Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 октября
Mazda BT-50 2.5 TD MT
Откатал без проблем 8 лет. Поменял только 2 габаритных лампочки и аккумулятор. Шины все еще родные. В гарантию на ТО посещал сервис, обходилось в среднем 14-16 тыс. руб. Потом стал делать сам...
4.2
19 октября
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Покупал автомобиль в автосалоне в феврале 2012 года, за все время эксплуатации машина не преподнесла не приятных сюрпризов, на 2500 км съездил на первое ТО где произвели только замену масла за 4800...
4.2
Все отзывы
Правила форума

Что взять?

Подскажите, пожалуйста, что взять, вот на неделе думаю заказать.
1) Skoda Octavia 1.4 TSI;
2) Volkswagen Golf 6;
3) Ford Focus;
4) Honda Civic 4d

Я больше склоняюсь к первому авто. Но все же решил спросить совета.

P.S.Просьба коменты типа, "гавно берешь" не оставлять, лучше останься при своем мнении.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
72
sergo ordgonikidze
Я больше склоняюсь фокусу или шкоде, последний более практичный (багажник больше) и кузов вечный - не гниет.
СсылкаПожаловаться
sergo ordgonikidze
Я больше склоняюсь фокусу или шкоде, последний более практичный (багажник больше) и кузов вечный - не гниет.
СсылкаПожаловаться
В салоне у шкоды приятней. И движок лучше. Говорят у каждого второго фокуса 1.8 литра проблема, глохнет на холостых.
СсылкаПожаловаться
Восходитель...!
Насколько понимаю, авто с непосредственным впрыском ( Октавия и Гольф TSI ) весьма требовательны к качеству топлива. У Сивика очень малый клиренс. По Фокусу подобных ограничений нет, да и в среднем он существенно дешевле. Правда, скоро рестайл ...
СсылкаПожаловаться
Восходитель...!
Насколько понимаю, авто с непосредственным впрыском ( Октавия и Гольф TSI ) весьма требовательны к качеству топлива. У Сивика очень малый клиренс. По Фокусу подобных ограничений нет, да и в среднем он существенно дешевле. Правда, скоро рестайл ...
СсылкаПожаловаться
На счет требовательности к топливу, многие льют 92 и никаких проблем)))
СсылкаПожаловаться
Михаил
На счет требовательности к топливу, многие льют 92 и никаких проблем)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Может быть, качественное т., а может быть не сразу сказывается... TSI, конечно, современнее, но и дороже ...
СсылкаПожаловаться
Восходитель...!
Может быть, качественное т., а может быть не сразу сказывается... TSI, конечно, современнее, но и дороже ...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну пока жалоб не находил, если найдешь кинь сылочку. Буду благодарен.
Если исходить из массы автомобиля и мощности двигателя, то 1.4. (80 л.с.)-мало, 1.6 (102 л.с.)-уже не плохо, но не то, 1.4 TSI (122 л.с.)-отлично и наконец 1.8 TSI (152 л.с.)- много(и цена нормально ударит по авто+ расход топлива+ налог на авто больше)
СсылкаПожаловаться
Михаил
Ну пока жалоб не находил, если найдешь кинь сылочку. Буду благодарен.
Если исходить из массы автомобиля и мощности двигателя, то 1.4. (80 л.с.)-мало, 1.6 (102 л.с.)-уже не плохо, но не то, 1.4 TSI (122 л.с.)-отлично и наконец 1.8 TSI (152 л.с.)- много(и цена нормально ударит по авто+ расход топлива+ налог на авто больше)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот-вот, 550 тыс., 590, и 715, 745 тыс. !
СсылкаПожаловаться
Восходитель...!
Вот-вот, 550 тыс., 590, и 715, 745 тыс. !
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я понимаю что цены кусаются, но что делать((( Я просто беру не на год авто, а на приличный срок и чтобы не хотелось через 5000 км с авто расставаться или чувствовать себя не в своей тарелке.
СсылкаПожаловаться
Михаил
Я понимаю что цены кусаются, но что делать((( Я просто беру не на год авто, а на приличный срок и чтобы не хотелось через 5000 км с авто расставаться или чувствовать себя не в своей тарелке.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
К чему душа лежит, то и берите, если есть возможность. Удачной покупки! ..
СсылкаПожаловаться
Восходитель...!
К чему душа лежит, то и берите, если есть возможность. Удачной покупки! ..
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Спасибо!!!
СсылкаПожаловаться
Михаил
На счет требовательности к топливу, многие льют 92 и никаких проблем)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это до поры до времени. TSI не рассчитан на 92 бензин. Потом денег на ремонт не напасёшься. Хочешь ездить на дешёвом топливе и не дорогом(относительно) авто, возьми старый восьми-клапанный 1,6.
СсылкаПожаловаться
Kirill L
Хороший выбор... Вот, только, фокуса можно смело вычеркнуть))) Удачи...
СсылкаПожаловаться
Kirill L
Хороший выбор... Вот, только, фокуса можно смело вычеркнуть))) Удачи...
СсылкаПожаловаться
А почему, по какому критерию?
СсылкаПожаловаться
hlopokVitek
Субару Импреза-однозначно!
СсылкаПожаловаться
hlopokVitek
Субару Импреза-однозначно!
СсылкаПожаловаться
Хотелось бы авто с умеренным аппетитом)))
СсылкаПожаловаться
Kirill L
Фокус стал массовым автомобилем, по крайней мере в России, где его и собирают... Причем, делают это
отвратительно... Откатал на фокусе 2.0 акпп год, попеременно с женой... К мотору претензий нет.
Но по разным неприятным мелочам фокус достал... Дилерские отделы запчастей форда сейчас выживают именно за
счет фокусов... Также, как и сервисы...
СсылкаПожаловаться
hlopokVitek


Моя Суба!
СсылкаПожаловаться
Midnight Sun
Из указанных вариантов - Шкода. А вообще за эти бабки я бы лучше маджентис купил.
СсылкаПожаловаться
Midnight Sun
Из указанных вариантов - Шкода. А вообще за эти бабки я бы лучше маджентис купил.
СсылкаПожаловаться
А расскажи, какие преимущества у маджентиса перед этими авто? Почему маджентис?
СсылкаПожаловаться
Михаил
А расскажи, какие преимущества у маджентиса перед этими авто? Почему маджентис?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дык больше он. В шкоде сзади очень тесно, а в мадже простор. Все остальное... ну, зайди в салон на тест-драйв да прокатись.
СсылкаПожаловаться
soboleva_t67
киа сид св 1,6 122 л с
СсылкаПожаловаться
soboleva_t67
киа сид св 1,6 122 л с
СсылкаПожаловаться
Киа Сид не вариант. Да и стоит не намного дешевле.
СсылкаПожаловаться
Михаил
Киа Сид не вариант. Да и стоит не намного дешевле.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Фокус нестоит брать многие жалуются!Остальные авто даже очень не плохие.И зависит от кошелька!Можно распечатать стоимость плановых ТО этих автомобилей и сравнить по деньгам!!!Я лью 92 й ,от 95 го краснеют свечи!Единственное если будете брать шкоду лучше с магнитолой встроенной,читал что переходников с чехского разьема на стандартный магнитольный на рынках нет а у офицалов он около 3 тыс. руб.Или резать провода.Как пишут месть России от Чехии.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Наумов
Фокус нестоит брать многие жалуются!Остальные авто даже очень не плохие.И зависит от кошелька!Можно распечатать стоимость плановых ТО этих автомобилей и сравнить по деньгам!!!Я лью 92 й ,от 95 го краснеют свечи!Единственное если будете брать шкоду лучше с магнитолой встроенной,читал что переходников с чехского разьема на стандартный магнитольный на рынках нет а у офицалов он около 3 тыс. руб.Или резать провода.Как пишут месть России от Чехии.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А у тебя что за авто? Да если шкоду буду брать, то и планировал с встроенной.
СсылкаПожаловаться
Михаил
Киа Сид не вариант. Да и стоит не намного дешевле.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По сравнению с Фокусом - очень даже вариант. Особенно новый.
СсылкаПожаловаться
Kirill L
А про киа вопрос задан не был, также как и про субарика с фото Успенского, или не его))) плохо видно...
СсылкаПожаловаться
Костя Бобров
Бери шкоду. Сам был в твоём положении месяц назад. Взял 1.8tsi. Езжу не нарадуюсь. Расход по городу если не зажигать 9-9,5. Клиренс очень радует(хонда в этом плане очень проигрывает с нашими дорогами).И кстати 1,8 tsi вроде не так требователен к горючке как 1,4. К нам вроде из-за этого в Украину 1,4 не поставляют вообще.
СсылкаПожаловаться
Костя Бобров
Бери шкоду. Сам был в твоём положении месяц назад. Взял 1.8tsi. Езжу не нарадуюсь. Расход по городу если не зажигать 9-9,5. Клиренс очень радует(хонда в этом плане очень проигрывает с нашими дорогами).И кстати 1,8 tsi вроде не так требователен к горючке как 1,4. К нам вроде из-за этого в Украину 1,4 не поставляют вообще.
СсылкаПожаловаться
У тебя сборка Калужская? Что можешь сказать, нормально собрали? Какие плюсы, какие минусы?
СсылкаПожаловаться
Костя Бобров
Бери шкоду. Сам был в твоём положении месяц назад. Взял 1.8tsi. Езжу не нарадуюсь. Расход по городу если не зажигать 9-9,5. Клиренс очень радует(хонда в этом плане очень проигрывает с нашими дорогами).И кстати 1,8 tsi вроде не так требователен к горючке как 1,4. К нам вроде из-за этого в Украину 1,4 не поставляют вообще.
СсылкаПожаловаться
Топливо какое льешь?
СсылкаПожаловаться
Михаил
Топливо какое льешь?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я в Украине живу. Лью 95. Доволен как слон. Пластик очень хороший, за месяц эксплуатации проблем никаких не выявлено. Сверчков и всяких скрипов тоже нет. Единственное не очень хорошая шумка арок. А так супер.
СсылкаПожаловаться
Костя Бобров
Я в Украине живу. Лью 95. Доволен как слон. Пластик очень хороший, за месяц эксплуатации проблем никаких не выявлено. Сверчков и всяких скрипов тоже нет. Единственное не очень хорошая шумка арок. А так супер.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо за ответ))))
СсылкаПожаловаться
Виталий Лапиков
Наилучший вариант считаю VW. Но не гольф, а гольф плюс. А ещё лучше кросс-гольф. Салон большой, над головой полно места, задние пассажиры могут ехать, положив ногу на ногу. Двигатель ТSI однозначно! Это движок нового поколения, очень экономичный и мощный. Объем 1.4 начинается от 122-х лошадей, далее 140 и вплоть до 170-ти. Дорожный просвет более чем достаточный. За эту многоснежную зиму ни разу не застрял. Езжу на 95-м бензине Лукойл. Пробовал лить 92-й, ездит нормально, но расход увеличился примерно на литр-полтора. Так что, если пишут, что этот движок очень требователен к бензину, то это полная чушь! Надежность и качество на высочайшем уровне. Сам езжу на гольф плюсе уже два года. Хоть бы что-нибудь сломалось. Даже скучно как-то... А вообще не могу нарадоваться на эту машину. Советую!))) Сейчас гольф плюсы и кросс-гольфы пошли на шестой платформе. Просто великолепно смотрятся...
СсылкаПожаловаться
Виталий Лапиков
Наилучший вариант считаю VW. Но не гольф, а гольф плюс. А ещё лучше кросс-гольф. Салон большой, над головой полно места, задние пассажиры могут ехать, положив ногу на ногу. Двигатель ТSI однозначно! Это движок нового поколения, очень экономичный и мощный. Объем 1.4 начинается от 122-х лошадей, далее 140 и вплоть до 170-ти. Дорожный просвет более чем достаточный. За эту многоснежную зиму ни разу не застрял. Езжу на 95-м бензине Лукойл. Пробовал лить 92-й, ездит нормально, но расход увеличился примерно на литр-полтора. Так что, если пишут, что этот движок очень требователен к бензину, то это полная чушь! Надежность и качество на высочайшем уровне. Сам езжу на гольф плюсе уже два года. Хоть бы что-нибудь сломалось. Даже скучно как-то... А вообще не могу нарадоваться на эту машину. Советую!))) Сейчас гольф плюсы и кросс-гольфы пошли на шестой платформе. Просто великолепно смотрятся...
СсылкаПожаловаться
Спасибо за совет!!!
СсылкаПожаловаться
Виталий Лапиков
Наилучший вариант считаю VW. Но не гольф, а гольф плюс. А ещё лучше кросс-гольф. Салон большой, над головой полно места, задние пассажиры могут ехать, положив ногу на ногу. Двигатель ТSI однозначно! Это движок нового поколения, очень экономичный и мощный. Объем 1.4 начинается от 122-х лошадей, далее 140 и вплоть до 170-ти. Дорожный просвет более чем достаточный. За эту многоснежную зиму ни разу не застрял. Езжу на 95-м бензине Лукойл. Пробовал лить 92-й, ездит нормально, но расход увеличился примерно на литр-полтора. Так что, если пишут, что этот движок очень требователен к бензину, то это полная чушь! Надежность и качество на высочайшем уровне. Сам езжу на гольф плюсе уже два года. Хоть бы что-нибудь сломалось. Даже скучно как-то... А вообще не могу нарадоваться на эту машину. Советую!))) Сейчас гольф плюсы и кросс-гольфы пошли на шестой платформе. Просто великолепно смотрятся...
СсылкаПожаловаться
Так что, если пишут, что этот движок очень требователен к бензину, то это полная чушь!
Вы хоть представляете как работает прямой впрыск чтобы писать такую лабуду?
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Так что, если пишут, что этот движок очень требователен к бензину, то это полная чушь!
Вы хоть представляете как работает прямой впрыск чтобы писать такую лабуду?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А у тебя что за авто? Просвети что да как? На счет TSI.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru