Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что выьрать

что лучше взять из расчёта 500 000 Volkswagen Polo седан или Chevrolet Lacetti седан?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Райдер
Чет сомнительно, что их можно взять за 500 тыс. На Поло очередь на год вперед, а Шевроле на 520 тыс. тянет. Шевроле Авео новый это реально и быстро за 495 тыс..
СсылкаПожаловаться
За эти деньги - Поло седан, у него хоть двиг. 1,6. Хотя я бы не взял, имея 500 т.р. на все ни тот ни другой. Антикор, магнитола, защита картера, ОСАГО, КАСКО, сигнализация - минус 40...50 т.р., остается 440...450. Обе машины (за указанную сумму) без кондиционера, идут в минимальных комплектациях, которые или очень сложно найти, или очень долго ждать.
СсылкаПожаловаться
. .
За поло много переплаты за шильдик и собран мрачно. Мне Лачети больше нравится в этом случае....
СсылкаПожаловаться
Устаревшая лачетти ,будет более укомплектована,а вот рассматривать новые авто от... я бы не стала.
Это красивая обёртка,а содержимое не шоколад,а не понятно что....
Шеви предпочтительнее.
СсылкаПожаловаться
Отделка салона в лачетти на порядок лучше, да и вместимость тоже. Я год назад взял лачетти х/б
СсылкаПожаловаться
Лачетти с мотором 1,6 любит, когда ей дают "просвистеться". Иногда надо погонять на высоких оборотах, чтобы закоксовки клапанов не возникало. Мастера любого дилерского центра это знают - проблема известная.
Но сама по себе машина проверена годами.
А поло Седан - правильно говорят - шильдик на нем стоит очень много. Плохого в нем только то, что мотор древний и, кажется, масло любит кушать.
В остальном прекрасный авто. Оба достойные, но, боюсь, имея в кармане 500 рублей, Поло Седан не купить.
Рекомендую глянуть на Солярис/Рио/Авео
СсылкаПожаловаться
Лачетти с мотором 1,6 любит, когда ей дают "просвистеться". Иногда надо погонять на высоких оборотах, чтобы закоксовки клапанов не возникало. Мастера любого дилерского центра это знают - проблема известная.
Но сама по себе машина проверена годами.
А поло Седан - правильно говорят - шильдик на нем стоит очень много. Плохого в нем только то, что мотор древний и, кажется, масло любит кушать.
В остальном прекрасный авто. Оба достойные, но, боюсь, имея в кармане 500 рублей, Поло Седан не купить.
Рекомендую глянуть на Солярис/Рио/Авео
СсылкаПожаловаться
чет ты хватил с "закоксовкой" клапанов...
Этот двиг еще на опель кадет трудился и не чихал...
поло/солярис/рио/авео - бодро перешагивают рубеж 500 тыр и в своей финансовой класификации относятся к категории псевдобюджетных авто... -маркетингу браво!
Лачети самый реальный выбор, но многих пугает год его издания (модельнго ряда), и совершенно напрасно. Он свою репутацию заслужил...
СсылкаПожаловаться
Константин
чет ты хватил с "закоксовкой" клапанов...
Этот двиг еще на опель кадет трудился и не чихал...
поло/солярис/рио/авео - бодро перешагивают рубеж 500 тыр и в своей финансовой класификации относятся к категории псевдобюджетных авто... -маркетингу браво!
Лачети самый реальный выбор, но многих пугает год его издания (модельнго ряда), и совершенно напрасно. Он свою репутацию заслужил...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Маркетинг Форева (сказал маркетолог :0)
Про ошибку 300 (кажется, 300) это не с проста. Вылезала у моей знакомой на Крузе и у 2-х коллег с этим двигателем. Один из коллег - человек, ранее работавший с GM - он-то и поведал эту грустную историю.
СсылкаПожаловаться
Маркетинг Форева (сказал маркетолог :0)
Про ошибку 300 (кажется, 300) это не с проста. Вылезала у моей знакомой на Крузе и у 2-х коллег с этим двигателем. Один из коллег - человек, ранее работавший с GM - он-то и поведал эту грустную историю.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я не маркетолог, совсем не маркетолог, ни разу не маркетолог...
Это не я в салонах работаю, но вы...
По "коксы" - знатная лапша на уши владельцев, дилерам обслуживающим авто надо как то зарабатывать...
Все на уровне чугуний/люминий и низколетящик крокодилов на север...
Для неискушенных/просто юзеров, все выясняется просто. Открываем регламент ТО любого авто, и ни слова не находим про кокс на клапанах или где то еще... Для искушенных - они этих вопроов не задают, они в достаточной степени обладают знаниями и технической информацией и сами принимают решения относительно "коксов" и прочих "радостей"
Для более внятного восприятия: на клапанах образуется нагар (в температурной рабочей области) и налет (в области прилегания клапана) от парафино-эфирных тяжелых фракций... Все это лечится надлежащим содержанием двигателя (СУ, впрыска, зажигания...далее посписку) и употреблением в "пищу" нормального бензина...
Про "коксы" можно говорить о поршневых кольцах, однако закоксовывание характерно при аховых пробегах (когда уже сам по себе ресурс двигателя и машины уже исчерпаны), нарушениях сроков замены масла, в общем когда владелец с головой не дружит и думает что у него вечный двигатель... и не требует обслуживания...
СсылкаПожаловаться
Константин
чет ты хватил с "закоксовкой" клапанов...
Этот двиг еще на опель кадет трудился и не чихал...
поло/солярис/рио/авео - бодро перешагивают рубеж 500 тыр и в своей финансовой класификации относятся к категории псевдобюджетных авто... -маркетингу браво!
Лачети самый реальный выбор, но многих пугает год его издания (модельнго ряда), и совершенно напрасно. Он свою репутацию заслужил...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Все правильно Евгений Табаков написал, есть у Лачетти такая болячка.
СсылкаПожаловаться
gamil zinnatullin
только POLO!!
СсылкаПожаловаться
лучше форд!!!
СсылкаПожаловаться
Константин
какой и за сколько...?
СсылкаПожаловаться
ООО. Я тоже хочу Форд за 500
"И мне, и мне масла в гузку на 500 рублей!"
СсылкаПожаловаться
VALERI
Проблему с клапанами у Лачетти решили с 2007 года. Сам имел такой авто около 5 лет. Продал с пробегом 75000 руб. Не подвел ни разу. Менял только расходники. Подвеску не трогал вообще. При продаже делали диагностику-замечаний не было. Вспоминаю только добрыми словами. Запчастей полно, причем по адекватной цене.
СсылкаПожаловаться
VALERI
Проблему с клапанами у Лачетти решили с 2007 года. Сам имел такой авто около 5 лет. Продал с пробегом 75000 руб. Не подвел ни разу. Менял только расходники. Подвеску не трогал вообще. При продаже делали диагностику-замечаний не было. Вспоминаю только добрыми словами. Запчастей полно, причем по адекватной цене.
СсылкаПожаловаться
Да не было там никогда этих проблем, тем более при пробеге до 75 ткм...,в лачети вообще никаких проблем нет....
СсылкаПожаловаться
Константин
Да не было там никогда этих проблем, тем более при пробеге до 75 ткм...,в лачети вообще никаких проблем нет....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
кроме тонкого металла :)))
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru