3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Что взять логон или приору

Хочу взять Машину вся в сомнениях, приора или логан по цене одинаково! Подскажите!
ольга бабаева
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
51
Комментарий удален.Почему?
АвтоDrom.ru - Всё о японохламеВ ответ на Евгений Старосельцев
Комментарий удален.Почему?
Вопрос с которого надо начинать. Но что-то я не вижу ответ...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Семенов
Если дизайн Логана вас устраивает то берите Логан, ибо качество выше вазовского.
СсылкаПожаловаться
Goga849
ПО цене пустого логана,в прире будет полный фарш
СсылкаПожаловаться
иван иваныч
Там где зеркальце в солнцезащитных козырьках есть ту и берите;)
СсылкаПожаловаться
сергей исаев
Бери логан качество выше, уменя за 3 года ни однной поломки не было.Покупал за 262000 продал 240000. А за приору через 3 года 170000 максимум если доживёт.
СсылкаПожаловаться
entoni22@mail.ru
купи Opel Astra G беды не будешь знать!
СсылкаПожаловаться
Владимир Денисов
Приора комфортнее (подвеска мягче) чем Логан. В салоне поприятнее и дизайн кузова лучше! В базовую комлектацию входит подушка водителя и гидроусилитель. По цене дешевле на 25000 руб. Обслуживание дешевле! Самое главное следить за автомобилем и правильно его выбрать тогда всё будет нормально!(Даже если это русский автопром.)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
За рулем -это издание которое ведет целенаправленную травлю нашего автопрома.Издание это себя давно компрометировало рядом заказных статей.Почитайте какие сладкие оды они писали про китайцев.Читайте Авторевю.А по поводу обслуживания-цены отличаются в разы.Позвоните в Автомир и поинтересуйтесь сколько то на ладу и рено.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
А,вы на Приоре катались?Комфорт и энергоемкость подвески очень хорошая.Логан тоже ничего,но в энергоемкости подвески на мой взгляд уступает.Проскакивать на той же скорости лежачие полицейские и нестись по непригнанным бетонным плитам у Приоры получается намного комфортнее,и намека на пробой подвески нет.
СсылкаПожаловаться
Владимир Денисов
Приора комфортнее (подвеска мягче) чем Логан. В салоне поприятнее и дизайн кузова лучше! В базовую комлектацию входит подушка водителя и гидроусилитель. По цене дешевле на 25000 руб. Обслуживание дешевле! Самое главное следить за автомобилем и правильно его выбрать тогда всё будет нормально!(Даже если это русский автопром.)
СсылкаПожаловаться
Приора комфортнее (подвеска мягче) чем Логан. В салоне поприятнее и дизайн кузова лучше. Неужели можно говорить о дизайне и комфорте и приятном салоне на этих авто,нету нидизайна ни комфорта,мужики вы в комфортных авто и с хорошим дизайном поездейте,типа хотя бы ситроен с4,фокус,мазда 3,опель астра,гольф,и тогда про дизайн и комфорт на тазах и лохонах может прекратите трещять,попробуйте.

СсылкаПожаловаться
Сергей ДавыдовВ ответ на fonov
fonov
Приора комфортнее (подвеска мягче) чем Логан. В салоне поприятнее и дизайн кузова лучше. Неужели можно говорить о дизайне и комфорте и приятном салоне на этих авто,нету нидизайна ни комфорта,мужики вы в комфортных авто и с хорошим дизайном поездейте,типа хотя бы ситроен с4,фокус,мазда 3,опель астра,гольф,и тогда про дизайн и комфорт на тазах и лохонах может прекратите трещять,попробуйте.

СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так автор спросил про две конкретные машины, вот и сравнивают одну относительно другой! А про те что ты написал ясен пень комфорт на порядок выше!
СсылкаПожаловаться
Владимир Денисов
Приора комфортнее (подвеска мягче) чем Логан. В салоне поприятнее и дизайн кузова лучше! В базовую комлектацию входит подушка водителя и гидроусилитель. По цене дешевле на 25000 руб. Обслуживание дешевле! Самое главное следить за автомобилем и правильно его выбрать тогда всё будет нормально!(Даже если это русский автопром.)
СсылкаПожаловаться
Приора комфортнее (подвеска мягче) чем Логан. В салоне поприятнее и дизайн кузова лучше! В базовую комлектацию входит подушка водителя и гидроусилитель. По цене дешевле на 25000 руб. Обслуживание дешевле! Самое главное следить за автомобилем и правильно его выбрать тогда всё будет нормально!(Даже если это русский автопром.)

ухахаха)))
СсылкаПожаловаться
Сергей ДавыдовВ ответ на Владимир Денисов
Владимир Денисов
Приора комфортнее (подвеска мягче) чем Логан. В салоне поприятнее и дизайн кузова лучше! В базовую комлектацию входит подушка водителя и гидроусилитель. По цене дешевле на 25000 руб. Обслуживание дешевле! Самое главное следить за автомобилем и правильно его выбрать тогда всё будет нормально!(Даже если это русский автопром.)
СсылкаПожаловаться
Какой на фиг в приоре комфорт?! Шумно уже на 80 км/ч, посадка от десятки недалеко ушла, одно только двигатель эт да рвет прям из задницы.
СсылкаПожаловаться
денис
В салоне поприятнее и дизайн кузова лучше! ха-ха-ха,насмешил....у прооры прямо шедевральный кузов
СсылкаПожаловаться
fonovВ ответ на денис
денис
В салоне поприятнее и дизайн кузова лучше! ха-ха-ха,насмешил....у прооры прямо шедевральный кузов
СсылкаПожаловаться
денис ты молодец,твой ответ супер прям в десятку
СсылкаПожаловаться
сергей исаев
Покупая ВАЗ все первым делом ставят безшумные замки и это только начало.
СсылкаПожаловаться
.
Логан лучше у него поломки очень редко лучаютсяда и движок у него от Рено
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария