Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что взять за 100 000 рублей?

Задача: есть 100 000р. На них надо купить автомобиль.
Требования: небольшой расход, недорогое обслуживание (жестянка и т.д. в случае аварии).
Варианты: более менее свежую 2106, чуть подревнее зубило, но не ввосторге от таких вариантов.
Вопрос: Что ещё стоит посмотреть за эти деньги?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Renault Koleos 2.5 4x4 MT
Удобный, вместительный, резвый. Несмотря на все выявленные недостатки ниже, думаю поменять на дизельную версию.
4.0
11 декабря
Volkswagen Touareg 3.0 TDI 240hp AT
Автомобиль классный, обучили бы хорошо специалистов по определению неисправностей их устранение с гарантией.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
vadim khodos
Taxi pochti kazdy den.Potom opyat zarabotaesh i opyat kazdy den!!!
СсылкаПожаловаться
Эдуард
Ничего хорошего.А если серьёзно то 2-3 годовалую 2107,это моё мнение.
СсылкаПожаловаться
Илья
Этот вариант я рассматриваю как основной. Честно говоря основная проблема выбора ВАЗ/древний убитый японец. Машину планирую взять где-то на 1/2 года чтобы более-менее научиться рулить. Интересует вариант с минимальными вложениями на этот период. 100 тыр - не предел, просто посчитал эту сумму оптимальной для приобретения "самоучителя".
СсылкаПожаловаться
Ген. Директор
мне кажется можно взять 15 года 01 отличная машина (для наших) и на 2 года хватит!
СсылкаПожаловаться
Ген. Директор
мне кажется можно взять 15 года 01 отличная машина (для наших) и на 2 года хватит!
СсылкаПожаловаться
15 инжектора идут, а они сами по себе дороже в обслуживании, нежели карб.
Хотелось бы всё-таки чтобы кто-то поделился опытом эксплуатации японцев начала 90-х годов.
СсылкаПожаловаться
Илья
15 инжектора идут, а они сами по себе дороже в обслуживании, нежели карб.
Хотелось бы всё-таки чтобы кто-то поделился опытом эксплуатации японцев начала 90-х годов.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
15 инжектора идут, а они сами по себе дороже в обслуживании, нежели карб.
Хотелось бы всё-таки чтобы кто-то поделился опытом эксплуатации японцев начала 90-х годов.


те люди давно состарились и умерли... (((
СсылкаПожаловаться
Михаил Хоменко
Год назад взял 412москвич ижевский за 500 у.е то что надо, за год десятку накатал и никакой серьезной поломки. Да и в пробках на нем рулить удобно, бампера родные хромированные
СсылкаПожаловаться
Михаил Хоменко
Год назад взял 412москвич ижевский за 500 у.е то что надо, за год десятку накатал и никакой серьезной поломки. Да и в пробках на нем рулить удобно, бампера родные хромированные
СсылкаПожаловаться
Москвичи не рассматриваю т.к. ИМХО столкнусь с проблемой продажи. В Новосибирске их не так много, поэтому выбирая между копейкой и 412, всёже остановился бы на копейке
СсылкаПожаловаться
Илья
Москвичи не рассматриваю т.к. ИМХО столкнусь с проблемой продажи. В Новосибирске их не так много, поэтому выбирая между копейкой и 412, всёже остановился бы на копейке
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нах его продавать то? За 500 баксов полгода отъездил и выкинул...
СсылкаПожаловаться
Володя Путин
классику можно найти, даже в нормальном состоянии
СсылкаПожаловаться
Владимир Винин
Рекомендую Классику -
ремонтопригодна
недорога
ликвидна
надежна
не жалко
как не крути - полноценная машина.
Сейчас выкатываю на ней своих сыновей.
СсылкаПожаловаться
Петрик
А чем зубила не машина всяк лучше класики! Привыкай сразу к переднему приводу! Потом и выкинуть не жалко или найти такого второго жаждущего учится !
СсылкаПожаловаться
Попробуй Вектру А. Только кузовщину при покупке надо изучать тщательно. Слабовата. Если найдешь хорошую сразу антикорь и все будет ОК. А в общем, машинка хорошая. З\части по цене, как на жигули. Если нужен расход не большой, бери 1.6, но лучше брать 1.8 - С18NE или 2.0 - С20NE. Они поинтереснее будут.
СсылкаПожаловаться
Skoda Felicia....97-98 год....Прелесть просто за эти деньги... 1.3 карб 60 л.с. при весе 950 кг... зубилы отдыхают....
СсылкаПожаловаться
павел Форс
фольцваген гольф 2 901 года 1.8 коеечная машинка(в плане запчастей)
СсылкаПожаловаться
Бэлла
бери волгу а после того как набьешь руку пересаживайся на хороший авто.Какой кайф словишь не передать.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Ищи 2105 из первых рук,гаражного хранения и летней эксплуатации.Такие бывают очень древние,но ухоженные:до дачи и обратно:))) Главное,что дедушка вкладывался в антикор и подкрылки,а не в спойлеры и тонировку-музыку поставишь сам,а сигналка ей нафиг не нужна,Пару лет никаких забот,а там можно и иномарку...
СсылкаПожаловаться
Сергей
купил 2-х летку 07, третий год езжу без проблем
СсылкаПожаловаться
ЭДУАРД
Не думал насчет ДЕУ НЕКСИЯ хорошая и не дорогая!
СсылкаПожаловаться
а как на счет мерседесов 124 и 190???можно найти заэти деньги очч неплохие варианты....уж 2 года они точно прослужат даже больше!!!да и если ездить правильно то и в уходе не прихотливы и не так дороги...я вот стаж щас набиваю на 99 но тока потому что она мне нахаляву досталась....но скоро продам и обращу свое внимание в первую очередь именно на немцев....
СсылкаПожаловаться
13 123
С августа езжу на МАРК-2 1990 г/в взял за 90 т.р неглядя в Новосибирске на автобарахолке, тьфу-тьфу ни каких проблем, по городу бенза многовато где-то15-16 хавает ,а по трассе 12-13. На днях в Казахстан съездил ,700 туда и 700 обратно ,в одну сторону за 5 часов доехал (без остановок). Так что "японцам" только слова добрые.Тоже кстати брал руку набить,скоро продавать буду посвежее такую же возьму. Так что рекомендую. Кстати в -30 с брелка заводится. Надумаеш пиши прокачу 13,123@mail.ru
СсылкаПожаловаться
Да ,я тоже за праворукую,моей 12 лет ,не подводила,ну лампочки горят,ремни засвистят,в-25 не заведу,кардан где-то подзагнул,но еше дышет.
СсылкаПожаловаться
ййййй ййййй
Только классику!
СсылкаПожаловаться
amroman
Я примерно же за такие взял наше карбюраторное зубило 2002 года,и ничуть не жалею.Во всяком случае вашим заявленным требованиям она соответствует.
СсылкаПожаловаться
Андрей Баюнов
4 б/ушных японских СКУТЕРА!!! по 25 за штуку.
СсылкаПожаловаться
Сергей Коваль
У меня Volvo440 1.7 карбюратор...взял за 500 уе, просто ненужна была хозяину =)) прошел 15 тысяч, из затрат только расходники - торм. диски,масло и тп. Расход по трассе 7 литров,по городу - около 9. За 50-60 тыс. можно найти очень неплохой аппарат,запчасти на двигатель и коробку от рено,так что примерно как фольц. Зубилы отдыхают как по динамике, так и по комфорту!
СсылкаПожаловаться
Миша
100000 - гольф. Я свой взял за 75000.. что сказать.. сотню за 8.6 набирает, и это приятно)
СсылкаПожаловаться
философ
можеш и пассата В3 взять
СсылкаПожаловаться
sack
велик -попа едит ноги-...
СсылкаПожаловаться
зимородок
Сам был в такой ситуации. Хотел какую-нибудь "колотушку" старую взять, да отговорили. Зачем тебе, говорят, чужие болячки? Бери новую ВАЗ 05,07, учись. Если не выёживаться, то 4 года всяко под капод не заглядывай. Для наших "дорог" - самое то. А потом будет кайф сесть на МАШИНУ после классики! Езжу сейчас на 07 инжекторе, не жалуюсь. Правда - сравнить не с чем, чайник пока.
СсылкаПожаловаться
KIRILL JAGULO
КУПИ мою ВЕКТРУ А. Плюсов больше чем минусов!
СсылкаПожаловаться
Валентин Артемов
советую зубило! купил в 2006 году 2109 инжектор 2002 года пробег 50000! машина не прихотливая надежная легко ремонтируется в отличие от классики! за два года пробег составил 150000! менял колодки масло сцепление задние фонари (постоянно) сеточки бензонасоса свечи провода всякую мелочь рулевую полностью (так как езжу все время по полям и по лесам)!!! самый большой расход это лобовой удар - ремонт 50000 рублей сел поехал! кстати выбирал вездеход между паджерами монтерами и т.п. и взял девятку (посчитав сколько денег на ремонт уйдет) я на ней весенние поля штурмовал на скорости (причем целый месяц каждый день кроме выходных на работу ездил) и только рулевую после этого поменял 1500р запчасти 300р сход-развал! БЛАГОДАРНЫЙ АВТОМОБИЛЬ! сейчас его второй раз разбил в хлам и продал за 30000 - Жалко!
СсылкаПожаловаться
Руслан Камалов
Девятос 01-02 года неважно чьей сборки, поездиешь с годик и скинешь почти за туже денежку, а насчет класики енто-ЖОПА! : по сравнению с 09 живучесть 01на 50 процентов ниже, по времени ремонта 09 ВДВОЕ! быстрее, обжорством 09 не страдает - крейсерская 80-140км/ч расход газа 8,3 литра зимой! , а по кузовщине как повезет /причем без разницы какая машина :) /.
СсылкаПожаловаться
евгений коробчак
Лучше взять Волгу,цена как у 10 Ваз,а надежность в два раза выше,если взять у хорошего хозяина,можно несколько лет не делать ремонта, иномарку не вздумай взять, за такие деньги это металлолом.
СсылкаПожаловаться
Я
чайники!!!!НЕЛЬЗЯ ездить на наших ТАЗИКАХ....
поверьте, есть большой опыт ВАЗ 03,07,все сем.8-9,десятки, иномарок имел много разных в т.ч. и правшу( вопросов нет, большой респект Японцам, машине было 12 лет(Субару импреза), как новая...)
После большого перерыва езды на дешевых авто, столкнулся с проблемой покупки первого авто для жены... купил КАДЕТ - за 30000руб.,
потом Пежо405, гольф 2,гольф 3. Вопросов не вызывала ни одна машина( я разбтраюсь в авто и хлам не куплю), и все дешевле чем 100000руб).
P.S. гольф 3 был битый в морду - запчасти три копейки, ремонт передка 20000 с работой.
Выбор за вами!!! ВАЗ - ГАВНО!!!!
СсылкаПожаловаться
12
Новости Mail.Ru