Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что взять Sandero или Rio

После долгих мучений (getz и калина) ...появилась возможность купить машину подороже до 400 т.р., но мучения остались только теперь между Sandero и Rio ...что лучше?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
43
12
goldgad
если не пугает очередь то рено (больше практичней дешевле в обслуге) озадачивался вопросом ждать "как сейчас дождя в москве"
рио в лукс стоит 480 AT (рио в принципе тод же гетц)
остаётся рио но за 400 их просто нет !!!
СсылкаПожаловаться
Kirill L
лучше рено, но очереди достигают четырех месяцев
СсылкаПожаловаться
Kirill L
лучше рено, но очереди достигают четырех месяцев
СсылкаПожаловаться
очереди достигают четырех месяцевот 4 смотрите сандеро клуб, рио тоже надо ждать сколько не знаю
СсылкаПожаловаться
рио, однозначно, на него гарантия даже 5 лет, кузов устойчивей к корозии, пластик по качеству лучше, движок удобный в обслуживании, чем рено, расходники стоят дешевле чем в рено, не дай бог конечно...но и кузовные запчасти дешевле и ремонт в сервисе дешевле и быстрей чем у рено
СсылкаПожаловаться
рио, однозначно, на него гарантия даже 5 лет, кузов устойчивей к корозии, пластик по качеству лучше, движок удобный в обслуживании, чем рено, расходники стоят дешевле чем в рено, не дай бог конечно...но и кузовные запчасти дешевле и ремонт в сервисе дешевле и быстрей чем у рено
СсылкаПожаловаться
рио, однозначно, на него гарантия даже 5 лет,

Это не гарантия, а хитрый маркетинговй ход, внимательней читайте гарантийные обязательства проихводителя.
СсылкаПожаловаться
рио, однозначно, на него гарантия даже 5 лет, кузов устойчивей к корозии, пластик по качеству лучше, движок удобный в обслуживании, чем рено, расходники стоят дешевле чем в рено, не дай бог конечно...но и кузовные запчасти дешевле и ремонт в сервисе дешевле и быстрей чем у рено
СсылкаПожаловаться
, кузов устойчивей к корозии,

Интересно, как Вы это определили ???Я вот ни одного Логана (аналог Сандеро) не встречал, как и Рио.
СсылкаПожаловаться
, кузов устойчивей к корозии,

Интересно, как Вы это определили ???Я вот ни одного Логана (аналог Сандеро) не встречал, как и Рио.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я вот ни одного Логана (аналог Сандеро) не встречал, как и Рио.

Ржавых не встречал (может плохо искал)
СсылкаПожаловаться
рио, однозначно, на него гарантия даже 5 лет, кузов устойчивей к корозии, пластик по качеству лучше, движок удобный в обслуживании, чем рено, расходники стоят дешевле чем в рено, не дай бог конечно...но и кузовные запчасти дешевле и ремонт в сервисе дешевле и быстрей чем у рено
СсылкаПожаловаться
Вот немного про гарантию с официального сайта Киа http://www.kia.ru/service/warranty/
СсылкаПожаловаться
Цены на ТО автомобилей КИА обслуживаемых дилерской сети ООО КИА Моторс РУС: 1-е ТО при 15000 км - 3100 руб., 2-е при 30000 км - 4400 руб., 3-е 45000 км - 4200 руб., 4-е 60000 - 5200 руб., 5-е - 3100 руб., 6-е - 7700 руб., 7-е - 3100 руб., 8-е - 5000 р., 9-е - 4200 р., 10-е при 120 тыс.км стоит 4600 рэ. Это касается непосредственно КИА-Рио, прейскурант взял в автосалоне Артекс в Ростове-на-Дону.
СсылкаПожаловаться
Цены на ТО автомобилей КИА обслуживаемых дилерской сети ООО КИА Моторс РУС: 1-е ТО при 15000 км - 3100 руб., 2-е при 30000 км - 4400 руб., 3-е 45000 км - 4200 руб., 4-е 60000 - 5200 руб., 5-е - 3100 руб., 6-е - 7700 руб., 7-е - 3100 руб., 8-е - 5000 р., 9-е - 4200 р., 10-е при 120 тыс.км стоит 4600 рэ. Это касается непосредственно КИА-Рио, прейскурант взял в автосалоне Артекс в Ростове-на-Дону.
СсылкаПожаловаться
Это стоимость ТО с учетом расходных материалов ???
СсылкаПожаловаться
Это стоимость ТО с учетом расходных материалов ???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Конечно без!
СсылкаПожаловаться
Цены на ТО автомобилей КИА обслуживаемых дилерской сети ООО КИА Моторс РУС: 1-е ТО при 15000 км - 3100 руб., 2-е при 30000 км - 4400 руб., 3-е 45000 км - 4200 руб., 4-е 60000 - 5200 руб., 5-е - 3100 руб., 6-е - 7700 руб., 7-е - 3100 руб., 8-е - 5000 р., 9-е - 4200 р., 10-е при 120 тыс.км стоит 4600 рэ. Это касается непосредственно КИА-Рио, прейскурант взял в автосалоне Артекс в Ростове-на-Дону.
СсылкаПожаловаться
А я вот другие цены нашел, наверное Ваши без стоимости расходников http://www.kiavostok.ru/service/regl/rio...
СсылкаПожаловаться
Сегодня сидел и сравнивал КИА РИО, LOGAN и Volkswagen polo седан. КИА РИО в максимальной комплектации и моторе 1.6 литров имеется климат контроль - это хорошо, в LOGANE только кондиционер, но салон LOGANA просторнее, багажник больше, разгон одинаков, но у LOGANA немного быстрее, клиренс у LOGANA больше 18см, следовательно он проходимее за городом, да и в городе на перекрёстках с рельсами. LOGAN может взять больше груза и в гору даже не заметит его. КИА РИО красивее - это и всё преимущество. Volkswagen polo седан может конкурировать с LOGANOM по цене только в минимальной комплектации, максимальная комплектация Volkswagen polo седан зашкаливает за 500 000 рублей, но Volkswagen меньше LOGANA, салон уже и короче и его ещё нет в продаже, и сравнить их пока нельзя. LOGAN по окружной дороге летает отлично, как и все другие японские машины последнего года выпуска, всё зависит от водителя, так как у японок и LOGANA двигатели одинаковой мощности.
СсылкаПожаловаться
Сегодня сидел и сравнивал КИА РИО, LOGAN и Volkswagen polo седан. КИА РИО в максимальной комплектации и моторе 1.6 литров имеется климат контроль - это хорошо, в LOGANE только кондиционер, но салон LOGANA просторнее, багажник больше, разгон одинаков, но у LOGANA немного быстрее, клиренс у LOGANA больше 18см, следовательно он проходимее за городом, да и в городе на перекрёстках с рельсами. LOGAN может взять больше груза и в гору даже не заметит его. КИА РИО красивее - это и всё преимущество. Volkswagen polo седан может конкурировать с LOGANOM по цене только в минимальной комплектации, максимальная комплектация Volkswagen polo седан зашкаливает за 500 000 рублей, но Volkswagen меньше LOGANA, салон уже и короче и его ещё нет в продаже, и сравнить их пока нельзя. LOGAN по окружной дороге летает отлично, как и все другие японские машины последнего года выпуска, всё зависит от водителя, так как у японок и LOGANA двигатели одинаковой мощности.
СсылкаПожаловаться
КИА РИО в максимальной комплектации и моторе 1.6 литров

В России продают Рио только с мотором 1,4л.
СсылкаПожаловаться
Сегодня сидел и сравнивал КИА РИО, LOGAN и Volkswagen polo седан. КИА РИО в максимальной комплектации и моторе 1.6 литров имеется климат контроль - это хорошо, в LOGANE только кондиционер, но салон LOGANA просторнее, багажник больше, разгон одинаков, но у LOGANA немного быстрее, клиренс у LOGANA больше 18см, следовательно он проходимее за городом, да и в городе на перекрёстках с рельсами. LOGAN может взять больше груза и в гору даже не заметит его. КИА РИО красивее - это и всё преимущество. Volkswagen polo седан может конкурировать с LOGANOM по цене только в минимальной комплектации, максимальная комплектация Volkswagen polo седан зашкаливает за 500 000 рублей, но Volkswagen меньше LOGANA, салон уже и короче и его ещё нет в продаже, и сравнить их пока нельзя. LOGAN по окружной дороге летает отлично, как и все другие японские машины последнего года выпуска, всё зависит от водителя, так как у японок и LOGANA двигатели одинаковой мощности.
СсылкаПожаловаться
извени но где ты японок видишь?))
СсылкаПожаловаться
Сегодня сидел и сравнивал КИА РИО, LOGAN и Volkswagen polo седан. КИА РИО в максимальной комплектации и моторе 1.6 литров имеется климат контроль - это хорошо, в LOGANE только кондиционер, но салон LOGANA просторнее, багажник больше, разгон одинаков, но у LOGANA немного быстрее, клиренс у LOGANA больше 18см, следовательно он проходимее за городом, да и в городе на перекрёстках с рельсами. LOGAN может взять больше груза и в гору даже не заметит его. КИА РИО красивее - это и всё преимущество. Volkswagen polo седан может конкурировать с LOGANOM по цене только в минимальной комплектации, максимальная комплектация Volkswagen polo седан зашкаливает за 500 000 рублей, но Volkswagen меньше LOGANA, салон уже и короче и его ещё нет в продаже, и сравнить их пока нельзя. LOGAN по окружной дороге летает отлично, как и все другие японские машины последнего года выпуска, всё зависит от водителя, так как у японок и LOGANA двигатели одинаковой мощности.
СсылкаПожаловаться
Сегодня сидел и сравнивал КИА РИО, LOGAN и Volkswagen polo седан. КИА РИО в максимальной комплектации и моторе 1.6 литров имеется климат контроль - это хорошо, в LOGANE только кондиционер, но салон LOGANA просторнее, багажник больше, разгон одинаков, но у LOGANA немного быстрее, клиренс у LOGANA больше 18см, следовательно он проходимее за городом, да и в городе на перекрёстках с рельсами. LOGAN может взять больше груза и в гору даже не заметит его. КИА РИО красивее - это и всё преимущество. Volkswagen polo седан может конкурировать с LOGANOM по цене только в минимальной комплектации, максимальная комплектация Volkswagen polo седан зашкаливает за 500 000 рублей, но Volkswagen меньше LOGANA, салон уже и короче и его ещё нет в продаже, и сравнить их пока нельзя. LOGAN по окружной дороге летает отлично, как и все другие японские машины последнего года выпуска, всё зависит от водителя, так как у японок и LOGANA двигатели одинаковой мощности.
СсылкаПожаловаться
ОДНОЗНАЧНО САНДЕРО!У отца логан 3 года пробег 250тыс.км. никаких проблем не было.Если хочется менее просторный салон,меньше дорожный просвет,больше геморроя и больше платить за обслуживание-бери КИА.
СсылкаПожаловаться
ОДНОЗНАЧНО САНДЕРО!У отца логан 3 года пробег 250тыс.км. никаких проблем не было.Если хочется менее просторный салон,меньше дорожный просвет,больше геморроя и больше платить за обслуживание-бери КИА.
СсылкаПожаловаться
И в чем геморрой?
СсылкаПожаловаться
ОДНОЗНАЧНО САНДЕРО!У отца логан 3 года пробег 250тыс.км. никаких проблем не было.Если хочется менее просторный салон,меньше дорожный просвет,больше геморроя и больше платить за обслуживание-бери КИА.
СсылкаПожаловаться
За 3 года пробег 250тыс.км ? Неслабо.
СсылкаПожаловаться
скорп-61
За 3 года пробег 250тыс.км ? Неслабо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Максим, конечно, лукавит. При таких пробегах у любой машины возникают проблемки. В ходовке-то точно. Не по паркету же его отец ездил?! :) Ну а такой пробег за 3 года? В такси очень даже легко. И поболее накатывают. :) Я, например, последние лет 7 меньше 60 тыс.км. в год не накатываю. Только на "маленьких". И это не в такси! А еще бывают и рейсы на "больших". Еще, в среднем, тысяч под 30-40 в год. Короче, под десяточку в месяц набегает. Живемс-с-с-с за рулемс-с-с-с... :)
СсылкаПожаловаться
Максим, конечно, лукавит. При таких пробегах у любой машины возникают проблемки. В ходовке-то точно. Не по паркету же его отец ездил?! :) Ну а такой пробег за 3 года? В такси очень даже легко. И поболее накатывают. :) Я, например, последние лет 7 меньше 60 тыс.км. в год не накатываю. Только на "маленьких". И это не в такси! А еще бывают и рейсы на "больших". Еще, в среднем, тысяч под 30-40 в год. Короче, под десяточку в месяц набегает. Живемс-с-с-с за рулемс-с-с-с... :)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Может быть,они купили его три года назад уже С ПРОБЕГОМ?
СсылкаПожаловаться
Может быть,они купили его три года назад уже С ПРОБЕГОМ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не исключено. :)
СсылкаПожаловаться
Igor` Medvedev
А какже новый седан фольца???)) Пусть пустышка но это фольц!
СсылкаПожаловаться
Igor` Medvedev
А какже новый седан фольца???)) Пусть пустышка но это фольц!
СсылкаПожаловаться
...из Калуги?!
СсылкаПожаловаться
...из Калуги?!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет из Китая))))
СсылкаПожаловаться
Igor` Medvedev
А какже новый седан фольца???)) Пусть пустышка но это фольц!
СсылкаПожаловаться
А какже новый седан фольца???)) Пусть пустышка но это фольц!

Для тех, кто любит понты. Пускай пустая телега, но зато на капоте значок VW. Имея 400 тыс только ...будет покупать без кондиционера и АБС, имея 500 с лишнем, только такой же ...купит "В" класс.
СсылкаПожаловаться
Алекс
А какже новый седан фольца???)) Пусть пустышка но это фольц!

Для тех, кто любит понты. Пускай пустая телега, но зато на капоте значок VW. Имея 400 тыс только ...будет покупать без кондиционера и АБС, имея 500 с лишнем, только такой же ...купит "В" класс.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А какже новый седан фольца???)) Пусть пустышка но это фольц!Для тех, кто любит понты. Пускай пустая телега, но зато на капоте значок VW. Имея 400 тыс только ...будет покупать без кондиционера и АБС, имея 500 с лишнем, только такой же ...купит "В" класс.

хрен купишь этот "WV" очереди до небес опции "космос" ждите логан - сандеро за эти деньги только эти
либо Б.У
СсылкаПожаловаться
Fast
4 года катаюсь на Рюхе. 200 000 пробег. Машина - супер по соотношению цены и качества.
Логан рядом не стоял (ездил я на нем). Салон у Рио больше чем у Логана. А проходимость, не хуже - эти 2 сантиметра зимой по наледи мало что решат - обе машины не джипы. при своих 1,4 Рио резвее Логана 1,6 (проверенно лично). и по грузоподемность у Логана не лучше. Единственное достоинство Логана - цена. Да он дешевле Рио, но не на много, а Рио тем не менее удобнее. что касается запчастей - ничего не могу сказать - просто не знаю, но по сложившейся традиции европейцы обычно дороже в обслуживании. Правда не могу сравнить по расходу топлива их. У рио выходит по смешанному режиму где-то 8,5 литров/100 км. За городом порядка 7 - 7,5 л./100 км (АКПП)
Сейчас Рио на 1,4, по-моему, стали комплектовать климатом, но не знаю на сколько обосновано и как отражается на мощности - у меня кондер - мне хватает.
проблемы, конечно как у всех есть свои. относительно слабенькая подвеска - за 4 года 2 раза перебирал переднюю- менял косточки и втулки стабилизатор. задняя в норме.
Кузовщина у Рио - действительно не плохо переносит суровые зимы с реагентами, даже сколы на капоте не ржавеют.
А в це лом от машинки самые лестные у меня отзывы.
Так что если есть денежка на Рио - уж лучше ее взять - это мое мнение.
СсылкаПожаловаться
Fast
4 года катаюсь на Рюхе. 200 000 пробег. Машина - супер по соотношению цены и качества.
Логан рядом не стоял (ездил я на нем). Салон у Рио больше чем у Логана. А проходимость, не хуже - эти 2 сантиметра зимой по наледи мало что решат - обе машины не джипы. при своих 1,4 Рио резвее Логана 1,6 (проверенно лично). и по грузоподемность у Логана не лучше. Единственное достоинство Логана - цена. Да он дешевле Рио, но не на много, а Рио тем не менее удобнее. что касается запчастей - ничего не могу сказать - просто не знаю, но по сложившейся традиции европейцы обычно дороже в обслуживании. Правда не могу сравнить по расходу топлива их. У рио выходит по смешанному режиму где-то 8,5 литров/100 км. За городом порядка 7 - 7,5 л./100 км (АКПП)
Сейчас Рио на 1,4, по-моему, стали комплектовать климатом, но не знаю на сколько обосновано и как отражается на мощности - у меня кондер - мне хватает.
проблемы, конечно как у всех есть свои. относительно слабенькая подвеска - за 4 года 2 раза перебирал переднюю- менял косточки и втулки стабилизатор. задняя в норме.
Кузовщина у Рио - действительно не плохо переносит суровые зимы с реагентами, даже сколы на капоте не ржавеют.
А в це лом от машинки самые лестные у меня отзывы.
Так что если есть денежка на Рио - уж лучше ее взять - это мое мнение.
СсылкаПожаловаться
. Салон у Рио больше чем у Логана.

Насмешил
СсылкаПожаловаться
. Салон у Рио больше чем у Логана.

Насмешил
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну тогда посмейся над тем, что новый год с 31 декабря на 1 января...
СсылкаПожаловаться
Fast
ну тогда посмейся над тем, что новый год с 31 декабря на 1 января...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ха ха ха
СсылкаПожаловаться
Fast
ну тогда посмейся над тем, что новый год с 31 декабря на 1 января...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Все знают, что салон Логана просто сарай, недаром его полюбили таксисты (да и не только за это), только вот у тебя почему-то по-другому, своя рубашка ближе к телу.
СсылкаПожаловаться
Все знают, что салон Логана просто сарай, недаром его полюбили таксисты (да и не только за это), только вот у тебя почему-то по-другому, своя рубашка ближе к телу.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
таксисты полюбили из-за цены и относительной неприхотливости. к тому не они сами их покупали, а таксомотроные организации...
впрочем это пустой спор не относящийся к теме. я сказал свое мнение - действительно ездил и на том и на другом.. и сам так же выбирал. и выбором своим доволен... +ко всему, буквально пару дней назад подъехал ко мне таксер на Логане и очень живенько интересовался Рюхой, сказав, что Логан достал... вот и вся любовь.
Дальнейший спор бессмыслен лично для меня. мое мнение: Рио на порядок лучше, хоть и на 30 000 - 40 000 дороже. оно того стоит. а дальше пусть человек выбирает.
СсылкаПожаловаться
Fast
таксисты полюбили из-за цены и относительной неприхотливости. к тому не они сами их покупали, а таксомотроные организации...
впрочем это пустой спор не относящийся к теме. я сказал свое мнение - действительно ездил и на том и на другом.. и сам так же выбирал. и выбором своим доволен... +ко всему, буквально пару дней назад подъехал ко мне таксер на Логане и очень живенько интересовался Рюхой, сказав, что Логан достал... вот и вся любовь.
Дальнейший спор бессмыслен лично для меня. мое мнение: Рио на порядок лучше, хоть и на 30 000 - 40 000 дороже. оно того стоит. а дальше пусть человек выбирает.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вместе со своим мнением ты сказал глупость, сравнив размеры салонов этих авто.
СсылкаПожаловаться
Юрий Титов
Господа!!!!У меня у самого Меган-2, гемора хватает!!!!А про Логан могу сказать, что в бытность торговли запчастями, Французы ВСЕГДА были дороже КОРЕЙЦЕВ!!!!И поспорить с этим нельзя!!!!Про Рио-отец три месяца по салонам, и выбрал РИО 1.4 мт, климат все дела в кредит с первоначальным взносом 120000 и каской вышло ровно 500000р. Сандеро-салон меньше чем у ЛОГАНА. У знакомых есть Логаны, плюются от них, кузов ржавеет в местаз сколов, подвеска слабенькая!!! Я сам лично сравнивал Логан и Рио, могу сказать, что в Рио салон просторней, а я любитель ездить почти лежа в сиденьи, да и по красивее!!!!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru