Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что взять новичку?

подскажите, пожалуйста! что лучше взять для начала "девятку" 2000-2003г.в. за 100 т.р. или golf3 1993-1995г.в за 130т.р.? машину для двоих ( с женой) с выездами на дачу и в деревню.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
60
12
Andrey Lenin
Думаю лучше девятку, сыпаться будет и одна и другая машина, но на девятку запчастей море, да и цена демократична,а с гольфиком все разборы твои.
СсылкаПожаловаться
Andrey Lenin
Думаю лучше девятку, сыпаться будет и одна и другая машина, но на девятку запчастей море, да и цена демократична,а с гольфиком все разборы твои.
СсылкаПожаловаться
я бы взяла лучше мазду, BEDA тебе предлагает за такую же цену )))) или golf
СсылкаПожаловаться
Andrey Lenin
Думаю лучше девятку, сыпаться будет и одна и другая машина, но на девятку запчастей море, да и цена демократична,а с гольфиком все разборы твои.
СсылкаПожаловаться
На гольфа с зп никаких проблем нет, бери его,не пожалеешь.Немец даж 20 летний не сравнишь с этой погремушкой
СсылкаПожаловаться
Serg.
я бы гольф взял , тачка приятней, а с запчастями и ремонтом если за год сложишь разница не большая будет, ломается реже(хотя как повезёт и там и там)
СсылкаПожаловаться
вот и хочу узнать с чем меньше е....буду! а хотя наверное как повезёт!
СсылкаПожаловаться
вот и хочу узнать с чем меньше е....буду! а хотя наверное как повезёт!
СсылкаПожаловаться
если человеком хочешь чувствовать то голф, а если нет, то наш тазик пойдет)
ну если грузить доверху картошкой однозначно таз бери!
СсылкаПожаловаться
вот и хочу узнать с чем меньше е....буду! а хотя наверное как повезёт!
СсылкаПожаловаться
Я думаю что вам будет лучше взять ВАЗ 21093, если хотите, узнать что к чему, ремонт недорогой, движок резвый, 20 лет выпускали, много запчастей, высокий клиренс, маневреность... и наладить всегда можно, все просто....лучше 21093
СсылкаПожаловаться
вот и хочу узнать с чем меньше е....буду! а хотя наверное как повезёт!
СсылкаПожаловаться
Лучше в кредит взять новую тачку, а сто штук в качве ПВ и страховки.
Т.к . новичек, страховка будет децл дороже, зато спать можно спокойно и машина на гарантии. )
СсылкаПожаловаться
Валерий х
По опыту эксплуатации с иномарками меньше проблем
СсылкаПожаловаться
Валерий х
По опыту эксплуатации с иномарками меньше проблем
СсылкаПожаловаться
Что же это у вас за иномарки - новые немцы? Я уже поменяла кучу машин (по роду деятельности) и знаете, старая иномарка ни чуть не лучше нашей старой или нашей не совсем новой. У меня у брата сейчас 12-шка, сама покупала в Москве б/у и катается, только задние стойки поменял, и по мелочи... А сама езжу на Галанте 98г. 2,5 механика - что ни день, так новый сюрпрайз: то тросик багажника навернулся, то гидрач засвистел, лампочки пока вставишь, так все руки вывернешь! Не спорю, приятнее ездить, но за 100 тыс. иномарку нормальную не купишь, д...мо будет!
СсылкаПожаловаться
Beda
Можешь забрать мою мазду 323f за эти деньги и не парится вообще
СсылкаПожаловаться
Бери девятку! С ремонтом проще и дешевле, да и притрешься если где по началу, то дешевле будет починить! А так, если возьмешь не барохло и будешь ухаживать, то проблем она тебе не доставит!
СсылкаПожаловаться
Александр
Цены для автомобилей этих лет высоки! По хорошему что одно, что другое попросит сразу половину стоимости покупаемого железа. Поищи побольше, на рынке всегда выскакивает что-то более стоящее. Желаю успеха!
Господа у кого есть инфа по приличным авто помогите человеку! А то ведь купит "9" с перебитыми номерами и простится с последними деньгами.
СсылкаПожаловаться
Лучше взять новую ладу в кредит. Новая не сыпется, а если что она на гарантии.
Проблемы с любой машиной будут. Масло , резина, фильтры - это только обслуживание. Потом еще стойки - дорог у нас не когда не было.
Б/у машина - это кот в мешке, кто знает как за ней следили. Поверьте лучше новую машину т.б. у нас сейчас на отечественный авто скидки
СсылкаПожаловаться
Лучше взять новую ладу в кредит. Новая не сыпется, а если что она на гарантии.
Проблемы с любой машиной будут. Масло , резина, фильтры - это только обслуживание. Потом еще стойки - дорог у нас не когда не было.
Б/у машина - это кот в мешке, кто знает как за ней следили. Поверьте лучше новую машину т.б. у нас сейчас на отечественный авто скидки
СсылкаПожаловаться
хахаха
единственная новая лада, которая не сыпется, принадлежит путину, я боюсь.
СсылкаПожаловаться
Лучше взять новую ладу в кредит. Новая не сыпется, а если что она на гарантии.
Проблемы с любой машиной будут. Масло , резина, фильтры - это только обслуживание. Потом еще стойки - дорог у нас не когда не было.
Б/у машина - это кот в мешке, кто знает как за ней следили. Поверьте лучше новую машину т.б. у нас сейчас на отечественный авто скидки
СсылкаПожаловаться
Новая лада- это кот в мешке в кредит:)
СсылкаПожаловаться
Лучше взять новую ладу в кредит. Новая не сыпется, а если что она на гарантии.
Проблемы с любой машиной будут. Масло , резина, фильтры - это только обслуживание. Потом еще стойки - дорог у нас не когда не было.
Б/у машина - это кот в мешке, кто знает как за ней следили. Поверьте лучше новую машину т.б. у нас сейчас на отечественный авто скидки
СсылкаПожаловаться
Ни один из наших тазов своей цены не стоит.Новую брать смысла нет,имхо.
По опыту: с 9 возиться придётся чаще,но дешевле и запчасти и работа.С гольфом проблемы реже,но при серьёзной поломке может вылиться в сумму+запчасти не купишь где попало.
З.Ы Скидки-замануха.Кредиты фтопку!
СсылкаПожаловаться
ну у меня лада.. езжу на второй калине..
первая прошла за 2 года 54 тыс. - порвался ремень генератора, который был заменен за 30 мин.
вторая за год прошла 24 тыс. - пока не ломалось ничего.

так что думайте.
СсылкаПожаловаться
иван иванов
гольф убитый, девятка гнилушка, потом и за пол цены не скинешь, за такие деньги не знаю, что и предложить, возьми новую классику, на пару лет хватит, и запчасти не проблема. но лучше копи деньги. машины на которых можно перемещатся дальше, чем от сервиса до сервиса примерно от 300 000руб.
СсылкаПожаловаться
иван иванов
гольф убитый, девятка гнилушка, потом и за пол цены не скинешь, за такие деньги не знаю, что и предложить, возьми новую классику, на пару лет хватит, и запчасти не проблема. но лучше копи деньги. машины на которых можно перемещатся дальше, чем от сервиса до сервиса примерно от 300 000руб.
СсылкаПожаловаться
а как же класс мини? ;-) там в б/у можно хороший вариант подобрать..
СсылкаПожаловаться
иван иванов
гольф убитый, девятка гнилушка, потом и за пол цены не скинешь, за такие деньги не знаю, что и предложить, возьми новую классику, на пару лет хватит, и запчасти не проблема. но лучше копи деньги. машины на которых можно перемещатся дальше, чем от сервиса до сервиса примерно от 300 000руб.
СсылкаПожаловаться
Все правильно
СсылкаПожаловаться
иван иванов
гольф убитый, девятка гнилушка, потом и за пол цены не скинешь, за такие деньги не знаю, что и предложить, возьми новую классику, на пару лет хватит, и запчасти не проблема. но лучше копи деньги. машины на которых можно перемещатся дальше, чем от сервиса до сервиса примерно от 300 000руб.
СсылкаПожаловаться
Вот уж по поводу гольфа позволь не согласиться:) Гольф очень тяжело убить! И если брать его не у "риальнава пацана стрирейсира", а у нормального хозяина, то машинка принесёт только радость:) А тазики гниют к сожалению:(
СсылкаПожаловаться
Vinik nik
мне кажеться голф лучше чем нашемарка.. Но гольф должен тоже быть не убитым. У моего одногрупника был 2 гольф. Отъездил он на нем 1,5 года и в такси подрабатывал, НИЧЕГО не менял и машина его ни разу не подвела. Мне кажеться под девятку ты бы уже несколько раз минимум залез..)))
У гольфа конечно хорошее железо и оцинковка супер, но если машина была битая то быстро сгниет.
P.S. гольф-2 был 87 года.
Кстати колега на работе думает менят 99 на 3 гольф. Говорит устал биться))
СсылкаПожаловаться
Сергей
Покупая первую машину тоже думал брать ВАЗ или GOLF примерно за одинаковые деньги. Все выбраные GOLFы гонял на сервис (за малые деньги ничего толкового нет) , все выбраные ВАЗы смотрели местные умельцы ( у каждой были примерно одинаковые проблемы) . В результате взял (шестилетний) ВАЗ 21099 на газу. Сразу сменил все расходники, свечи, ремни и т.п. Отьездил два года в режиме 100 км в день, без больших проблем. Весь ремонт в основном ходовая и карбюратор делал в сервисе для иномарок , запчасти покупал сам в фирменных салонах. Мелочовку (масло, лампы и т.п.) менял сам. В результате и опыт получил и забот немного и продал обратно за те же деньги.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Лучше 10-ку 2003 года, просто у меня такая))пробег 68000км и цена в районе 100.000руб, как раз научишься, а иномарку надо брать новую(моё мнение) и лучше немца! Кстати, 10-ка особо не сыпется, вот только ремонт регулярный, если на ТО не ездить...денег много не потребует))
СсылкаПожаловаться
"девятку" 2000-2003г.в. за 100 т.р

Нифига себе!!! Золотая она что ли? Я бы посоветовал Опель Вектру или Астру 1993-1995 годов. Машина надёжная и неприхотливая. Да ездить на ней приятнее, чем на табуреточном Гольфе.(про ТАЗики вообще молчу)
СсылкаПожаловаться
Запчасти, кстати, на Опель стОят не дороже жыгулёвских.
СсылкаПожаловаться
Запчасти, кстати, на Опель стОят не дороже жыгулёвских.
СсылкаПожаловаться
Запчасти на опель не стоят дешевле, особенно, если оригинал. А Вектра А - простите, уже такая рухлядь, да и В-ка 96-98годов тоже не супер. У самой В-ка (помимо Галанта) универсал - уже прошлый век. Запчасти у дилеров (даже не оригинал) не дешевые, просто потому что немец. А про железо (особенно арки и пороги) Вектры вообще говорить не хочу - что А, что В - просто кошмар. Если кто скажет, мол с машиной не повезло, сразу скажу была второй хозяйкой опеля (первый хозяин мужчина, машина из-под сервиса) и он действительно хорош во всем, кроме кузова. Эти бесконечные жуки!!!
СсылкаПожаловаться
bimerr
Запчасти на опель не стоят дешевле, особенно, если оригинал. А Вектра А - простите, уже такая рухлядь, да и В-ка 96-98годов тоже не супер. У самой В-ка (помимо Галанта) универсал - уже прошлый век. Запчасти у дилеров (даже не оригинал) не дешевые, просто потому что немец. А про железо (особенно арки и пороги) Вектры вообще говорить не хочу - что А, что В - просто кошмар. Если кто скажет, мол с машиной не повезло, сразу скажу была второй хозяйкой опеля (первый хозяин мужчина, машина из-под сервиса) и он действительно хорош во всем, кроме кузова. Эти бесконечные жуки!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
О да! ТАЗ Forever!!!
СсылкаПожаловаться
О да! ТАЗ Forever!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Что такое КАТ, не встречала такое обозначение Опелей. Че-то пропустила, да?
СсылкаПожаловаться
О да! ТАЗ Forever!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А может КАТ это катализатор? Оочень умно.
СсылкаПожаловаться
bimerr
А может КАТ это катализатор? Оочень умно.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Задайте этот вопрос auto.mail.ru
СсылкаПожаловаться
Задайте этот вопрос auto.mail.ru
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Просветите, пожалуйста, как это вы купили машину с КАТ и не знали что это такое? Без обид.
СсылкаПожаловаться
bimerr
Просветите, пожалуйста, как это вы купили машину с КАТ и не знали что это такое? Без обид.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вы не возражаете пообщаться в агенте или асе? Писать в форум довольно хлопотно
СсылкаПожаловаться
Вы не возражаете пообщаться в агенте или асе? Писать в форум довольно хлопотно
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Не возражаю, но не знаю как. Скажите что нужно нажимать и я буду с вами!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru