17 октября
Toyota RAV4 2.0 AT
Хороший легкий кроссовер, надёжный, Купил этой весной, Ей уже 14 но выглядит не плохо, заменил прокладку поддона коробки, и еще один уже не помню...
3.8
17 октября
УАЗ 3163 3163 2.7 MT
Полтора года и 60 000 пробега, дают право на оценку и отзыв об автомобиле. Ну что сказать. Эксплуатация ежедневная в условиях Москвы. Дорога в осно...
5
Все отзывы
Правила форума

Что взять: Prado 2004 или Santa Fe 2009г

Есть ли смысл брать Prado 2004 г или же лучше взять Santa Fe2009 г за ту же цену?
Александр Локонов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
Анатолий Ожиганов
На вкус и цвет...как говорится. Я бы взял PRADO. ИМХО
СсылкаПожаловаться
AL
Prado автомобиль сам по себе лучше, это однозначно. Но нужен ли он. Он одной горючки ест под 40 литров, +налог, +обслуживание. Но зато это Prado.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПолгородникВ ответ на AL
AL
Prado автомобиль сам по себе лучше, это однозначно. Но нужен ли он. Он одной горючки ест под 40 литров, +налог, +обслуживание. Но зато это Prado.
СсылкаПожаловаться
у меня товарищь третий раз Праду на Праду меняет, доволен. Мотор 3 литра дизель, заводится в любой мороз и солярку жрёт по московским пробкам 12 литров на сотню с коробкой-автоматом
СсылкаПожаловаться
Иван БалтийскийВ ответ на AL
AL
Prado автомобиль сам по себе лучше, это однозначно. Но нужен ли он. Он одной горючки ест под 40 литров, +налог, +обслуживание. Но зато это Prado.
СсылкаПожаловаться
Какие 40л??? 15-16 по городу. Двигатель 1КЗ.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Короновский
А я бы взял Санту. Описывать преимущества и недостатки каждого автомобиля не имеет смысла, на это уйдет очень много времени. Но если бы я себе выбирал из того, что ты предложил, то одназначно выбрал бы Санту. Все дело в том, что я выбираю машину себе, по своим критериям. А для чего берешь машину ты? Какие задачи она будет выполнять? Да и тех.характеристики моделей напиши, между которыми ты выбираешь.
СсылкаПожаловаться
Илья Немец
Сравнивать Prado и Santa Fe, это все равно что сравнить арабского скакуна со старым ослом.
СсылкаПожаловаться
VityВ ответ на Илья Немец
Илья Немец
Сравнивать Prado и Santa Fe, это все равно что сравнить арабского скакуна со старым ослом.
СсылкаПожаловаться
Сравнивать Prado и Santa Fe, это все равно что сравнить арабского скакуна со старым ослом.

интересно кто есть кто ? :)
Санта новее первое, а так конечно нужно смотреть каждую машину, Прады например в Россию только шли 4.0 безин, и впакетных комплектациях
СсылкаПожаловаться
Илья НемецВ ответ на Vity
Vity
Сравнивать Prado и Santa Fe, это все равно что сравнить арабского скакуна со старым ослом.

интересно кто есть кто ? :)
Санта новее первое, а так конечно нужно смотреть каждую машину, Прады например в Россию только шли 4.0 безин, и впакетных комплектациях
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Старый осел - это Santa Fe
СсылкаПожаловаться
ALВ ответ на Илья Немец
Илья Немец
Старый осел - это Santa Fe
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Старый осел - это Santa Fe

Не корректно называть Santa Fe ослом. Она и стоит на миллион дешевле вашего скакуна.
СсылкаПожаловаться
алексей огарков
У знакомых много санта фе, в принципе довольны, но очень много серьёзных отказов особенно кпп, однозначно прадо, лучше на бензин тратиться, чем на запчасти
СсылкаПожаловаться
Евгений Старосельцев
Все равно что сравнить босоножки и кирзовые сапоги.
СсылкаПожаловаться
Александр Локонов
то что прадо лучше это понятно но меня смущает год и пробег в 100 с лишним тысяч и как поведет себя машина восьмом году жизни ну и конечно сервис и расход с 4 литровым двигателем
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на Александр Локонов
Александр Локонов
то что прадо лучше это понятно но меня смущает год и пробег в 100 с лишним тысяч и как поведет себя машина восьмом году жизни ну и конечно сервис и расход с 4 литровым двигателем
СсылкаПожаловаться
Это для него не пробег.
СсылкаПожаловаться
Евгений Старосельцев
Это для него не пробег.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А сколько пробег?
Когда уже дыры в полу появляются?
Ну тысяч 50 еще без особых затрать конечно пройдет спокойно, не считая конечно расхода бензина в 20-22-24 литра на сотню.
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на Георгий
Георгий
А сколько пробег?
Когда уже дыры в полу появляются?
Ну тысяч 50 еще без особых затрать конечно пройдет спокойно, не считая конечно расхода бензина в 20-22-24 литра на сотню.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Для этой машины гораздо больше, у нее запас прочности гораздо больше, это не бюджетная балалайка-пузотерка. У меня коллега брал в 2006-м с пробегом 200 тыс (на самом деле он еще больше) 1-й Прадик 1996-года (эмиратский). Проехал на нем за 2 с небольшим года 100 тыс км и поменял на такой же, только с более мощным мотором и на автомате, доволен как удав. Еще один приятель гоняет своего коротышку и в хвост, и в гриву, и тоже доволен.
СсылкаПожаловаться
ГеоргийВ ответ на Александр Локонов
Александр Локонов
то что прадо лучше это понятно но меня смущает год и пробег в 100 с лишним тысяч и как поведет себя машина восьмом году жизни ну и конечно сервис и расход с 4 литровым двигателем
СсылкаПожаловаться
Да с расходом все понятно 20-22-24 литра на сотню гарантировано и это при спокойной езде и средней загрузки.
СсылкаПожаловаться
ГеоргийВ ответ на Александр Локонов
Александр Локонов
то что прадо лучше это понятно но меня смущает год и пробег в 100 с лишним тысяч и как поведет себя машина восьмом году жизни ну и конечно сервис и расход с 4 литровым двигателем
СсылкаПожаловаться
Надо сразу газ ставить
СсылкаПожаловаться
Иван БалтийскийВ ответ на Александр Локонов
Александр Локонов
то что прадо лучше это понятно но меня смущает год и пробег в 100 с лишним тысяч и как поведет себя машина восьмом году жизни ну и конечно сервис и расход с 4 литровым двигателем
СсылкаПожаловаться
Посмотри дизель, 200-300т.км не пробег. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Vadim Virupajev
100 тысяч это для Тойоты обкатка,да 8 лет не юнец,но и не пожилой автомобиль
СсылкаПожаловаться
ГеоргийВ ответ на Vadim Virupajev
Vadim Virupajev
100 тысяч это для Тойоты обкатка,да 8 лет не юнец,но и не пожилой автомобиль
СсылкаПожаловаться
Да конечно, 10лет для машины это уже большой и очень большой срок.
За 10 лет уже на 70% ресурс израсходован.
В Европе вообще никто 10 летние машины не смотрит, это уже считается все.
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на Георгий
Георгий
Да конечно, 10лет для машины это уже большой и очень большой срок.
За 10 лет уже на 70% ресурс израсходован.
В Европе вообще никто 10 летние машины не смотрит, это уже считается все.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В Европе вообще никто 10 летние машины не смотрит, это уже считается все.

В Европе такие машины мало кому нужны, вот на них никто и не смотрит.
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на Евгений Старосельцев
Евгений Старосельцев
В Европе вообще никто 10 летние машины не смотрит, это уже считается все.

В Европе такие машины мало кому нужны, вот на них никто и не смотрит.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я имел в виду Прадо.
СсылкаПожаловаться
Vadim VirupajevВ ответ на Георгий
Георгий
Да конечно, 10лет для машины это уже большой и очень большой срок.
За 10 лет уже на 70% ресурс израсходован.
В Европе вообще никто 10 летние машины не смотрит, это уже считается все.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Эксплуатирую машины 89гю Лексус ЛХ,10г Мерин R.11 года Тойота 150,так старичек Лексус более
надежен отсутствием электроники,менее прихотлив к топливу,имеет не надоедающий дизайн,
легко переводится на газовое топливо и преложений по продаже минимум.www.mobile.de зайди
проверь,если машины этого года выставляются на продажу улетают сразу,Казахстан,Киргизия
ресурс как и у Тойоты 500т,а дело происходит в европе,да бензин 1,3 евро,но расходы на резину,подшипники,рычаги и прочее значительно ниже
СсылкаПожаловаться
ГеоргийВ ответ на Vadim Virupajev
Vadim Virupajev
Эксплуатирую машины 89гю Лексус ЛХ,10г Мерин R.11 года Тойота 150,так старичек Лексус более
надежен отсутствием электроники,менее прихотлив к топливу,имеет не надоедающий дизайн,
легко переводится на газовое топливо и преложений по продаже минимум.www.mobile.de зайди
проверь,если машины этого года выставляются на продажу улетают сразу,Казахстан,Киргизия
ресурс как и у Тойоты 500т,а дело происходит в европе,да бензин 1,3 евро,но расходы на резину,подшипники,рычаги и прочее значительно ниже
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну 89 года не выставляются потому что их уже практически не осталось.
Какой бы надежной вещь не была, все равно когда то он заканчивается, а то что раньше машины были надежнее в этом я с вами согласен полностью Вадим.
СсылкаПожаловаться
Георгий
Конечно санта фе, чем машина свежее тем лучше.
Разница в 5 лет это много
СсылкаПожаловаться
Vadim Virupajev
Машину красят не года,если модель удачная то она удачная,кстати зайди на немецкий сайт и посмотри сколько просят за VW T-1 года так 65,будешь удивлен
СсылкаПожаловаться
александр гончаров
Армянин лучше ....,чем грузин,! армянин лучше ,чем грузин!......чем ?...чем? лучше?.........
..чем грузин!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru