Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что взять б/у в пределах 500-550 тыс. рублей?

сейчас езжу на альмере классик 2007 года. Альмера конечно хорошая, но хочется купить машину чуть по-круче. Или отговорите меня от покупки... перечислите причины - почему не менять машину? Хочу продать альмеру с пробегом 92200 за 350000 рублей и взять за 500-550 тыс. рублей другую б/у машину. Рассматриваю цивик (2007-2008), мазда6 (2007-2008), форд мондео (2007-2008). Что из этого взять ? Хочу спросить про обслуживание.. намного ли оно дороже чем у альмеры классик? Какие проблемы у какой машины?? Или ничего не покупать и ездить на альмере классик?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Автомобиль стоит своих денег.За такие новую иномарку не купишь. Ларчик-трудяга,​ на трассе легко проглатывает ухабы , в салоне относительно комфортно
4.2
5 декабря
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 i
Машина мне нравиться. Это у меня вторая девятка. Первую сам по дурости угробил. Сейчас у меня две машины: Солярис и девятка. Езжу можно сказать только на девятке, т.к всем устраивает. Идеально подходи...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
Александр
лучше ездите пока на альмере классике, во-первых неубиваемый движок)) за 500.000 руб покупать что то б.у это хлам полный....
мазда подвеска убожественная лучше чем на альмере
форд мондео одноразовые игрушки
цивик какойто непонятный анимации...
а ниссан альмера-хороший японец...
ну если уже охото менять что то то возьмите лансера 9 или 10 пока делают в Японии))
то что у нас собирают все дерьмо)))
а за 500.000 чтоб была нормальная машина нет смысла покупать покруче да и можно купить Range Rover но потом без штанов остаться можно)))или Беху 525 2005года уже убитые....так что вот я тоже сижу и думаю чтол мне купить за 500.000????))))))))
СсылкаПожаловаться
Александр
лучше ездите пока на альмере классике, во-первых неубиваемый движок)) за 500.000 руб покупать что то б.у это хлам полный....
ну если уже охото менять что то то возьмите лансера 9 или 10 пока делают в Японии))
а за 500.000 чтоб была нормальная машина нет смысла покупать покруче да и можно купить Range Rover но потом без штанов остаться можно)))или Беху 525 2005года уже убитые....так что вот я тоже сижу и думаю чтол мне купить за 500.000????))))))))
СсылкаПожаловаться
неужели за 6 лет и 100000 км авто становится совсем убитым?? Вы тоже не знаете что-купить , да ?
СсылкаПожаловаться
tehnolog14 tehnolog14
неужели за 6 лет и 100000 км авто становится совсем убитым?? Вы тоже не знаете что-купить , да ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мечтает товарищ.
А по делу - мондео искать с хорошей кузовщиной, но за эти деньги может быть слегка пустым.
СсылкаПожаловаться
Александр
СсылкаПожаловаться
ерунду то не пиши. С каких пор альмера классик хороший да и ещё и японский авто?
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
копи деньгу на новую " круче", альмеру всегда успеешь продать, уйдёт в лёт.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
СсылкаПожаловаться

только таааакк!!!=)))
СсылкаПожаловаться
Александр

только таааакк!!!=)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
хотите сказать альмера ликвидная, ее хорошо покупают??
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
СсылкаПожаловаться
куда Альмера твоя уйдёт....ефрофуфайки уже не котируются...
СсылкаПожаловаться
Вадим Роут
Шкода А5 09 11г. WV Б6 06г. 09г. Мондео 07. 11г. Тойота Камри 06г. 08г. Мазда 6 Хонда Аккорд и др.
СсылкаПожаловаться
forum forum
СсылкаПожаловаться
Tigran Minasyan
инфинити, динамика лучше, премиум как-никак
СсылкаПожаловаться
Владимир
за 550 д-класс будет старый и пожеванный, или пустой. Если и продавать альмеру и менять на с-класс, то только на двухлетки фф2 или джетту в полном фарше.
СсылкаПожаловаться
гена лавин
интересно где ты найдешь лоха который у тебя купит тваю пропуканную уезженную альмеру за 350 тыр --------------если за 240 продаж ------радуйся
СсылкаПожаловаться
гена лавин
интересно где ты найдешь лоха который у тебя купит тваю пропуканную уезженную альмеру за 350 тыр --------------если за 240 продаж ------радуйся
СсылкаПожаловаться
с чего это Вы такое взяли, почему это она уезжанная - 92000 км всего
СсылкаПожаловаться
tehnolog14 tehnolog14
с чего это Вы такое взяли, почему это она уезжанная - 92000 км всего
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не слушай никого,продаётся эта машина на вторичке,моментом,сам езжу на такой 2010 год,За 500-550,менять шило на мыло,подкопишь,продашь алю,и купишь то что нравится.
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Не слушай никого,продаётся эта машина на вторичке,моментом,сам езжу на такой 2010 год,За 500-550,менять шило на мыло,подкопишь,продашь алю,и купишь то что нравится.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
умник....смотри за сколько 2007 год
http://moscow.drom.ru/nissan/almera_clas...
СсылкаПожаловаться
Maksim Dmitriev
все перечисленые авто хороши когда новые,я бы посоветывал вольву ,комфорт,безопасность,ну и обрати сам внимание кто на них ездят,состоявшиеся мужчччччины!!!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Неее, остальные типа не состоявшиеся. :-))) У вольво то на 120т.км. стоит около 60т.р, друг как узнал, сразу продал после 100т.км, а в целом, скучная, безопасная, надежная машина.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Вашу Альмеру за 350...едва ли.А взять лучше что-то из С класса,неубитое найти реально.
СсылкаПожаловаться
yasha luk
Passat 2008. Проездит дольше японского и американского говна.
СсылкаПожаловаться
yasha luk
Passat 2008. Проездит дольше японского и американского говна.
СсылкаПожаловаться
А американский пассат - ещё дольше!!!
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Бери Пассат поймешь что такое ездить на автомобиле, а не азиатском барабане.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/47049...
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Бери Пассат поймешь что такое ездить на автомобиле, а не азиатском барабане.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/47049...
СсылкаПожаловаться
За такие деньги там уже не Пассат, а то что вы сказали про азиатов)
СсылкаПожаловаться
Andrew
то что вы хотите и за те деньги что хотите лучше не брать. посмотрите новую альмеру, пассата тоже можно глянуть. не знаю лично я альмеру бы поменял не понравилась она мне сразу и не нравится сейчас, хотя сам езжу на ниссане.
СсылкаПожаловаться
Ольга Васильева
Взять машину за 500-550 бу в хорошем состоянии - Это машина с пробегом не больше 40000км.
Мазду, инфинити, цивик в годах 2007-2008 просто нет смысла брать.
Продаю Форд Ф2 2года, остояние нового авто - если интересно звони 8-927-7576031
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть