Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что взять: Ситроен С4 или Hyundai Elantra?

Подскажите, что по-лучше?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
56
12
Аня, помоему Вы уже выбирали между С4 и Альмерой ? Элантра хорошая машина, но не лучше С4.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Бери уже чего небудь.
СсылкаПожаловаться
Дима Ефремов
Анна,берити элантру,и всё будет отлично))))по обслуживанию дешевле и по запчастям))))
СсылкаПожаловаться
Дима Ефремов
Анна,берити элантру,и всё будет отлично))))по обслуживанию дешевле и по запчастям))))
СсылкаПожаловаться
Посмотри стоимость ТО на С4 и запчасти к нему. И забери свои слова обратно!)))
СсылкаПожаловаться
Виктор Рычков
По мне, так лучше элантра. И в обслуживании проще и дешевле, чем французы
СсылкаПожаловаться
Виктор Рычков
По мне, так лучше элантра. И в обслуживании проще и дешевле, чем французы
СсылкаПожаловаться
Совсем на оборот.
СсылкаПожаловаться
BilliBoy
Личное мнение каждого. Все зависит от комплектации, не знаю как а Элантре а у С4 получаешь круизконтроль, если автомат то типтроник, управление на руле и отличный дизайн в стандарте.
Сам езжу на С4, машине 4 года, проблем никаких. огромный плюс - за 2009 г. в Москве не угнано ни одной машины....
а так, нужно на тестдрайв съездить и выбрать что больше ляжет на душу....
СсылкаПожаловаться
BilliBoy
Личное мнение каждого. Все зависит от комплектации, не знаю как а Элантре а у С4 получаешь круизконтроль, если автомат то типтроник, управление на руле и отличный дизайн в стандарте.
Сам езжу на С4, машине 4 года, проблем никаких. огромный плюс - за 2009 г. в Москве не угнано ни одной машины....
а так, нужно на тестдрайв съездить и выбрать что больше ляжет на душу....
СсылкаПожаловаться
У Элантры тоже типтроник, управление на руле и отличный дизайн :) Круиз вот не везде есть, но в городе он не нужен. Эльки тоже не угоняют. Но элька бывает только седан, а с4 седан в Россию, кажется, не поставляют, так что сравнивать машины напрямую сложно. Тут кому что нужно.
СсылкаПожаловаться
Midnight Sun
У Элантры тоже типтроник, управление на руле и отличный дизайн :) Круиз вот не везде есть, но в городе он не нужен. Эльки тоже не угоняют. Но элька бывает только седан, а с4 седан в Россию, кажется, не поставляют, так что сравнивать машины напрямую сложно. Тут кому что нужно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С4 седанов и не бывает, только типа купе, хетч и ксара (такой крупный однообъёмник)
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
С4 седанов и не бывает, только типа купе, хетч и ксара (такой крупный однообъёмник)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Имелся в виду Пикассо? :)
СсылкаПожаловаться
Midnight Sun
Имелся в виду Пикассо? :)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну эт тоже типа минивен))
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
С4 седанов и не бывает, только типа купе, хетч и ксара (такой крупный однообъёмник)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
С4 седаны бывают их собирают в Китае для их рынка,и к нам привозят через серых дилеров.Я сам видел несколько машин в Казани.
СсылкаПожаловаться
Сергей Казанкин
С4 седаны бывают их собирают в Китае для их рынка,и к нам привозят через серых дилеров.Я сам видел несколько машин в Казани.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Китайский рынок отдельная песня, то что есть там больше ни встречается. Давай фотки в студию!
СсылкаПожаловаться
Midnight Sun
У Элантры тоже типтроник, управление на руле и отличный дизайн :) Круиз вот не везде есть, но в городе он не нужен. Эльки тоже не угоняют. Но элька бывает только седан, а с4 седан в Россию, кажется, не поставляют, так что сравнивать машины напрямую сложно. Тут кому что нужно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кстати у элантры не типтроник, а обычный четырёх ступенчатый корейский автомат.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Кстати у элантры не типтроник, а обычный четырёх ступенчатый корейский автомат.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Хмм... и правда. Даже у меня на старом мадже типтроник был, и на санте тоже, а на эльке почему-то нет. Хотя они сейчас эти типтроники пихают везде.
