Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что взять?

Подскажите, пожалуйста, что взять, вот на неделе думаю заказать.
1) Skoda Octavia 1.4 TSI;
2) Volkswagen Golf 6;
3) Ford Focus;
4) Honda Civic 4d

Я больше склоняюсь к первому авто. Но все же решил спросить совета.

P.S.Просьба коменты типа, "гавно берешь" не оставлять, лучше останься при своем мнении.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
72
sergo ordgonikidze
Я больше склоняюсь фокусу или шкоде, последний более практичный (багажник больше) и кузов вечный - не гниет.
СсылкаПожаловаться
sergo ordgonikidze
Я больше склоняюсь фокусу или шкоде, последний более практичный (багажник больше) и кузов вечный - не гниет.
СсылкаПожаловаться
В салоне у шкоды приятней. И движок лучше. Говорят у каждого второго фокуса 1.8 литра проблема, глохнет на холостых.
СсылкаПожаловаться
Восходитель...!
Насколько понимаю, авто с непосредственным впрыском ( Октавия и Гольф TSI ) весьма требовательны к качеству топлива. У Сивика очень малый клиренс. По Фокусу подобных ограничений нет, да и в среднем он существенно дешевле. Правда, скоро рестайл ...
СсылкаПожаловаться
Восходитель...!
Насколько понимаю, авто с непосредственным впрыском ( Октавия и Гольф TSI ) весьма требовательны к качеству топлива. У Сивика очень малый клиренс. По Фокусу подобных ограничений нет, да и в среднем он существенно дешевле. Правда, скоро рестайл ...
СсылкаПожаловаться
На счет требовательности к топливу, многие льют 92 и никаких проблем)))
СсылкаПожаловаться
Михаил
На счет требовательности к топливу, многие льют 92 и никаких проблем)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Может быть, качественное т., а может быть не сразу сказывается... TSI, конечно, современнее, но и дороже ...
СсылкаПожаловаться
Восходитель...!
Может быть, качественное т., а может быть не сразу сказывается... TSI, конечно, современнее, но и дороже ...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну пока жалоб не находил, если найдешь кинь сылочку. Буду благодарен.
Если исходить из массы автомобиля и мощности двигателя, то 1.4. (80 л.с.)-мало, 1.6 (102 л.с.)-уже не плохо, но не то, 1.4 TSI (122 л.с.)-отлично и наконец 1.8 TSI (152 л.с.)- много(и цена нормально ударит по авто+ расход топлива+ налог на авто больше)
СсылкаПожаловаться
Михаил
Ну пока жалоб не находил, если найдешь кинь сылочку. Буду благодарен.
Если исходить из массы автомобиля и мощности двигателя, то 1.4. (80 л.с.)-мало, 1.6 (102 л.с.)-уже не плохо, но не то, 1.4 TSI (122 л.с.)-отлично и наконец 1.8 TSI (152 л.с.)- много(и цена нормально ударит по авто+ расход топлива+ налог на авто больше)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот-вот, 550 тыс., 590, и 715, 745 тыс. !
СсылкаПожаловаться
Восходитель...!
Вот-вот, 550 тыс., 590, и 715, 745 тыс. !
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я понимаю что цены кусаются, но что делать((( Я просто беру не на год авто, а на приличный срок и чтобы не хотелось через 5000 км с авто расставаться или чувствовать себя не в своей тарелке.
СсылкаПожаловаться
Михаил
Я понимаю что цены кусаются, но что делать((( Я просто беру не на год авто, а на приличный срок и чтобы не хотелось через 5000 км с авто расставаться или чувствовать себя не в своей тарелке.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
К чему душа лежит, то и берите, если есть возможность. Удачной покупки! ..
СсылкаПожаловаться
Восходитель...!
К чему душа лежит, то и берите, если есть возможность. Удачной покупки! ..
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Спасибо!!!
СсылкаПожаловаться
Михаил
На счет требовательности к топливу, многие льют 92 и никаких проблем)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это до поры до времени. TSI не рассчитан на 92 бензин. Потом денег на ремонт не напасёшься. Хочешь ездить на дешёвом топливе и не дорогом(относительно) авто, возьми старый восьми-клапанный 1,6.
СсылкаПожаловаться
Kirill L
Хороший выбор... Вот, только, фокуса можно смело вычеркнуть))) Удачи...
СсылкаПожаловаться
Kirill L
Хороший выбор... Вот, только, фокуса можно смело вычеркнуть))) Удачи...
СсылкаПожаловаться
А почему, по какому критерию?
СсылкаПожаловаться
hlopokVitek
Субару Импреза-однозначно!
СсылкаПожаловаться
hlopokVitek
Субару Импреза-однозначно!
СсылкаПожаловаться
Хотелось бы авто с умеренным аппетитом)))
СсылкаПожаловаться
Kirill L
Фокус стал массовым автомобилем, по крайней мере в России, где его и собирают... Причем, делают это
отвратительно... Откатал на фокусе 2.0 акпп год, попеременно с женой... К мотору претензий нет.
Но по разным неприятным мелочам фокус достал... Дилерские отделы запчастей форда сейчас выживают именно за
счет фокусов... Также, как и сервисы...
СсылкаПожаловаться
hlopokVitek


Моя Суба!
СсылкаПожаловаться
Midnight Sun
Из указанных вариантов - Шкода. А вообще за эти бабки я бы лучше маджентис купил.
СсылкаПожаловаться
Midnight Sun
Из указанных вариантов - Шкода. А вообще за эти бабки я бы лучше маджентис купил.
СсылкаПожаловаться
А расскажи, какие преимущества у маджентиса перед этими авто? Почему маджентис?
СсылкаПожаловаться
Михаил
А расскажи, какие преимущества у маджентиса перед этими авто? Почему маджентис?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дык больше он. В шкоде сзади очень тесно, а в мадже простор. Все остальное... ну, зайди в салон на тест-драйв да прокатись.
СсылкаПожаловаться
soboleva_t67
киа сид св 1,6 122 л с
СсылкаПожаловаться
soboleva_t67
киа сид св 1,6 122 л с
СсылкаПожаловаться
Киа Сид не вариант. Да и стоит не намного дешевле.
СсылкаПожаловаться
Михаил
Киа Сид не вариант. Да и стоит не намного дешевле.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Фокус нестоит брать многие жалуются!Остальные авто даже очень не плохие.И зависит от кошелька!Можно распечатать стоимость плановых ТО этих автомобилей и сравнить по деньгам!!!Я лью 92 й ,от 95 го краснеют свечи!Единственное если будете брать шкоду лучше с магнитолой встроенной,читал что переходников с чехского разьема на стандартный магнитольный на рынках нет а у офицалов он около 3 тыс. руб.Или резать провода.Как пишут месть России от Чехии.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Наумов
Фокус нестоит брать многие жалуются!Остальные авто даже очень не плохие.И зависит от кошелька!Можно распечатать стоимость плановых ТО этих автомобилей и сравнить по деньгам!!!Я лью 92 й ,от 95 го краснеют свечи!Единственное если будете брать шкоду лучше с магнитолой встроенной,читал что переходников с чехского разьема на стандартный магнитольный на рынках нет а у офицалов он около 3 тыс. руб.Или резать провода.Как пишут месть России от Чехии.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А у тебя что за авто? Да если шкоду буду брать, то и планировал с встроенной.
СсылкаПожаловаться
Михаил
Киа Сид не вариант. Да и стоит не намного дешевле.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По сравнению с Фокусом - очень даже вариант. Особенно новый.
СсылкаПожаловаться
Kirill L
А про киа вопрос задан не был, также как и про субарика с фото Успенского, или не его))) плохо видно...
СсылкаПожаловаться
Костя Бобров
Бери шкоду. Сам был в твоём положении месяц назад. Взял 1.8tsi. Езжу не нарадуюсь. Расход по городу если не зажигать 9-9,5. Клиренс очень радует(хонда в этом плане очень проигрывает с нашими дорогами).И кстати 1,8 tsi вроде не так требователен к горючке как 1,4. К нам вроде из-за этого в Украину 1,4 не поставляют вообще.
СсылкаПожаловаться
Костя Бобров
Бери шкоду. Сам был в твоём положении месяц назад. Взял 1.8tsi. Езжу не нарадуюсь. Расход по городу если не зажигать 9-9,5. Клиренс очень радует(хонда в этом плане очень проигрывает с нашими дорогами).И кстати 1,8 tsi вроде не так требователен к горючке как 1,4. К нам вроде из-за этого в Украину 1,4 не поставляют вообще.
СсылкаПожаловаться
У тебя сборка Калужская? Что можешь сказать, нормально собрали? Какие плюсы, какие минусы?
СсылкаПожаловаться
Костя Бобров
Бери шкоду. Сам был в твоём положении месяц назад. Взял 1.8tsi. Езжу не нарадуюсь. Расход по городу если не зажигать 9-9,5. Клиренс очень радует(хонда в этом плане очень проигрывает с нашими дорогами).И кстати 1,8 tsi вроде не так требователен к горючке как 1,4. К нам вроде из-за этого в Украину 1,4 не поставляют вообще.
СсылкаПожаловаться
Топливо какое льешь?
СсылкаПожаловаться
Михаил
Топливо какое льешь?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я в Украине живу. Лью 95. Доволен как слон. Пластик очень хороший, за месяц эксплуатации проблем никаких не выявлено. Сверчков и всяких скрипов тоже нет. Единственное не очень хорошая шумка арок. А так супер.
СсылкаПожаловаться
Костя Бобров
Я в Украине живу. Лью 95. Доволен как слон. Пластик очень хороший, за месяц эксплуатации проблем никаких не выявлено. Сверчков и всяких скрипов тоже нет. Единственное не очень хорошая шумка арок. А так супер.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо за ответ))))
СсылкаПожаловаться
Наилучший вариант считаю VW. Но не гольф, а гольф плюс. А ещё лучше кросс-гольф. Салон большой, над головой полно места, задние пассажиры могут ехать, положив ногу на ногу. Двигатель ТSI однозначно! Это движок нового поколения, очень экономичный и мощный. Объем 1.4 начинается от 122-х лошадей, далее 140 и вплоть до 170-ти. Дорожный просвет более чем достаточный. За эту многоснежную зиму ни разу не застрял. Езжу на 95-м бензине Лукойл. Пробовал лить 92-й, ездит нормально, но расход увеличился примерно на литр-полтора. Так что, если пишут, что этот движок очень требователен к бензину, то это полная чушь! Надежность и качество на высочайшем уровне. Сам езжу на гольф плюсе уже два года. Хоть бы что-нибудь сломалось. Даже скучно как-то... А вообще не могу нарадоваться на эту машину. Советую!))) Сейчас гольф плюсы и кросс-гольфы пошли на шестой платформе. Просто великолепно смотрятся...
СсылкаПожаловаться
Наилучший вариант считаю VW. Но не гольф, а гольф плюс. А ещё лучше кросс-гольф. Салон большой, над головой полно места, задние пассажиры могут ехать, положив ногу на ногу. Двигатель ТSI однозначно! Это движок нового поколения, очень экономичный и мощный. Объем 1.4 начинается от 122-х лошадей, далее 140 и вплоть до 170-ти. Дорожный просвет более чем достаточный. За эту многоснежную зиму ни разу не застрял. Езжу на 95-м бензине Лукойл. Пробовал лить 92-й, ездит нормально, но расход увеличился примерно на литр-полтора. Так что, если пишут, что этот движок очень требователен к бензину, то это полная чушь! Надежность и качество на высочайшем уровне. Сам езжу на гольф плюсе уже два года. Хоть бы что-нибудь сломалось. Даже скучно как-то... А вообще не могу нарадоваться на эту машину. Советую!))) Сейчас гольф плюсы и кросс-гольфы пошли на шестой платформе. Просто великолепно смотрятся...
СсылкаПожаловаться
Спасибо за совет!!!
СсылкаПожаловаться
Наилучший вариант считаю VW. Но не гольф, а гольф плюс. А ещё лучше кросс-гольф. Салон большой, над головой полно места, задние пассажиры могут ехать, положив ногу на ногу. Двигатель ТSI однозначно! Это движок нового поколения, очень экономичный и мощный. Объем 1.4 начинается от 122-х лошадей, далее 140 и вплоть до 170-ти. Дорожный просвет более чем достаточный. За эту многоснежную зиму ни разу не застрял. Езжу на 95-м бензине Лукойл. Пробовал лить 92-й, ездит нормально, но расход увеличился примерно на литр-полтора. Так что, если пишут, что этот движок очень требователен к бензину, то это полная чушь! Надежность и качество на высочайшем уровне. Сам езжу на гольф плюсе уже два года. Хоть бы что-нибудь сломалось. Даже скучно как-то... А вообще не могу нарадоваться на эту машину. Советую!))) Сейчас гольф плюсы и кросс-гольфы пошли на шестой платформе. Просто великолепно смотрятся...
СсылкаПожаловаться
Так что, если пишут, что этот движок очень требователен к бензину, то это полная чушь!
Вы хоть представляете как работает прямой впрыск чтобы писать такую лабуду?
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Так что, если пишут, что этот движок очень требователен к бензину, то это полная чушь!
Вы хоть представляете как работает прямой впрыск чтобы писать такую лабуду?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А у тебя что за авто? Просвети что да как? На счет TSI.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru