14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Что взять?

Подскажите ,что лучше взять 2112 или Гольф 3
сумма 150-170
Спасибо!
Batman
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Евгений Старосельцев
Я не фанат дважды автомобильного, но к иномарке с такими деньгами лучше не подходить. Этому гольфу будет минимум 15 лет.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Ченский
Да не нужны вазовские выкидыши, за теже деньги но иномарку Вы что тока на свет появились ? Можно фольцвыген даже 90 годы ,Знакомый 10 дней назад купил мазду ,унего и VW.7 ваз,есть с чем сравнть ,ИНОМАРКУ!!!
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на Анатолий Ченский
Анатолий Ченский
Да не нужны вазовские выкидыши, за теже деньги но иномарку Вы что тока на свет появились ? Можно фольцвыген даже 90 годы ,Знакомый 10 дней назад купил мазду ,унего и VW.7 ваз,есть с чем сравнть ,ИНОМАРКУ!!!
СсылкаПожаловаться
10 дней обладания - это серьезно. Пусть через годик напишет про финансовые затраты и про пройденный пробег.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Ченский
И 15 и 20 лет лучше отечественных
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на Анатолий Ченский
Анатолий Ченский
И 15 и 20 лет лучше отечественных
СсылкаПожаловаться
По ходовым качествам - не сомненно. По состоянию - ой не факт. У меня была старая сотка, я знаю что говорю.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Как минимум все РТИ уже умерли, на таких годов машине.
Замена их в сервисе может вылиться в приличную сумму.
Дальше подвеска однозначно перетряхивать придется, если не сразу в течении года точно.
Затем начнутся проблемы с генератором т.к. лет ему не мало.
Это при условии что кузов и двигатель еще живые, двигатель может умереть в любой момент.
Взять двенаху и не заморачиваться.
СсылкаПожаловаться
павловский дмитрий
японца
СсылкаПожаловаться
ГКУ Байкаловский ЦЗ
поддержать совй автопром. Старая иномарка в обслуге дорого очень
СсылкаПожаловаться
Ремонт ресторанного оборудования
Сколько на 12 тормозные диски стоят?
СсылкаПожаловаться
Марк Кнор
За эти деньги наилучшем выбором будет всё-таки Тазик. Обсуга дешёвая, с з/ч и спецами проблем не будет, да и машина относительно свежая...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Акимов
Однозначно нашу , её и купить легко не понравилась и продать легко. А иномарку да еще и старую купит только навичок у которого глаза горят в поисках любого первого тазика!!!!
СсылкаПожаловаться
т
Ничего
СсылкаПожаловаться
Александр Платонов
У меня Гольф 3 94-го, 1,6 пробег 160. В России 10 лет. 8 лет тесть отъездил, 2 года я юзаю. Машинка нравится на все 100. Для города лучше не придумаешь, юркая, вместительная для хетча. Что касается обслуживания и ремонта, так любая машина тем более с пробегом и за такае деньги требует определенного внимания. Если подвеской до того как Вы купите, ни кто не занимался - стопудово требует замены. На своем осенью менял практически полностью. По железу вышло 15 тыров., но можно было и дешевле. В остальном нареканий нет. Кузов не гнилой, движок живой, электрика не достает. В ремонте все понятно и цены на запчасти вполне доступные. Т.к. машинка не первой свежести, если без серьезных поломок, то в год на нее (без жижи) будете тратить максимум тысячи 4. Но б/у, есть б/у - сюрпризов можно и не избежать.
СсылкаПожаловаться
VALERI
Согласен с Евгением. Гольф 3, если мне не изменяет память, начали выпускать с 1992 г. и он может быть уже и "совершеннолетним". ВАЗ будет свежее намного. Нужно смотреть состояние авто, причем обоих и со спецом. Но если просят такую сумму, то видимо "Жучка" будет половчее.
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на VALERI
VALERI
Согласен с Евгением. Гольф 3, если мне не изменяет память, начали выпускать с 1992 г. и он может быть уже и "совершеннолетним". ВАЗ будет свежее намного. Нужно смотреть состояние авто, причем обоих и со спецом. Но если просят такую сумму, то видимо "Жучка" будет половчее.
СсылкаПожаловаться
В 1992-м начали, в 1996 (97) закончили. Автомобиль года 1992. В свое время катался часто на нем, тачка обалденная, но ее врямя прошло.
СсылкаПожаловаться
Евгений Старосельцев
В 1992-м начали, в 1996 (97) закончили. Автомобиль года 1992. В свое время катался часто на нем, тачка обалденная, но ее врямя прошло.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тоже сталкивался с Гольфиком 3. Машинка очень достойная. Не зря титул авто 1992 года присвоили. Но за такой период эксплуатации и такую цену -100% ушатанная и возродить будет накладно. Считаю целесообразным 2 варианта: 1) подкопить и взять Гольфа посвежее. 2) Подкопить чуток и вэять новое авто, менее именитое, может даже китайское, или Ваз. Хотя сам понимаю впечатления человека посидевшего и попробывавшего иномарку после нашемарок! Но тут трезво-не тот случай!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария