Vehicle) —
Этот класс автомобилей часто строят на одной платформе с обычными легковыми автомобилями. Кроссовер сочетает в себе ряд конструктивных особенностей, универсальный двухобъемный кузов, улучшенные параметры геометрической проходимости, большой
Ну если РАВ4 или Кашкай с полным приводом это кроссоверы, то с какого будуна вы туда приписали Ларгус и Калину
Кроссо́вер (также CUV — Crossover Utility Vehicle) —
Этот класс автомобилей часто строят на одной платформе с обычными легковыми автомобилями. Кроссовер сочетает в себе ряд конструктивных особенностей, универсальный двухобъемный кузов, улучшенные параметры геометрической проходимости, большой
Ну если РАВ4 или Кашкай с полным приводом это кроссоверы, то с какого будуна вы туда приписали Ларгус и Калину
А по теме на вопро Скаут крос или не крос???
А по теме на вопро Скаут крос или не крос???
Но вот вопрос. Если в названии машины стоит "кросс", то её можно покупать, а если нет, то нет?
Но вот вопрос. Если в названии машины стоит "кросс", то её можно покупать, а если нет, то нет?
Кроссо́вер (также CUV — Crossover Utility Vehicle) —
Этот класс автомобилей часто строят на одной платформе с обычными легковыми автомобилями. Кроссовер сочетает в себе ряд конструктивных особенностей, универсальный двухобъемный кузов, улучшенные параметры геометрической проходимости, большой
Ну если РАВ4 или Кашкай с полным приводом это кроссоверы, то с какого будуна вы туда приписали Ларгус и Калину
Шкода Йети 180мм длина 4222 высота 1691 колесная база 2578Скаут 171мм длина 4685 высота 1531 Колесная база 2679
Судить если по этим параметрам что описал выше то в целом так и есть у многих. Те йети отдали нишу кросса, а скоуту - универсал повышенной проходимости.
Привет Саня
Привет Саня
Я не знаю как Дастер и ларгус, но Audi A6 Allroad от Audi A6 универсала очень сильно отличается. Даже в кузовном плане.
Я не знаю как Дастер и ларгус, но Audi A6 Allroad от Audi A6 универсала очень сильно отличается. Даже в кузовном плане.
Я не знаю как Дастер и ларгус, но Audi A6 Allroad от Audi A6 универсала очень сильно отличается. Даже в кузовном плане.
вот тут скорее осознаное правонарушение для получения макс прибыли выдача желаемого за действительное
вот тут скорее осознаное правонарушение для получения макс прибыли выдача желаемого за действительное
Мне так по барабану т.к. многие не видят разницы между кроссом и внедорожником.
Мне так по барабану т.к. многие не видят разницы между кроссом и внедорожником.
Аналогичная ситуация с ВЕНами (( ВЕН =автобус!!!! Мини вен ==микроавтобус но если следовать тренду манагеров ОКА=микровен или нановен)))
Аналогичная ситуация с ВЕНами (( ВЕН =автобус!!!! Мини вен ==микроавтобус но если следовать тренду манагеров ОКА=микровен или нановен)))
На языке моего народа переводиться собачий нос)))
На языке моего народа переводиться собачий нос)))