Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что взять

нужен автомобиль для работы, летом авто чаще будет использоваться вне асфальта
выбор стоит между ваз 2112 2003-05г.в. и мазда 626(хетчбек) 1993г.в. что из них лучше взять. машинки нравятся обе, и с зап.частями не проблема
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
@_Путина
И то и другое вне асфальта едет хреново, ибо для того не предназначено. А брать лучше Мазду, хоть и старую, имхо. ВАЗ - халтура, по большому счету
СсылкаПожаловаться
R S
На какую сумму рассчитываете?
СсылкаПожаловаться
R S
На какую сумму рассчитываете?
СсылкаПожаловаться
до 160000
СсылкаПожаловаться
до 160000
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Думается ВАЗ классика посвежее будет более оптимальным вариантом. Да и клиренс существенно больше, чем у японок.
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Ответ на этот вопрос даст только осмотр и вывод о состоянии конкретных экземпляров...
Обе машины старые, повидавшие жизнь нелегкую...,а соответственно неглядя советы раздавать тут - вообще ни о чем...
А вот совет, материальчики, где детально описано ,на что обращать внимание по Мазда 626 - это пожалуйста:
http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...
http://www.abw.by/archive/459/vr-mazda-6...

Четвертое поколение Mazda 626 (GE-серия) с «зализанным» силуэтом кузова и интегрированным задним антикрылом дебютировало осенью 1991 года. Наиболее удачный и нестареющий дизайн оказался у пятидверного хэтчбека этого семейства, а вот особо модное тогда купе MX-6 сдало позиции довольно быстро (на его базе делали купе Ford Proub II). На платформе Capella (название «626-й» модели для японского рынка) Mazda выпускала множество других моделей под разными марками: седан Anfini MS-8, хэтчбек Anfini MS-6, седаны Autozam Clef и Ford Telstar. Кроме того, с 1991 года на той же платформе производили люксовый седан Xedos 6 (Enous 500 для внутреннего рынка) серии CA с двигателями V6 небольшого литража. Еще недавно эти модели были широко распространены на дальневосточном рынке. От базовой «626-й» они отличаются оригинальным дизайном кузова и часто более полным набором аксессуаров. А вот по качеству сборки, вместимости багажника с низкой погрузочной высотой и просторности салона они сходны. Но по вместимости багажника все равно наиболее практичен хэтчбек, хотя спинка заднего сиденья складывается и у седанов. Универсалы Wagon и Capella Van еще относились к прежнему поколению GV, хотя стайлинг их передней части был унифицирован с GE-серией. Существовала и полноприводная версия 626 4WD с самоблокирующимися межосевым и задним дифференциалами, но она известна в основном на Дальнем Востоке. Отделка салона GE-серии выполнена аккуратно и добротно, но качество материалов у некоторых конкурентов все же выше, да и пространства в районе заднего сиденья больше. Даже в прежней GD-серии трем пассажирам заднего ряда не было так тесно. Приятная внешне панель, на современный взгляд, утилитарна и оснащена лишь минимальным количеством приборов. Диапазоны регулировок передних сидений вполне достаточны для людей ростом до 185 см, к тому же и обзорность особенно хороша для невысоких водителей. С февраля 1993 года все автомобили оснащают подушкой безопасности и центральным замком. Прямолинейный выбег стабилен, как и уверенное поведение в скоростных поворотах. Работа тормозов с ABS четкая и прогнозируемая. Подвеска жестковата и подробно передает на кузов удары от мелких неровностей, на более высоких скоростях в салон передается гул от колес. Информативность и точность руля достаточно высокие. Сначала на GE-серию устанавливали маломощные 1,8- и 2,0-литровые «четверки», но потом их сменили более мощные V-образные «шестерки» рабочим объемом от 1,8 до 2,5 л. Они работают очень тихо и плавно, но расход топлива самого большого 2,5-литрового мотора V6 в городских условиях великоват. Экономичный (9 л/100 км в городе) дизельный двигатель, оснащенный уникальной резонансной системой наддува Comprex, сложен в ремонте (именно из-за этой самой системы) и по этой причине малопопулярен. Несколько вяло работает автоматическая КП. Подвеска версии V6 2.5 более спортивная («жесткая»), чем на версиях с «четверками», соответственно менее острый руль и лучше плавность хода. В целом надежность подвески GE-серии ниже, чем у предшественниц, хотя и заметно превосходит в этом отношении европейские аналоги. Запчасти GE-серии довольно дорогие (видимо, из-за их малого расхода), зато некоторые детали (рычаги подвески и пружины) взаимозаменяемы с корейской моделью KIA Clarus. Летом 1997 года появилась Mazda 626 серии GF. Она отличается менее длинными свесами кузова при общей сходности дизайна. Осенью того же года семейство дополнил универсал 626 Wagon (GW). Особенно серьезно на новой модели была переработана подвеска: передняя получила дополнительный демпфирующий элемент, а задняя стала длинноходной. Это существенно повысило устойчивость и комфортабельность при движении на высокой скорости. Мощность двигателей увеличили, но экономичность V6 по-прежнему осталась не очень высокой. Модель подвергли рестайлингу в 2000 году, а уже весной 2002 года она уступила свое место новейшей модели Mazda 6.В целом Mazda 626 выпуска 90-х - современный, высококачественный и надежный автомобиль D-класса, но с довольно тесным салоном, жесткой подвеской и дорогими запчастями.

Возможные проблемы
Двигатель:
При перегреве двигателя пробивает прокладку головки блока цилиндров.
Выход из строя гидрокомпенсаторов клапанов из-за некачественного масла.
Дефект натяжителя ремня ГРМ (1996-1997 гг.)
Дефект клапана топливного насоса дизеля (1998 год).

Трансмиссия:
Из-за неисправных опор двигателя появляется течь масла из КП и изнашиваются сальники полуосей КП лево- и праворульных модификаций невзаимозаменяемы.
Течь из гидропривода сцепления.

Ходовая часть:
Износ задних амортизаторов.
Неразборные нижние рычаги передней подвески.
Износ шарниров стабилизаторов поперечной устойчивости (стук в подвеске).
Втулки крепления стабилизаторов разбивает (подходят от прежней GD-серии).
Повышенный перегрев и износ тормозов и ступиц из-за использования нефирменных тормозных колодок.
Коррозия рабочих тормозных цилиндров.
Люфт рулевой рейки.
Закисание троса стояночного тормоза.

Электрооборудование:
Неисправность генератора.
Выход из строя электрорегулятора.
Разрядка аккумуляторной батареи.
Окисление и разбалтывание контактов электропроводки системы зажигания.
Окисление контактов системы освещения.

Кузов:
Негерметичность уплотнителей дверей.
Перекос и неплотное прилегание люка в крыше.
Ослабление газовых упоров задней двери хэтчбека.
Высокая стоимость кузовного ремонта.
Плохое качество фар тайваньского производства (в качестве источника запчастей лучше использовать «разборки»).
СсылкаПожаловаться
сергей задорожный
От так, короче-ХЛАМ полный!
СсылкаПожаловаться
AlexKey
по состоянию конкретного экземпляра... советовать тут что-то сложно при таком бюджете...
СсылкаПожаловаться
IT
Я думаю вам надо будет 2104 искать у того хоть клиренс 170, и кузов универсал для рабочей машины самое то....да и авто буде посвежее... ремонт на коленках... за копейки...
СсылкаПожаловаться
не 2104 вообще не нравится, а вот эти 2 мне хватит, вот только что взять из них. вообще ино не эксплуатировал, а вот ВАЗов было много, и все нормально служили слишком серьезных поломок не было,т.к.следил. вот недавно увидел мазду и загорелся, о качестве наслышан, но есть сомнения, т.к. 93г.в. и пробег за 250000.
СсылкаПожаловаться
не 2104 вообще не нравится, а вот эти 2 мне хватит, вот только что взять из них. вообще ино не эксплуатировал, а вот ВАЗов было много, и все нормально служили слишком серьезных поломок не было,т.к.следил. вот недавно увидел мазду и загорелся, о качестве наслышан, но есть сомнения, т.к. 93г.в. и пробег за 250000.
СсылкаПожаловаться
Ваз бери и не парься, иномарка вне асфальта это жесть, она умрёт быстро, не выбрасывай деньги, Гранду посмотри, клиренс хороший для бездорожья.
СсылкаПожаловаться
Ваз бери и не парься, иномарка вне асфальта это жесть, она умрёт быстро, не выбрасывай деньги, Гранду посмотри, клиренс хороший для бездорожья.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Гранату за 160 тыщ покажи где????
СсылкаПожаловаться
Ваз бери и не парься, иномарка вне асфальта это жесть, она умрёт быстро, не выбрасывай деньги, Гранду посмотри, клиренс хороший для бездорожья.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
найдите пож-та))))
СсылкаПожаловаться
Жужа
Может ниву подержаннкю посмотреть, точно по ценникам не знаю, но вне города самое то, или шеви-ниву, знаю, что 2007-2008 год можно за 250 тыс найти, а за 160 тыс думаю 2004-2005 года будут
СсылкаПожаловаться
IT
250 000 и 93 года =) я бы не брал =) фактически надо выкидывать или на разборку ...и пробег сомнительный для 93 года раза в два больше по идее должен быть...
Или это уже контрактный движок... который вот вот отойдет....
Их ресурс как раз 250-300 тыс =) да и на 150 уже частенько перебирали... у знакомого такая была... еле избавился....единственный плюс комфорт салона... (но это у многих иномарок так)
Сколько контрактный движок стоит на нее я х.з.
А мазде этой красная цена полтиник...
12 ка хз... хоть внешне она и ничего но не супер авто....но ее на коленке можно будет подшаманить и не дорого...
Из двух зол я за 12ку...
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
Неужели я один на форуме могу находить автомобили,до 200 кило рублей,в идеальном состоянии,для своих лет,а года лохматые,и ездить без вложений и каких либо проблем.Так послушать,так моя мазда,двухлетняя уже древний вариант?А многие писаки,через год меняют авто,и только на новые?
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
Неужели я один на форуме могу находить автомобили,до 200 кило рублей,в идеальном состоянии,для своих лет,а года лохматые,и ездить без вложений и каких либо проблем.Так послушать,так моя мазда,двухлетняя уже древний вариант?А многие писаки,через год меняют авто,и только на новые?
СсылкаПожаловаться
НЕТ не один, нас как мамантов осталось совсем немного, знаю тут еще троих, вот все остальные пусть и ездят на тачке за лям, где фара под тридцатку, а мы за 30килорубликов все в полный порядок приведем и три года только масло фильтры да свечи с лампочками, а деньгам другое применение есть, куда более важное чем свою задницу возить, хотя и у нас все в поряде, с подогревом, на коже или качественном велюре и с кондеем!!!!
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Для работы 2104, 2111 (десятка-сарай) либо нива 2121. Все остальное - сильно других денег стоит
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Для работы 2104, 2111 (десятка-сарай) либо нива 2121. Все остальное - сильно других денег стоит
СсылкаПожаловаться
Всю жизнь на дерьме...
В голове у тебя сарай
СсылкаПожаловаться
Васька Лихотелов
Всю жизнь на дерьме...
В голове у тебя сарай
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Видишь ли в чем дело, сиротинушка ты наша кадетско-корпусная. Дерьмо - это еда, которую один раз уже кто-то съел, и машина, которую кто-то уже изъездил до состояния еталлолома. Если тебя в твоем рассаднике гомосексуализма кадетском корпусе приучили подъедать за другими, то не надо это же самое другим советовать.
Блин, и откуда у этого недоумка столько времени находится выискивать мои посты и какать на них своим скудоумием?
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
А почему многие пытаются приобрести 3-4 летний автомобиль,с пробегом 70-90 т.км.При таком возрасте заканчивается гарантия,а при таком пробеге надлежат немалые затраты,а при 120 т.км.,либо все положенное заменено,либо автомобиль вот вот умрет,это же простая логика.
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
А почему многие пытаются приобрести 3-4 летний автомобиль,с пробегом 70-90 т.км.При таком возрасте заканчивается гарантия,а при таком пробеге надлежат немалые затраты,а при 120 т.км.,либо все положенное заменено,либо автомобиль вот вот умрет,это же простая логика.
СсылкаПожаловаться
ты точно в россии живешь? у меня ваще 99, 2001 года, и та за радость, уже два месца на ней ездю, до этого была 5 ка за 30 штук летом купленна.. а очень хочется новый авто, пусть даже гранту..
СсылкаПожаловаться
Александр
Друг работа разьезная с грузом или с небольшим весом типа люди + ручная кладь? Просто если собираешьяс тяжести возить от случая к случаю иногда придется перегружать почууть а у япошек ресурс большой но если убивать убьется быстро и ремонт без знакомых на разборах и сервисе небольшой. Другое дело Вазы типа клсссика ( про них точно знаю, владел) их перегрузишь даже на 100 кг свыше кардан об днище будет терется но доедешь и ремонт потом копеечный, те для работы лошадка на убить и денег собственно больше сьэкономишь, а рабочие машины слушать все недолго, потому что эксплуатируются ( даже свои) не всегда . НУ правда вазы мои с новя ушатывались, но при хорошем сервисе могут делать на совесть без обид, как договоришься , или как они тебе на самом деле друзья. Так что смотри по обстоятельствам решай как тебе выгодно, есть с кем посоветоватся - советуйся. А я тебе так скажу - нетперегруза - бери мазду, будешь возить вес разный , всякое бывает будь готов к вазам. Мазда при аккуратной экплатации когда ты чистый и следишь за дорогой хорошо (не устал как вол) будет спокойнее ну еще ак машину выберешь а то будешь потом говорить" спросил совета раслебываю" Запомню, форум - мест овыражение мысли, тут дают свою точку зрения прислушывайся но решай сам....
СсылкаПожаловаться
олег
для работы 20-ти летнюю мазду? я для себя 20-ти летний ниссан взял,но 90%пробега или 1 или вдвоем.а работать эт она без штанов оставит.дешевле или 12,или 2111.
СсылкаПожаловаться
zzz zxcv
если сумма меньше 200 тысяч,то я бы купил проездной и копил дальше.
СсылкаПожаловаться
Андрей
если вне асфальта то ВАЗ, если не ошибаюсь есть 89 л.с. веселей) будет.
СсылкаПожаловаться
Мазде- 20 лет. Берите ВАЗ, конечно же. Потом хоть продать можно.
СсылкаПожаловаться
вот еще подскажите
нашел варианты в соседнем краснодарском крае: там ауди А4 И А6 97-98г.в.но машины на учете в латвии с латвийскими номерами
вообщем объясните всю процедуру как можно у нас в стране на таких гонять
СсылкаПожаловаться
вот еще подскажите
нашел варианты в соседнем краснодарском крае: там ауди А4 И А6 97-98г.в.но машины на учете в латвии с латвийскими номерами
вообщем объясните всю процедуру как можно у нас в стране на таких гонять
СсылкаПожаловаться
Оформляют временный ввоз платят от15 до 40 тысяч и катаются пока не найдут лаха. 80% тачек в Прибалтике битые это как 2х2=4.
СсылкаПожаловаться
андрей аржанников
маздочка стара!!!!
СсылкаПожаловаться
Франсуа Омам-Биик
Лучше взять ЗИЛ 130!И проходимость хорошая и с запчастями проблем нет!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru