Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что взять?

Привет! Ситуация патовая.Нужно вернуть деньги.Предлагают на выбор мотик из Америки.1Харлей найт род специал эдишн 08г 2. хонда вт1100с2 чадов сабре 07г. 3.хонда валкирие тур 98г. 4 бмв 1150рта турист 04г. 5. хонда ст1300 03г. Есть все категории кроме А.В мотиках не разбираюсь(хоть и стоит на даче мотопед хонда дио). Варианта два.1. сразу продать. 2 .сдать на А и покататься(а там,как понравится).Жду советов профи! Спасибо!.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Дэм
конкретный ответ,на прямо поставленный вопрос. спасибо.
СсылкаПожаловаться
иван иванов
Из этих вариантов - Найт Род и сразу продать, самый выгодный вариант. Начинать ездить на чем-то из этого - эм... опрометчиво :)
СсылкаПожаловаться
M.A.G.
хмм,вопрос интересный,ежели не лежит душа к мото то согласен с иван ивановым,ну а ежели начинать мотокарьеру то та же хонда 1100 может вполне стать первым мотоциклом с учётом понятия,те,взять курсы,сдать на права и начинать ездить.имхо.
СсылкаПожаловаться
M.A.G.
хмм,вопрос интересный,ежели не лежит душа к мото то согласен с иван ивановым,ну а ежели начинать мотокарьеру то та же хонда 1100 может вполне стать первым мотоциклом с учётом понятия,те,взять курсы,сдать на права и начинать ездить.имхо.
СсылкаПожаловаться