Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
У Рио есть АБС, кондей, электоро-обогрев и электро привод зеркал и уже покрас4а -металик. Всего этого в Поло нет.
Рио на 92 бензе, Поло на 95.
примерно так ...
Не хочу ни кого обдеть. Но по мне так Рио лучше собран, аккуратней. Поло в Калиненграде собран просто ужасно, зубилом и молотком....Я выбрал бы Рио. ..В Поло только двига стоит денег.
У Рио есть АБС, кондей, электоро-обогрев и электро привод зеркал и уже покрас4а -металик. Всего этого в Поло нет.
Рио на 92 бензе, Поло на 95.
примерно так ...
Не хочу ни кого обдеть. Но по мне так Рио лучше собран, аккуратней. Поло в Калиненграде собран просто ужасно, зубилом и молотком....Я выбрал бы Рио. ..В Поло только двига стоит денег.
2) За 469 на поло будет и металлик и АБС.
3) 1,4 на Поло не ставят, только 1,6. Как раз наоборот, за 469 Рио будет иметь объем 1,4, а не 1,6.
4) На поло стоит мотор без турбо и прямых впрысков 105 л.с. как на гольфе 4, который легко переваривает 92. И
5) Поло собирают не в Калининграде, а в Калуге!)))
2) За 469 на поло будет и металлик и АБС.
3) 1,4 на Поло не ставят, только 1,6. Как раз наоборот, за 469 Рио будет иметь объем 1,4, а не 1,6.
4) На поло стоит мотор без турбо и прямых впрысков 105 л.с. как на гольфе 4, который легко переваривает 92. И
5) Поло собирают не в Калининграде, а в Калуге!)))
Посмотри на классы, на комплектацию и про металлик..
может и в Калуге, но собран он отвратительно не аккуратно.
Посмотри на классы, на комплектацию и про металлик..
может и в Калуге, но собран он отвратительно не аккуратно.
Яндекс 100% допустил в классах ошибку. У Киа С-классом является Сид и Серато. Если щас начать копать, можно взять абсолютно любой тест-драйв/обзор Киа Рио, в котором будет упоминаться класс машины, я уверен на 100% везде будет упоминаться класс Б. Могу сам на такие обзоры ссылок десяток подкинуть))
И в общих чертах, Рио имея кузов короче на 1,4 см чем представитель Б-класса Поло, уже не может быть выше Б-класса. И я также даю 100% что этот мотор без всяких проблем и последствий будет переваривать 92 бенизн как гольф и октавия.
И по комплектации: Рио с мотором 1,6 будет стоить как минимум 530 000 без допов. Поло за эти деньги будет значительно лучше укомплектован. А за цену рио 1,4 в базе, на базу поло можно поставить допы, например база 430, цвет металлик +15000, АБС + 9000, и там мотор 1.6, а не 1,4 как в Рио. Поэтому по цене Поло явно выгоднее. А как собрано Поло, да вроде в последнее время не жалуются, такой же простой как и гольф-4, поэтому он и будет, если уже не пришел к этому, таким же надежным как гольф-4.
Я могу сказать что лучше в Рио - это дисковые
Яндекс 100% допустил в классах ошибку. У Киа С-классом является Сид и Серато. Если щас начать копать, можно взять абсолютно любой тест-драйв/обзор Киа Рио, в котором будет упоминаться класс машины, я уверен на 100% везде будет упоминаться класс Б. Могу сам на такие обзоры ссылок десяток подкинуть))
И в общих чертах, Рио имея кузов короче на 1,4 см чем представитель Б-класса Поло, уже не может быть выше Б-класса. И я также даю 100% что этот мотор без всяких проблем и последствий будет переваривать 92 бенизн как гольф и октавия.
И по комплектации: Рио с мотором 1,6 будет стоить как минимум 530 000 без допов. Поло за эти деньги будет значительно лучше укомплектован. А за цену рио 1,4 в базе, на базу поло можно поставить допы, например база 430, цвет металлик +15000, АБС + 9000, и там мотор 1.6, а не 1,4 как в Рио. Поэтому по цене Поло явно выгоднее. А как собрано Поло, да вроде в последнее время не жалуются, такой же простой как и гольф-4, поэтому он и будет, если уже не пришел к этому, таким же надежным как гольф-4.
Я могу сказать что лучше в Рио - это дисковые
Яндекс 100% допустил в классах ошибку. У Киа С-классом является Сид и Серато. Если щас начать копать, можно взять абсолютно любой тест-драйв/обзор Киа Рио, в котором будет упоминаться класс машины, я уверен на 100% везде будет упоминаться класс Б. Могу сам на такие обзоры ссылок десяток подкинуть))
И в общих чертах, Рио имея кузов короче на 1,4 см чем представитель Б-класса Поло, уже не может быть выше Б-класса. И я также даю 100% что этот мотор без всяких проблем и последствий будет переваривать 92 бенизн как гольф и октавия.
И по комплектации: Рио с мотором 1,6 будет стоить как минимум 530 000 без допов. Поло за эти деньги будет значительно лучше укомплектован. А за цену рио 1,4 в базе, на базу поло можно поставить допы, например база 430, цвет металлик +15000, АБС + 9000, и там мотор 1.6, а не 1,4 как в Рио. Поэтому по цене Поло явно выгоднее. А как собрано Поло, да вроде в последнее время не жалуются, такой же простой как и гольф-4, поэтому он и будет, если уже не пришел к этому, таким же надежным как гольф-4.
Я могу сказать что лучше в Рио - это дисковые
2) За 469 на поло будет и металлик и АБС.
3) 1,4 на Поло не ставят, только 1,6. Как раз наоборот, за 469 Рио будет иметь объем 1,4, а не 1,6.
4) На поло стоит мотор без турбо и прямых впрысков 105 л.с. как на гольфе 4, который легко переваривает 92. И
5) Поло собирают не в Калининграде, а в Калуге!)))
А вот для желающих статейка об ускоренных ресурсных испытаниях в котором принимал участие Поло и Солярис (считай РИО ,одна база)
А вот для желающих статейка об ускоренных ресурсных испытаниях в котором принимал участие Поло и Солярис (считай РИО ,одна база)
Вот Поло в базе-429
а это Рио в базе-479
....ну да...вроде в цене есть разница, но если поло с кондеем , то сразу за 500 переваливает. На вкус и цвет, как гритси..._)