Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что взять?

Привет! Ситуация патовая.Нужно вернуть деньги.Предлагают на выбор мотик из Америки.1Харлей найт род специал эдишн 08г 2. хонда вт1100с2 чадов сабре 07г. 3.хонда валкирие тур 98г. 4 бмв 1150рта турист 04г. 5. хонда ст1300 03г. Есть все категории кроме А.В мотиках не разбираюсь(хоть и стоит на даче мотопед хонда дио). Варианта два.1. сразу продать. 2 .сдать на А и покататься(а там,как понравится).Жду советов профи! Спасибо!.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Дэм
конкретный ответ,на прямо поставленный вопрос. спасибо.
СсылкаПожаловаться
иван иванов
Из этих вариантов - Найт Род и сразу продать, самый выгодный вариант. Начинать ездить на чем-то из этого - эм... опрометчиво :)
СсылкаПожаловаться
M.A.G.
хмм,вопрос интересный,ежели не лежит душа к мото то согласен с иван ивановым,ну а ежели начинать мотокарьеру то та же хонда 1100 может вполне стать первым мотоциклом с учётом понятия,те,взять курсы,сдать на права и начинать ездить.имхо.
СсылкаПожаловаться
M.A.G.
хмм,вопрос интересный,ежели не лежит душа к мото то согласен с иван ивановым,ну а ежели начинать мотокарьеру то та же хонда 1100 может вполне стать первым мотоциклом с учётом понятия,те,взять курсы,сдать на права и начинать ездить.имхо.
СсылкаПожаловаться
Тяжеловата она, как по мне, для начала, хотя если топикстартер - тушка на 90 кг мускулов - можно. Ну и опять же - ронять ее недешево :)
СсылкаПожаловаться
ульф
Шадоу 1100 единственный аппарат который простит неопытность, имея 70 кг весу я лично дискомфорт не ощущал в управлении (в своё время).
Ну а с целью продать, то НайтРод конечно самый интересный вариант.
СсылкаПожаловаться
ульф
Шадоу 1100 единственный аппарат который простит неопытность, имея 70 кг весу я лично дискомфорт не ощущал в управлении (в своё время).
Ну а с целью продать, то НайтРод конечно самый интересный вариант.
СсылкаПожаловаться
поддерживаю на все сто!
СсылкаПожаловаться
Дэм
значит,для начала карьеры(езды на мотоцикле),туристы не подходят? я по своей сути-уже нагонялся и рассматриваю именно туры(чтоб можно было неспеша с женой куда нибудь махнуть особо не напрягаясь).рост 170,вес 75. харлей попал в список только для продажи.он обойдется с растаможкой и пригоном в 630т.р.возможно ли его продать за эти деньги? с обучением проблемм нет.категорией тоже.могу летом открыть.спасибо за советы.
СсылкаПожаловаться
Дэм
значит,для начала карьеры(езды на мотоцикле),туристы не подходят? я по своей сути-уже нагонялся и рассматриваю именно туры(чтоб можно было неспеша с женой куда нибудь махнуть особо не напрягаясь).рост 170,вес 75. харлей попал в список только для продажи.он обойдется с растаможкой и пригоном в 630т.р.возможно ли его продать за эти деньги? с обучением проблемм нет.категорией тоже.могу летом открыть.спасибо за советы.
СсылкаПожаловаться
По поводу здешних цен на Харлеи - увы, не подскажу, авто.ру в помошь.
Туристы не подходят не из-за недостатка скорости, а как раз наоборот - тяжелы и мощны, довольно велики шансы в первый же сезон и убиться.
СсылкаПожаловаться
валькирию для первого сезона....а че)
СсылкаПожаловаться
Дэм
Всем привет! Рассказываю.Посидел на всех мотах. Харлей,почти вот такой;http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale....По цене получается приблизительно так же 630-650тр.Вопрос:Какой на него спрос и сколько он будет продаваться(не простоит ли он пару лет)? Хонда 1100 Чадов сабре отпала.Мне он не понравился.Чем-то на Урал похож.Так же отпала БЭХА.Это полицейский мот и я думаю с него выжали все,хоть и пробег 70000 миль. Хонда Валкирия.Вот она:http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale... ОЧЕНЬ понравилась.V6.Но,я для нее немного маловат.Ноги достают до земли только на одну сторону(двумя сразу не встать).АКБ крутил сам(хоть и простоял с 04.12.),но не завелся. Хонда ст1300 Вот она:http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale....Тоже ничего(понравилась),(спидометр,электро лобовое стекло,зеркала).Но очень похож на мой мотопед Хонда Дио. ИИ к списку добавил Сузуки булевард с90 тур эдишион 06г. Чем-то похож на валкирию,но поудобнее.Можно стоять 2-я ногами,спинка есть,большие подножки. Вот в принципе и он:http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale.... Вот я на распутии.Крутануть Харлея. Отдать предпочтение валкирии? Но он 98года.Сколько в него придется вложить,чтоб был нормальный мот. Сразу оговорюсь(могу сделать все сам,пример,продажа моего джипа:http://cars.auto.ru/cars/used/sale/36629...). СТ1300 Или Сузуки. КСТАТИ; НЕ ОДИН МОТОЦИКЛ НЕ ЗАВЕЛСЯ,все стоят около года.И еще вопрос; что, так сложно научиться ездить на мотоцикле? Это сложнее ,чем управлять 20 метровым автовозом? Очень большое отличие от управления мопедом? Тема актуальна еще пару недель. Нужно определяться. Всем спасибо за советы и извините за занудство.
СсылкаПожаловаться
Дэм
P.S M.A.G цитата;.хмм,вопрос интересный,ежели не лежит душа к мото то согласен .Душа лежит ко всему. Аж так и тянет попробовать что-то новое(душа просит свободы-надоели машины за 15 лет,да и поездил почти на всем автопроме).Наверно поэтому и подписался под эту тему с мото. Так бы забрал любую легковушку и не парился(пусть даже себе в убыток).))
СсылкаПожаловаться
M.A.G.
ну то что к чему лежит это не ко мне,возможно мото это ваще не твоё,ДА,ИМЕННО ТАК,езда на мотоцикле нИЧЕГО не ИМЕЕТ общего,ни с грузовиком ни с легковушкой ни с танком ни с комбайном,ни с чем,принцип управления,торможения итд кардинально отличается от всего наземного транспорта,то что всё можешь сделать сам-это хорошо,прям как я,но,опять таки,это не машина,и часто бывает так что не так просто всё найти-купить,это касаемо и тюна и расходов,для москвы в этом плане как правило нет проблем,и всё же приходиться помыкаться,но не об этом,про булевард скажу так,мот хороший но себе бы как первый не взял,собственно из твоего списка я бы ничё не купил.почему? просто не люблю такие мото,неудобные и тяжёлые и один форс.естесьно имхоо.,да и ваще,покупать тот же булевард как первый мот ммм...хзхз...просто у тебя может сложится не правильное отношение к мотоциклам в общем их понимании,...если уронишь или придавит такая железка будеетт больно и тяжело,а это будет-поверь,советую для начала протестить любой лёгкий чоппер в 650-800 кубов,хотя бы поймеш как енто едит,ну а если ты супермужик то протести булеварда,естесьно не в гаражном паркинге а на улице,в городе,ведь тебе ездить на таком,управлять,обьезжать,тормозить(правильно),да и ворочить нужно здоровье,если всё гуд то желаю удачи,пробуй как ты гриш что то новое для себя!!!!
СсылкаПожаловаться
M.A.G.
ну то что к чему лежит это не ко мне,возможно мото это ваще не твоё,ДА,ИМЕННО ТАК,езда на мотоцикле нИЧЕГО не ИМЕЕТ общего,ни с грузовиком ни с легковушкой ни с танком ни с комбайном,ни с чем,принцип управления,торможения итд кардинально отличается от всего наземного транспорта,то что всё можешь сделать сам-это хорошо,прям как я,но,опять таки,это не машина,и часто бывает так что не так просто всё найти-купить,это касаемо и тюна и расходов,для москвы в этом плане как правило нет проблем,и всё же приходиться помыкаться,но не об этом,про булевард скажу так,мот хороший но себе бы как первый не взял,собственно из твоего списка я бы ничё не купил.почему? просто не люблю такие мото,неудобные и тяжёлые и один форс.естесьно имхоо.,да и ваще,покупать тот же булевард как первый мот ммм...хзхз...просто у тебя может сложится не правильное отношение к мотоциклам в общем их понимании,...если уронишь или придавит такая железка будеетт больно и тяжело,а это будет-поверь,советую для начала протестить любой лёгкий чоппер в 650-800 кубов,хотя бы поймеш как енто едит,ну а если ты супермужик то протести булеварда,естесьно не в гаражном паркинге а на улице,в городе,ведь тебе ездить на таком,управлять,обьезжать,тормозить(правильно),да и ворочить нужно здоровье,если всё гуд то желаю удачи,пробуй как ты гриш что то новое для себя!!!!
СсылкаПожаловаться
ну то что к чему лежит это не ко мне,возможно мото это ваще не твоё,ДА,ИМЕННО ТАК,езда на мотоцикле нИЧЕГО не ИМЕЕТ общего,ни с грузовиком ни с легковушкой ни с танком ни с комбайном,ни с чем,принцип управления,торможения итд кардинально отличается от всего наземного транспорта,то что всё можешь сделать сам-это хорошо,прям как я,но,опять таки,это не машина,и часто бывает так что не так просто всё найти-купить,это касаемо и тюна и расходов,для москвы в этом плане как правило нет проблем,и всё же приходиться помыкаться,но не об этом,про булевард скажу так,мот хороший но себе бы как первый не взял,собственно из твоего списка я бы ничё не купил.почему? просто не люблю такие мото,неудобные и тяжёлые и один форс.естесьно имхоо.,да и ваще,покупать тот же булевард как первый мот ммм...хзхз...просто у тебя может сложится не правильное отношение к мотоциклам в общем их понимании,...если уронишь или придавит такая железка будеетт больно и тяжело,а это будет-поверь,советую для начала протестить любой лёгкий чоппер в 650-800 кубов,хотя бы поймеш как енто едит,ну а если ты супермужик то протести булеварда,естесьно не в гаражном паркинге а на улице,в городе,ведь тебе ездить на таком,управлять,обьезжать,тормозить(правильно),да и ворочить нужно здоровье,если всё гуд то желаю удачи,пробуй как ты гриш что то новое для себя!!!!

АПЛОДИСМЕНТЫ тебе M.A.G. причем бурные,подписываюсь под каждым словом!
СсылкаПожаловаться
Дэм
V - Виталий,вы не одекватны.Да,если вам интересно, мой ам снимался в 4 фильмах. С вами разговор закончен. MAG- большое спасибо. Я все понял. Нафиг нужны эти мотики,бум ездить на жыпах. ))). И все таки наверно остановлюсь на сузуки с90.Пригоню в гараж и буду понемногу осваивать с небольшими вылазками в город, и небольшим пробегом по трассе.Здесь,как говорится: я сам себе учитель, и этого в автошколе не преподнесут. Хочется чего-то новенького.Даже жена загорелась,хотя изначально была против.А начинать надо с тяжелой техники,тогда любая другая будет казаться легкой. Это можно отнести как к легковушкам(лучше учится на джипе,а ездить на ОКЕ), также к грузовикам(работать на автовозе, или контейнере), и прочей технике:самолеты и лодки.Посмотрим,что получится.В крайнем случае,его можно выставить на продажу. И я думаю ,он уйдет быстрее ,чем харлей нот роад. СПАСИБО!!!!
СсылкаПожаловаться
M.A.G.
тогда успехов тебе в твоём начинании,конечно,если что то мот продашь,ниВАПРОС,единственное не сажай НИКОГО вторым номером,(пока),как будешь уверен в себе тогда можно пробовать катать свою любимою,но помни,что с того момента как посадил попутчика(цу) ТЫ в ответе за его-её БЕЗОПАСНОСТЬ,и аккуратно,булевард мот тяжёлый и довольно резвый в своём классе.УДАЧИ!!
СсылкаПожаловаться
Дэм
Благодарю!!!!
СсылкаПожаловаться
Дэм
Привезли.Покатался.КЛАСССССССС!!!!
СсылкаПожаловаться
Дэм
Получил номера. Обучаюсь. Я бы не сказал, что тяжело. Нужно приноровиться и привыкнуть. Техника классная!! Спасибо всем за советы!!!
СсылкаПожаловаться
денис яцков
А чо привезли та????)
СсылкаПожаловаться
денис яцков
у настоящих мужиков первый мот-ВАЛЬКА!!!!
СсылкаПожаловаться
А как номера получить без категории? Там же, через страховую, не? А моты "конкордом" прилетели? КРУТО!!!
СсылкаПожаловаться
Дэм
Привез С90; http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale... накотался. Продаю. Не моЁ.
СсылкаПожаловаться
88sputnik
естественно, с такого тяжелого слона начать...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru