23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Что взять Volksvagen Tiguan 1.4 МКПП 4х4 или Skoda Yeti 1,8 TSI 4x4 152 л.с. DSG

Что взять Volksvagen Tiguan 1.4 МКПП 4х4 или Skoda Yeti 1,8 TSI 4x4 152 л.с. DSG. Планирую брать в кредит? Слышал что ДСГ не очень для кроссовера вообще быстро летит на полном приводе. Можно конечно взять Шкоду на ручке. По КАСКО Yeti только выигрывает в цене чуть ли не на половину дешевле да и слышал от многих что хит. Хотя Тигуан тоже популярен да и честно говоря внешне больше нравится и такое впечатление что выше Yeti. Кто что подскажет? Заранее благодарю!
kabanchik@bk.ru
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
12
Комментарий удален.Почему?
kabanchik@bk.ruВ ответ на Дмитрий!!
Комментарий удален.Почему?
Владимир Ненашев много знает о Тигуане..Там два литра и полный привод.1,4 передний привод..Ети тоже не плох..Щас насоветуют тебе Кашаков и т.д.

Тигуан сам видел 1.4 с полным приводом. http://www.genser.ru/ru/autos/volkswagen...
СсылкаПожаловаться
Чек-авто
Если новая то Тигуан получше будет, несмотря на ДСГ, она же не сразу разлетиться, ДСГ не любит перегрева, в пробках, расчитана на езду а не на тыркание в пробках вот гидроблок и выходит из строя. Ети как бы на мой взгляд всё равно останеться Шкодой слегка усечённый фольцваген.Ну не может он стоить дороже фольца никак.
СсылкаПожаловаться
ИринаВ ответ на Чек-авто
Чек-авто
Если новая то Тигуан получше будет, несмотря на ДСГ, она же не сразу разлетиться, ДСГ не любит перегрева, в пробках, расчитана на езду а не на тыркание в пробках вот гидроблок и выходит из строя. Ети как бы на мой взгляд всё равно останеться Шкодой слегка усечённый фольцваген.Ну не может он стоить дороже фольца никак.
СсылкаПожаловаться
У тигуана идет 6-ступенчатое DSG. Это с мокрым сцеплением и пригодно для эксплуатации в пробках. Вы верно имеете в виду 7-ступенчатое. что ставится на другие а/м
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
BOSIS1974В ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
Правильно! Тем более 1.8 лучше, чем турбожужжалка 1.4
СсылкаПожаловаться
Катран
Всегда удивляли товарищи ,которые задают вопрос какую взять ? Вы при выборе жены тоже спрашивали окружающих какую взять?Что нравится , то и бери.
СсылкаПожаловаться
Андрей Рыбаков
Я не верю что чел в здравом уме выбирает между шкодой и фольцем
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ВиталийВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Все просто, он ни ту ни другую не знает)))
СсылкаПожаловаться
BOSIS1974В ответ на Андрей Рыбаков
Андрей Рыбаков
Я не верю что чел в здравом уме выбирает между шкодой и фольцем
СсылкаПожаловаться
А в чем проблема - машины одинаковые!?
СсылкаПожаловаться
Виталий
Машины собраны на одной платформе. Качество салона у йети как минимум не хуже. У тигуана салон аналогичный гольфу+. Как я понимаю, если ты выбираешь одну машину с механикой, другую с роботом, для тебя коробка не столь принципиальна, точно также ты можешь и Йети купить с механикой. При таком раскладе Тигуан с одноразовым 1,4 на МКПП против Йети с лучшим мотором 1,8 на МКПП, машины с одной базой. При этом у Йети не только лучше мотор, она еще и дешевле как изначально, так и в содержании. Поэтому с механикой Йети получается выгоднее. ДСГ шестиступенчатая - нормальный робот, но ресурс не как у механики, зато больше комфорта и экономичности.
СсылкаПожаловаться
kabanchik@bk.ruВ ответ на Виталий
Виталий
Машины собраны на одной платформе. Качество салона у йети как минимум не хуже. У тигуана салон аналогичный гольфу+. Как я понимаю, если ты выбираешь одну машину с механикой, другую с роботом, для тебя коробка не столь принципиальна, точно также ты можешь и Йети купить с механикой. При таком раскладе Тигуан с одноразовым 1,4 на МКПП против Йети с лучшим мотором 1,8 на МКПП, машины с одной базой. При этом у Йети не только лучше мотор, она еще и дешевле как изначально, так и в содержании. Поэтому с механикой Йети получается выгоднее. ДСГ шестиступенчатая - нормальный робот, но ресурс не как у механики, зато больше комфорта и экономичности.
СсылкаПожаловаться
Машины собраны на одной платформе. Качество салона у йети как минимум не хуже. У тигуана салон аналогичный гольфу+. Как я понимаю, если ты выбираешь одну машину с механикой, другую с роботом, для тебя коробка не столь принципиальна, точно также ты можешь и Йети купить с механикой. При таком раскладе Тигуан с одноразовым 1,4 на МКПП против Йети с лучшим мотором 1,8 на МКПП, машины с одной базой. При этом у Йети не только лучше мотор, она еще и дешевле как изначально, так и в содержании. Поэтому с механикой Йети получается выгоднее. ДСГ шестиступенчатая - нормальный робот, но ресурс не как у механики, зато больше комфорта и экономичности.
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Лев Фатин
Деньги есть в достатке- Тига... Денег поменьше-Йети....А в целом оба красавцы! Но я лично за Йети....Хорош... А Шкода, не будет стоить дороже Фолькса....никогда... У них корпоративная ЭТИКА!!!!
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
обратите внимание что у тигуана была асфальтовая версия и авто с видом на проходимость,у нее свесы меньше и с трансмиссия более заряжена!
СсылкаПожаловаться
Андрей Коротков
Есть тест-драйв на обе машины ...поездить , оценить и уже точно определится с выбором ., но мне больше skoda нравится по дизайну , как то по брутальней выглядит , vw по симпатичней и больше городской.. ,будто делали специально для наших дам, а так в целом они наверное одинаковые )))

А разве на yeti ставят 6 ступенчатую dsg ? Ее вроде только на Octavia rs или нет ?
СсылкаПожаловаться
ВладимирВ ответ на Андрей Коротков
Андрей Коротков
Есть тест-драйв на обе машины ...поездить , оценить и уже точно определится с выбором ., но мне больше skoda нравится по дизайну , как то по брутальней выглядит , vw по симпатичней и больше городской.. ,будто делали специально для наших дам, а так в целом они наверное одинаковые )))

А разве на yeti ставят 6 ступенчатую dsg ? Ее вроде только на Octavia rs или нет ?
СсылкаПожаловаться
Ставят и уже давно.
СсылкаПожаловаться
Владимир
К двум указанным вариантам можно рассмотреть также Тигуан 1.4(150л.с.) 4х4 6DSG с автономным обогревателем салона и 2мя пакетами опций, цена около 1,1млн. Yeti конечно хорош с мотором 1.8TSI, цена сопоставима в схожих комплектациях с Тигуаном.
Стоимость нормочаса в сервисах ОД вроде уровняли, но Шкода все равно выходит чуть дешевле в обслуге.
Думаю стоит ориентироваться на личное восприятие экстерьера и интерьера авто, что больше нравится - то и брать.
СсылкаПожаловаться
Иванович
Летит чаще 7-ступенчатая сухая ДСГ, там момент перевариваемый на пределе (поэтому на Октавии ее заменили гидромеханикой). А на Йети ставят 6-ступ. мокрую, она переваривает момент 1,8л с запасом и по ней нареканий практически нет
СсылкаПожаловаться
Странник .
1.4 для тигуана , это как ишака впрячь вместо кобылы и почаще хлестать - экономично ,но не долговечно .
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария