Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Личное мнение каждого. Все зависит от комплектации, не знаю как а Элантре а у С4 получаешь круизконтроль, если автомат то типтроник, управление на руле и отличный дизайн в стандарте.
Сам езжу на С4, машине 4 года, проблем никаких. огромный плюс - за 2009 г. в Москве не угнано ни одной машины....
а так, нужно на тестдрайв съездить и выбрать что больше ляжет на душу....
Личное мнение каждого. Все зависит от комплектации, не знаю как а Элантре а у С4 получаешь круизконтроль, если автомат то типтроник, управление на руле и отличный дизайн в стандарте.
Сам езжу на С4, машине 4 года, проблем никаких. огромный плюс - за 2009 г. в Москве не угнано ни одной машины....
а так, нужно на тестдрайв съездить и выбрать что больше ляжет на душу....
У Элантры тоже типтроник, управление на руле и отличный дизайн Круиз вот не везде есть, но в городе он не нужен. Эльки тоже не угоняют. Но элька бывает только седан, а с4 седан в Россию, кажется, не поставляют, так что сравнивать машины напрямую сложно. Тут кому что нужно.
У Элантры тоже типтроник, управление на руле и отличный дизайн Круиз вот не везде есть, но в городе он не нужен. Эльки тоже не угоняют. Но элька бывает только седан, а с4 седан в Россию, кажется, не поставляют, так что сравнивать машины напрямую сложно. Тут кому что нужно.
У Элантры тоже типтроник, управление на руле и отличный дизайн Круиз вот не везде есть, но в городе он не нужен. Эльки тоже не угоняют. Но элька бывает только седан, а с4 седан в Россию, кажется, не поставляют, так что сравнивать машины напрямую сложно. Тут кому что нужно.
Хмм... и правда. Даже у меня на старом мадже типтроник был, и на санте тоже, а на эльке почему-то нет. Хотя они сейчас эти типтроники пихают везде.
Ну да ладно, все равно еще ни разу не пользовался.
Хмм... и правда. Даже у меня на старом мадже типтроник был, и на санте тоже, а на эльке почему-то нет. Хотя они сейчас эти типтроники пихают везде.
Ну да ладно, все равно еще ни разу не пользовался.
Типтроник это изобретение Порше, все коробки, которые есть у корейцев ведут свою родословную от японских коробок. Ручной режим переключения автомата на всех этих машинах был?
Типтроник это изобретение Порше, все коробки, которые есть у корейцев ведут свою родословную от японских коробок. Ручной режим переключения автомата на всех этих машинах был?
Типтроник, стептроник, автостик, с-матик, гиартроник, тачшифт, спортматик - названий много, суть одна. http://en.wikipedia.org/wiki/Manumatic#T...
У Ситроена она тоже ЕГС называлась По крайней мере, пока со своими коробками мучились.
Типтроник, стептроник, автостик, с-матик, гиартроник, тачшифт, спортматик - названий много, суть одна. http://en.wikipedia.org/wiki/Manumatic#T...
У Ситроена она тоже ЕГС называлась По крайней мере, пока со своими коробками мучились.
В том то ии дело что задачи эти коробки решают одно. Но вот только все по разному. Это как в математике, задача может иметь много способов решения. У ситро это робот с одним сцеплением.
Сам езжу на С4, машине 4 года, проблем никаких. огромный плюс - за 2009 г. в Москве не угнано ни одной машины....
а так, нужно на тестдрайв съездить и выбрать что больше ляжет на душу....
Сам езжу на С4, машине 4 года, проблем никаких. огромный плюс - за 2009 г. в Москве не угнано ни одной машины....
а так, нужно на тестдрайв съездить и выбрать что больше ляжет на душу....
Ну да ладно, все равно еще ни разу не пользовался.
Ну да ладно, все равно еще ни разу не пользовался.
Маджентис:
Санта:
Маджентис:
Санта:
У Ситроена она тоже ЕГС называлась По крайней мере, пока со своими коробками мучились.
У Ситроена она тоже ЕГС называлась По крайней мере, пока со своими коробками мучились.