Ну да ладно, все равно еще ни разу не пользовался.
СсылкаПожаловаться
Midnight Sun
Хмм... и правда. Даже у меня на старом мадже типтроник был, и на санте тоже, а на эльке почему-то нет. Хотя они сейчас эти типтроники пихают везде.
Ну да ладно, все равно еще ни разу не пользовался.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Типтроник это изобретение Порше, все коробки, которые есть у корейцев ведут свою родословную от японских коробок. Ручной режим переключения автомата на всех этих машинах был?
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Типтроник это изобретение Порше, все коробки, которые есть у корейцев ведут свою родословную от японских коробок. Ручной режим переключения автомата на всех этих машинах был?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Разумеется, был
Маджентис:
http://www.a-drom.ru/images/catalog/w389... (видно плохо, но видно)
Санта:
http://hyundai.autoportal.ua/img/testdri...
СсылкаПожаловаться
Midnight Sun
Разумеется, был
Маджентис:
http://www.a-drom.ru/images/catalog/w389... (видно плохо, но видно)
Санта:
http://hyundai.autoportal.ua/img/testdri...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Наличие ручного режима это ещё не типтроник. На официальных сайтах я не нашел такого слова, за него нужно лицензионные платить)))
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Наличие ручного режима это ещё не типтроник. На официальных сайтах я не нашел такого слова, за него нужно лицензионные платить)))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Типтроник, стептроник, автостик, с-матик, гиартроник, тачшифт, спортматик - названий много, суть одна.
http://en.wikipedia.org/wiki/Manumatic#T...
У Ситроена она тоже ЕГС называлась :) По крайней мере, пока со своими коробками мучились.
СсылкаПожаловаться
Midnight Sun
Типтроник, стептроник, автостик, с-матик, гиартроник, тачшифт, спортматик - названий много, суть одна.
http://en.wikipedia.org/wiki/Manumatic#T...
У Ситроена она тоже ЕГС называлась :) По крайней мере, пока со своими коробками мучились.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
В том то ии дело что задачи эти коробки решают одно. Но вот только все по разному. Это как в математике, задача может иметь много способов решения. У ситро это робот с одним сцеплением.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Наличие ручного режима это ещё не типтроник. На официальных сайтах я не нашел такого слова, за него нужно лицензионные платить)))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
В смысле, я понимаю, что типтроник - это товарный знак, но такая уж у нас страна - называем устройства по наиболее известной марке. Поэтому все копиры у нас ксероксы, все внедорожники - джипы, все подгузники - памперсы, все звуковые карты - саундбластеры
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Бери С4, но только в максимальной комплектации.
СсылкаПожаловаться
Дима Ефремов
Сергей,но всё же по расходникам мне кажется С4 будет подороже,если нет беру свои слова обратно
СсылкаПожаловаться
Дима Ефремов
Сергей,но всё же по расходникам мне кажется С4 будет подороже,если нет беру свои слова обратно
СсылкаПожаловаться
Нее, корейцы зверствуют в этом плане!
СсылкаПожаловаться
Сергей Казанкин
Мне нравиться Елантра в новом кузове. Она не пользуется спросом у угонщиков. Подвеска у нее комфортная средней мягкости,у С4 жестковата, на кочках потряхивает, у с4 передние крылья кузова пластиковые,у с4 панель приборов расположена по центру не очень удобно считывать,подсветка у Елантры приятная сине-голубаяи смотриться завораживающийся особенно в темное время суток,я ездил на двух модификациях,т.е.с двигателем 1.6 и 2.0 литра. 2-х литровая хороша,приятная,динамичная машина,с 1.6 литровая экономичная,тем более сейчас на рынке пользуются спросом машины с меньшим объемом двигателя,и если позволяют средства то лучше купить с коробкой автомат и круиз-контролем т.к. при работающем кондиционере машина употребляет больше топлива,у с4 дорожный просвет меньше,чем у Елантры,а это весомый аргумнет.
СсылкаПожаловаться
Сергей Казанкин
Мне нравиться Елантра в новом кузове. Она не пользуется спросом у угонщиков. Подвеска у нее комфортная средней мягкости,у С4 жестковата, на кочках потряхивает, у с4 передние крылья кузова пластиковые,у с4 панель приборов расположена по центру не очень удобно считывать,подсветка у Елантры приятная сине-голубаяи смотриться завораживающийся особенно в темное время суток,я ездил на двух модификациях,т.е.с двигателем 1.6 и 2.0 литра. 2-х литровая хороша,приятная,динамичная машина,с 1.6 литровая экономичная,тем более сейчас на рынке пользуются спросом машины с меньшим объемом двигателя,и если позволяют средства то лучше купить с коробкой автомат и круиз-контролем т.к. при работающем кондиционере машина употребляет больше топлива,у с4 дорожный просвет меньше,чем у Елантры,а это весомый аргумнет.
СсылкаПожаловаться
Синяя подсветка содрана с гольфа, достаточно сильно раздражает в ночной дороге, VW от неё отказался уже. Подвеска С4 не убиваемая и хорошо настроенная, жесткость кстати тоже умеренная, а управляемость отличная. Пластиковые крылья скорее плюс, при наших зимах и реагентах. При этом они эластичны и небольшой удар переживут, в отличии от металлических которые погнутся. Центральная консоль это дело привычки, на цивиках не довольных не видел. Двигатели довольно старые, они пытаются конечно пропихнуть свой "новый" 1,6 122л.с. но вот только крутящий момент всего 140 Н.м.. На ситро движок 1,6 120 л.с. но крутящий момент 160!!! с изменяемыми фазами газо-распределения. Круиз контроль и ограничитель скорости будет уже во второй от базовой комплектации(на сколько я знаю). Дорожный просвет у С4 160 мм, у элантры 150-155 по разным источникам.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Синяя подсветка содрана с гольфа, достаточно сильно раздражает в ночной дороге, VW от неё отказался уже. Подвеска С4 не убиваемая и хорошо настроенная, жесткость кстати тоже умеренная, а управляемость отличная. Пластиковые крылья скорее плюс, при наших зимах и реагентах. При этом они эластичны и небольшой удар переживут, в отличии от металлических которые погнутся. Центральная консоль это дело привычки, на цивиках не довольных не видел. Двигатели довольно старые, они пытаются конечно пропихнуть свой "новый" 1,6 122л.с. но вот только крутящий момент всего 140 Н.м.. На ситро движок 1,6 120 л.с. но крутящий момент 160!!! с изменяемыми фазами газо-распределения. Круиз контроль и ограничитель скорости будет уже во второй от базовой комплектации(на сколько я знаю). Дорожный просвет у С4 160 мм, у элантры 150-155 по разным источникам.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В Эльке подстветка не синяя, а голубоватая. Она мягкая, не раздражает.
Крутящий момент у нее 153 при 4200 об/мин (с двигателем 1.6). У старой элантры был 146. Про CVVT можно и не упоминать :)
Кстати, эльки спокойно жрут 92-й.
Клиренс Элатнтры 160 мм.
http://elantra-club.ru/index.php/index.p...
СсылкаПожаловаться
Midnight Sun
В Эльке подстветка не синяя, а голубоватая. Она мягкая, не раздражает.
Крутящий момент у нее 153 при 4200 об/мин (с двигателем 1.6). У старой элантры был 146. Про CVVT можно и не упоминать :)
Кстати, эльки спокойно жрут 92-й.
Клиренс Элатнтры 160 мм.
http://elantra-club.ru/index.php/index.p...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я когда себе машину выбирал, первое что мне не понравилось в элантре это голубовато ядовитая подсветка. Ну и что 160 мм это больше чем у ситро? Для меня употребление 92 плюсом не является. Ну у ситро при 4250 об/мин. крутится почти до 7000 и это совместная разработка PSA и BMW, корейская поделка в сравнение даже не годится.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Я когда себе машину выбирал, первое что мне не понравилось в элантре это голубовато ядовитая подсветка. Ну и что 160 мм это больше чем у ситро? Для меня употребление 92 плюсом не является. Ну у ситро при 4250 об/мин. крутится почти до 7000 и это совместная разработка PSA и BMW, корейская поделка в сравнение даже не годится.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Скажите, почему вы реагируете так, как будто я обсираю ситро? )) Я только указал на неточности в ваших фразах, не более. Зачем сразу "корейская поделка"?
Подсветка у эльки регулируется. Ядовито-яркая не нравится - крутите колесико и она превращается в бледно-голубую.
А скажите честно - вы хоть раз до 7000 двигатель раскручивали?
СсылкаПожаловаться
Midnight Sun
Скажите, почему вы реагируете так, как будто я обсираю ситро? )) Я только указал на неточности в ваших фразах, не более. Зачем сразу "корейская поделка"?
Подсветка у эльки регулируется. Ядовито-яркая не нравится - крутите колесико и она превращается в бледно-голубую.
А скажите честно - вы хоть раз до 7000 двигатель раскручивали?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну дело в том что я не точность допустили вы. Мне просто вообще не нравится когда европейское авто пытаются сравнить с азиатским ширпотребом. яЧ Да я свой движок до отсечки крутил. А что?
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Ну дело в том что я не точность допустили вы. Мне просто вообще не нравится когда европейское авто пытаются сравнить с азиатским ширпотребом. яЧ Да я свой движок до отсечки крутил. А что?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
да нет, ничего. Каждому свое. У меня есть знакомый, который сменил маджентис на с4 гранд пикассо, а потом-таки опять сменил его на маджентис (уже на новый, конечно). Не вставило его от "европейца".
СсылкаПожаловаться
Сергей Казанкин
Мне нравиться Елантра в новом кузове. Она не пользуется спросом у угонщиков. Подвеска у нее комфортная средней мягкости,у С4 жестковата, на кочках потряхивает, у с4 передние крылья кузова пластиковые,у с4 панель приборов расположена по центру не очень удобно считывать,подсветка у Елантры приятная сине-голубаяи смотриться завораживающийся особенно в темное время суток,я ездил на двух модификациях,т.е.с двигателем 1.6 и 2.0 литра. 2-х литровая хороша,приятная,динамичная машина,с 1.6 литровая экономичная,тем более сейчас на рынке пользуются спросом машины с меньшим объемом двигателя,и если позволяют средства то лучше купить с коробкой автомат и круиз-контролем т.к. при работающем кондиционере машина употребляет больше топлива,у с4 дорожный просвет меньше,чем у Елантры,а это весомый аргумнет.
СсылкаПожаловаться
Панель приборов неудобно считывать????
что то мне кажется что вы не ездилина этой машине. на мой взгляд это намного удобнее стандартного расположения, ибо ненужно отрывать взгляд от дороги, а все видно боковым зрением.
СсылкаПожаловаться
BilliBoy
Панель приборов неудобно считывать????
что то мне кажется что вы не ездилина этой машине. на мой взгляд это намного удобнее стандартного расположения, ибо ненужно отрывать взгляд от дороги, а все видно боковым зрением.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А если у тебя косоглазие,как быть?Лучше чтоб у тебя было все под рукой,чем кривой,или искаженный взгляд.
СсылкаПожаловаться
Сергей Казанкин
А если у тебя косоглазие,как быть?Лучше чтоб у тебя было все под рукой,чем кривой,или искаженный взгляд.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
С косоглазием прав не дают ))) так что это не причина ))))
СсылкаПожаловаться
АННА Полякова
с4 ситроен- обалденная машина,и не сравнима с корейской ...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru