Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 декабря
Volkswagen Golf Plus 1.6 AT
Машина изумительна, ездил Улан-Удэ -Новосибирск останавливался в Саянске, за один день проехал более1500 км и по приезду как будто не было длинной дороги. Вместительный салон. Удобные сиденья.
4.7
17 декабря
Audi A4 2.0 TDI AMT 150hp
Ну что сказать, впечатления самые что ни на есть хорошие. Мотор 2,0 дизель, 150 лошадей, 8 ступенчатый автомат. Должен сразу уточнить , машиной пользуюсь в Германии, соответственно и дороги и дизель...
4.7
Все отзывы
Правила форума

Что за 400 можно взять - нужна проходимость

Добрый день может кто подскажет что 400р можно взять чтобы была возможность грязь помесить
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Жыппер
Смотря какую грязь... И насколько НЕ ЖАЛКО машину.
СсылкаПожаловаться
bit888
Возьми Субаря и грязь месить и на трассе комфортно, уверенно и не стыдно!! :))
СсылкаПожаловаться
ЖыпперВ ответ на bit888
bit888
Возьми Субаря и грязь месить и на трассе комфортно, уверенно и не стыдно!! :))
СсылкаПожаловаться
Дружище, человек хочет грязь месить. Субару - культовая машина, но не из этой серии. За 400 - только подержаный внедорожник (Патруль с 4,2 дизелем, Круизёр с 4,2 дизелем, Дефендер). Оптимальный вариант - 70-й Круизёр с 3-литровым турбодизелем (преимущественно праворульные) или с атмосферником 4,2. Выпускается до сих пор. Про очень старые машины говорить не буду: Патруль с 3,3 дизелем, Круизёр-60 с 4-литровым дизелем - культовые машины, но найти в приличном состоянии такую технику сейчас нереально. Кстати, УАЗ - реальный внедорожник, но только вот по качеству подводит.
СсылкаПожаловаться
bit888В ответ на Жыппер
Жыппер
Дружище, человек хочет грязь месить. Субару - культовая машина, но не из этой серии. За 400 - только подержаный внедорожник (Патруль с 4,2 дизелем, Круизёр с 4,2 дизелем, Дефендер). Оптимальный вариант - 70-й Круизёр с 3-литровым турбодизелем (преимущественно праворульные) или с атмосферником 4,2. Выпускается до сих пор. Про очень старые машины говорить не буду: Патруль с 3,3 дизелем, Круизёр-60 с 4-литровым дизелем - культовые машины, но найти в приличном состоянии такую технику сейчас нереально. Кстати, УАЗ - реальный внедорожник, но только вот по качеству подводит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да кстати на счет уаза ПАТРИОТ? твое мнение? По моему такая херь вышла упаси господь.. У меня В поселке головастик стоит вот так техника жаль что задница легкая и на гравии можно слететь при хорошей скорости! А так вообщем техника радует проходимость отменная и для работы не плохой! :)
СсылкаПожаловаться
ЖыпперВ ответ на bit888
bit888
Да кстати на счет уаза ПАТРИОТ? твое мнение? По моему такая херь вышла упаси господь.. У меня В поселке головастик стоит вот так техника жаль что задница легкая и на гравии можно слететь при хорошей скорости! А так вообщем техника радует проходимость отменная и для работы не плохой! :)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня друг - вледелец автосалона УАЗ. Торгует Патриотами. Пару лет назад сам говорил - "откровенное Г...." Сейчас, якобы, качество подняли. Раскупают сразу. Многие лифтуют Патриоты под грязевую резину до 33 дюймов. Я, если бы встал выбор для бездорожья, купил бы Хантер. Вся беда УАЗов - нет выбора двигателей. Не хватает нормального дизеля - машине бы тогда цены не было бы. Те дизеля, что ставят - пока ниже критики.
СсылкаПожаловаться
bit888В ответ на Жыппер
Жыппер
У меня друг - вледелец автосалона УАЗ. Торгует Патриотами. Пару лет назад сам говорил - "откровенное Г...." Сейчас, якобы, качество подняли. Раскупают сразу. Многие лифтуют Патриоты под грязевую резину до 33 дюймов. Я, если бы встал выбор для бездорожья, купил бы Хантер. Вся беда УАЗов - нет выбора двигателей. Не хватает нормального дизеля - машине бы тогда цены не было бы. Те дизеля, что ставят - пока ниже критики.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Весьма неплохой вариант Хантер, но в сборке после восьмого года пошли поршивые мосты просто жуть. Хотя у уазов это вечная проблема! Свист как был так он и остался....А движки незнаю дизильков еще не встречал, хотя от хорошего дизеля ни грех отказаться!
СсылкаПожаловаться
bit888В ответ на Жыппер
Жыппер
У меня друг - вледелец автосалона УАЗ. Торгует Патриотами. Пару лет назад сам говорил - "откровенное Г...." Сейчас, якобы, качество подняли. Раскупают сразу. Многие лифтуют Патриоты под грязевую резину до 33 дюймов. Я, если бы встал выбор для бездорожья, купил бы Хантер. Вся беда УАЗов - нет выбора двигателей. Не хватает нормального дизеля - машине бы тогда цены не было бы. Те дизеля, что ставят - пока ниже критики.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Посмотрел фотки Унимог.. чет вообще никак может проходимость и велика но дизайн Туши свет Эх немцы могли б с оригинальничить!!!!
СсылкаПожаловаться
РУСЬ-ИГРУШКИ
есть тачка называется мерс униборг в мире проходимей нет с ней не сравнится не наш уаз не военнй хаммер
СсылкаПожаловаться
РУСЬ-ИГРУШКИ
есть тачка называется мерс униборг в мире проходимей нет с ней не сравнится не наш уаз не военнй хаммер
СсылкаПожаловаться
Скинь фотку если не жалко очень заинтерисовал....:)))
СсылкаПожаловаться
Игорь Гуськов
Так тема другая что купить за 400 тыс?
Вопрос к "sibershot sibershot" что в вашем понимании грязь месить? и каковы пожелания по авто?
УАЗ Хантер новый подготовленный по средней программе 600 тыс выйдет, т.е. итого 230 тыс - подготовка!
Таким образом смотрите если вам авто для грязи нужен то берем подготовка минимум 250 тыс, остаток на авто 150 тыс, сами понимаете этого не хватит на нормальный авто.
2-й вариант купить подготовленный - вероятность попасть на убитый экземпляр максимальна!

Теперь, если вам нужен джип, что бы на нем ездить, но при этом если надо в грязь залезть то залезите и вылезете, то, чтобы попасть в бюджет, смотрите средние внедорожники: Опель Фронтера и Монтерей, Мицбаны - Паджеро Спорт и 3-х дверка паджеро (кстати ребята на 2-ом таком лазят - очень прилично), ниссан террано, Хендай Галлопер (аналог мицубан паджеро 2)и т.д.
Кстати тут про буханку зашел разговор выше, у мицубиси есть модель, кажется СпейсГир, так вот в первых генерациях (до 1999 года если не ошибаюсь) она выходила на базе паджеро, т.е. 7-и местный ВЭН с задатками нашей буханки!!!
И еще аккуратней при выборе авто с АКПП если вдруг захотите!
Удачной покупки!
СсылкаПожаловаться
Жыппер
Игорь, подготовка УАЗа за 250 000 - не многовато ли? В принципе, можно и 500 потратить, и более. Грубо: 30000р. на резину+примерно 20000 на подходящие диски. Лифт везде стоит по разному. У нас - чито лифт под 33-ю резину - 12 000. Итого - 62000. Далее - уже опции: лебёдка комап (9000 на УАЗ - за глаза) - порядка 25000. Бампер силовой - разброс цен огромный, даже считать не буду. Нормальный экс - багажник - тоже разброс цен. Так что примерно за 120 000 можно упаковать УАЗ достаточно прилично. Это для тех, кто просто хочет ездить по бездорожью, особо не напрягаясь в болотах и на лесовозной колее. Если пожёстче - то плюсуем блокировки. Разумеется, речь идёт о подготовке штатной машины, а не о постройке прототипа. Там стоимостной порядок выше несоизмеримо.
А буханка от Мицу, если не ошибаюсь, Делика называется....
СсылкаПожаловаться
сергей
ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ МНОГО КЕРЗОВЫХ САПОГ!!!!на всю жизнь хватит грязь месить!)))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Иван Романов
на 400р купить пару бутылок водки и смело мордой в грязь!
СсылкаПожаловаться
давид
Ваня это ты так отдыхаешь ???после водочки
СсылкаПожаловаться
Игорь Гуськов
Базовый автомобиль: УАЗ HUNTER 2.7
Стандартная комплектация:
Металлическая крыша, ГУР, мосты «Спайсер», пружинная подвеска, Механическая КПП – 5 ступ. «Dymos», раздвижные форточки на 4-х дверях, мягкие сидения и обивка салона, пластиковые бампера с фарами, задняя дверь распашная со стеклоотчистелем, гидрокорректор фар, передние дисковые тормоза, цвет черный
370 тыс руб.
Дополнительное оборудование:
Кованные колеса 33'' с вездеходной резиной
Защита рулевых тяг
Блокировки дифференциала в передний и задний мост
Дополнительная антикоррозионная защита
Измененная главная пара
Демпфер рулевого управления
Обрезка крыльев
Шноркель
Усиленный передний бампер с лебедкой
2 ПТФ спереди
Усиленный задний бампер с креплением под запаску
Тонированные задние боковые и задние стекла
ИТОГО готовый автомобиль 600 тыс. руб.

От некоторых вещей можно отказаться но некоторые обязательны:
например если поставил большие колеса (не лифтовал) то соответственно крылья надо резать, колеса тяжелые надо менять главную пару и т.д.
СсылкаПожаловаться
Игорь Гуськов
Базовый автомобиль: УАЗ HUNTER 2.7
Стандартная комплектация:
Металлическая крыша, ГУР, мосты «Спайсер», пружинная подвеска, Механическая КПП – 5 ступ. «Dymos», раздвижные форточки на 4-х дверях, мягкие сидения и обивка салона, пластиковые бампера с фарами, задняя дверь распашная со стеклоотчистелем, гидрокорректор фар, передние дисковые тормоза, цвет черный
370 тыс руб.
Дополнительное оборудование:
Кованные колеса 33'' с вездеходной резиной
Защита рулевых тяг
Блокировки дифференциала в передний и задний мост
Дополнительная антикоррозионная защита
Измененная главная пара
Демпфер рулевого управления
Обрезка крыльев
Шноркель
Усиленный передний бампер с лебедкой
2 ПТФ спереди
Усиленный задний бампер с креплением под запаску
Тонированные задние боковые и задние стекла
ИТОГО готовый автомобиль 600 тыс. руб.

От некоторых вещей можно отказаться но некоторые обязательны:
например если поставил большие колеса (не лифтовал) то соответственно крылья надо резать, колеса тяжелые надо менять главную пару и т.д.
СсылкаПожаловаться
была бы возможность фотки бы поместил.
Реально можно сэкономить еслти делать будешь сам, но вопрос где делать и сможешь ли это сделать????
СсылкаПожаловаться
Игорь Гуськов
была бы возможность фотки бы поместил.
Реально можно сэкономить еслти делать будешь сам, но вопрос где делать и сможешь ли это сделать????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не факт, что надо менять главную пару. 33-ю резину УАЗы и со стандартными мостами крутят. Если редукторные мосты - то вообще никаких проблем.
Защита рулевых тяг - не очень дорого.
Блокировки дифференциала в передний и задний мост - опции, для особо жаждущих грязи.
Дополнительная антикоррозионная защита - можно, но в г... не особо помогает.
Измененная главная пара - тоже, что и о блокировках.
Демпфер рулевого управления - не дорого.
Обрезка крыльев - недорого (+ резиновая лента от грязи).
Шноркель - для подводников, ставят не все. Самодельный обойдётся дешевле.
Усиленный передний бампер с лебедкой
2 ПТФ спереди - можно поставить Хеллу, можно - обычный дешёвый Китай.
Усиленный задний бампер с креплением под запаску - согласен, АРБ дорогой, самоделка - намного дешевле. Многие ещё назад лебёдку устанавливают. Полезная вещь.
Тонированные задние боковые и задние стекла - а это пошто?

Про экономию "сделай сам" - не всегда эти самоделки далеко уезжают....
СсылкаПожаловаться
Игорь Гуськов
ВОПРОС АВТОРУ!!!
ЧТО ЗНАЧИТ В ВАШЕМ ПОНИМАНИИ МЕСИТЬ ГРЯЗЬ?
КАКОЙ АВТОМОБИЛЬ САМИ СЧИТАЕТЕ ДОСТОЙНЫМ?
ЧТО ПЕРЕВОЗИТЕ И СКОЛЬКО ЧЕЛОВЕК ЕЗДИТ БОЛЬШУЮ ЧАСТЬ ВРЕМЕНИ?
ГДЕ ЕЗДИТЬ, Т.Е. ОСНОВНОЙ МАРШРУТ!!!!

когда ответите на эти вопросы можно что либо советовать, а так пока что обмен мнениями между посетителями, вашей активности и интереса не видим!
СсылкаПожаловаться
Александр
ну вообщем прикалываются над тобой и все!!! бери Mitsubishi Pajero Io 2.0 автомат, раздатка супер селект, правда руль правый, но если не смущает то можно год 2003-2004 взять.
СсылкаПожаловаться
Muhammadyer Malakhov
мицибиси делика самое лучшее, вместе с крузером.техника класс!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru