3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Что взять?

Привет! Ситуация патовая.Нужно вернуть деньги.Предлагают на выбор мотик из Америки.1Харлей найт род специал эдишн 08г 2. хонда вт1100с2 чадов сабре 07г. 3.хонда валкирие тур 98г. 4 бмв 1150рта турист 04г. 5. хонда ст1300 03г. Есть все категории кроме А.В мотиках не разбираюсь(хоть и стоит на даче мотопед хонда дио). Варианта два.1. сразу продать. 2 .сдать на А и покататься(а там,как понравится).Жду советов профи! Спасибо!.
Дэм
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
12
Дэм
конкретный ответ,на прямо поставленный вопрос. спасибо.
СсылкаПожаловаться
иван иванов
Из этих вариантов - Найт Род и сразу продать, самый выгодный вариант. Начинать ездить на чем-то из этого - эм... опрометчиво :)
СсылкаПожаловаться
M.A.G.
хмм,вопрос интересный,ежели не лежит душа к мото то согласен с иван ивановым,ну а ежели начинать мотокарьеру то та же хонда 1100 может вполне стать первым мотоциклом с учётом понятия,те,взять курсы,сдать на права и начинать ездить.имхо.
СсылкаПожаловаться
иван ивановВ ответ на M.A.G.
M.A.G.