Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что взять Фольксваген универсал или ВАЗ 2107

Что купить б\у Фольксваген универсал или ВАЗ2107
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
Федор Крюков
Фольц б/у это большая и не предсказуемая статья затрат семейного бюджета. Ваз, если уж совсем не сгнивший и на ходу, может обслуживать и ремонтировать уже даже школьник старших классов...
СсылкаПожаловаться
Федор Крюков
Фольц б/у это большая и не предсказуемая статья затрат семейного бюджета. Ваз, если уж совсем не сгнивший и на ходу, может обслуживать и ремонтировать уже даже школьник старших классов...
СсылкаПожаловаться
Справедливо отмечено! Надо брать семерку, ездить на ней и копить на новый фольц. Если взять фольц (за те же деньги), то будете работать на этот фольц.
СсылкаПожаловаться
Митька
Брать семеру не советую. Сыпется вся и гниет. Как и вся классика
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Иванов
тебе просто для секса или для BDSM? если просто бери VW
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
предполагаю при таком выборе малый бюджет- значит будут обе дрова
СсылкаПожаловаться
Родионов Виктор
бери Пассат или Гольф- не пожалеешь! сам владел после ваз. комфорта больше. ремонт реже(если не убитый экземпляр возьмешь). по запчастям равно(а некоторые детали дешевле) вазовских. в обслуживание просты- по конструктиву аналог ваз-09-даже всякие съемники жигулевские подходят.
СсылкаПожаловаться
Родионов Виктор
бери Пассат или Гольф- не пожалеешь! сам владел после ваз. комфорта больше. ремонт реже(если не убитый экземпляр возьмешь). по запчастям равно(а некоторые детали дешевле) вазовских. в обслуживание просты- по конструктиву аналог ваз-09-даже всякие съемники жигулевские подходят.
СсылкаПожаловаться
А вот на счет з/ч это ты не прав. Сейчас расходники повысили в 2 раза минимум. А коснись чего то оригинального это вообще космосмические ценники..( был Венто) искал полуось для коробки, а она только в оригинале и под заказ. до повышения цен и года 3 назад стоимость была 5000 р. На 9 шруз самый крутой новый был 800р. Если перебиваться китайскими детальками, которые хуже Вазовских, то еще можно как то. По разборкам ездить надоело, как только услышат что ищешь, так цену лупить начинают. Согласен, что пассат другого класса машина, но если человек сравнивает 2 машины стоимость явно не более 100 т.р. то брать лично мое мнение надо то, что потом можно дешевле содержать.
СсылкаПожаловаться
Федор Крюков
А вот на счет з/ч это ты не прав. Сейчас расходники повысили в 2 раза минимум. А коснись чего то оригинального это вообще космосмические ценники..( был Венто) искал полуось для коробки, а она только в оригинале и под заказ. до повышения цен и года 3 назад стоимость была 5000 р. На 9 шруз самый крутой новый был 800р. Если перебиваться китайскими детальками, которые хуже Вазовских, то еще можно как то. По разборкам ездить надоело, как только услышат что ищешь, так цену лупить начинают. Согласен, что пассат другого класса машина, но если человек сравнивает 2 машины стоимость явно не более 100 т.р. то брать лично мое мнение надо то, что потом можно дешевле содержать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну тут каждому свое! лучше чуть переплатить и наслаждаться комфортом,чем каждый день менять оригинальные дешевые вазовские запчасти. (немного занимаюсь ремонтом(хобби)-знаю о чем говорю).жигули терпеть не могу,хотя если приспичит-ездить буду!
сейчас постоянно обслуживаю 2 Пассата Б3, ваз-04, ваз-10, Шаран и Галакси 2001г.в.
не спорю-жигули по запчастям дешевле и все есть в магазинах, но количество их заездов по всякой мелочи просто бесит. на один заезд Фольца- 5-6 заездов жигулей.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
купил венту, а внутренние шруса на нескольких болтах были остальные в полуоси( правильнее- фланец полуоси) остались сломанные, пришлось потом высверливать и болты новые ставить.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Вот как раз рувиль и покупают, те которые фольксваген укатанный берут.... 5000 цена была на заказ оригинала на тот момент и спорить не собираюсь.Нашел рувиль и радуйся!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
не было в то время аналогов в магазинах, может только по нашему городу, предложили везде только оригинальный фланец.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
я и не брал за 5000, высверлили болты и все. О ценах на оригинал пищу. причем тут приводной вал.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки9
эта цена была года 3 назад. А знаешь пришлось брать бы за 5000, если бы не токарь.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
фланец уже был уничтожен, токарь восстановил.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Был тогда у меня еще и 41 Москвич, тоже покупал фланец полуоси новый 800 р.(фирмы Вектор).
СсылкаПожаловаться
Бери обе!)
СсылкаПожаловаться
Федор Крюков
Сколько стоит полная капиталка мотора В3 пусть даже с хорошим неоригиналом, и ваза.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Мороз
Найди пассат б-3 с двигателем 1,8 (двигатель ABS) моноинжектор, не убиваемая машина (только сначала сделай диагностику) , сам езжу 15 лет и не нерадуюсь. С Ваз 2107 не сравнить. Запчасти немного дороже, но ламается редко.
СсылкаПожаловаться
Василий
Имеется ФОЛЬЦ в3 1.6(88) даже подогрев сидений в наличии.Машина-вещь.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
ВАЗ 2104
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
ВАЗ 2104
СсылкаПожаловаться
правильно. Все функции выполняет и ремонт недорогой. Именно то, что надо российскому среднему автомобилисту. Андерсон вместо этого х-реи и весты выпускает по 600 т. Это любую ино лучше взять за эти деньги (тот же поло например, но новый)
СсылкаПожаловаться
Федор Крюков
правильно. Все функции выполняет и ремонт недорогой. Именно то, что надо российскому среднему автомобилисту. Андерсон вместо этого х-реи и весты выпускает по 600 т. Это любую ино лучше взять за эти деньги (тот же поло например, но новый)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Веста и Х - рей - это современные недорогие АВТОМОБИЛИ, которые наравных конкурируют с бюджетными ино. А вот по современным 2104 то не автомоиль вообще, это просто средство передвижения, как телега, но мотрчиком. Так что спасибо нужно сказать Бу Андерссону и Рено - Ниссан за ти новые модели - если бы не они то так и были бы 2104. 2107 и Калина первого поколения
СсылкаПожаловаться
Шурик
Веста и Х - рей - это современные недорогие АВТОМОБИЛИ, которые наравных конкурируют с бюджетными ино. А вот по современным 2104 то не автомоиль вообще, это просто средство передвижения, как телега, но мотрчиком. Так что спасибо нужно сказать Бу Андерссону и Рено - Ниссан за ти новые модели - если бы не они то так и были бы 2104. 2107 и Калина первого поколения
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Бу надо политику ценовую менять, где гранта за 229 т.р., которая стоит уже по 400, а планировали как замену 04 модели или 07. Да весту и рей дорабатывать еще будут года 2 . а цену поставили от 514 т. Поло 540 стоит.Гарантия на кузов 15 лет. какая конкуренция!! Если бы выставили рублей за 400 это понятно.Да и то много с нашим то металлом, который никто из производителей не берет на кузовщину, только на детали подвесок, кстати даже сам Рено.
СсылкаПожаловаться
Федор Крюков
Бу надо политику ценовую менять, где гранта за 229 т.р., которая стоит уже по 400, а планировали как замену 04 модели или 07. Да весту и рей дорабатывать еще будут года 2 . а цену поставили от 514 т. Поло 540 стоит.Гарантия на кузов 15 лет. какая конкуренция!! Если бы выставили рублей за 400 это понятно.Да и то много с нашим то металлом, который никто из производителей не берет на кузовщину, только на детали подвесок, кстати даже сам Рено.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не будут. Сейчас специально ограниченную партию выпустили и к первым владельцам приставили персональных менеджеров - чтобы как раз косячки выявить и к основному выпуску в марте устранить их. ИКС - рей это вообще перелицованый сандеро степвей, платформа отработанная уже. И да - есди даже так - то цена такая на поло это замануха. И у Весты база намного богаче, у поло и корейцев база дороже и базе только ЭСП и всё. А у Весты в базе и ЕСП и АБС, и система помощи троганья в гору, такой системы у конкурентов вообще нет. И много ещё. Короче Веста нафаршированей и дешевле.
СсылкаПожаловаться
Федор Крюков
Бу надо политику ценовую менять, где гранта за 229 т.р., которая стоит уже по 400, а планировали как замену 04 модели или 07. Да весту и рей дорабатывать еще будут года 2 . а цену поставили от 514 т. Поло 540 стоит.Гарантия на кузов 15 лет. какая конкуренция!! Если бы выставили рублей за 400 это понятно.Да и то много с нашим то металлом, который никто из производителей не берет на кузовщину, только на детали подвесок, кстати даже сам Рено.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
И да, кстати - У Весты 100% оцинковка и гарантия также на кузов 15 лет, а общая гарантия 5 лет и 150 000 км также как у корейцев. Ну и Венста ещё тупо красивее и поло и корейцев, но это уже на вкус и цвет.
СсылкаПожаловаться
Шурик
И да, кстати - У Весты 100% оцинковка и гарантия также на кузов 15 лет, а общая гарантия 5 лет и 150 000 км также как у корейцев. Ну и Венста ещё тупо красивее и поло и корейцев, но это уже на вкус и цвет.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
100% оцинковка это как у Якубовича с Москвичем ОДА
СсылкаПожаловаться
Федор Крюков
Бу надо политику ценовую менять, где гранта за 229 т.р., которая стоит уже по 400, а планировали как замену 04 модели или 07. Да весту и рей дорабатывать еще будут года 2 . а цену поставили от 514 т. Поло 540 стоит.Гарантия на кузов 15 лет. какая конкуренция!! Если бы выставили рублей за 400 это понятно.Да и то много с нашим то металлом, который никто из производителей не берет на кузовщину, только на детали подвесок, кстати даже сам Рено.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Веста могла бы стоить 400 000 - если бы там были преимущественно российские комплектующие. Но российских комплектующих там мало очень, отсюда и цена такая и по мне это по божески ещё. Ещё подорожает доллар - и Веста ещё подорожает вместе с иномарками
СсылкаПожаловаться
Шурик
Веста могла бы стоить 400 000 - если бы там были преимущественно российские комплектующие. Но российских комплектующих там мало очень, отсюда и цена такая и по мне это по божески ещё. Ещё подорожает доллар - и Веста ещё подорожает вместе с иномарками
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а утверждают вазовцы, что стемятся к большей локализации З/Ч, пока говорят что 72%( ну если это конечно не болтики,шайбы и гайки
)

Вы правильно написали" Еще подорожает доллар...." но машина то наша. Свои з/ч не хотят они выпускать и заводы для них строить. поэтому и приходиться иностранные ставить.Вот Вам и за 500 цена лезет.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Если за одни и те же деньги [например, 100000р.] - то лучше 2107 самого последнего выпуска [начало 2013г.], с минимальным пробегом, и из ХОРОШИХ рук. А если будет Евро-2 - вообще шикарно. Инжекторные моторы 21067 требуют минимума ухода [масло/свечи/клап. зазоры/натяг цепи], который ВЕСЬ можно сделать за полтора часа с парой "перекуров" :) А вот "Фолькс" за 100 т.р. будет уже да-а-а-алеко не первой свежести, и да-а-а-алеко не первой аварии... По комфорту езды - отличаться не будет, т.к. комплект хороших амортов на такие "Фольксы" будет стоить 1/5 цены машины.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Если за одни и те же деньги [например, 100000р.] - то лучше 2107 самого последнего выпуска [начало 2013г.], с минимальным пробегом, и из ХОРОШИХ рук. А если будет Евро-2 - вообще шикарно. Инжекторные моторы 21067 требуют минимума ухода [масло/свечи/клап. зазоры/натяг цепи], который ВЕСЬ можно сделать за полтора часа с парой "перекуров" :) А вот "Фолькс" за 100 т.р. будет уже да-а-а-алеко не первой свежести, и да-а-а-алеко не первой аварии... По комфорту езды - отличаться не будет, т.к. комплект хороших амортов на такие "Фольксы" будет стоить 1/5 цены машины.
СсылкаПожаловаться
Полностью поддерживаю.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru