3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Что взять?

Привет! Ситуация патовая.Нужно вернуть деньги.Предлагают на выбор мотик из Америки.1Харлей найт род специал эдишн 08г 2. хонда вт1100с2 чадов сабре 07г. 3.хонда валкирие тур 98г. 4 бмв 1150рта турист 04г. 5. хонда ст1300 03г. Есть все категории кроме А.В мотиках не разбираюсь(хоть и стоит на даче мотопед хонда дио). Варианта два.1. сразу продать. 2 .сдать на А и покататься(а там,как понравится).Жду советов профи! Спасибо!.
Дэм
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
12
Дэм
конкретный ответ,на прямо поставленный вопрос. спасибо.
СсылкаПожаловаться
иван иванов
Из этих вариантов - Найт Род и сразу продать, самый выгодный вариант. Начинать ездить на чем-то из этого - эм... опрометчиво :)
СсылкаПожаловаться
M.A.G.
хмм,вопрос интересный,ежели не лежит душа к мото то согласен с иван ивановым,ну а ежели начинать мотокарьеру то та же хонда 1100 может вполне стать первым мотоциклом с учётом понятия,те,взять курсы,сдать на права и начинать ездить.имхо.
СсылкаПожаловаться
иван ивановВ ответ на M.A.G.
M.A.G.
хмм,вопрос интересный,ежели не лежит душа к мото то согласен с иван ивановым,ну а ежели начинать мотокарьеру то та же хонда 1100 может вполне стать первым мотоциклом с учётом понятия,те,взять курсы,сдать на права и начинать ездить.имхо.
СсылкаПожаловаться
Тяжеловата она, как по мне, для начала, хотя если топикстартер - тушка на 90 кг мускулов - можно. Ну и опять же - ронять ее недешево :)
СсылкаПожаловаться
ульф
Шадоу 1100 единственный аппарат который простит неопытность, имея 70 кг весу я лично дискомфорт не ощущал в управлении (в своё время).
Ну а с целью продать, то НайтРод конечно самый интересный вариант.
СсылкаПожаловаться
Сергей КондрашкинВ ответ на ульф
ульф
Шадоу 1100 единственный аппарат который простит неопытность, имея 70 кг весу я лично дискомфорт не ощущал в управлении (в своё время).
Ну а с целью продать, то НайтРод конечно самый интересный вариант.
СсылкаПожаловаться
поддерживаю на все сто!
СсылкаПожаловаться
Дэм
значит,для начала карьеры(езды на мотоцикле),туристы не подходят? я по своей сути-уже нагонялся и рассматриваю именно туры(чтоб можно было неспеша с женой куда нибудь махнуть особо не напрягаясь).рост 170,вес 75. харлей попал в список только для продажи.он обойдется с растаможкой и пригоном в 630т.р.возможно ли его продать за эти деньги? с обучением проблемм нет.категорией тоже.могу летом открыть.спасибо за советы.
СсылкаПожаловаться
иван ивановВ ответ на Дэм
Дэм
значит,для начала карьеры(езды на мотоцикле),туристы не подходят? я по своей сути-уже нагонялся и рассматриваю именно туры(чтоб можно было неспеша с женой куда нибудь махнуть особо не напрягаясь).рост 170,вес 75. харлей попал в список только для продажи.он обойдется с растаможкой и пригоном в 630т.р.возможно ли его продать за эти деньги? с обучением проблемм нет.категорией тоже.могу летом открыть.спасибо за советы.
СсылкаПожаловаться
По поводу здешних цен на Харлеи - увы, не подскажу, авто.ру в помошь.
Туристы не подходят не из-за недостатка скорости, а как раз наоборот - тяжелы и мощны, довольно велики шансы в первый же сезон и убиться.
СсылкаПожаловаться
Сергей Кондрашкин
валькирию для первого сезона....а че)
СсылкаПожаловаться
Дэм
Всем привет! Рассказываю.Посидел на всех мотах. Харлей,почти вот такой;http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale....По цене получается приблизительно так же 630-650тр.Вопрос:Какой на него спрос и сколько он будет продаваться(не простоит ли он пару лет)? Хонда 1100 Чадов сабре отпала.Мне он не понравился.Чем-то на Урал похож.Так же отпала БЭХА.Это полицейский мот и я думаю с него выжали все,хоть и пробег 70000 миль. Хонда Валкирия.Вот она:http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale... ОЧЕНЬ понравилась.V6.Но,я для нее немного маловат.Ноги достают до земли только на одну сторону(двумя сразу не встать).АКБ крутил сам(хоть и простоял с 04.12.),но не завелся. Хонда ст1300 Вот она:http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale....Тоже ничего(понравилась),(спидометр,электро лобовое стекло,зеркала).Но очень похож на мой мотопед Хонда Дио. ИИ к списку добавил Сузуки булевард с90 тур эдишион 06г. Чем-то похож на валкирию,но поудобнее.Можно стоять 2-я ногами,спинка есть,большие подножки. Вот в принципе и он:http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale.... Вот я на распутии.Крутануть Харлея. Отдать предпочтение валкирии? Но он 98года.Сколько в него придется вложить,чтоб был нормальный мот. Сразу оговорюсь(могу сделать все сам,пример,продажа моего джипа:http://cars.auto.ru/cars/used/sale/36629...). СТ1300 Или Сузуки. КСТАТИ; НЕ ОДИН МОТОЦИКЛ НЕ ЗАВЕЛСЯ,все стоят около года.И еще вопрос; что, так сложно научиться ездить на мотоцикле? Это сложнее ,чем управлять 20 метровым автовозом? Очень большое отличие от управления мопедом? Тема актуальна еще пару недель. Нужно определяться. Всем спасибо за советы и извините за занудство.
СсылкаПожаловаться
Дэм
P.S M.A.G цитата;.хмм,вопрос интересный,ежели не лежит душа к мото то согласен .Душа лежит ко всему. Аж так и тянет попробовать что-то новое(душа просит свободы-надоели машины за 15 лет,да и поездил почти на всем автопроме).Наверно поэтому и подписался под эту тему с мото. Так бы забрал любую легковушку и не парился(пусть даже себе в убыток).))
СсылкаПожаловаться
M.A.G.
ну то что к чему лежит это не ко мне,возможно мото это ваще не твоё,ДА,ИМЕННО ТАК,езда на мотоцикле нИЧЕГО не ИМЕЕТ общего,ни с грузовиком ни с легковушкой ни с танком ни с комбайном,ни с чем,принцип управления,торможения итд кардинально отличается от всего наземного транспорта,то что всё можешь сделать сам-это хорошо,прям как я,но,опять таки,это не машина,и часто бывает так что не так просто всё найти-купить,это касаемо и тюна и расходов,для москвы в этом плане как правило нет проблем,и всё же приходиться помыкаться,но не об этом,про булевард скажу так,мот хороший но себе бы как первый не взял,собственно из твоего списка я бы ничё не купил.почему? просто не люблю такие мото,неудобные и тяжёлые и один форс.естесьно имхоо.,да и ваще,покупать тот же булевард как первый мот ммм...хзхз...просто у тебя может сложится не правильное отношение к мотоциклам в общем их понимании,...если уронишь или придавит такая железка будеетт больно и тяжело,а это будет-поверь,советую для начала протестить любой лёгкий чоппер в 650-800 кубов,хотя бы поймеш как енто едит,ну а если ты супермужик то протести булеварда,естесьно не в гаражном паркинге а на улице,в городе,ведь тебе ездить на таком,управлять,обьезжать,тормозить(правильно),да и ворочить нужно здоровье,если всё гуд то желаю удачи,пробуй как ты гриш что то новое для себя!!!!
СсылкаПожаловаться
виталий жельнисВ ответ на M.A.G.
M.A.G.
ну то что к чему лежит это не ко мне,возможно мото это ваще не твоё,ДА,ИМЕННО ТАК,езда на мотоцикле нИЧЕГО не ИМЕЕТ общего,ни с грузовиком ни с легковушкой ни с танком ни с комбайном,ни с чем,принцип управления,торможения итд кардинально отличается от всего наземного транспорта,то что всё можешь сделать сам-это хорошо,прям как я,но,опять таки,это не машина,и часто бывает так что не так просто всё найти-купить,это касаемо и тюна и расходов,для москвы в этом плане как правило нет проблем,и всё же приходиться помыкаться,но не об этом,про булевард скажу так,мот хороший но себе бы как первый не взял,собственно из твоего списка я бы ничё не купил.почему? просто не люблю такие мото,неудобные и тяжёлые и один форс.естесьно имхоо.,да и ваще,покупать тот же булевард как первый мот ммм...хзхз...просто у тебя может сложится не правильное отношение к мотоциклам в общем их понимании,...если уронишь или придавит такая железка будеетт больно и тяжело,а это будет-поверь,советую для начала протестить любой лёгкий чоппер в 650-800 кубов,хотя бы поймеш как енто едит,ну а если ты супермужик то протести булеварда,естесьно не в гаражном паркинге а на улице,в городе,ведь тебе ездить на таком,управлять,обьезжать,тормозить(правильно),да и ворочить нужно здоровье,если всё гуд то желаю удачи,пробуй как ты гриш что то новое для себя!!!!
СсылкаПожаловаться
ну то что к чему лежит это не ко мне,возможно мото это ваще не твоё,ДА,ИМЕННО ТАК,езда на мотоцикле нИЧЕГО не ИМЕЕТ общего,ни с грузовиком ни с легковушкой ни с танком ни с комбайном,ни с чем,принцип управления,торможения итд кардинально отличается от всего наземного транспорта,то что всё можешь сделать сам-это хорошо,прям как я,но,опять таки,это не машина,и часто бывает так что не так просто всё найти-купить,это касаемо и тюна и расходов,для москвы в этом плане как правило нет проблем,и всё же приходиться помыкаться,но не об этом,про булевард скажу так,мот хороший но себе бы как первый не взял,собственно из твоего списка я бы ничё не купил.почему? просто не люблю такие мото,неудобные и тяжёлые и один форс.естесьно имхоо.,да и ваще,покупать тот же булевард как первый мот ммм...хзхз...просто у тебя может сложится не правильное отношение к мотоциклам в общем их понимании,...если уронишь или придавит такая железка будеетт больно и тяжело,а это будет-поверь,советую для начала протестить любой лёгкий чоппер в 650-800 кубов,хотя бы поймеш как енто едит,ну а если ты супермужик то протести булеварда,естесьно не в гаражном паркинге а на улице,в городе,ведь тебе ездить на таком,управлять,обьезжать,тормозить(правильно),да и ворочить нужно здоровье,если всё гуд то желаю удачи,пробуй как ты гриш что то новое для себя!!!!

АПЛОДИСМЕНТЫ тебе M.A.G. причем бурные,подписываюсь под каждым словом!
СсылкаПожаловаться
Дэм
V - Виталий,вы не одекватны.Да,если вам интересно, мой ам снимался в 4 фильмах. С вами разговор закончен. MAG- большое спасибо. Я все понял. Нафиг нужны эти мотики,бум ездить на жыпах. ))). И все таки наверно остановлюсь на сузуки с90.Пригоню в гараж и буду понемногу осваивать с небольшими вылазками в город, и небольшим пробегом по трассе.Здесь,как говорится: я сам себе учитель, и этого в автошколе не преподнесут. Хочется чего-то новенького.Даже жена загорелась,хотя изначально была против.А начинать надо с тяжелой техники,тогда любая другая будет казаться легкой. Это можно отнести как к легковушкам(лучше учится на джипе,а ездить на ОКЕ), также к грузовикам(работать на автовозе, или контейнере), и прочей технике:самолеты и лодки.Посмотрим,что получится.В крайнем случае,его можно выставить на продажу. И я думаю ,он уйдет быстрее ,чем харлей нот роад. СПАСИБО!!!!
СсылкаПожаловаться
M.A.G.
тогда успехов тебе в твоём начинании,конечно,если что то мот продашь,ниВАПРОС,единственное не сажай НИКОГО вторым номером,(пока),как будешь уверен в себе тогда можно пробовать катать свою любимою,но помни,что с того момента как посадил попутчика(цу) ТЫ в ответе за его-её БЕЗОПАСНОСТЬ,и аккуратно,булевард мот тяжёлый и довольно резвый в своём классе.УДАЧИ!!
СсылкаПожаловаться
Дэм
Благодарю!!!!
СсылкаПожаловаться
Дэм
Привезли.Покатался.КЛАСССССССС!!!!
СсылкаПожаловаться
Дэм
Получил номера. Обучаюсь. Я бы не сказал, что тяжело. Нужно приноровиться и привыкнуть. Техника классная!! Спасибо всем за советы!!!
СсылкаПожаловаться
денис яцков
А чо привезли та????)
СсылкаПожаловаться
денис яцков
у настоящих мужиков первый мот-ВАЛЬКА!!!!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария