Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что взять: Prado 2004 или Santa Fe 2009г

Есть ли смысл брать Prado 2004 г или же лучше взять Santa Fe2009 г за ту же цену?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
На вкус и цвет...как говорится. Я бы взял PRADO. ИМХО
СсылкаПожаловаться
AL
Prado автомобиль сам по себе лучше, это однозначно. Но нужен ли он. Он одной горючки ест под 40 литров, +налог, +обслуживание. Но зато это Prado.
СсылкаПожаловаться
AL
Prado автомобиль сам по себе лучше, это однозначно. Но нужен ли он. Он одной горючки ест под 40 литров, +налог, +обслуживание. Но зато это Prado.
СсылкаПожаловаться
у меня товарищь третий раз Праду на Праду меняет, доволен. Мотор 3 литра дизель, заводится в любой мороз и солярку жрёт по московским пробкам 12 литров на сотню с коробкой-автоматом
СсылкаПожаловаться
AL
Prado автомобиль сам по себе лучше, это однозначно. Но нужен ли он. Он одной горючки ест под 40 литров, +налог, +обслуживание. Но зато это Prado.
СсылкаПожаловаться
Какие 40л??? 15-16 по городу. Двигатель 1КЗ.
СсылкаПожаловаться
А я бы взял Санту. Описывать преимущества и недостатки каждого автомобиля не имеет смысла, на это уйдет очень много времени. Но если бы я себе выбирал из того, что ты предложил, то одназначно выбрал бы Санту. Все дело в том, что я выбираю машину себе, по своим критериям. А для чего берешь машину ты? Какие задачи она будет выполнять? Да и тех.характеристики моделей напиши, между которыми ты выбираешь.
СсылкаПожаловаться
Илья Немец
Сравнивать Prado и Santa Fe, это все равно что сравнить арабского скакуна со старым ослом.
СсылкаПожаловаться
Илья Немец
Сравнивать Prado и Santa Fe, это все равно что сравнить арабского скакуна со старым ослом.
СсылкаПожаловаться
Сравнивать Prado и Santa Fe, это все равно что сравнить арабского скакуна со старым ослом.

интересно кто есть кто ? :)
Санта новее первое, а так конечно нужно смотреть каждую машину, Прады например в Россию только шли 4.0 безин, и впакетных комплектациях
СсылкаПожаловаться
Vity
Сравнивать Prado и Santa Fe, это все равно что сравнить арабского скакуна со старым ослом.

интересно кто есть кто ? :)
Санта новее первое, а так конечно нужно смотреть каждую машину, Прады например в Россию только шли 4.0 безин, и впакетных комплектациях
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Старый осел - это Santa Fe
СсылкаПожаловаться
Илья Немец
Старый осел - это Santa Fe
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Старый осел - это Santa Fe

Не корректно называть Santa Fe ослом. Она и стоит на миллион дешевле вашего скакуна.
СсылкаПожаловаться
У знакомых много санта фе, в принципе довольны, но очень много серьёзных отказов особенно кпп, однозначно прадо, лучше на бензин тратиться, чем на запчасти
СсылкаПожаловаться
Все равно что сравнить босоножки и кирзовые сапоги.
СсылкаПожаловаться
то что прадо лучше это понятно но меня смущает год и пробег в 100 с лишним тысяч и как поведет себя машина восьмом году жизни ну и конечно сервис и расход с 4 литровым двигателем
СсылкаПожаловаться
то что прадо лучше это понятно но меня смущает год и пробег в 100 с лишним тысяч и как поведет себя машина восьмом году жизни ну и конечно сервис и расход с 4 литровым двигателем
СсылкаПожаловаться
Это для него не пробег.
СсылкаПожаловаться
Это для него не пробег.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А сколько пробег?
Когда уже дыры в полу появляются?
Ну тысяч 50 еще без особых затрать конечно пройдет спокойно, не считая конечно расхода бензина в 20-22-24 литра на сотню.
СсылкаПожаловаться
Георгий
А сколько пробег?
Когда уже дыры в полу появляются?
Ну тысяч 50 еще без особых затрать конечно пройдет спокойно, не считая конечно расхода бензина в 20-22-24 литра на сотню.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Для этой машины гораздо больше, у нее запас прочности гораздо больше, это не бюджетная балалайка-пузотерка. У меня коллега брал в 2006-м с пробегом 200 тыс (на самом деле он еще больше) 1-й Прадик 1996-года (эмиратский). Проехал на нем за 2 с небольшим года 100 тыс км и поменял на такой же, только с более мощным мотором и на автомате, доволен как удав. Еще один приятель гоняет своего коротышку и в хвост, и в гриву, и тоже доволен.
СсылкаПожаловаться
то что прадо лучше это понятно но меня смущает год и пробег в 100 с лишним тысяч и как поведет себя машина восьмом году жизни ну и конечно сервис и расход с 4 литровым двигателем
СсылкаПожаловаться
Да с расходом все понятно 20-22-24 литра на сотню гарантировано и это при спокойной езде и средней загрузки.
СсылкаПожаловаться
то что прадо лучше это понятно но меня смущает год и пробег в 100 с лишним тысяч и как поведет себя машина восьмом году жизни ну и конечно сервис и расход с 4 литровым двигателем
СсылкаПожаловаться
Надо сразу газ ставить
СсылкаПожаловаться
то что прадо лучше это понятно но меня смущает год и пробег в 100 с лишним тысяч и как поведет себя машина восьмом году жизни ну и конечно сервис и расход с 4 литровым двигателем
СсылкаПожаловаться
Посмотри дизель, 200-300т.км не пробег. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Vadim Virupajev
100 тысяч это для Тойоты обкатка,да 8 лет не юнец,но и не пожилой автомобиль
СсылкаПожаловаться
Vadim Virupajev
100 тысяч это для Тойоты обкатка,да 8 лет не юнец,но и не пожилой автомобиль
СсылкаПожаловаться
Да конечно, 10лет для машины это уже большой и очень большой срок.
За 10 лет уже на 70% ресурс израсходован.
В Европе вообще никто 10 летние машины не смотрит, это уже считается все.
СсылкаПожаловаться
Георгий
Да конечно, 10лет для машины это уже большой и очень большой срок.
За 10 лет уже на 70% ресурс израсходован.
В Европе вообще никто 10 летние машины не смотрит, это уже считается все.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В Европе вообще никто 10 летние машины не смотрит, это уже считается все.

В Европе такие машины мало кому нужны, вот на них никто и не смотрит.
СсылкаПожаловаться
В Европе вообще никто 10 летние машины не смотрит, это уже считается все.

В Европе такие машины мало кому нужны, вот на них никто и не смотрит.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я имел в виду Прадо.
СсылкаПожаловаться
Георгий
Да конечно, 10лет для машины это уже большой и очень большой срок.
За 10 лет уже на 70% ресурс израсходован.
В Европе вообще никто 10 летние машины не смотрит, это уже считается все.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Эксплуатирую машины 89гю Лексус ЛХ,10г Мерин R.11 года Тойота 150,так старичек Лексус более
надежен отсутствием электроники,менее прихотлив к топливу,имеет не надоедающий дизайн,
легко переводится на газовое топливо и преложений по продаже минимум.www.mobile.de зайди
проверь,если машины этого года выставляются на продажу улетают сразу,Казахстан,Киргизия
ресурс как и у Тойоты 500т,а дело происходит в европе,да бензин 1,3 евро,но расходы на резину,подшипники,рычаги и прочее значительно ниже
СсылкаПожаловаться
Vadim Virupajev
Эксплуатирую машины 89гю Лексус ЛХ,10г Мерин R.11 года Тойота 150,так старичек Лексус более
надежен отсутствием электроники,менее прихотлив к топливу,имеет не надоедающий дизайн,
легко переводится на газовое топливо и преложений по продаже минимум.www.mobile.de зайди
проверь,если машины этого года выставляются на продажу улетают сразу,Казахстан,Киргизия
ресурс как и у Тойоты 500т,а дело происходит в европе,да бензин 1,3 евро,но расходы на резину,подшипники,рычаги и прочее значительно ниже
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну 89 года не выставляются потому что их уже практически не осталось.
Какой бы надежной вещь не была, все равно когда то он заканчивается, а то что раньше машины были надежнее в этом я с вами согласен полностью Вадим.
СсылкаПожаловаться
Георгий
Конечно санта фе, чем машина свежее тем лучше.
Разница в 5 лет это много
СсылкаПожаловаться
Vadim Virupajev
Машину красят не года,если модель удачная то она удачная,кстати зайди на немецкий сайт и посмотри сколько просят за VW T-1 года так 65,будешь удивлен
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть