Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
у меня товарищь третий раз Праду на Праду меняет, доволен. Мотор 3 литра дизель, заводится в любой мороз и солярку жрёт по московским пробкам 12 литров на сотню с коробкой-автоматом
А я бы взял Санту. Описывать преимущества и недостатки каждого автомобиля не имеет смысла, на это уйдет очень много времени. Но если бы я себе выбирал из того, что ты предложил, то одназначно выбрал бы Санту. Все дело в том, что я выбираю машину себе, по своим критериям. А для чего берешь машину ты? Какие задачи она будет выполнять? Да и тех.характеристики моделей напиши, между которыми ты выбираешь.
Сравнивать Prado и Santa Fe, это все равно что сравнить арабского скакуна со старым ослом.
интересно кто есть кто ?
Санта новее первое, а так конечно нужно смотреть каждую машину, Прады например в Россию только шли 4.0 безин, и впакетных комплектациях
Сравнивать Prado и Santa Fe, это все равно что сравнить арабского скакуна со старым ослом.
интересно кто есть кто ?
Санта новее первое, а так конечно нужно смотреть каждую машину, Прады например в Россию только шли 4.0 безин, и впакетных комплектациях
У знакомых много санта фе, в принципе довольны, но очень много серьёзных отказов особенно кпп, однозначно прадо, лучше на бензин тратиться, чем на запчасти
то что прадо лучше это понятно но меня смущает год и пробег в 100 с лишним тысяч и как поведет себя машина восьмом году жизни ну и конечно сервис и расход с 4 литровым двигателем
то что прадо лучше это понятно но меня смущает год и пробег в 100 с лишним тысяч и как поведет себя машина восьмом году жизни ну и конечно сервис и расход с 4 литровым двигателем
А сколько пробег?
Когда уже дыры в полу появляются?
Ну тысяч 50 еще без особых затрать конечно пройдет спокойно, не считая конечно расхода бензина в 20-22-24 литра на сотню.
А сколько пробег?
Когда уже дыры в полу появляются?
Ну тысяч 50 еще без особых затрать конечно пройдет спокойно, не считая конечно расхода бензина в 20-22-24 литра на сотню.
Для этой машины гораздо больше, у нее запас прочности гораздо больше, это не бюджетная балалайка-пузотерка. У меня коллега брал в 2006-м с пробегом 200 тыс (на самом деле он еще больше) 1-й Прадик 1996-года (эмиратский). Проехал на нем за 2 с небольшим года 100 тыс км и поменял на такой же, только с более мощным мотором и на автомате, доволен как удав. Еще один приятель гоняет своего коротышку и в хвост, и в гриву, и тоже доволен.
то что прадо лучше это понятно но меня смущает год и пробег в 100 с лишним тысяч и как поведет себя машина восьмом году жизни ну и конечно сервис и расход с 4 литровым двигателем
то что прадо лучше это понятно но меня смущает год и пробег в 100 с лишним тысяч и как поведет себя машина восьмом году жизни ну и конечно сервис и расход с 4 литровым двигателем
то что прадо лучше это понятно но меня смущает год и пробег в 100 с лишним тысяч и как поведет себя машина восьмом году жизни ну и конечно сервис и расход с 4 литровым двигателем
Да конечно, 10лет для машины это уже большой и очень большой срок.
За 10 лет уже на 70% ресурс израсходован.
В Европе вообще никто 10 летние машины не смотрит, это уже считается все.
интересно кто есть кто ?
Санта новее первое, а так конечно нужно смотреть каждую машину, Прады например в Россию только шли 4.0 безин, и впакетных комплектациях
интересно кто есть кто ?
Санта новее первое, а так конечно нужно смотреть каждую машину, Прады например в Россию только шли 4.0 безин, и впакетных комплектациях
Не корректно называть Santa Fe ослом. Она и стоит на миллион дешевле вашего скакуна.
Когда уже дыры в полу появляются?
Ну тысяч 50 еще без особых затрать конечно пройдет спокойно, не считая конечно расхода бензина в 20-22-24 литра на сотню.
Когда уже дыры в полу появляются?
Ну тысяч 50 еще без особых затрать конечно пройдет спокойно, не считая конечно расхода бензина в 20-22-24 литра на сотню.
За 10 лет уже на 70% ресурс израсходован.
В Европе вообще никто 10 летние машины не смотрит, это уже считается все.