Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Авенсис по объему багажника не очень велик, но машина надежная и очень жаль, что Тойота перестала ее продавать в России. Если взять SOL комплектацию, то просто супер шумка будет и управляемость. Это Вам не дерьмо Камри. Это машина для Европы. В Германии очень популярна...так что можно думаю найти много вариантов
Авенсис по объему багажника не очень велик, но машина надежная и очень жаль, что Тойота перестала ее продавать в России. Если взять SOL комплектацию, то просто супер шумка будет и управляемость. Это Вам не дерьмо Камри. Это машина для Европы. В Германии очень популярна...так что можно думаю найти много вариантов
Я езжу только на Тойотах...из-за надежности. Так как много лет ездил параллельно на Камри и на Авенсисе, но могу точно сказать и все мои пассажиры это подтверждают, что шумка в Камри дрянь по сравнению с Авенсисом, управляемости просто нет - для прямолинейного движения на трассе. ПРичем, если скорость больше 160, то Камри просто при боковом ветре сдувает с трассы,а Авенсис что при 90, что при 190 - одна машина. Я не ездил на тех, что делают для Америки - у меня японская сборка для России Камри 2006 года в сороковом кузове. По сравнению с Авенсисов - это просто фингя. Хотя по надежности она лучше Авенсиса - все же сказывается сборка не Япония - детали испанские и тому подобное не такого качества. Ну это если сравнивать среди Тойот. КАмри просто 6 лет и ни одного болта не откручивали - поломок=0, а на Авенсисе чего-то по мелочам менял - долларов 300-500 на детали ушло думаю за эти годы.
У жены - Карола...а еще я езжу на Хайлюксе на рыболку...так что пратически весь ряд Тойот, что в России продают пропустил через свои руки. На Прадо тоже ездил - очень похож на Хайлюкс. Но помпезный. Я считаю, чем одного Прадо , то лучше две - Авенсис + Хайлюкс.
Я езжу только на Тойотах...из-за надежности. Так как много лет ездил параллельно на Камри и на Авенсисе, но могу точно сказать и все мои пассажиры это подтверждают, что шумка в Камри дрянь по сравнению с Авенсисом, управляемости просто нет - для прямолинейного движения на трассе. ПРичем, если скорость больше 160, то Камри просто при боковом ветре сдувает с трассы,а Авенсис что при 90, что при 190 - одна машина. Я не ездил на тех, что делают для Америки - у меня японская сборка для России Камри 2006 года в сороковом кузове. По сравнению с Авенсисов - это просто фингя. Хотя по надежности она лучше Авенсиса - все же сказывается сборка не Япония - детали испанские и тому подобное не такого качества. Ну это если сравнивать среди Тойот. КАмри просто 6 лет и ни одного болта не откручивали - поломок=0, а на Авенсисе чего-то по мелочам менял - долларов 300-500 на детали ушло думаю за эти годы.
У жены - Карола...а еще я езжу на Хайлюксе на рыболку...так что пратически весь ряд Тойот, что в России продают пропустил через свои руки. На Прадо тоже ездил - очень похож на Хайлюкс. Но помпезный. Я считаю, чем одного Прадо , то лучше две - Авенсис + Хайлюкс.
Ну для Тойоты рынок России это кажется 5 процентов...несерьезный. Открыли завод и гонят хрень. С такими быотделками салонов, да продать бы у них в Японии или в Германии. У нас часто просто две отделки салона - светлая (бежевая) и темная (серая) и все. В Германии велюр в салоне под цвет авто, да еже с арнаментов выдавленным. У зеленой - зеленоватый, у красной - оранжевый можно взять...а у нас - красный с серым или бежевым. А пластик какой? Скрипит Камри, как девятка...дожили - сама популярная услуга по Камри - сделать шумку и проложить пластик от скрипов. Аналогично у Прадо - машина на 2 лимона, если дизель - лучше соазу шумку делать. Это что за хрень такая? Работа дилеров Тойота - дороговизна неоправданная. На форух по Тойоте всегда вопрос - сразу уходить с гарантии или хотя бы год побыть? Машины надежные и риск большой поломки в принципе минимальный. Все из за завышенной цены ТО
но пробег....Ремень, рулевая... стойки наверняка все менять...
У жены - Карола...а еще я езжу на Хайлюксе на рыболку...так что пратически весь ряд Тойот, что в России продают пропустил через свои руки. На Прадо тоже ездил - очень похож на Хайлюкс. Но помпезный. Я считаю, чем одного Прадо , то лучше две - Авенсис + Хайлюкс.
У жены - Карола...а еще я езжу на Хайлюксе на рыболку...так что пратически весь ряд Тойот, что в России продают пропустил через свои руки. На Прадо тоже ездил - очень похож на Хайлюкс. Но помпезный. Я считаю, чем одного Прадо , то лучше две - Авенсис + Хайлюкс.
по деньгам не тяну