18 октября
Skoda Octavia 1.6 MPI AT
В сравнении с японцами, корейцами шумоизоляция лучше на порядок.
4.3
19 октября
Audi 100 2.0 AT 115hp
Большой, удобный, управляемый, проходимый. Не зря был признан лучшим автомобилем мира 1991 года. Если бы можно было выпускать в России - до сих пор...
5
Все отзывы
Правила форума

Что взять Daimler Daimler V8 Super 4.0 (1997 г.в.), BMW 7 750 i L (1999 г.в.), или Мерс S 420 Lang W140 (1997г.в.)

Что взять Daimler Daimler V8 Super 4.0 (1997 г.в.), BMW 7 750 i L (1999 г.в.), или Мерс S 420 Lang W140 (1997г.в.)
-интересует стоимость т.о. 
-крепость подвески
и прочие состовляющие репутаций данных авто
Спасибо.
Эдмонд Акопян
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
эд
ягуар лучше сразу исключите из списка.машина конечно красивая и Вы прослывете большим оригиналом купив ее,но лучше даже не начинать думать во сколько может вылиться ремонт , где брать запчасти и сколько они будут стоить в случае чего..
СсылкаПожаловаться
Эдмонд АкопянВ ответ на эд
эд
ягуар лучше сразу исключите из списка.машина конечно красивая и Вы прослывете большим оригиналом купив ее,но лучше даже не начинать думать во сколько может вылиться ремонт , где брать запчасти и сколько они будут стоить в случае чего..
СсылкаПожаловаться
эх, тогда остаются немцы... а среди этих авто спор вообще вечный. бумер конечно шустрее, но вот подвеска.
СсылкаПожаловаться
николай жопкин)))В ответ на эд
эд
ягуар лучше сразу исключите из списка.машина конечно красивая и Вы прослывете большим оригиналом купив ее,но лучше даже не начинать думать во сколько может вылиться ремонт , где брать запчасти и сколько они будут стоить в случае чего..
СсылкаПожаловаться
ягуар лучше сразу исключите из списка.машина конечно красивая и Вы прослывете большим оригиналом купив ее,но лучше даже не начинать думать во сколько может вылиться ремонт , где брать запчасти и сколько они будут стоить в случае чего..

+100500
СсылкаПожаловаться
николай жопкин)))
БЕРИ МЕРСА!!!!имею S500 W140 как второй авто для выходных,проблем нет.
СсылкаПожаловаться
Эдмонд Акопян
Николай, Вам как владельцу S 500 нужного мне кузова вопрос: как ведет себя в эксплуатации "Мурло"?))))
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
такие машины как мерс не умеют плохо себя вести. бери мерса и не думай.
СсылкаПожаловаться
Эдмонд АкопянВ ответ на ВНАТУРЕмихалыч
ВНАТУРЕмихалыч
такие машины как мерс не умеют плохо себя вести. бери мерса и не думай.
СсылкаПожаловаться
такие машины как мерс не умеют плохо себя вести. бери мерса и не думай.

благодарю. солидарен! но 7ка БМВ тоже пользуется популярностью в этом классе.
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
да беха, бандитская машина,будут на каждом посту по трассе,в багажник заглядывать,по компу пробивать на угон,в ориентировки заглядывать. это я тебе на полном серьёзе кричу!
СсылкаПожаловаться
Эдмонд Акопян
блин, а мерин теперь не бандитская?))) у меня глазастый E 200, конечно не так строго, но в багажник лазили пару раз)))
СсылкаПожаловаться
ANDREY ISTOMIN
Берите Мерс и не сомневайтесь, машина отличная. Обратите внимание на состояние кузова, а ходовую и двигатель можно подлечить за приемлемые деньги.
СсылкаПожаловаться
Apsya
Бери 140ой это серьёзный аппарат который действительно не уступает мнагим современным иномаркам своего класса и по качеству сборки и ходовым кач-вам!Поверь это прекрасный авто и будет им ещё долго!
СсылкаПожаловаться
Эдмонд Акопян
спасибо всем за советы! сомнения развеяны.
СсылкаПожаловаться
Александр
Хлам все это.
СсылкаПожаловаться
Эдмонд АкопянВ ответ на Александр
Александр
Хлам все это.
СсылкаПожаловаться
Хлам все это.
а поподробнее можно?
СсылкаПожаловаться
Александр
Десятилетние прожорливые (25-30 литров в городе) авто с дорогим обслуживанием, высоким налогообложением и сомнительным прошлым. Зачем загонять себя в кабалу?
СсылкаПожаловаться
А БВ ответ на Александр
Александр
Десятилетние прожорливые (25-30 литров в городе) авто с дорогим обслуживанием, высоким налогообложением и сомнительным прошлым. Зачем загонять себя в кабалу?
СсылкаПожаловаться
Десятилетние прожорливые (25-30 литров в городе) авто с дорогим обслуживанием, высоким налогообложением и сомнительным прошлым. Зачем загонять себя в кабалу?

Ну ездите на гремучих, зато НОВЫХ жигулях и наслаждайтесь тряской, утешая себя, зато ГАРАНТИЯ есть
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на А Б
А Б
Десятилетние прожорливые (25-30 литров в городе) авто с дорогим обслуживанием, высоким налогообложением и сомнительным прошлым. Зачем загонять себя в кабалу?

Ну ездите на гремучих, зато НОВЫХ жигулях и наслаждайтесь тряской, утешая себя, зато ГАРАНТИЯ есть
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Десятилетние прожорливые (25-30 литров в городе) авто с дорогим обслуживанием, высоким налогообложением и сомнительным прошлым. Зачем загонять себя в кабалу?Ну ездите на гремучих, зато НОВЫХ жигулях и наслаждайтесь тряской, утешая себя, зато ГАРАНТИЯ есть

Про жигули я не подумал...))) А вот Е-шка 2004 гв 3.0 дизель за 900тр - это ИМХО лучше.
СсылкаПожаловаться
Эдмонд АкопянВ ответ на Александр
Александр
Десятилетние прожорливые (25-30 литров в городе) авто с дорогим обслуживанием, высоким налогообложением и сомнительным прошлым. Зачем загонять себя в кабалу?Ну ездите на гремучих, зато НОВЫХ жигулях и наслаждайтесь тряской, утешая себя, зато ГАРАНТИЯ есть

Про жигули я не подумал...))) А вот Е-шка 2004 гв 3.0 дизель за 900тр - это ИМХО лучше.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
мой ценовой ориентир 500-600 т.р. в этот предел входят 96-2000 года, все что позже будет уже подозрительно дешевым.
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Эдмонд Акопян
Эдмонд Акопян
мой ценовой ориентир 500-600 т.р. в этот предел входят 96-2000 года, все что позже будет уже подозрительно дешевым.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Есть вероятность, что за первый год эксплуатации сумма подтянется к миллиону. Простой расчет: бензин 25л*30тыс.км*25руб.=200тыс., налог 45 тыс. на 2010 год, а будет 90 тыс. и 100 на сервис (если хотите. чтобы машина радовала). Если есть сомнения по поводу последней суммы, почитайте форумы. bmwclub.ru, например. Если отбросить здравый смысл, я бы не задумывался - очень люблю БМВ (бэха семерка классная тачка(с) ))) Но я беру новые.
СсылкаПожаловаться
Andrei Rozenberg
Все зависит от толщины лопаты и как использовать данное авто. 140й комфорт,многорычажная подвеска,запчасти недорого и без проблем,солидный и надежный авто,одно слово классика мерседес.Расход зависит как будешь довить на газ,средний 13-16.Для 4.2 нормально, можно брать 3.2 дизель расход 10-12 неприхотлив к любой солярке.БМВ смтиль жизни должен соответствовать образу,скорость комфорт.
СсылкаПожаловаться
Эдмонд АкопянВ ответ на Andrei Rozenberg
Andrei Rozenberg
Все зависит от толщины лопаты и как использовать данное авто. 140й комфорт,многорычажная подвеска,запчасти недорого и без проблем,солидный и надежный авто,одно слово классика мерседес.Расход зависит как будешь довить на газ,средний 13-16.Для 4.2 нормально, можно брать 3.2 дизель расход 10-12 неприхотлив к любой солярке.БМВ смтиль жизни должен соответствовать образу,скорость комфорт.
СсылкаПожаловаться
Все зависит от толщины лопаты и как использовать данное авто. 140й комфорт,многорычажная подвеска,запчасти недорого и без проблем,солидный и надежный авто,одно слово классика мерседес.Расход зависит как будешь довить на газ,средний 13-16.Для 4.2 нормально, можно брать 3.2 дизель расход 10-12 неприхотлив к любой солярке.БМВ смтиль жизни должен соответствовать образу,скорость комфорт.

этого возраста каждый второй 3,2 дизель 140й идет после кап-ремонта двигателя, шумит и т.п. 8 цилиндров - золотая середина, по крайней мере так спецы говорят.
СсылкаПожаловаться
Andrei RozenbergВ ответ на Эдмонд Акопян
Эдмонд Акопян
Все зависит от толщины лопаты и как использовать данное авто. 140й комфорт,многорычажная подвеска,запчасти недорого и без проблем,солидный и надежный авто,одно слово классика мерседес.Расход зависит как будешь довить на газ,средний 13-16.Для 4.2 нормально, можно брать 3.2 дизель расход 10-12 неприхотлив к любой солярке.БМВ смтиль жизни должен соответствовать образу,скорость комфорт.

этого возраста каждый второй 3,2 дизель 140й идет после кап-ремонта двигателя, шумит и т.п. 8 цилиндров - золотая середина, по крайней мере так спецы говорят.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Смотря кто и как делал этот ремонт.Шумноват немного,на то он и дизель,но в салоне тишина. Не убитый дизель и после 400000т должен хорошо работать.Говорят если с головой эксплуатировать дизель мерина, следить за уровнем масла вовремя менять расходники,не экономить на фильтрах и всего прочего.Больше 120 не ездить,все же это дизель,прошу не забывать.Хотя можно выжать 200 а то и поболее. То ходит он до миллиона без капиталки.Но в России такой авто врят ли Найдешь.
СсылкаПожаловаться
Эдмонд АкопянВ ответ на Andrei Rozenberg
Andrei Rozenberg
Смотря кто и как делал этот ремонт.Шумноват немного,на то он и дизель,но в салоне тишина. Не убитый дизель и после 400000т должен хорошо работать.Говорят если с головой эксплуатировать дизель мерина, следить за уровнем масла вовремя менять расходники,не экономить на фильтрах и всего прочего.Больше 120 не ездить,все же это дизель,прошу не забывать.Хотя можно выжать 200 а то и поболее. То ходит он до миллиона без капиталки.Но в России такой авто врят ли Найдешь.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
и я о том же...
СсылкаПожаловаться
Павел Архипов
Я бы бумера хапнул! Ну куда этот БЕГЕМОТ!))
СсылкаПожаловаться
Yauhen Murashka
Ягуар это форд внутри значит дёшево и надёжно пока в СТО не заедеш все хороши С 1января всё это можно дёшево купить в Беларуси
СсылкаПожаловаться
А Б
Берите бумера. Сам на 740-й 200-го езжу. С подвеской нету проблем. А драйва и резвости в бумере побольше будет
СсылкаПожаловаться
Сергей Шуктов
Ситуация когда нет денег, а хочется ездить на хорошей машине? Эти машины были хорошими, но их жизнь подходит к закату. А вы их только покупать собираетесь.
СсылкаПожаловаться
Эдмонд АкопянВ ответ на Сергей Шуктов
Сергей Шуктов
Ситуация когда нет денег, а хочется ездить на хорошей машине? Эти машины были хорошими, но их жизнь подходит к закату. А вы их только покупать собираетесь.
СсылкаПожаловаться
это вопрос? если да, то ответьте на него сами.
СсылкаПожаловаться
Сергей Шуктов
Я и ответил. Покупаешь Бмв или мерс и спрашиваешь про стоимость ТО.
СсылкаПожаловаться
Эдмонд АкопянВ ответ на Сергей Шуктов
Сергей Шуктов
Я и ответил. Покупаешь Бмв или мерс и спрашиваешь про стоимость ТО.
СсылкаПожаловаться
да хоть велосипед покупай, все-равно нужно знать что из перечисленного выше более приемлемо в пределах себестоимости. а за мой кошелек не переживайте, следую правилу: "не покупай машину, если не можешь позволить себе две таких машины". К слову W140 мне даже больше импонирует (по ряду общепризнанных объективных причин), чем новые кузова (выпускаемые начиная с 1998 г.). И если по МВ у меня уже есть опыт эксплуатации, то с Даймлером и БМВ никогда не имел дела, но судя по отзывам есть смысл прицениться, вот и спрашиваю. Короче, если нечего сказать, то и не вводите в заблуждение людей.
СсылкаПожаловаться
Андрей Еранцев
бумер бери,не пожелееш.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru