Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 марта
Ford Focus 2.0 MT
Комплектация CHIA седан. Отличный автомобиль, езжу 3 года(брал у хорошего знакомого), за это время перебрал только заднюю подвеску. 145 л.с. под капотом очень радуют и расход в пределах разумного!!!
4.8
29 марта
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
прадо 2008 года. бензин . 249 л/с. пробег 350000 . до 300 000 никаких проблем. заменил радиатор (камушками был забит) после 300 000 поменял пневмоподушки ( каждая в районе 14 000 руб). авто крайне...
4.5
Все отзывы
Правила форума

Что взять по программе утилизации?

У нас на даче стоит старенький 41-ый Москвич. Хотел воспользоваться программой утилизации и купить для отца какую-нибудь дешевую вазовскую "классику". Пошел к местному дилеру, а мне сказали, что если сейчас не записаться на автомобиль, то машин может на всех может не хватить. Мол, типа они уже заявки на новые авто во всю принимают у тех, кто хочет сдать старую машину. Мужики в гараже советуют, чтобы не стоять в очереди, тогда брать Калину в стандарте. По программе она будет около 200 тысяч стоить. А классика с учетом сертификата на 50 штук будет около 130 тысяч. Для меня 70 тысяч разницы тоже деньги. Что посоветуете, бежать записываться на "семерку" или взять Калину в стандарте?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Сто грамм
Чем дешевле, тем больше денег останется на бензин, страховку, дорожные налоги + непредвиденные обстоятельства, требующие ремонта. А вот от разницы в удовольствии от езды этих двух машин, оцениваемой в 70 тыс. рублей может другие подскажут.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Об этом я чего-то не подумал. Отвык от очередей.
СсылкаПожаловаться
Тебе Привет
Посмотреть на краш-тесты Классики и Калины и решение будет очевидным...
СсылкаПожаловаться
Сто грамм