Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
выбор пал на renault duster(мин.комплект) lada priora(полный фарш)
знаю авто разного типа и.т.д! просто цена практически одинаковая вот и сижу в раздумьях что взять?!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
AlexKey
очередь ожидания renault duster в минималке длиннее чем lada priora - последние вообще в наличии в салоне зачастую стоят и очереди на них нет..
имейте ввиду что содержание и обслуживание дастера дороже чем приоры.
очередь ожидания renault duster в минималке длиннее чем lada priora - последние вообще в наличии в салоне зачастую стоят и очереди на них нет..
имейте ввиду что содержание и обслуживание дастера дороже чем приоры.
Откуда такой баланс? Как долго Вы рассчитываете ездить на скорости выше 100? Вы знаете, что расчёт 8,5 л/100 км по паспорту принимается при скорости 90 км/час? Значит увеличение скорости на 20 км приведёт к двухкратному увеличению расхода? Не знаешь не пиши чушь!
Так и хочется тебе с матом ответить))) но ладно давай до свидания троль местный
п.сы. внизу тема как ты джипы выбираешь за 2-3 млн, а тут гумнодастер))))
Есть 2 л. Есть 1,6 Дастер. По городу с частичной нагрузкой - практически без разницы. На 100 и выше - разница есть, начиная просто с шума.
Но! Дастер в базе - нафиг нужен. Кондея НЕТУ!!!!И не бывает!!! Первопроходцы начали всовывать (еще не до конца) уже под 50 тыр. Детали с разборки. Мозги с кондеем пока не подружили.
На самом деле в аутентике много чего нет, гораздо больше, чем просто в прайс-листе присутствует.
Аут на моноприводе - вообще непонятен. В достоинствах то- что очень многое именно у него просто от логана. Лучше уж сандеро степвей за эти деньги. Тот же двигатель, та же коробка, тот же монопривод, гур, кондей и т.д. Чуть меньше клиренс (но его все равно немало), во всяком случае больше приоровского. Резина дешевле. ТО у официалов дешевле.
Пардон у степвея на ручке 8кл 84 лс, 16 кл 103 силы - на автомате.
Дастер, хоть и из логана сделан, в содержании дороже логана (сандеро). И в ремонте, если вдруг что. И на шиномонтажке и на мойке. Как говорится -"купивши жып о бензине не плачут"
в минималке нет дастеров я вам точно говорю, цены на те что стоят в салонах космос-700тыс минимум,окуели манагеры проклятые со своими искусственными очередями, да и не стоит он больше 500-570 тыс.Неразумный какой-то у вас выбор, приора или дастер, это все равно как ровнять х с пальцем.приора в "фарше" будет стоить как ниссан альмера или авео с логано-сандерами-уж лучше их чем это ведро
Как-то вот сомнения меня гложут - не тухлый ли "фарш" в приоре.
Сам катаюсь на приоро-сарае в минималке, доволен - ничего не сыплется. А вот с кондеем и прочими свистелко-перделками побоялся брать - ну его, этот ЭУР, лучше уж по старинке - с ГУРом, тем более он там честный ZF.
В общем, я бы ни то ни другое не брал, лучше уж доплатить и взять третий ховер, чем этот лохань-погань-переросток
имейте ввиду что содержание и обслуживание дастера дороже чем приоры.
имейте ввиду что содержание и обслуживание дастера дороже чем приоры.
а расход у них какой?
а расход у них какой?
Кто это интересно узнать на скорости больше 100км ездит по грунтовой дороге, да с ямами?
КГ/ АМ
п.сы. внизу тема как ты джипы выбираешь за 2-3 млн, а тут гумнодастер))))
просто не засоряй тему!
Но! Дастер в базе - нафиг нужен. Кондея НЕТУ!!!!И не бывает!!! Первопроходцы начали всовывать (еще не до конца) уже под 50 тыр. Детали с разборки. Мозги с кондеем пока не подружили.
На самом деле в аутентике много чего нет, гораздо больше, чем просто в прайс-листе присутствует.
Аут на моноприводе - вообще непонятен. В достоинствах то- что очень многое именно у него просто от логана. Лучше уж сандеро степвей за эти деньги. Тот же двигатель, та же коробка, тот же монопривод, гур, кондей и т.д. Чуть меньше клиренс (но его все равно немало), во всяком случае больше приоровского. Резина дешевле. ТО у официалов дешевле.
Пардон у степвея на ручке 8кл 84 лс, 16 кл 103 силы - на автомате.
Дасте
Сам катаюсь на приоро-сарае в минималке, доволен - ничего не сыплется. А вот с кондеем и прочими свистелко-перделками побоялся брать - ну его, этот ЭУР, лучше уж по старинке - с ГУРом, тем более он там честный ZF.
В общем, я бы ни то ни другое не брал, лучше уж доплатить и взять третий ховер, чем этот лохань-погань-переросток