Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что взять? Авео, Корса или Фиеста.

Помогите пожалуйста с выбором, что купить, а выбор стоит между такими моделями как: шевроле авео (2008-09), опель корса (2007-09), форд фиеста (2007-09). Автомобиль выбирается для девушки, первая машина. Ценовая категория одна. Заранее спасибо )))))
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Renault Logan 1.5 dCi MT
Ужен вторая машина! Не променяю ни на какие другие модели этого типа. Французы молодцы. Пусть рабочая лошадка, но в первом менял рулевые тяги и наконечники (ездим по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ! Наездил 75 000...
5.0
10 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км.), тот же аквариум. Вн...
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
Andrey
Лучше Фабию поискать этих годов! Будет надежнее.
СсылкаПожаловаться
Andrey
Лучше Фабию поискать этих годов! Будет надежнее.
СсылкаПожаловаться
Фабия дороже в обслуге
СсылкаПожаловаться
По поводу Фиесты не знаю, а Корса на голову приятнее Авео.Владел Корсой - не было ни единой проблемы шеСть лет. Брал на прокат Авео .
СсылкаПожаловаться
Если поставить рядом хотябы Фабию и Корсу то Фабия на банку похожа. Девушка на Фабии уж точно не поедет из за ее дизайна)))
СсылкаПожаловаться
Андрей
Так как для девушки и первая, сравнить не с чем, то в качестве она не поймет, обслуживание примерно одинаковое, но корса симпатичнее и смотрится современнее и дороже остальных, а это для девушки главное (особенно если это будет подарок), и на какие то мелочи буду закрываться глаза, чем наоборот искаться, в машине, которая не нравится визуально.
СсылкаПожаловаться
корсу
СсылкаПожаловаться
корса
СсылкаПожаловаться
taTArin16 16TaTaRin
корса
СсылкаПожаловаться
Корса или хендай гетз)))
СсылкаПожаловаться
Корсу только 1.4 если с автоматом,на 1.2 проблемный робот
СсылкаПожаловаться
Гном
Смарт!
СсылкаПожаловаться
фиесту или фьюжен с 1,6 дв.
СсылкаПожаловаться
Авео дешевле всех по запчастям и обслуге... Да еще и чисто корейская будет. Годок-другой поездит и продадите...
СсылкаПожаловаться
Александр
Корса или фиеста, авео надежная но хрупкая как чери амулеть)
СсылкаПожаловаться
auto-40
Корса .
СсылкаПожаловаться
Александр
Лучше Смарт- безопаснее и проблем меньше.
СсылкаПожаловаться
Ilya Popov
Пусть сама выберет, она лучше подберет к сумочке машину в одном цветовом коллоре!
СсылкаПожаловаться
Ilya Popov
Пусть сама выберет, она лучше подберет к сумочке машину в одном цветовом коллоре!
СсылкаПожаловаться
Пусть сама выберет, она лучше подберет к сумочке машину в одном цветовом коллоре!

+ Много! Коли машина для девушки, то и надо брать то, что больше понравится ЕЙ! ))
СсылкаПожаловаться
IT
Фиесту с 1.6 дизель или бензин
Корсу с 1.6 МТ
Остальные Движки шлак
А так по цене примерно 300 рублей Лушче купите Лачетти Хечбек с 1.6 хотя и седан можно - там с обслугой как раз все дешево...
СсылкаПожаловаться
Речь я так понимаю идёт о хэтчбэках (ибо Авео существует и в седане),Авео и Корса с технической точки зрения очень похожи,одна платформа,одни и те же двигатели(на Авео нет 1.0л ) и вообще один производитель GM,другое дело что Корса для девушки чисто внешне попривлекательней,да брэнд для непосвящённых попрестижней будет чем шевроле(если это конечно важно),но скорее всего Корса при прочих равных условиях будет поушатанней,кроме того АРХИважно!! Ни в коем случае не брать Корсу с мотором 1.2л и роботом! Эта пара удовольствия от езды не принесёт,либо 1.2+механика,либо 1.4л(автомат или механика),Но мой совет всё-таки Авео ,с 2008 года рестайлинговая смотриться симпатично,моторы цепные(и 1.2л и 1.4л),робота в ассортименте нет(только автомат с мотором 1.4л),в обслуживании недорога,запчасти есть (в том числе неоригинал),для девушки в качестве первой машины самое то.
СсылкаПожаловаться
Олег Кузнецов
Про АВЕО самые отвратитительные впечаления оставили после двух месяцев работе в такси. По пунктам- салон тесный,пластик отвратный,обивка отстой. Шумки просто неттт.Движок не тянет-полный овощь. Коробка развалилась.Рассыпалась шестерня 1 передачи. Кузов из фольги ,окраска сразу слазит.Нормально по подвеске и печка работала.Если Вам ТАКОЕ надо покупайте машинку с крестиком на капоте.Про корсу и фиесту не знаю. Недавно прочитал что мужик на фабии миллион км проехал.Удачного ВЫБОРА ВАМ.
СсылкаПожаловаться
Серёга
У моей знакомой Opel Corsa D 2008 года выпуска (но покупалась в 2008 году) 1.4 автомат- причём традиционный, не робот. У Корсы от двери до двери ширина, как у авто на один-два класса выше- то есть очень просторная, а в длину спереди даже я и муж хозяйки (у нас обоих 188 см роста) влезаем без сложностей, правда задним пассажирам всё-таки тесно будет (но ведь это же не представительский авто). Дорожный просвет у Corsa маловат, но для города все равно достаточный. Подвеска жёсткая, зато в повороты входит "как по рельсам"- это не для того, чтобы отжигать в каждом повороте, а надёжность управления- когда надо быстро перестроиться, чтобы избежать ДТП без риска "улететь". Но это не единственное, чем авто оправдывает своё название (Corsa по-итальянски- гонка). У неё ещё и мотор 1.4- итальянский и раскручивается чисто по-итальянски- резко и до 6500 оборотов. Пусть Corsa и не показывает рекордных динамических характеристик, зато разгоном управлять удобно, даже на автомате (если к нему привыкнуть). А сама машина сделана на платформе совместной разработки GM и Fiat на этой же платформе сделан и Fiat Grande Punto, так что это скорее итальянская, чем немецкая машина.
А вот обслуживанием данного аппарата занимаюсь сам. Единственное, что менялось внепланово за более чем 80000 км пробега- это тройник системы охлаждения (но это "родовое проклятие" данного мотора до 2010 г.в., проявляется только на коробках-автоматах) и задние амортизаторы (при 40000 один потёк). Всё остальное- расходники или оригинал, или оригинал в неоригинальной упаковке (кроме тормозных колодок, дисков, салонного фильтра) делалась на плановых ТО. Самое дорогое ТО вместе со стоимостью запчастей (в неофициальном сервисе) было чуть более 20000 руб- но это с целой кучей работ при ТО (в том числе- замена жидкости в АКПП, тормозной, антифриза), дополнительно- замена аккумулятора.
Ну а внешне- Corsa красивее всех, девушка будет особенно красиво в ней смотреться.
Про остальные модели ничего не могу сказать, кроме того, что они тесные внутри.
СсылкаПожаловаться
Серёга
У моей знакомой Opel Corsa D 2008 года выпуска (но покупалась в 2008 году) 1.4 автомат- причём традиционный, не робот. У Корсы от двери до двери ширина, как у авто на один-два класса выше- то есть очень просторная, а в длину спереди даже я и муж хозяйки (у нас обоих 188 см роста) влезаем без сложностей, правда задним пассажирам всё-таки тесно будет (но ведь это же не представительский авто). Дорожный просвет у Corsa маловат, но для города все равно достаточный. Подвеска жёсткая, зато в повороты входит "как по рельсам"- это не для того, чтобы отжигать в каждом повороте, а надёжность управления- когда надо быстро перестроиться, чтобы избежать ДТП без риска "улететь". Но это не единственное, чем авто оправдывает своё название (Corsa по-итальянски- гонка). У неё ещё и мотор 1.4- итальянский и раскручивается чисто по-итальянски- резко и до 6500 оборотов. Пусть Corsa и не показывает рекордных динамических характеристик, зато разгоном управлять удобно, даже на автомате (если к нему привыкнуть). А сама машина сделана на платформе совместной разработки GM и Fiat на этой же платформе сделан и Fiat Grande Punto, так что это скорее итальянская, чем немецкая машина.
А вот обслуживанием данного аппарата занимаюсь сам. Единственное, что менялось внепланово за более чем 80000 км пробега- это тройник системы охлаждения (но это "родовое проклятие" данного мотора до 2010 г.в., проявляется только на коробках-автоматах) и задние амортизаторы (при 40000 один потёк). Всё остальное- расходники или оригинал, или оригинал в неоригинальной упаковке (кроме тормозных колодок, дисков, салонного фильтра) делалась на плановых ТО. Самое дорогое ТО вместе со стоимостью запчастей (в неофициальном сервисе) было чуть более 20000 руб- но это с целой кучей работ при ТО (в том числе- замена жидкости в АКПП, тормозной, антифриза), дополнительно- замена аккумулятора.
Ну а внешне- Corsa красивее всех, девушка будет особенно красиво в ней смотреться.
Про остальные модели ничего не могу сказать, кроме того, что они тесные внутри.
СсылкаПожаловаться
У моей знакомой Opel Corsa D 2008 года выпуска (но покупалась в 2008 году)

Правильно читать: покупалась в 2012 году.
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
для девушки однозначно фиеста.машинка симпатичная да и название веселое
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
для девушки однозначно фиеста.машинка симпатичная да и название веселое
СсылкаПожаловаться
для девушки однозначно фиеста... название веселое

А название Corsa- ещё веселее, особенно в переводе с итальянского!
СсылкаПожаловаться
Андрей М
Шевроле и Опель одна хрень...Я думаю форд б.у. будет понадёжней. И езда более приемлемая.
СсылкаПожаловаться
Была у меня Корса, наипоганейшая машина, не советую. Постоянно последовательно друг за другом что-то выходит из строя. Из-за непостоянного напряжения в сети выходит электроника, перегорают лампочки. Реакция девушки после года езды будет такой в адрес любимого:" Да будетпроклят этот день, когда я познакомилась с тобой и села в это красивое ведро с гайками"! Одним словом:"Курица не птица, Опель не машина". Позор немецкого автопрома !!!
СсылкаПожаловаться
Была у меня Корса, наипоганейшая машина, не советую. Постоянно последовательно друг за другом что-то выходит из строя. Из-за непостоянного напряжения в сети выходит электроника, перегорают лампочки. Реакция девушки после года езды будет такой в адрес любимого:" Да будетпроклят этот день, когда я познакомилась с тобой и села в это красивое ведро с гайками"! Одним словом:"Курица не птица, Опель не машина". Позор немецкого автопрома !!!
СсылкаПожаловаться
Ездил каждый день на Корсе шесть лет. Менял(кроме расходников) пружину возврата педали сцепления, и три лампочки в фару. Абсолютно безотказный аппарат! Отлично управляется и очень удобен.
СсылкаПожаловаться
Ездил каждый день на Корсе шесть лет. Менял(кроме расходников) пружину возврата педали сцепления, и три лампочки в фару. Абсолютно безотказный аппарат! Отлично управляется и очень удобен.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Новый Митсубиси Кольт приобрёл сразу после Корса. Езжу пять лет каждый день, накрутил СТО ДЕСЯТЬ тыс.км., за это время сменил только тормозные колодки и не перегорело ни одной лампочки, двигаюсь только с включеным светом согласно правилам ДВ. Абсолютно безотказный аппарат! Отлично управляется и очень удобен.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть