Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что взять б/у в пределах 500-550 тыс. рублей?

сейчас езжу на альмере классик 2007 года. Альмера конечно хорошая, но хочется купить машину чуть по-круче. Или отговорите меня от покупки... перечислите причины - почему не менять машину? Хочу продать альмеру с пробегом 92200 за 350000 рублей и взять за 500-550 тыс. рублей другую б/у машину. Рассматриваю цивик (2007-2008), мазда6 (2007-2008), форд мондео (2007-2008). Что из этого взять ? Хочу спросить про обслуживание.. намного ли оно дороже чем у альмеры классик? Какие проблемы у какой машины?? Или ничего не покупать и ездить на альмере классик?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Автомобиль стоит своих денег.За такие новую иномарку не купишь. Ларчик-трудяга,​ на трассе легко проглатывает ухабы , в салоне относительно комфортно
4.2
5 декабря
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 i
Машина мне нравиться. Это у меня вторая девятка. Первую сам по дурости угробил. Сейчас у меня две машины: Солярис и девятка. Езжу можно сказать только на девятке, т.к всем устраивает. Идеально подходи...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
Александр
лучше ездите пока на альмере классике, во-первых неубиваемый движок)) за 500.000 руб покупать что то б.у это хлам полный....
мазда подвеска убожественная лучше чем на альмере
форд мондео одноразовые игрушки
цивик какойто непонятный анимации...
а ниссан альмера-хороший японец...
ну если уже охото менять что то то возьмите лансера 9 или 10 пока делают в Японии))
то что у нас собирают все дерьмо)))
а за 500.000 чтоб была нормальная машина нет смысла покупать покруче да и можно купить Range Rover но потом без штанов остаться можно)))или Беху 525 2005года уже убитые....так что вот я тоже сижу и думаю чтол мне купить за 500.000????))))))))
СсылкаПожаловаться
Александр