18 октября
Skoda Octavia 1.6 MPI AT
В сравнении с японцами, корейцами шумоизоляция лучше на порядок.
4.3
19 октября
Audi 100 2.0 AT 115hp
Большой, удобный, управляемый, проходимый. Не зря был признан лучшим автомобилем мира 1991 года. Если бы можно было выпускать в России - до сих пор...
5
Все отзывы
Правила форума

Что взять?

Подскажите ,что лучше взять 2112 или Гольф 3
сумма 150-170
Спасибо!
дмитрий соколов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Евгений Старосельцев
Я не фанат дважды автомобильного, но к иномарке с такими деньгами лучше не подходить. Этому гольфу будет минимум 15 лет.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Ченский
Да не нужны вазовские выкидыши, за теже деньги но иномарку Вы что тока на свет появились ? Можно фольцвыген даже 90 годы ,Знакомый 10 дней назад купил мазду ,унего и VW.7 ваз,есть с чем сравнть ,ИНОМАРКУ!!!
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на Анатолий Ченский
Анатолий Ченский
Да не нужны вазовские выкидыши, за теже деньги но иномарку Вы что тока на свет появились ? Можно фольцвыген даже 90 годы ,Знакомый 10 дней назад купил мазду ,унего и VW.7 ваз,есть с чем сравнть ,ИНОМАРКУ!!!
СсылкаПожаловаться
10 дней обладания - это серьезно. Пусть через годик напишет про финансовые затраты и про пройденный пробег.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Ченский
И 15 и 20 лет лучше отечественных
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на Анатолий Ченский
Анатолий Ченский
И 15 и 20 лет лучше отечественных
СсылкаПожаловаться
По ходовым качествам - не сомненно. По состоянию - ой не факт. У меня была старая сотка, я знаю что говорю.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Как минимум все РТИ уже умерли, на таких годов машине.
Замена их в сервисе может вылиться в приличную сумму.
Дальше подвеска однозначно перетряхивать придется, если не сразу в течении года точно.
Затем начнутся проблемы с генератором т.к. лет ему не мало.
Это при условии что кузов и двигатель еще живые, двигатель может умереть в любой момент.
Взять двенаху и не заморачиваться.
СсылкаПожаловаться
павловский дмитрий
японца
СсылкаПожаловаться
ГУ "Байкаловский ЦЗ"
поддержать совй автопром. Старая иномарка в обслуге дорого очень
СсылкаПожаловаться
Ремонт ресторанного оборудования
Сколько на 12 тормозные диски стоят?
СсылкаПожаловаться
Марк Кнор
За эти деньги наилучшем выбором будет всё-таки Тазик. Обсуга дешёвая, с з/ч и спецами проблем не будет, да и машина относительно свежая...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Акимов
Однозначно нашу , её и купить легко не понравилась и продать легко. А иномарку да еще и старую купит только навичок у которого глаза горят в поисках любого первого тазика!!!!
СсылкаПожаловаться
т
Ничего
СсылкаПожаловаться
Александр Платонов
У меня Гольф 3 94-го, 1,6 пробег 160. В России 10 лет. 8 лет тесть отъездил, 2 года я юзаю. Машинка нравится на все 100. Для города лучше не придумаешь, юркая, вместительная для хетча. Что касается обслуживания и ремонта, так любая машина тем более с пробегом и за такае деньги требует определенного внимания. Если подвеской до того как Вы купите, ни кто не занимался - стопудово требует замены. На своем осенью менял практически полностью. По железу вышло 15 тыров., но можно было и дешевле. В остальном нареканий нет. Кузов не гнилой, движок живой, электрика не достает. В ремонте все понятно и цены на запчасти вполне доступные. Т.к. машинка не первой свежести, если без серьезных поломок, то в год на нее (без жижи) будете тратить максимум тысячи 4. Но б/у, есть б/у - сюрпризов можно и не избежать.
СсылкаПожаловаться
Иван Ёлкин
12 лучше будет....дешево и сердито....
СсылкаПожаловаться
VALERI
Согласен с Евгением. Гольф 3, если мне не изменяет память, начали выпускать с 1992 г. и он может быть уже и "совершеннолетним". ВАЗ будет свежее намного. Нужно смотреть состояние авто, причем обоих и со спецом. Но если просят такую сумму, то видимо "Жучка" будет половчее.
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на VALERI
VALERI
Согласен с Евгением. Гольф 3, если мне не изменяет память, начали выпускать с 1992 г. и он может быть уже и "совершеннолетним". ВАЗ будет свежее намного. Нужно смотреть состояние авто, причем обоих и со спецом. Но если просят такую сумму, то видимо "Жучка" будет половчее.
СсылкаПожаловаться
В 1992-м начали, в 1996 (97) закончили. Автомобиль года 1992. В свое время катался часто на нем, тачка обалденная, но ее врямя прошло.
СсылкаПожаловаться
Евгений Старосельцев
В 1992-м начали, в 1996 (97) закончили. Автомобиль года 1992. В свое время катался часто на нем, тачка обалденная, но ее врямя прошло.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тоже сталкивался с Гольфиком 3. Машинка очень достойная. Не зря титул авто 1992 года присвоили. Но за такой период эксплуатации и такую цену -100% ушатанная и возродить будет накладно. Считаю целесообразным 2 варианта: 1) подкопить и взять Гольфа посвежее. 2) Подкопить чуток и вэять новое авто, менее именитое, может даже китайское, или Ваз. Хотя сам понимаю впечатления человека посидевшего и попробывавшего иномарку после нашемарок! Но тут трезво-не тот случай!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru