3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Что взять: Prado 2004 или Santa Fe 2009г

Есть ли смысл брать Prado 2004 г или же лучше взять Santa Fe2009 г за ту же цену?
Александр Локонов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
12
Анатолий Ожиганов
На вкус и цвет...как говорится. Я бы взял PRADO. ИМХО
СсылкаПожаловаться
AL
Prado автомобиль сам по себе лучше, это однозначно. Но нужен ли он. Он одной горючки ест под 40 литров, +налог, +обслуживание. Но зато это Prado.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПолгородникВ ответ на AL
AL
Prado автомобиль сам по себе лучше, это однозначно. Но нужен ли он. Он одной горючки ест под 40 литров, +налог, +обслуживание. Но зато это Prado.
СсылкаПожаловаться
у меня товарищь третий раз Праду на Праду меняет, доволен. Мотор 3 литра дизель, заводится в любой мороз и солярку жрёт по московским пробкам 12 литров на сотню с коробкой-автоматом
СсылкаПожаловаться
Иван БалтийскийВ ответ на AL
AL
Prado автомобиль сам по себе лучше, это однозначно. Но нужен ли он. Он одной горючки ест под 40 литров, +налог, +обслуживание. Но зато это Prado.
СсылкаПожаловаться
Какие 40л??? 15-16 по городу. Двигатель 1КЗ.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Короновский
А я бы взял Санту. Описывать преимущества и недостатки каждого автомобиля не имеет смысла, на это уйдет очень много времени. Но если бы я себе выбирал из того, что ты предложил, то одназначно выбрал бы Санту. Все дело в том, что я выбираю машину себе, по своим критериям. А для чего берешь машину ты? Какие задачи она будет выполнять? Да и тех.характеристики моделей напиши, между которыми ты выбираешь.
СсылкаПожаловаться
Илья Немец
Сравнивать Prado и Santa Fe, это все равно что сравнить арабского скакуна со старым ослом.
СсылкаПожаловаться
VityВ ответ на Илья Немец
Илья Немец
Сравнивать Prado и Santa Fe, это все равно что сравнить арабского скакуна со старым ослом.
СсылкаПожаловаться
Сравнивать Prado и Santa Fe, это все равно что сравнить арабского скакуна со старым ослом.

интересно кто есть кто ? :)
Санта новее первое, а так конечно нужно смотреть каждую машину, Прады например в Россию только шли 4.0 безин, и впакетных комплектациях
СсылкаПожаловаться
Илья НемецВ ответ на Vity
Vity
Сравнивать Prado и Santa Fe, это все равно что сравнить арабского скакуна со старым ослом.

интересно кто есть кто ? :)
Санта новее первое, а так конечно нужно смотреть каждую машину, Прады например в Россию только шли 4.0 безин, и впакетных комплектациях
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Старый осел - это Santa Fe
СсылкаПожаловаться
ALВ ответ на Илья Немец
Илья Немец
Старый осел - это Santa Fe
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Старый осел - это Santa Fe

Не корректно называть Santa Fe ослом. Она и стоит на миллион дешевле вашего скакуна.
СсылкаПожаловаться
алексей огарков
У знакомых много санта фе, в принципе довольны, но очень много серьёзных отказов особенно кпп, однозначно прадо, лучше на бензин тратиться, чем на запчасти
СсылкаПожаловаться
Евгений Старосельцев
Все равно что сравнить босоножки и кирзовые сапоги.
СсылкаПожаловаться
Александр Локонов
то что прадо лучше это понятно но меня смущает год и пробег в 100 с лишним тысяч и как поведет себя машина восьмом году жизни ну и конечно сервис и расход с 4 литровым двигателем
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на Александр Локонов
Александр Локонов
то что прадо лучше это понятно но меня смущает год и пробег в 100 с лишним тысяч и как поведет себя машина восьмом году жизни ну и конечно сервис и расход с 4 литровым двигателем
СсылкаПожаловаться
Это для него не пробег.
СсылкаПожаловаться
Евгений Старосельцев
Это для него не пробег.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А сколько пробег?
Когда уже дыры в полу появляются?
Ну тысяч 50 еще без особых затрать конечно пройдет спокойно, не считая конечно расхода бензина в 20-22-24 литра на сотню.
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на Георгий
Георгий
А сколько пробег?
Когда уже дыры в полу появляются?
Ну тысяч 50 еще без особых затрать конечно пройдет спокойно, не считая конечно расхода бензина в 20-22-24 литра на сотню.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Для этой машины гораздо больше, у нее запас прочности гораздо больше, это не бюджетная балалайка-пузотерка. У меня коллега брал в 2006-м с пробегом 200 тыс (на самом деле он еще больше) 1-й Прадик 1996-года (эмиратский). Проехал на нем за 2 с небольшим года 100 тыс км и поменял на такой же, только с более мощным мотором и на автомате, доволен как удав. Еще один приятель гоняет своего коротышку и в хвост, и в гриву, и тоже доволен.
СсылкаПожаловаться
ГеоргийВ ответ на Александр Локонов
Александр Локонов
то что прадо лучше это понятно но меня смущает год и пробег в 100 с лишним тысяч и как поведет себя машина восьмом году жизни ну и конечно сервис и расход с 4 литровым двигателем
СсылкаПожаловаться
Да с расходом все понятно 20-22-24 литра на сотню гарантировано и это при спокойной езде и средней загрузки.
СсылкаПожаловаться
ГеоргийВ ответ на Александр Локонов
Александр Локонов
то что прадо лучше это понятно но меня смущает год и пробег в 100 с лишним тысяч и как поведет себя машина восьмом году жизни ну и конечно сервис и расход с 4 литровым двигателем
СсылкаПожаловаться
Надо сразу газ ставить
СсылкаПожаловаться
Иван БалтийскийВ ответ на Александр Локонов
Александр Локонов
то что прадо лучше это понятно но меня смущает год и пробег в 100 с лишним тысяч и как поведет себя машина восьмом году жизни ну и конечно сервис и расход с 4 литровым двигателем
СсылкаПожаловаться
Посмотри дизель, 200-300т.км не пробег. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Vadim Virupajev
100 тысяч это для Тойоты обкатка,да 8 лет не юнец,но и не пожилой автомобиль
СсылкаПожаловаться
ГеоргийВ ответ на Vadim Virupajev
Vadim Virupajev
100 тысяч это для Тойоты обкатка,да 8 лет не юнец,но и не пожилой автомобиль
СсылкаПожаловаться
Да конечно, 10лет для машины это уже большой и очень большой срок.
За 10 лет уже на 70% ресурс израсходован.
В Европе вообще никто 10 летние машины не смотрит, это уже считается все.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария