Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Да не нужны вазовские выкидыши, за теже деньги но иномарку Вы что тока на свет появились ? Можно фольцвыген даже 90 годы ,Знакомый 10 дней назад купил мазду ,унего и VW.7 ваз,есть с чем сравнть ,ИНОМАРКУ!!!
Да не нужны вазовские выкидыши, за теже деньги но иномарку Вы что тока на свет появились ? Можно фольцвыген даже 90 годы ,Знакомый 10 дней назад купил мазду ,унего и VW.7 ваз,есть с чем сравнть ,ИНОМАРКУ!!!
Как минимум все РТИ уже умерли, на таких годов машине.
Замена их в сервисе может вылиться в приличную сумму.
Дальше подвеска однозначно перетряхивать придется, если не сразу в течении года точно.
Затем начнутся проблемы с генератором т.к. лет ему не мало.
Это при условии что кузов и двигатель еще живые, двигатель может умереть в любой момент.
Взять двенаху и не заморачиваться.
Однозначно нашу , её и купить легко не понравилась и продать легко. А иномарку да еще и старую купит только навичок у которого глаза горят в поисках любого первого тазика!!!!
У меня Гольф 3 94-го, 1,6 пробег 160. В России 10 лет. 8 лет тесть отъездил, 2 года я юзаю. Машинка нравится на все 100. Для города лучше не придумаешь, юркая, вместительная для хетча. Что касается обслуживания и ремонта, так любая машина тем более с пробегом и за такае деньги требует определенного внимания. Если подвеской до того как Вы купите, ни кто не занимался - стопудово требует замены. На своем осенью менял практически полностью. По железу вышло 15 тыров., но можно было и дешевле. В остальном нареканий нет. Кузов не гнилой, движок живой, электрика не достает. В ремонте все понятно и цены на запчасти вполне доступные. Т.к. машинка не первой свежести, если без серьезных поломок, то в год на нее (без жижи) будете тратить максимум тысячи 4. Но б/у, есть б/у - сюрпризов можно и не избежать.
Согласен с Евгением. Гольф 3, если мне не изменяет память, начали выпускать с 1992 г. и он может быть уже и "совершеннолетним". ВАЗ будет свежее намного. Нужно смотреть состояние авто, причем обоих и со спецом. Но если просят такую сумму, то видимо "Жучка" будет половчее.
Согласен с Евгением. Гольф 3, если мне не изменяет память, начали выпускать с 1992 г. и он может быть уже и "совершеннолетним". ВАЗ будет свежее намного. Нужно смотреть состояние авто, причем обоих и со спецом. Но если просят такую сумму, то видимо "Жучка" будет половчее.
Тоже сталкивался с Гольфиком 3. Машинка очень достойная. Не зря титул авто 1992 года присвоили. Но за такой период эксплуатации и такую цену -100% ушатанная и возродить будет накладно. Считаю целесообразным 2 варианта: 1) подкопить и взять Гольфа посвежее. 2) Подкопить чуток и вэять новое авто, менее именитое, может даже китайское, или Ваз. Хотя сам понимаю впечатления человека посидевшего и попробывавшего иномарку после нашемарок! Но тут трезво-не тот случай!
Замена их в сервисе может вылиться в приличную сумму.
Дальше подвеска однозначно перетряхивать придется, если не сразу в течении года точно.
Затем начнутся проблемы с генератором т.к. лет ему не мало.
Это при условии что кузов и двигатель еще живые, двигатель может умереть в любой момент.
Взять двенаху и не заморачив