Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что взять Daimler Daimler V8 Super 4.0 (1997 г.в.), BMW 7 750 i L (1999 г.в.), или Мерс S 420 Lang W140 (1997г.в.)

Что взять Daimler Daimler V8 Super 4.0 (1997 г.в.), BMW 7 750 i L (1999 г.в.), или Мерс S 420 Lang W140 (1997г.в.)
-интересует стоимость т.о. 
-крепость подвески
и прочие состовляющие репутаций данных авто
Спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
эд
ягуар лучше сразу исключите из списка.машина конечно красивая и Вы прослывете большим оригиналом купив ее,но лучше даже не начинать думать во сколько может вылиться ремонт , где брать запчасти и сколько они будут стоить в случае чего..
СсылкаПожаловаться
эд
ягуар лучше сразу исключите из списка.машина конечно красивая и Вы прослывете большим оригиналом купив ее,но лучше даже не начинать думать во сколько может вылиться ремонт , где брать запчасти и сколько они будут стоить в случае чего..
СсылкаПожаловаться
эх, тогда остаются немцы... а среди этих авто спор вообще вечный. бумер конечно шустрее, но вот подвеска.
СсылкаПожаловаться
эд
ягуар лучше сразу исключите из списка.машина конечно красивая и Вы прослывете большим оригиналом купив ее,но лучше даже не начинать думать во сколько может вылиться ремонт , где брать запчасти и сколько они будут стоить в случае чего..
СсылкаПожаловаться
ягуар лучше сразу исключите из списка.машина конечно красивая и Вы прослывете большим оригиналом купив ее,но лучше даже не начинать думать во сколько может вылиться ремонт , где брать запчасти и сколько они будут стоить в случае чего..

+100500
СсылкаПожаловаться
николай жопкин)))
БЕРИ МЕРСА!!!!имею S500 W140 как второй авто для выходных,проблем нет.
СсылкаПожаловаться
Эдмонд Акопян
Николай, Вам как владельцу S 500 нужного мне кузова вопрос: как ведет себя в эксплуатации "Мурло"?))))
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
такие машины как мерс не умеют плохо себя вести. бери мерса и не думай.
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
такие машины как мерс не умеют плохо себя вести. бери мерса и не думай.
СсылкаПожаловаться
такие машины как мерс не умеют плохо себя вести. бери мерса и не думай.

благодарю. солидарен! но 7ка БМВ тоже пользуется популярностью в этом классе.
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
да беха, бандитская машина,будут на каждом посту по трассе,в багажник заглядывать,по компу пробивать на угон,в ориентировки заглядывать. это я тебе на полном серьёзе кричу!
СсылкаПожаловаться
Эдмонд Акопян
блин, а мерин теперь не бандитская?))) у меня глазастый E 200, конечно не так строго, но в багажник лазили пару раз)))
СсылкаПожаловаться
ANDREY ISTOMIN
Берите Мерс и не сомневайтесь, машина отличная. Обратите внимание на состояние кузова, а ходовую и двигатель можно подлечить за приемлемые деньги.
СсылкаПожаловаться
Apsya
Бери 140ой это серьёзный аппарат который действительно не уступает мнагим современным иномаркам своего класса и по качеству сборки и ходовым кач-вам!Поверь это прекрасный авто и будет им ещё долго!
СсылкаПожаловаться
Эдмонд Акопян
спасибо всем за советы! сомнения развеяны.
СсылкаПожаловаться
Александр
Хлам все это.
СсылкаПожаловаться
Александр
Хлам все это.
СсылкаПожаловаться
Хлам все это.
а поподробнее можно?
СсылкаПожаловаться
Александр
Десятилетние прожорливые (25-30 литров в городе) авто с дорогим обслуживанием, высоким налогообложением и сомнительным прошлым. Зачем загонять себя в кабалу?
СсылкаПожаловаться
Александр
Десятилетние прожорливые (25-30 литров в городе) авто с дорогим обслуживанием, высоким налогообложением и сомнительным прошлым. Зачем загонять себя в кабалу?
СсылкаПожаловаться
Десятилетние прожорливые (25-30 литров в городе) авто с дорогим обслуживанием, высоким налогообложением и сомнительным прошлым. Зачем загонять себя в кабалу?

Ну ездите на гремучих, зато НОВЫХ жигулях и наслаждайтесь тряской, утешая себя, зато ГАРАНТИЯ есть
СсылкаПожаловаться
А Б
Десятилетние прожорливые (25-30 литров в городе) авто с дорогим обслуживанием, высоким налогообложением и сомнительным прошлым. Зачем загонять себя в кабалу?

Ну ездите на гремучих, зато НОВЫХ жигулях и наслаждайтесь тряской, утешая себя, зато ГАРАНТИЯ есть
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Десятилетние прожорливые (25-30 литров в городе) авто с дорогим обслуживанием, высоким налогообложением и сомнительным прошлым. Зачем загонять себя в кабалу?Ну ездите на гремучих, зато НОВЫХ жигулях и наслаждайтесь тряской, утешая себя, зато ГАРАНТИЯ есть

Про жигули я не подумал...))) А вот Е-шка 2004 гв 3.0 дизель за 900тр - это ИМХО лучше.
СсылкаПожаловаться
Александр
Десятилетние прожорливые (25-30 литров в городе) авто с дорогим обслуживанием, высоким налогообложением и сомнительным прошлым. Зачем загонять себя в кабалу?Ну ездите на гремучих, зато НОВЫХ жигулях и наслаждайтесь тряской, утешая себя, зато ГАРАНТИЯ есть

Про жигули я не подумал...))) А вот Е-шка 2004 гв 3.0 дизель за 900тр - это ИМХО лучше.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
мой ценовой ориентир 500-600 т.р. в этот предел входят 96-2000 года, все что позже будет уже подозрительно дешевым.
СсылкаПожаловаться
Эдмонд Акопян
мой ценовой ориентир 500-600 т.р. в этот предел входят 96-2000 года, все что позже будет уже подозрительно дешевым.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Есть вероятность, что за первый год эксплуатации сумма подтянется к миллиону. Простой расчет: бензин 25л*30тыс.км*25руб.=200тыс., налог 45 тыс. на 2010 год, а будет 90 тыс. и 100 на сервис (если хотите. чтобы машина радовала). Если есть сомнения по поводу последней суммы, почитайте форумы. bmwclub.ru, например. Если отбросить здравый смысл, я бы не задумывался - очень люблю БМВ (бэха семерка классная тачка(с) ))) Но я беру новые.
СсылкаПожаловаться
Andrei Rozenberg
Все зависит от толщины лопаты и как использовать данное авто. 140й комфорт,многорычажная подвеска,запчасти недорого и без проблем,солидный и надежный авто,одно слово классика мерседес.Расход зависит как будешь довить на газ,средний 13-16.Для 4.2 нормально, можно брать 3.2 дизель расход 10-12 неприхотлив к любой солярке.БМВ смтиль жизни должен соответствовать образу,скорость комфорт.
СсылкаПожаловаться
Andrei Rozenberg
Все зависит от толщины лопаты и как использовать данное авто. 140й комфорт,многорычажная подвеска,запчасти недорого и без проблем,солидный и надежный авто,одно слово классика мерседес.Расход зависит как будешь довить на газ,средний 13-16.Для 4.2 нормально, можно брать 3.2 дизель расход 10-12 неприхотлив к любой солярке.БМВ смтиль жизни должен соответствовать образу,скорость комфорт.
СсылкаПожаловаться
Все зависит от толщины лопаты и как использовать данное авто. 140й комфорт,многорычажная подвеска,запчасти недорого и без проблем,солидный и надежный авто,одно слово классика мерседес.Расход зависит как будешь довить на газ,средний 13-16.Для 4.2 нормально, можно брать 3.2 дизель расход 10-12 неприхотлив к любой солярке.БМВ смтиль жизни должен соответствовать образу,скорость комфорт.

этого возраста каждый второй 3,2 дизель 140й идет после кап-ремонта двигателя, шумит и т.п. 8 цилиндров - золотая середина, по крайней мере так спецы говорят.
СсылкаПожаловаться
Эдмонд Акопян
Все зависит от толщины лопаты и как использовать данное авто. 140й комфорт,многорычажная подвеска,запчасти недорого и без проблем,солидный и надежный авто,одно слово классика мерседес.Расход зависит как будешь довить на газ,средний 13-16.Для 4.2 нормально, можно брать 3.2 дизель расход 10-12 неприхотлив к любой солярке.БМВ смтиль жизни должен соответствовать образу,скорость комфорт.

этого возраста каждый второй 3,2 дизель 140й идет после кап-ремонта двигателя, шумит и т.п. 8 цилиндров - золотая середина, по крайней мере так спецы говорят.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Смотря кто и как делал этот ремонт.Шумноват немного,на то он и дизель,но в салоне тишина. Не убитый дизель и после 400000т должен хорошо работать.Говорят если с головой эксплуатировать дизель мерина, следить за уровнем масла вовремя менять расходники,не экономить на фильтрах и всего прочего.Больше 120 не ездить,все же это дизель,прошу не забывать.Хотя можно выжать 200 а то и поболее. То ходит он до миллиона без капиталки.Но в России такой авто врят ли Найдешь.
СсылкаПожаловаться
Andrei Rozenberg
Смотря кто и как делал этот ремонт.Шумноват немного,на то он и дизель,но в салоне тишина. Не убитый дизель и после 400000т должен хорошо работать.Говорят если с головой эксплуатировать дизель мерина, следить за уровнем масла вовремя менять расходники,не экономить на фильтрах и всего прочего.Больше 120 не ездить,все же это дизель,прошу не забывать.Хотя можно выжать 200 а то и поболее. То ходит он до миллиона без капиталки.Но в России такой авто врят ли Найдешь.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
и я о том же...
СсылкаПожаловаться
Павел Архипов
Я бы бумера хапнул! Ну куда этот БЕГЕМОТ!))
СсылкаПожаловаться
Yauhen Murashka
Ягуар это форд внутри значит дёшево и надёжно пока в СТО не заедеш все хороши С 1января всё это можно дёшево купить в Беларуси
СсылкаПожаловаться
А Б
Берите бумера. Сам на 740-й 200-го езжу. С подвеской нету проблем. А драйва и резвости в бумере побольше будет
СсылкаПожаловаться
Сергей Шуктов
Ситуация когда нет денег, а хочется ездить на хорошей машине? Эти машины были хорошими, но их жизнь подходит к закату. А вы их только покупать собираетесь.
СсылкаПожаловаться
Сергей Шуктов
Ситуация когда нет денег, а хочется ездить на хорошей машине? Эти машины были хорошими, но их жизнь подходит к закату. А вы их только покупать собираетесь.
СсылкаПожаловаться
это вопрос? если да, то ответьте на него сами.
СсылкаПожаловаться
Сергей Шуктов
Я и ответил. Покупаешь Бмв или мерс и спрашиваешь про стоимость ТО.
СсылкаПожаловаться
Сергей Шуктов
Я и ответил. Покупаешь Бмв или мерс и спрашиваешь про стоимость ТО.
СсылкаПожаловаться
да хоть велосипед покупай, все-равно нужно знать что из перечисленного выше более приемлемо в пределах себестоимости. а за мой кошелек не переживайте, следую правилу: "не покупай машину, если не можешь позволить себе две таких машины". К слову W140 мне даже больше импонирует (по ряду общепризнанных объективных причин), чем новые кузова (выпускаемые начиная с 1998 г.). И если по МВ у меня уже есть опыт эксплуатации, то с Даймлером и БМВ никогда не имел дела, но судя по отзывам есть смысл прицениться, вот и спрашиваю. Короче, если нечего сказать, то и не вводите в заблуждение людей.
СсылкаПожаловаться
бумер бери,не пожелееш.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru