Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 октября
SEAT Altea 1.6 MT
5 лет проездила на Сеате Алтея, сейчас уже 3 год езжу на мерседесе, но с нежностью вспоминаю свой сеат. Надежная, просторная, быстрая, теплая!!!, Заводилась с полоборота в 40 градусные морозы, ездила...
4.7
20 октября
Skoda Octavia Tour 1.4 MT
Нормальный аппарат для повседневного использования советую приобрести не дорогой.
4.7
Все отзывы
Правила форума

что взять б/у в пределах 500-550 тыс. рублей?

сейчас езжу на альмере классик 2007 года. Альмера конечно хорошая, но хочется купить машину чуть по-круче. Или отговорите меня от покупки... перечислите причины - почему не менять машину? Хочу продать альмеру с пробегом 92200 за 350000 рублей и взять за 500-550 тыс. рублей другую б/у машину. Рассматриваю цивик (2007-2008), мазда6 (2007-2008), форд мондео (2007-2008). Что из этого взять ? Хочу спросить про обслуживание.. намного ли оно дороже чем у альмеры классик? Какие проблемы у какой машины?? Или ничего не покупать и ездить на альмере классик?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
Александр
лучше ездите пока на альмере классике, во-первых неубиваемый движок)) за 500.000 руб покупать что то б.у это хлам полный....
мазда подвеска убожественная лучше чем на альмере
форд мондео одноразовые игрушки
цивик какойто непонятный анимации...
а ниссан альмера-хороший японец...
ну если уже охото менять что то то возьмите лансера 9 или 10 пока делают в Японии))
то что у нас собирают все дерьмо)))
а за 500.000 чтоб была нормальная машина нет смысла покупать покруче да и можно купить Range Rover но потом без штанов остаться можно)))или Беху 525 2005года уже убитые....так что вот я тоже сижу и думаю чтол мне купить за 500.000????))))))))
СсылкаПожаловаться
Александр