Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Сами с Сибири стоит под окном,в гараж не ставил ни разу,-35 c с кнопки -40 два раза крутанул,машина теплая,расход настолько радует,аж плакать хочется,солярка везде нормальная гаспромнефть,роснефть,лукоил,мы дизель плюс льем (гаспромнефть),там все присадки.
машины свежие доработаные,как на трассе так и на бездорожье твердо 5,молодцы японцы, бери прадо и не думай!
у самого 3,2 нареканий пока нет,паджеро более драйверский авто,а вот 3,0 прадо тухловатая,не знаю с чем связано,паджеро табурет по жесткости,прадо имеет валкую подвеску и хорошо держит цену на вторичке ну и более угоняем,да и паджеро почти в топе будет за эти деньги,прадо почти в базе,2,7 только не берите совсем не едет!
А что такое прадо,на хайлюксе?
А что такое прадо,на хайлюксе?
машины свежие доработаные,как на трассе так и на бездорожье твердо 5,молодцы японцы, бери прадо и не думай!